Страница 2 из 4

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 04 июл 2013, 09:00
Captain Sergio
Guest писал(а):1. Мотор постоянно приходиться крутить, и да же при этом адекватной динамики нет;
2. При езде в горку автопоезд теряет скорость, подозревая что в достаточно крутую горку, зимой можно и вообще не вьехать.
3. Тормозной путь увеличивается просто в разы, я в первый раз чуть под камаз не уехал... Очень было ссыкотно.
+1 Такие же ощущения при перевозке тонны груза+150 масса прицепа. Двигатель, кстати, больше греется, если лето. А еще при старте сцепление жалко, оно очевидно с повышенной нагрузкой работает. Хотя у вас автоматы, вам проще.

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 04 июл 2013, 09:12
serp-kda
Guest писал(а):1. Мотор постоянно приходиться крутить, и да же при этом адекватной динамики нет;
2. При езде в горку автопоезд теряет скорость, подозревая что в достаточно крутую горку, зимой можно и вообще не вьехать.
3. Тормозной путь увеличивается просто в разы, я в первый раз чуть под камаз не уехал... Очень было ссыкотно.
БлагоДарю за разъяснения.... :*DRINK*: )
1. Я научился еще с советских машин держать обороты максимального момента, поэтому к "кручению" мотора при езде с прицепом, как-бы готов. Для уменьшения расхода топлива больше 85-90 км/ч. с прицепом не катал, поэтому и "провальная" динамика при таких скоростных режимах как-бы не особо ощущается.
2. С грузовым прицепом при разных его загрузках покатался достаточно и твердо уяснил, что на перевалы (крутые продолжительные горки) нужно ехать на оборотах близких к оборотам максимальной мощности двигателя. Зимой... Это отчасти резина, а в основном везение...)
3. Увеличение тормозного пути с прицепами не имеющими накатных тормозов, конечно знаком. Компенсирую этот недостаток крайне аккуратной и осторожной техникой "пилотирования" ::-[:
Это я не в качестве спора аргументы привел, а как свои размышления о компенсации воздействия прицепа...

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 04 июл 2013, 09:16
serp-kda
Captain Sergio писал(а): +1 Такие же ощущения при перевозке тонны груза+150 масса прицепа. Двигатель, кстати, больше греется, если лето. А еще при старте сцепление жалко, оно очевидно с повышенной нагрузкой работает. Хотя у вас автоматы, вам проще.
Сереж, прицеп с тормозами был?
У твоей машины максимальная масса буксируемого прицепа какая в "паспорте" прописана?

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 05 июл 2013, 07:56
Delika379
Guest писал(а):Тормозной путь увеличивается просто в разы, я в первый раз чуть под камаз не уехал... Очень было ссыкотно.
Так это скорее проблемы то у водителя. Прицеп то прицепил а ездить с прицепом не знает как. А с прицепом естественно увеличивается тормозной путь. Так что действительно грустно.

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 05 июл 2013, 08:53
Жека Оренбургский
serp-kda писал(а): БлагоДарю за разъяснения.... :*DRINK*: )
1. Я научился еще с советских машин держать обороты максимального момента, поэтому к "кручению" мотора при езде с прицепом, как-бы готов. Для уменьшения расхода топлива больше 85-90 км/ч. с прицепом не катал, поэтому и "провальная" динамика при таких скоростных режимах как-бы не особо ощущается.
2. С грузовым прицепом при разных его загрузках покатался достаточно и твердо уяснил, что на перевалы (крутые продолжительные горки) нужно ехать на оборотах близких к оборотам максимальной мощности двигателя. Зимой... Это отчасти резина, а в основном везение...)
3. Увеличение тормозного пути с прицепами не имеющими накатных тормозов, конечно знаком. Компенсирую этот недостаток крайне аккуратной и осторожной техникой "пилотирования" ::-[:
Это я не в качестве спора аргументы привел, а как свои размышления о компенсации воздействия прицепа...
Смысл тогда спрашивать, коли сам себя "уговорил"? :;-): Единственное хочу заметить, если машинка на гарантии и офы узнают, что таскается прицеп тяжелее прописанного в Руководстве, скинут с гарантии (тема конечно спорная, но...). И еще момент в страховой, если (не дай Бог) ДТП, грамотный инспектор (а они учатся) может отказать в выплате.

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 05 июл 2013, 10:15
serp-kda
Жека Оренбургский писал(а): ...... Единственное хочу заметить, если машинка на гарантии и офы узнают, что таскается прицеп тяжелее прописанного в Руководстве, скинут с гарантии (тема конечно спорная, но...). И еще момент в страховой, если (не дай Бог) ДТП, грамотный инспектор (а они учатся) может отказать в выплате.
Спасибо, ценная информация для размышлений...


Жека Оренбургский писал(а): Смысл тогда спрашивать, коли сам себя "уговорил"? :;-):
Да вроде как я сам себя давно уговорил :) , однако спрашивал первоначально как-бы не о том как катать с прицепом и какие при этом возникают нюансы (тем не менее БлагоДарю за ответы всех участников обсуждения), а о том почему у разных машин с одним и тем-же двигателем производитель указывает разные полные массы буксируемых прицепов и интересовался ответом на основной и первоначальный вопрос: маркетинговое ограничение на полную массу буксируемого прицепа в 1800 килограмм у Pajero IV с двигателем 6G72 или есть какие, не понимаемые мной технические нюансы?
Как-то так... :)

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 05 июл 2013, 10:36
Жека Оренбургский
Ограничение по массе буксируемого (тем более 1,8 т., что не так уж и мало) какой-то слабый маркетинговый ход.
Напоминает тойотовцев с регламетом замены масла для дизеля за 5т.км. Мы заботимся о ваших моторах и тойоты не ломаются! Потом одумались правда, но в гарантии отказывали если чего с "чистой" совестью.

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 05 июл 2013, 20:05
Captain Sergio
serp-kda писал(а):
Captain Sergio писал(а): +1 Такие же ощущения при перевозке тонны груза+150 масса прицепа. Двигатель, кстати, больше греется, если лето. А еще при старте сцепление жалко, оно очевидно с повышенной нагрузкой работает. Хотя у вас автоматы, вам проще.
Сереж, прицеп с тормозами был?
У твоей машины максимальная масса буксируемого прицепа какая в "паспорте" прописана?
Прицеп без тормозов. Максимальная масса в паспорте 750. Реально тонну везет. :)

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 07 июл 2013, 18:16
DenVer
А чего то про коробку то никто не вспомнил)))

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 08 июл 2013, 17:54
serp-kda
Captain Sergio писал(а): ...... Максимальная масса в паспорте 750. ... :)
Получается, что у тебя при том-же двигателе масса буксируемого прицепа меньше на 1050 килограмм?
Странно как-то...

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 08 июл 2013, 17:57
serp-kda
DenVer писал(а):А чего то про коробку то никто не вспомнил)))
Я как-то намекал про передачи...))
А что с коробкой не так?
Передаточные числа разные у П-4 3.0 и П-4 3.8? Если одинаковые, то ограничение более менее понятным становится с технической точки зрения.

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 09 июл 2013, 23:18
Guest
На трехах раньше 4х ступки ставились, как сейчас не знаю...

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 09 июл 2013, 23:20
Guest
Delika379 писал(а):
Guest писал(а):Тормозной путь увеличивается просто в разы, я в первый раз чуть под камаз не уехал... Очень было ссыкотно.
Так это скорее проблемы то у водителя. Прицеп то прицепил а ездить с прицепом не знает как. А с прицепом естественно увеличивается тормозной путь. Так что действительно грустно.
Заевись заявление... А головой подумать прежде, не?

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 10 июл 2013, 12:38
Delika379
А что не так в моем заявлении???? К сожалению 3 водителя из 5 именно как вы и говорят. Когда под КАМАЗ летел ссыкотно было???? Так вот хорошо что не залетел под КАМАЗ. А то еще и сракотно потом было. И действительно прежде чем прицеплять прицеп нужно головой думать. Что бы потом не ссыкотно было.
Удачи.

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 10 июл 2013, 14:08
DenVer
serp-kda писал(а): А что с коробкой не так?
Они разные! Рассчитанные под разные моторы

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 10 июл 2013, 21:24
Guest
Delika379 писал(а):А что не так в моем заявлении???? К сожалению 3 водителя из 5 именно как вы и говорят. Когда под КАМАЗ летел ссыкотно было???? Так вот хорошо что не залетел под КАМАЗ. А то еще и сракотно потом было. И действительно прежде чем прицеплять прицеп нужно головой думать. Что бы потом не ссыкотно было.
Удачи.
Каждый день я езжу на несколько другой машине, и на ней же буксирую прицеп, и проблемм не имею.. Так получилось что пришлось буксировать прице на четверки с мелким мотором и тормоза на ней редкое гавно...

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 12 июл 2013, 11:57
Delika379
Каждая машина даже без прицепа ведет себя по разному. И если сначало опробовать тормоза то уже понятно что с прицепом тормозной путь больше чем без оного. При чем это на любой машине. Хотя я таскаю прицеп груженый под завязку и сверху лодку. Проблем таковых как описали вы не испытывал. Конечно тормозной путь больше чем без прицепа, но не столь критично. В любом случае когда сажусь на новый авто( всмысле другой или чужой) всегда испытываю тормоза.

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 12 июл 2013, 12:14
Alpinist
Guest писал(а):
Delika379 писал(а):А что не так в моем заявлении???? К сожалению 3 водителя из 5 именно как вы и говорят. Когда под КАМАЗ летел ссыкотно было???? Так вот хорошо что не залетел под КАМАЗ. А то еще и сракотно потом было. И действительно прежде чем прицеплять прицеп нужно головой думать. Что бы потом не ссыкотно было.
Удачи.
Каждый день я езжу на несколько другой машине, и на ней же буксирую прицеп, и проблемм не имею.. Так получилось что пришлось буксировать прице на четверки с мелким мотором и тормоза на ней редкое гавно...
Категорически с вами не согласен. И требую разъяснений. Что вы человека кошмарите?
Какой прицеп у вас (сколько осей), как вы его загружаете, какова высота тента (габариты прицепа), какой фаркоп используете (расстояние от бампера до шарика), длина дышла.

Исходя из задачей ТС (как я его понял), ему надо таскануть кемпер (аэродинамичный) массой 700-1000 кг, на 2-3 тыс.км пару раз в год, по федералке со скоростью 75-85 км/ч. При таких исходных данных разница в мощности (динамике) не является критичной, а тормоза на 3,0 моторе очень даже приличные (при правильной загрузке). Проигрыш более мощным моторам будет в расходе топлива. ИМХО, ТС - покупайте 3,0 если он вас устраивает, и не думайте ни о чем (я про прицеп).

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 12 июл 2013, 20:29
Delika379
Alpinist писал(а):.
Уважаемый Альпинист, я чего то не понял каких разъяснений вы можете требовать то? Ау? Вы ничего не попутали?
Кемпера, оборудованы накатными тормозами, поэтому про кем пер походу вы вообще не в курсе. И никто никого не кошмарит. Каждый высказывает свои мнения и опыт. Так что чёто вы не в тему тут требуете.

Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?

Добавлено: 12 июл 2013, 20:55
Lebed
Delika379 писал(а):
Alpinist писал(а):.
Уважаемый Альпинист, я чего то не понял каких разъяснений вы можете требовать то? Ау? Вы ничего не попутали?
Кемпера, оборудованы накатными тормозами, поэтому про кем пер походу вы вообще не в курсе. И никто никого не кошмарит. Каждый высказывает свои мнения и опыт. Так что чёто вы не в тему тут требуете.
Отпишусь всё таки. Учи матчасть, Делика. И практику, и теорию. В т.ч. и русский язык. Цеплял на хвост эту железяку?
ПыСы. Крутить гайки умею, учти.