Подскажите по багажнику пожалуйста!!!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

valeri
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 00:49
Откуда: Питер

Сообщение valeri »

я хочу таку фигню :twisted:
шевроле тахо 5.7l 33 гудрич А/Т ранчо. большой и сильный. ICQ-420-832-636
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Goodwin_spb писал(а): У меня сейчас 2 дуги MontBlant, так там не винт, а просто защёлка, крупной фотки нету, но тут вроде видно чутка (если надо - могу потом детально зафотать) Где беленькая надпись - это и есть ручка защёлки. К ним по идее ещё и замочки бывают ( у меня нету).

Ничего не откручивается, не разбалтывается. Стоят такие штуки порядка 120$ за пару (мне с машинйо достались).
Парни, послушайте Марселя и посмотрите на его фотку еще раз!
Если вы собираетесь возить на багажнике больше 30 кг груза километров на 300-400 асфальта (по совокупности) или на меньшее расстояние, но по кочкам грунтовок, то не нужно использовать ни Туле, ни монблан, ни другие реечные багажники, которые крепятся на водостоках или за дверной проем (на коротышах). Эти багажники НЕ ПРЕНАЗНАЧЕНЫ для больших нагрузок и длительных вибраций. Максимум, что они могут ыдержать - довести ваш сноуборд/лыжи до горы или серфинг до пляжа. Они от тряски/вибрации
а) ослабляются и срываются с крыши
б) просто съезжают назад под действием рывков, вибрации, веса груза
в) крепления недостаточно надежные для таких нагрузок - они разламываются, вырываются болты, срезаются гайки, выламывается пластик
Если есть необходимость перевозки грузов на длительные расстояния по асфальту или на менее длительные, но по грунтовкам, надо ставить релинги. Они держаться на болтах, их устойчивость намного более сильная, чем у крепежа за водосток. А уже на релинги можно крепить те же рейки с крепежом в обхват трубы релинга и дальше, если есть необходимость, прикрепить на металлических хомутах корзину багажника или кофр или просто груз привязать к рейкам.
Вместо релингов можно ставить корзину экспедиционного багажника с 6-ю-8-ю креплениями на водостоках (4 крепления маловато для большой корзины на всю крышу)
Пожалейте свои крыши, а также окружающих водителей (которым ваш слетевший с крыши шмурдяк с багажником вместе могут прилететь в лоб)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да, да.
Все так. Однако, я провез около 50 кг груза (Тулевский багажник) на расстояние 7000 км. И по асфальту и по грунтовкам и по полям-лесам покатался... Не подвели, правда подтягивал крепления.
Релинги поставил бы, но не знаю какие подойдут на длинный. Да и гемора, думаю, много - крышу разбирать :(

Итак: Какие релинги поставить? И где взять?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
valeri
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 00:49
Откуда: Питер

Сообщение valeri »

да мне больше двх конистр до сандраков,ну хайджек :D дадолжен выдержать он ,а от тряски да вибрацыи и мошина ломаетса :roll:
шевроле тахо 5.7l 33 гудрич А/Т ранчо. большой и сильный. ICQ-420-832-636
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Chairman писал(а): Итак: Какие релинги поставить? И где взять?
Поиском порой, я как-то описывал свой опыт на коротыше.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

valeri писал(а):да мне больше двх конистр до сандраков,ну хайджек :D дадолжен выдержать он ,а от тряски да вибрацыи и мошина ломаетса :roll:
Ну-ну.
2 канистры это килограмм 20-30, плюс хайджек (не помню, еще пусть 10-ка), плюс сэндтраки (еще 5-ка). Итого под 40-50 кг. Причем на дугах сэндтраки и хайджек будут вылезать вперед-назад за дуги по длине.
И все это барахло будет висеть на машине, которая скачет по грунтовкам, ямам/канавам (иначе зачем сэндтраки и хайджек, как не ездить по грунтам?)
Что может произойти:
1. Можешь цепануть хай-джеком/сэндтраком за толстую ветку
2. Можешь цепануть самим багажником/канистрой за наклоненное дерево.
3. Можешь ни за что не цепануть, а хорошо подскочить на кочке
При любом таком случае твой багажник с большой вероятностью ОТОРВЕТ от крыши с мясом!!
Корзина на релингах или на креплениях за водостоки наверняка выдержит удар, а 2 рейки с дохлым крепежом - нет.
У меня на глазах багажник Туле с закрепленном на нем кофром не выдержал вибрации и веса кофра и съехал назад (в экспедиции на Кольский п-ов). Итог- мятая крыша у ТЛС.
Оно тебе надо, такое приключение?
Каждая вещь предназначена для определенных условий эксплуатации.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
valeri
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 08 окт 2006, 00:49
Откуда: Питер

Сообщение valeri »

я его тока на кортинках видал :? хочу руками потрогать :P а там решу
шевроле тахо 5.7l 33 гудрич А/Т ранчо. большой и сильный. ICQ-420-832-636
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

хочу немного уточнить про свои наблюдения за багажниками.
1) крепление на водосток/за дверной проем - наиболее простой и наименее надежный вариант В СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНОСТИ СБИТЬ ВЕТКАМИ в лесу.
по поводу вертикальной нагрузки - держат хорошо. мы вдвоем (по 60 ) кг с человекмо залазили, плясали :))
при желании - можно просто поставить 2 комплекта (4 поперечины) - тогда будет большая несущая способность багажника (НО НЕ КРЫШЫ). митсу не советует на крышу ставить грузы более 100 кг.

2) релинги - наиболее надежный вариант крепления - его быдет очень сложно оторвать от крыши В ЛЕСУ (в случае грамотной установки). а уж на релинги можно что угодно ставить: хоть поперечину все тех же туле/монблан, корзину экспедиционную, бокс пластиковый, что угодно...

а для гражданского использования (ВНЕ ЛЕСА) все те же тюле / монблан для водостока или дверного проема очень даже вполне.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Arkhipov K. писал(а):
Chairman писал(а): Итак: Какие релинги поставить? И где взять?
Поиском порой, я как-то описывал свой опыт на коротыше.
Я помню, года полтора два назад :)
Но меня интересует длинный :)

Опыт внедрения релингов от 10-ки на ниву показал, что нужно вытачивать проставки, т.к. изгиб крыши другой.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Chairman писал(а):
Arkhipov K. писал(а):
Chairman писал(а): Итак: Какие релинги поставить? И где взять?
Поиском порой, я как-то описывал свой опыт на коротыше.
Я помню, года полтора два назад :)
Но меня интересует длинный :)
Ну и какая разница? Ищешь на разборке длинную машину с таким же кузовом, как у тебя, но с релингами. Переставляешь релинги. Какие проставки? если крыши одинаковы, то никаких проставок делать не надо - релинги уже сделаны под крышу!!
Поставить релинги через прокладку и герметиком все залить. Разбирать крышу - только изнутри снимать обшивку (что не так уж и долго) в течение одного дня всю операцию можно сделать.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Бывают длинные с релингами? :shock:
Никогда не видел :) Но верю :)
На разборках не видел :( Да и сомневаюсь, что продадут :( Они только крышу целиком продать могут :( для перевертыша :(
Поэтому и думаю какие-нибудь десяточные приспособить :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

лично вчера видел длинный пыж у нас в городе с релингами (не было возможности подойти разглядеть - в дороге было дело). сам удивился.

а про десяточные - точнее от 11 модели. они 2 опорный. если честно, искренне хочу 3 опорные. (это на короткий). на длинный 3 опорный более чем желательно (конечно все зависит от габаритов перевозимого груза)...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

от аутлендера будут класно смотреться( толстые такие трубы 3-х опорные)
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

у нас разборок нема. есть лишь неокторые продавцы в магазинах запчастей у которых вроде знакомые распродают свои старые машины на запчасти.. :)
есть еще одно местечко, в котором вроде привозят запчасти с разборов. попробую туда заглянуть. а уж новые релинги - жаба штука вечная ;)))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

марсель писал(а):у нас разборок нема. есть лишь неокторые продавцы в магазинах запчастей у которых вроде знакомые распродают свои старые машины на запчасти.. :)
есть еще одно местечко, в котором вроде привозят запчасти с разборов. попробую туда заглянуть. а уж новые релинги - жаба штука вечная ;)))
Ну, при таких делах можно москвичей кого-нибудь попросить при случае поискать на разборках. А потом забрать из Москвы (ну или отправить транспортной экспедицией).
Я кстати могу попросить поискать на разборках эти длинные релинги (вобщем-то дел немного - позвонить мастеру с сервиса и попросить привезти для меня эту шнягу), но заморачиваться с отправкой точно не буду - лениво. Так что если надо - обращайтесь, но с доставкой думайте сами (правда по времени никаких гарантий - хз, когда найдут нормальные релинги - может через неделю, а может и через месяц-два). В сервис со своей машинкой я поеду на ТО где-то через 2 недели-месяц, так что сейчас самое время заказать поиск на разборках. Только надо будет указать, для какого кузова релинги нужны. И самое главное - сам я выбирать эти релинги не буду, поэтому могут привезти что-то, что может не понравиться (металл, пластик, 2 крепежа на релинге вместо трех или наоборот - четыре крепежа) - такова опасность любых заказов через третьи руки (а тут получается и вовсе через четвертые). В принципе часть вопросов можно решить по телефону, но опять же есть опасность "испорченного телефона": снабженец звонит мастеру, он звонит мне, я звоню заказчику - криво выходит. Но лучшего я посоветовать не могу (кроме личного визита в столицу и планомерного поиска по всем разборкам города).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Печальную картину нарисовал, уважаемый :(

Мне, конечно, нужны. Но
1. с тремя точками крепления, можно и 4
2. металлические, конечно
3. по приемлемой цене
4. время не критично, желательно до след. сезона успеть
5. Насчет доставки что-нибудь придумаем :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Chairman писал(а): Мне, конечно, нужны. Но
1. с тремя точками крепления, можно и 4
2. металлические, конечно
3. по приемлемой цене
4. время не критично, желательно до след. сезона успеть
5. Насчет доставки что-нибудь придумаем :)
Давай я закажу, узнаю про цену (они перед тем как забирать созваниваются, чтобы подтвердить покупку) и сообщу тебе.
Кинь мне в личку свой телефон для связи.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»