
Подскажите по багажнику пожалуйста!!!
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Парни, послушайте Марселя и посмотрите на его фотку еще раз!Goodwin_spb писал(а): У меня сейчас 2 дуги MontBlant, так там не винт, а просто защёлка, крупной фотки нету, но тут вроде видно чутка (если надо - могу потом детально зафотать) Где беленькая надпись - это и есть ручка защёлки. К ним по идее ещё и замочки бывают ( у меня нету).
Ничего не откручивается, не разбалтывается. Стоят такие штуки порядка 120$ за пару (мне с машинйо достались).
Если вы собираетесь возить на багажнике больше 30 кг груза километров на 300-400 асфальта (по совокупности) или на меньшее расстояние, но по кочкам грунтовок, то не нужно использовать ни Туле, ни монблан, ни другие реечные багажники, которые крепятся на водостоках или за дверной проем (на коротышах). Эти багажники НЕ ПРЕНАЗНАЧЕНЫ для больших нагрузок и длительных вибраций. Максимум, что они могут ыдержать - довести ваш сноуборд/лыжи до горы или серфинг до пляжа. Они от тряски/вибрации
а) ослабляются и срываются с крыши
б) просто съезжают назад под действием рывков, вибрации, веса груза
в) крепления недостаточно надежные для таких нагрузок - они разламываются, вырываются болты, срезаются гайки, выламывается пластик
Если есть необходимость перевозки грузов на длительные расстояния по асфальту или на менее длительные, но по грунтовкам, надо ставить релинги. Они держаться на болтах, их устойчивость намного более сильная, чем у крепежа за водосток. А уже на релинги можно крепить те же рейки с крепежом в обхват трубы релинга и дальше, если есть необходимость, прикрепить на металлических хомутах корзину багажника или кофр или просто груз привязать к рейкам.
Вместо релингов можно ставить корзину экспедиционного багажника с 6-ю-8-ю креплениями на водостоках (4 крепления маловато для большой корзины на всю крышу)
Пожалейте свои крыши, а также окружающих водителей (которым ваш слетевший с крыши шмурдяк с багажником вместе могут прилететь в лоб)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да, да.
Все так. Однако, я провез около 50 кг груза (Тулевский багажник) на расстояние 7000 км. И по асфальту и по грунтовкам и по полям-лесам покатался... Не подвели, правда подтягивал крепления.
Релинги поставил бы, но не знаю какие подойдут на длинный. Да и гемора, думаю, много - крышу разбирать
Итак: Какие релинги поставить? И где взять?
Все так. Однако, я провез около 50 кг груза (Тулевский багажник) на расстояние 7000 км. И по асфальту и по грунтовкам и по полям-лесам покатался... Не подвели, правда подтягивал крепления.
Релинги поставил бы, но не знаю какие подойдут на длинный. Да и гемора, думаю, много - крышу разбирать

Итак: Какие релинги поставить? И где взять?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Ну-ну.valeri писал(а):да мне больше двх конистр до сандраков,ну хайджекдадолжен выдержать он ,а от тряски да вибрацыи и мошина ломаетса
2 канистры это килограмм 20-30, плюс хайджек (не помню, еще пусть 10-ка), плюс сэндтраки (еще 5-ка). Итого под 40-50 кг. Причем на дугах сэндтраки и хайджек будут вылезать вперед-назад за дуги по длине.
И все это барахло будет висеть на машине, которая скачет по грунтовкам, ямам/канавам (иначе зачем сэндтраки и хайджек, как не ездить по грунтам?)
Что может произойти:
1. Можешь цепануть хай-джеком/сэндтраком за толстую ветку
2. Можешь цепануть самим багажником/канистрой за наклоненное дерево.
3. Можешь ни за что не цепануть, а хорошо подскочить на кочке
При любом таком случае твой багажник с большой вероятностью ОТОРВЕТ от крыши с мясом!!
Корзина на релингах или на креплениях за водостоки наверняка выдержит удар, а 2 рейки с дохлым крепежом - нет.
У меня на глазах багажник Туле с закрепленном на нем кофром не выдержал вибрации и веса кофра и съехал назад (в экспедиции на Кольский п-ов). Итог- мятая крыша у ТЛС.
Оно тебе надо, такое приключение?
Каждая вещь предназначена для определенных условий эксплуатации.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
хочу немного уточнить про свои наблюдения за багажниками.
1) крепление на водосток/за дверной проем - наиболее простой и наименее надежный вариант В СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНОСТИ СБИТЬ ВЕТКАМИ в лесу.
по поводу вертикальной нагрузки - держат хорошо. мы вдвоем (по 60 ) кг с человекмо залазили, плясали
)
при желании - можно просто поставить 2 комплекта (4 поперечины) - тогда будет большая несущая способность багажника (НО НЕ КРЫШЫ). митсу не советует на крышу ставить грузы более 100 кг.
2) релинги - наиболее надежный вариант крепления - его быдет очень сложно оторвать от крыши В ЛЕСУ (в случае грамотной установки). а уж на релинги можно что угодно ставить: хоть поперечину все тех же туле/монблан, корзину экспедиционную, бокс пластиковый, что угодно...
а для гражданского использования (ВНЕ ЛЕСА) все те же тюле / монблан для водостока или дверного проема очень даже вполне.
1) крепление на водосток/за дверной проем - наиболее простой и наименее надежный вариант В СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНОСТИ СБИТЬ ВЕТКАМИ в лесу.
по поводу вертикальной нагрузки - держат хорошо. мы вдвоем (по 60 ) кг с человекмо залазили, плясали

при желании - можно просто поставить 2 комплекта (4 поперечины) - тогда будет большая несущая способность багажника (НО НЕ КРЫШЫ). митсу не советует на крышу ставить грузы более 100 кг.
2) релинги - наиболее надежный вариант крепления - его быдет очень сложно оторвать от крыши В ЛЕСУ (в случае грамотной установки). а уж на релинги можно что угодно ставить: хоть поперечину все тех же туле/монблан, корзину экспедиционную, бокс пластиковый, что угодно...
а для гражданского использования (ВНЕ ЛЕСА) все те же тюле / монблан для водостока или дверного проема очень даже вполне.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я помню, года полтора два назадArkhipov K. писал(а):Поиском порой, я как-то описывал свой опыт на коротыше.Chairman писал(а): Итак: Какие релинги поставить? И где взять?

Но меня интересует длинный

Опыт внедрения релингов от 10-ки на ниву показал, что нужно вытачивать проставки, т.к. изгиб крыши другой.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Ну и какая разница? Ищешь на разборке длинную машину с таким же кузовом, как у тебя, но с релингами. Переставляешь релинги. Какие проставки? если крыши одинаковы, то никаких проставок делать не надо - релинги уже сделаны под крышу!!Chairman писал(а):Я помню, года полтора два назадArkhipov K. писал(а):Поиском порой, я как-то описывал свой опыт на коротыше.Chairman писал(а): Итак: Какие релинги поставить? И где взять?
Но меня интересует длинный![]()
Поставить релинги через прокладку и герметиком все залить. Разбирать крышу - только изнутри снимать обшивку (что не так уж и долго) в течение одного дня всю операцию можно сделать.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Бывают длинные с релингами?
Никогда не видел
Но верю 
На разборках не видел
Да и сомневаюсь, что продадут
Они только крышу целиком продать могут
для перевертыша 
Поэтому и думаю какие-нибудь десяточные приспособить

Никогда не видел


На разборках не видел




Поэтому и думаю какие-нибудь десяточные приспособить

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
лично вчера видел длинный пыж у нас в городе с релингами (не было возможности подойти разглядеть - в дороге было дело). сам удивился.
а про десяточные - точнее от 11 модели. они 2 опорный. если честно, искренне хочу 3 опорные. (это на короткий). на длинный 3 опорный более чем желательно (конечно все зависит от габаритов перевозимого груза)...
а про десяточные - точнее от 11 модели. они 2 опорный. если честно, искренне хочу 3 опорные. (это на короткий). на длинный 3 опорный более чем желательно (конечно все зависит от габаритов перевозимого груза)...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
у нас разборок нема. есть лишь неокторые продавцы в магазинах запчастей у которых вроде знакомые распродают свои старые машины на запчасти.. 
есть еще одно местечко, в котором вроде привозят запчасти с разборов. попробую туда заглянуть. а уж новые релинги - жаба штука вечная
))

есть еще одно местечко, в котором вроде привозят запчасти с разборов. попробую туда заглянуть. а уж новые релинги - жаба штука вечная

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Ну, при таких делах можно москвичей кого-нибудь попросить при случае поискать на разборках. А потом забрать из Москвы (ну или отправить транспортной экспедицией).марсель писал(а):у нас разборок нема. есть лишь неокторые продавцы в магазинах запчастей у которых вроде знакомые распродают свои старые машины на запчасти..
есть еще одно местечко, в котором вроде привозят запчасти с разборов. попробую туда заглянуть. а уж новые релинги - жаба штука вечная))
Я кстати могу попросить поискать на разборках эти длинные релинги (вобщем-то дел немного - позвонить мастеру с сервиса и попросить привезти для меня эту шнягу), но заморачиваться с отправкой точно не буду - лениво. Так что если надо - обращайтесь, но с доставкой думайте сами (правда по времени никаких гарантий - хз, когда найдут нормальные релинги - может через неделю, а может и через месяц-два). В сервис со своей машинкой я поеду на ТО где-то через 2 недели-месяц, так что сейчас самое время заказать поиск на разборках. Только надо будет указать, для какого кузова релинги нужны. И самое главное - сам я выбирать эти релинги не буду, поэтому могут привезти что-то, что может не понравиться (металл, пластик, 2 крепежа на релинге вместо трех или наоборот - четыре крепежа) - такова опасность любых заказов через третьи руки (а тут получается и вовсе через четвертые). В принципе часть вопросов можно решить по телефону, но опять же есть опасность "испорченного телефона": снабженец звонит мастеру, он звонит мне, я звоню заказчику - криво выходит. Но лучшего я посоветовать не могу (кроме личного визита в столицу и планомерного поиска по всем разборкам города).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Печальную картину нарисовал, уважаемый 
Мне, конечно, нужны. Но
1. с тремя точками крепления, можно и 4
2. металлические, конечно
3. по приемлемой цене
4. время не критично, желательно до след. сезона успеть
5. Насчет доставки что-нибудь придумаем

Мне, конечно, нужны. Но
1. с тремя точками крепления, можно и 4
2. металлические, конечно
3. по приемлемой цене
4. время не критично, желательно до след. сезона успеть
5. Насчет доставки что-нибудь придумаем

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Давай я закажу, узнаю про цену (они перед тем как забирать созваниваются, чтобы подтвердить покупку) и сообщу тебе.Chairman писал(а): Мне, конечно, нужны. Но
1. с тремя точками крепления, можно и 4
2. металлические, конечно
3. по приемлемой цене
4. время не критично, желательно до след. сезона успеть
5. Насчет доставки что-нибудь придумаем
Кинь мне в личку свой телефон для связи.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)