Re: Планирую ремонт П-2. Подскажите что еще делать!
Добавлено: 09 июл 2013, 14:42
Теперь понял. Обратись к Жиперу (Юрий) у него ребята покупали регулируемые аморты с моторчиками и прочими прибамбасами к ним.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а случаем не хелла люминатор это....Lev1982 писал(а): Вот такие туманки я не могу найти. Они щли вместе с кенгурятником. Включаются они вместе с дальним. Их правильное название "Дополнительные фары дальнего света
Я их оставил ремонтироваться в другом городе, где машину красили и посмотреть нет возможности. А тот кто их ремонтирует говорит что на них ничего не видно. Там были какие то надписи по контуру, но они стерлись давно...aassaa писал(а):а случаем не хелла люминатор это....Lev1982 писал(а): Вот такие туманки я не могу найти. Они щли вместе с кенгурятником. Включаются они вместе с дальним. Их правильное название "Дополнительные фары дальнего света
Я сам ща живу в Набережных Челнах, но родом из Белебея. Прописан там до сих пор. Я и машину делал половина в Белебее а половина в Челнах.joke02 писал(а):Судя по номеру земеля ты мой, а из какого города? Авто у меня такой же, и в данный момент двигатель перебираю, может помогу чем...
Катался с товарищем на Лескусе с пневмой, уж очень мне фсе понравилось. Там где Паджерик содрогается всем кузовом у него машина мяганька пролетала шелестя пакрышками. Пневма однозначно рулит. Я не джипер и по бездорожью редко ехаю, больше по трассе. А по трассе пневма рулит.Vitaliy666 писал(а):Ну аморты должны стоить новые около 6000руб штучка...но можно было у Жипер'а заказать весь комплект с моторчиками, контрактные за все 6000руб...
А по поводу пневмы не торопитесь, приведите в порядок все а потом решайте стоит ли)))
На каком лексусе?Lev1982 писал(а):Катался с товарищем на Лескусе с пневмой, уж очень мне фсе понравилось. Там где Паджерик содрогается всем кузовом у него машина мяганька пролетала шелестя пакрышками. Пневма однозначно рулит. Я не джипер и по бездорожью редко ехаю, больше по трассе. А по трассе пневма рулит.Vitaliy666 писал(а):Ну аморты должны стоить новые около 6000руб штучка...но можно было у Жипер'а заказать весь комплект с моторчиками, контрактные за все 6000руб...
А по поводу пневмы не торопитесь, приведите в порядок все а потом решайте стоит ли)))
Лескус 479й 2004г.в.владимир михайлович писал(а):На каком лексусе?Lev1982 писал(а):Катался с товарищем на Лескусе с пневмой, уж очень мне фсе понравилось. Там где Паджерик содрогается всем кузовом у него машина мяганька пролетала шелестя пакрышками. Пневма однозначно рулит. Я не джипер и по бездорожью редко ехаю, больше по трассе. А по трассе пневма рулит.Vitaliy666 писал(а):Ну аморты должны стоить новые около 6000руб штучка...но можно было у Жипер'а заказать весь комплект с моторчиками, контрактные за все 6000руб...
А по поводу пневмы не торопитесь, приведите в порядок все а потом решайте стоит ли)))
У него пневма. Он сам говорил.владимир михайлович писал(а):Ну дак там не пневмо а гидропневматическая подвеска. Это вообще шедевр.
Если честно, лексус 479 не знаком. Но если 470, похожий на ТЛК 100, - то там пневмогидравликаLev1982 писал(а):У него пневма. Он сам говорил.владимир михайлович писал(а):Ну дак там не пневмо а гидропневматическая подвеска. Это вообще шедевр.
Извиняюсь за опечатку, у него 470. Только он на базе Прадо в предыдущем кузове.владимир михайлович писал(а):Если честно, лексус 479 не знаком. Но если 470, похожий на ТЛК 100, - то там пневмогидравликаLev1982 писал(а):У него пневма. Он сам говорил.владимир михайлович писал(а):Ну дак там не пневмо а гидропневматическая подвеска. Это вообще шедевр.