Антифриз

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Ronin писал(а):
bosso4 писал(а):У тебя шо, жижа в радиаторе грязная???
А если ты перегреваешься и кипишь - одно из возможностей - грязный радиатор, причем как снутри , так и снаружи.
Насчет грязная я незнаю... но пендосам неверю, кипел 2-3 раза, аж расстроился, мляяя меня эти болячки уже начинают доставать... Это первая у меня машина с таким "букетом", и вечный ремонт (всегда был любителем Тойоты).
Коллега (владелец П3) сказал: "Лучше девочка без писи - чем машина Мицубиси!" - его слова становятся пророческими :D
А я ни разу! :smt019 Да и не ломается особо. :unibrow:
Меня чот мэрс запарил с электрикой, то один стеклоподъемник не работает, то другой и компьютер ни черта не показывает :smt077
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Хе хе хе... все просто дело случая.
Кстати, помимо пиндосов, арабы тоже нехило тачи мучают
http://video.google.com/videoplay?docid ... arab+drift
http://video.google.com/videoplay?docid ... 0294515457
http://video.google.com/videoplay?docid ... arab+drift
http://video.google.com/videoplay?docid ... arab+drift
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Ronin писал(а):
bosso4 писал(а):У тебя шо, жижа в радиаторе грязная???
А если ты перегреваешься и кипишь - одно из возможностей - грязный радиатор, причем как снутри , так и снаружи.
Насчет грязная я незнаю... но пендосам неверю, кипел 2-3 раза, аж расстроился, мляяя меня эти болячки уже начинают доставать... Это первая у меня машина с таким "букетом", и вечный ремонт (всегда был любителем Тойоты).
Коллега (владелец П3) сказал: "Лучше девочка без писи - чем машина Мицубиси!" - его слова становятся пророческими :D
Мне тожа такое грили. И еще , один перец на СТО сказал "если-б не было митсубы - мы без работы -б сидели"...
Фсе фигня!
Я тожа видел разныя спорты. Чувак, который мне продал - 20 штук их припер. Я походил, и офигел!!! Просто смерть , не телеги! Фсе ржавыя!! Никакия! Поцарапанныя! В соли! И одиноко , вдалеке , глядь - стоит мой! Чистенький! Пробег - по карфаку. Все ОК! Я его пошшупал и взял!
ДОВОЛЕН, ЯК УДАФФ!!!!

____________
Ну загляни ты в радиатор! Слей для эксперимента в тазик грам жижи - сам фсе увидишь!
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

И так приобретено! 5 литров концетрата ровенола (на мочу после пьянки смахивает), 1.5 литра готовой смеси... иииии 20 литров дистилировки :shock:
завтра надеюсь предстоит бой!
ЗЫ: при покупке сказали, что компот из зеленой и желтой смеси нормален, а зеленой с красной и желтой с красной - дает пену!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Вощем сделал промывание!
Но не радуюсь. Причины: промывание сделал 5 раз, по описанию Volgstal, однако во всех случаях... сливалось примерно 3,5 литров! :?
ну и соответственно заливалось тоже 3,5 литров. (во мля че за напасть)... и ни разу небыло 5 литров в тазике и уж тем более 6 :shock:
Залил равенолу поконцове, вощем 3,7 литров в радиатор и 0.5 в расширительный, проездил... прогнал и наутро долил в радиатор еще 0.3 литра! Остаток 0.5 литра в канистре. Пачему?
З.ы. в бадье равенол желтый, при смешивании с дистилировкой становиться зеленым!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Ronin писал(а):Вощем сделал промывание!
Но не радуюсь. Причины: промывание сделал 5 раз, по описанию Volgstal, однако во всех случаях... сливалось примерно 3,5 литров! :?
ну и соответственно заливалось тоже 3,5 литров. (во мля че за напасть)... и ни разу небыло 5 литров в тазике и уж тем более 6 :shock:
Залил равенолу поконцове, вощем 3,7 литров в радиатор и 0.5 в расширительный, проездил... прогнал и наутро долил в радиатор еще 0.3 литра! Остаток 0.5 литра в канистре. Пачему?
З.ы. в бадье равенол желтый, при смешивании с дистилировкой становиться зеленым!
А чего не радуешься? Систему промыл. После 5 раза сливалась чистая водичка? Если да, то все в порядке. Количество сливаемой жидкости из радиатора я указывал ориентировочно. Точно его сейчас не помню. Помню, что около половины ведра.
Вот информация насчет изменения цвета равенола при его разбавлении водой - очень интересная. У меня токого не было. Цвет не менялся. Разбавленый равенол тоже имеет желтый цвет. Цвет прямо в ведре меняется, как только добавил воду?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

volgstal писал(а):
Ronin писал(а):Вощем сделал промывание!
Но не радуюсь. Причины: промывание сделал 5 раз, по описанию Volgstal, однако во всех случаях... сливалось примерно 3,5 литров! :?
ну и соответственно заливалось тоже 3,5 литров. (во мля че за напасть)... и ни разу небыло 5 литров в тазике и уж тем более 6 :shock:
Залил равенолу поконцове, вощем 3,7 литров в радиатор и 0.5 в расширительный, проездил... прогнал и наутро долил в радиатор еще 0.3 литра! Остаток 0.5 литра в канистре. Пачему?
З.ы. в бадье равенол желтый, при смешивании с дистилировкой становиться зеленым!
А чего не радуешься? Систему промыл. После 5 раза сливалась чистая водичка? Если да, то все в порядке. Количество сливаемой жидкости из радиатора я указывал ориентировочно. Точно его сейчас не помню. Помню, что около половины ведра.
Вот информация насчет изменения цвета равенола при его разбавлении водой - очень интересная. У меня токого не было. Цвет не менялся. Разбавленый равенол тоже имеет желтый цвет. Цвет прямо в ведре меняется, как только добавил воду?
водичка и при первом сливании была чистая (т.е. без мусора...)
после пятого раза, была не кристальная, но уже чистенькая, во всяком случае не "компот".
я ее не в ведре размешивал, а залил готовый концетрат в радиатор, а утром она там темно зеленая :shock:
да и к тому же из клапана удаления воздуха тоже выливалась уже зеленая. Вощем не понял. Я уже говорил, что купил 5 литров концетрата и 1.5 литра 50% готовой смеси. Коцетрат стал зеленый, а готовая смесь еще желтая.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Ronin писал(а): водичка и при первом сливании была чистая (т.е. без мусора...)
после пятого раза, была не кристальная, но уже чистенькая, во всяком случае не "компот".
я ее не в ведре размешивал, а залил готовый концетрат в радиатор, а утром она там темно зеленая :shock:
да и к тому же из клапана удаления воздуха тоже выливалась уже зеленая. Вощем не понял. Я уже говорил, что купил 5 литров концетрата и 1.5 литра 50% готовой смеси. Коцетрат стал зеленый, а готовая смесь еще желтая.
Вот что я тебе скажу. Поторопился ты. Я же писал. что надо как следует прогреть двигатель, а еще лучше поездить на машине. Это необходимо, чтобы вода , залитая в радиатор смешалась с остатками антифриза в блоке. Температура воздуха сейчас не то что летом. Термостат у тебя не успевал открываться и вода из радиатора не поступала в блок. Поэтому, фактически ты промыл и заменил жидкость ТОЛьКО В РАДИАТОРЕ. Поэтому у тебя сразу же чистая вода пошла при первой промывке радиатора. В блоке у тебя осталась старая зеленая жидкость. А вот когда ты поездил, то на утро увидел, что вся жидкость позеленела. Это она просто смешалась со страрой, оставшейся в блоке, т.е. к сожалению, получился КОМПОТ.
Когда я менял у себя, то при каждой последующей заливке воды, цвет сливаемой жидкости становился все бледнее, пока не стал совсем прозрачный. Только тогда я залил концентрат в радиатор и расширительный бачок.. Цвет, как был желтый, так и остался им до сих пор.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

volgstal писал(а): Вот что я тебе скажу. Поторопился ты. Я же писал. что надо как следует прогреть двигатель, а еще лучше поездить на машине.
ну почему же, я во-первых при каждой замене прогревал! а во-вторых писал круги на 5 км. с переодиским раскочегариванием, для открытия термостата!
volgstal писал(а): Когда я менял у себя, то при каждой последующей заливке воды, цвет сливаемой жидкости становился все бледнее, пока не стал совсем прозрачный.
такие же были наблюдения! т.е. не сразу светлая побежала... а по мере ее растворения в диссиллировке...
volgstal писал(а): Только тогда я залил концентрат в радиатор и расширительный бачок.. Цвет, как был желтый, так и остался им до сих пор.
и стала зеленая :lol:
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

volgstal писал(а): Вот что я тебе скажу. Поторопился ты. Я же писал. что надо как следует прогреть двигатель, а еще лучше поездить на машине.
Ronin писал(а):ну почему же, я во-первых при каждой замене прогревал! а во-вторых писал круги на 5 км. с переодиским раскочегариванием, для открытия термостата!
Какая сейчас температура воздуха?. Я делал летом. На улице под 40 градусов. Мне хватало 5 км пробега. Сейчас сказать трудно сколько надо проехать. Скорее всего на ходу термостат если и открывается, то на короткое время. Т.е. недостаточно перемешивалась вода из радиатора с остатками антифриза в блоке. Вся проблема только в этом.
volgstal писал(а): Когда я менял у себя, то при каждой последующей заливке воды, цвет сливаемой жидкости становился все бледнее, пока не стал совсем прозрачный.
Ronin писал(а):[такие же были наблюдения! т.е. не сразу светлая побежала... а по мере ее растворения в диссиллировке...
Что здесь можно сказать? Не знаю. Скорее всего плохо перемешивалась. См. пунк 1. :roll:
volgstal писал(а): Только тогда я залил концентрат в радиатор и расширительный бачок.. Цвет, как был желтый, так и остался им до сих пор.
и стала зеленая :lol:[/quote]
Ну сам подумай. От того, что желтый раствор ты заливаешь из емкости в радиатор - он не может стать зеленым!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

В первый день +10
во второй +15 +17
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Ronin писал(а):В первый день +10
во второй +15 +17
Да расслабься ты!!! все номанно! Если позывов к смене не было - все ок. Када старый сливаешь - сразу видно - че к чему....
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

bosso4 писал(а):
Ronin писал(а):В первый день +10
во второй +15 +17
Да расслабься ты!!! все номанно! Если позывов к смене не было - все ок. Када старый сливаешь - сразу видно - че к чему....
:D
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Ronin писал(а):В первый день +10
во второй +15 +17
Малость не ф тему, но поделюсь... Наконец, на Гагарина-Кихтенко добрался! Пачинили мне фсю ходовку. Рычаги, шаровые... Теперь я полностью технически исправен и обслужен! :D Клевая тебега - спорт! Только щаз реально оценил! Мне очень нравится! :D
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

bosso4 писал(а):Малость не ф тему, но поделюсь... Наконец, на Гагарина-Кихтенко добрался! Пачинили мне фсю ходовку. Рычаги, шаровые... Теперь я полностью технически исправен и обслужен! :D Клевая тебега - спорт! Только щаз реально оценил! Мне очень нравится! :D
можешь подробнее?! не засоряя сабж, в личку
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

Я вот что то не пойму? разве нельзя заменить жидкость с помощью аппарата импортного (на многих СТО ща есть)? в один патрубок вливают новый антифриз, из другого выливается старый "компот", до тех пор, пока не появится новый антифриз - и всё, никаких заморочек!
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Никогда не слышал о таком аппарате. В какой патрубок заливать и из какого выливать. Думаю, что термостат не даст сменить жидкость таким образом.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

volgstal писал(а):Никогда не слышал о таком аппарате. В какой патрубок заливать и из какого выливать. Думаю, что термостат не даст сменить жидкость таким образом.
хз, я на мазде так менял старый на новый, стоит у нас 3000 тенге или 600 рублей. Они снимают патрубки входа и выхода с радиатора, разбавляют антифриз с водой сколько необходимо и .... сколько вылелось, столько и заливается, остатки в расширительный бачок.
Надо просто уточнить на счёт возможности замены таким способом в Монтерике
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Скорпион
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:28
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Скорпион »

А зачем снимать патрубки если в радиаторе есть внизу сливная пробка? Если термостат закрыт, то получается сольется только с радиатора. в блоке остается старый антифриз.
PAJERO SPORT 3.0 GLS АКПП 2002г.
Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Ребят,так чего заливать то?РАВЕНОЛ или ещё чего? :?
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»