и всё же где сверлить раму?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение dvm99 »

Я как-то писАл уже, что пользовался не керхером, а компрессором и пылесосом, но подобным же образом. Посеционно перекрывал внутренность рамы поролоном, чтоб в секции оставалось две дырки. В одну вдувал, из другой высасывал. Раму обстукивал предварительно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Max0403 »

Думаю, что нет ничего лучше чем антикоррозийная обработка внутренностей рамы.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение dvm99 »

если не собираетесь её подваривать в будущем...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Pol@ATOM »

Вот ЭТО ослабляет конструкцию...
- УЖОС! она ездила? В Питере слышал про машину у которой небыло низа рамы - её отказывались поднимать на подъёмник.... Касательно отверстий в задней арке - сразу после покупки заткнул их (с трудом) резинками от жигулей... Предварительно промыл и проантикорил.
Думаю, что нет ничего лучше чем антикоррозийная обработка внутренностей рамы.
- перед антикором поверхность должна быть сухой и чистой. После - необходимо минимизировать контакт с солёной водой. на страшном фото разрушения как раз в месте напряжения металла, всё же очкую я там сверлить... Так что вопрос открыт - где и каким диаметром.... Буду рад доп. мнениям...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Max0403 »

Pol@ATOM писал(а):
Вот ЭТО ослабляет конструкцию...
- УЖОС! она ездила? В Питере слышал про машину у которой небыло низа рамы - её отказывались поднимать на подъёмник.... Касательно отверстий в задней арке - сразу после покупки заткнул их (с трудом) резинками от жигулей... Предварительно промыл и проантикорил.
Думаю, что нет ничего лучше чем антикоррозийная обработка внутренностей рамы.
- перед антикором поверхность должна быть сухой и чистой. После - необходимо минимизировать контакт с солёной водой. на страшном фото разрушения как раз в месте напряжения металла, всё же очкую я там сверлить... Так что вопрос открыт - где и каким диаметром.... Буду рад доп. мнениям...
Мне интересно, как Вы решили, что это именно место напряжения металла, я про фото говорю!?
А по Вашему мнению, где её сверлить нужно?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Pol@ATOM »

Я исходил из объёма разрушений.... При прочих равных нагруженный металл гниёт быстрее, проверено....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение dvm99 »

Я где-то писал уже, что если состояние рамы позволяет, то сделать дырку под сгибом перед задней аркой по-больше - где нить 15-20 мм, и вокруг неё снаружи сделать бандаж в виде кольца, т.е. вварить большую шайбу, которая и возьмёт нагрузку. Этого будет достаточно, т.к. на скорости дырки, которые находятся ближе к переду будут засасывать поток воздуха, а дырка с шайбой будут наоборот работать как эжектор, т.е. высасывать из рамы наружу. Вместе с воздухом и грязь будет перемещаться.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ВВП
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 06:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: П-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение ВВП »

Pol@ATOM писал(а):Комрады, много думаю об организации сливных отверстий в раме.... Всё же надо видимо сверлить, хоть и рука не поднимается.... Кто что умного и конкретного скажет? Остаётся два вопроса - в каких местах сверлить и каким диаметром? Пока мне видится 2 отверстия с каждой стороны... Если есть опыт - будет оч интересно узнать отзывы... И чем руководствовались конструкторы, когда сделали кучу дыр в боковинах и ни одной вменяемой дыры снизу?
обязательно сверлить, 10-12мм не меньше,будет слив воды и дополнительная вентиляция.Сейчас жалею что этого не сделал сразу как приобрел автомобиль. Рама начала гнить в тех местах, что на фото, наложил дублировку, но корозия пошла дальше,вся задняя часть рамы. Зимой буду менять раму,сразу все сделаю.
MMC PAJERO V24 92 4D56T, MT SS, DENSO-3600, Diff 5.3, Simex Extreme 36-12,5-15, Artic Trucks 38-15,5-15
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Suhoi »

Я помимо того, что "планирую пескоструить днище" (см. одноименный топик), буду так же обрабатывать и раму.
Думаю по раме так:
1. сначала (пока есть большие дыры для доступа внутрь которые надо еще больше вырезать) максимально вымыть грязь,
2. найти эндоскоп (кажись он так называется) и заглянуть внутрь. пример: http://www.radioterminal.ru/catalog/datch/element.php?ID=52835
3. Если надо то вырезать еще несколько "лючков" в нижней части чтоб и смотреть и грязь сливать было удобнее.
4. Затем изготовить новые "лючки" с отверстиями усиленными как предлагалось выше и вварить их в раму. Если их не надо будет вырезать (хватит "естественных"), то просто усилю отверстия сделанные так же в трех местах внизу рамы (думаю делать не меньше 12 мм).
6. Заварить прогнившие места и боковые отверстия рамы.
7. пескоструить и грунтовать\антикорить раму снаружи (насколько это возможно без снятия кузова).
7. и в конце самое главное, это обработка внутренней полости рамы хорошим мовилем под давлением. (это пока не думал где делать. самому или на СТО)
Вложения
WP_001933.jpg
WP_001932.jpg
WP_001931.jpg
WP_001937.jpg
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение flamer »

Suhoi да у вас батенька от 3 опоры в зад просто ж....а.Малой кровью не отделаться,проверено на себе и состояние было лучше,а молоточком тюк и приехали.Там больше слоистой ржавчины,чем грязи и выколупыпать придётся механически.Но у меня была другая задача.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Vitaliy666 »

Мдя...пипец с рамой-то((( а кузов как?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Владимир Михайлович »

Suhoi, Это ты не у меня случайно тайком раму фотографировал? Хотя, пожалуй, нет. У меня дыр поболе, и поперечная труба крепления костыля лопнула. Хочу на следующей неделе остановить машину, отрезать заднюю часть рамы, отреставрировать и поставить на место. Попытаюсь сфотографировать и описать процесс.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение dvm99 »

Удачи, Михалыч!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Suhoi »

Vitaliy666 писал(а):Мдя...пипец с рамой-то((( а кузов как?
как кузов? Кузов тоже пипец ::-D: "планирую пескоструить" начну уже в эти выходные, (если Бог даст) :lol:
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Suhoi »

flamer писал(а):.... была другая задача.
что за задача еще может быть в таком случае, flaimer, если только замена рамы?
Да ксатате о замене рамы, клубни, кто знает делают еще новые или только разборка поможет?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение dvm99 »

Люди говорят (за что купил- за то продал), что с праворульных рама точно такая же, только нужно переварить места крепления сошки и, соответствено, маятника. А на праворуких рамы чище намного.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Suhoi »

Кто знает завод изготовитель закрывает дырки в раме пробками?
Я собираюсь просверлить пару дырок на 10 (одну спереди одну сзади рамы, и симетрично на другой стороне рамы) и заткнуть всё пробками и залить отработанное масло.
Летом открывать и сушить.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение dvm99 »

Дырки, как тебе писали ранее, заткнуты толко там где трубы, остальные открыты.
Но идея с отработкой имхо вобще нефонтан. Масло легче воды. Если вода в раму попадёт, то она будет на дне, и под слоем масла она даже испаряться не сможет. А своё ржавое дело она делать будет, не сомневайся. Уж если что, то используй нормальные средства - мовиль, пушсало и т.п. Отработка же уже может содержать воду в своём составе.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение flamer »

Suhoi
Задача была сделать машину (экспедиционник) своими руками,без ограничения по времени.Что и было сделано.Все фото здесь выложены.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: и всё же где сверлить раму?

Сообщение Pol@ATOM »

неайти нормальный центр по антикору - целая проблема. За первую обработку отбивается цена оборудования (компрессор + насадки+материал). НА второй отбивается кёрхер. Обрабатывать двойку надо каждый год... вот и думай...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»