каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение Санечек »

Ремонтные шпильки не лучший вариант, т.к. последующий съем коллектора становится затруднительным, я решил эту проблему следующим образом (ввертыш внешний М12, внутренний М8, благо толщина стенки позволяет):
Вложения
IMG_20130806_132019.jpg
IMG_20130806_131959.jpg
IMG_20130806_132052.jpg
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
Аватара пользователя
Hudonogoff
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 09:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport '02 LS AWD серый мет.
Откуда: Красноярск

Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?

Сообщение Hudonogoff »

В таких случаях помогает Loctite для востановления резьбового соединения, это промышленные клеи, герметики, востановители и т.д. Занимаемся ремонтом спец. техники и пользуемся ими уже несколько лет. Вещь действительно хорошая. Ну или втулить, рассверливать не всегда хорошо.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»