каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Санечек
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Откуда: Белгород 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
Ремонтные шпильки не лучший вариант, т.к. последующий съем коллектора становится затруднительным, я решил эту проблему следующим образом (ввертыш внешний М12, внутренний М8, благо толщина стенки позволяет):
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
http://4x4bel.ru
- Hudonogoff
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 09:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport '02 LS AWD серый мет.
- Откуда: Красноярск
Re: каюк резьбе во впускном коллекторе, что делать?
В таких случаях помогает Loctite для востановления резьбового соединения, это промышленные клеи, герметики, востановители и т.д. Занимаемся ремонтом спец. техники и пользуемся ими уже несколько лет. Вещь действительно хорошая. Ну или втулить, рассверливать не всегда хорошо.