
Вот и мне полезная ифа, подтверждающая правило: Все прокладки должно при переборке ставить новые и от производителя!
Спасибо!
Ещё я подумал, что пластины, между которыми крутиться ротор, правильно было бы шлифануть, совсем на чуть-чуть.
Только что бы пропали следы износа. Тогда можно считать насос новым, конечно при замене ротора и кольца на новые.
Видимо производитель догадывается об этом, поэтому в запчастях этих деталей нет. Рассуждает так:"Замена ротора и кольца результат даёт и успокойтесь на этом, если хотите лучшего результата, то вот вам насос в сборе за 620 евро."
А вот у Тойоты, в запчастях, видел радиатор охлаждения двигателя. Можно по отдельности правый или левый бачок, стяжки, соты...http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... %D0%B7%202 - посмотри и удивись!
И ещё удивись! - http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 10abb85ab7 - это примерно то же самое, что ты делал.
Хочу такое же богатство выбора на Паджеро!!!!