

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
После таких манипуляций я думаю не тока на вкладышах, ну и на всех трущихся деталях царапки будутbosso4 писал(а):А если промыть - получицца коктейль из промыв. жидкости, старого ессо и Л.М. !!!evgeniy328 писал(а):Так как же получается коктейль? После эссо без промывки льешь Л-М??![]()
Траст-ме белив ме! Чтобы ПОЛНОСТЬЮ ликвидировать старое масло - нуна снять блок, замочить его в бензе и потом высушить. Так повторять раза 2 - 3 ....
Потом залить новое масло и пока маслаешь его стартером - на вкладышах появится НЕМНОГО царапин....
Все проще простого. После первой замены масла в системе осталась часть грязного масла, новое масло растворило грязь и быстро потемнело. Новая сажа еще не накопилась за 150 км. После второй замены масла грязи в системе не осталось, поэтому новое масло быстро чернеть не хочет. Однако через положенные 7500 км оно будет таким же черным, как и любое нормальное масло в дизеле. По сути ты отлично промыл двигатель, но не промывкой, а маслом.Remtos писал(а):После заливки данного масла покатался на нем не много (100-150км) очень не понравился звук двигателя (я конечно не механик но даже на звук услышал что работает движок со всем по другому). После чего поменял масло еще раз на Ликви Молли 5 50. Маслице тож очень понравилось. Но появился вопрос -- Кастроловское масло темнело практически сразу после замены(становилось таким черным черным) а ликви молли при таком же смешном пробеге чернеть не желает (стало чуть темнее оттенком). Теряюсь в догадках. Если бы я его просто поменял по пробегу и оно не стало чернеть я б подумал что оно не очень хорошего качества, но так как по факту менялось 2 масла подряд, и все кто его покупал остались довольны даже не знаю что и думать.
Хотелось бы услышать мнение по этому поводу.
сервисную книжку печатает РОЛЬФ! С кем договор заключат - того и двигать будут.mehanik писал(а):в сервисной книжке на последней странице написано
Не правда это.vito писал(а):сервисную книжку печатает РОЛЬФ! С кем договор заключат - того и двигать будут.
vadym писал(а):Не правда это.vito писал(а):сервисную книжку печатает РОЛЬФ! С кем договор заключат - того и двигать будут.
У нас официальный дилер другой - NIKO, масло рекомендует тоже только Мобил.
Никакой нормальный автопроизводитель не даст разрешение офицальным дилерам самим выбирать рекомендуемые масла.
на маслосзаливной крышке БМВ - кастрол написано! чепуха ваши слова.zlexx писал(а):vadym писал(а):Не правда это.vito писал(а):сервисную книжку печатает РОЛЬФ! С кем договор заключат - того и двигать будут.
У нас официальный дилер другой - NIKO, масло рекомендует тоже только Мобил.
Никакой нормальный автопроизводитель не даст разрешение офицальным дилерам самим выбирать рекомендуемые масла.
Ни один нормальный автопроизводитель, не будет рекомендовать масло какого то одного производителя.
Обычно задаются параметры по вязкости SAE и класс качества API. В редких случаях особые свойства (типа LS).
А все рассказы про рекомендацию Мобил, Кастрол и т.д.
Полная ЧЕПУХА!!
AMATI, а никто и не говорил, что только Мобил это единственное пригодное масло для Спортов, но офицалы действительно рекомендуют и используют его при ТО.AMATI писал(а):Я тоже считаю фалование только на Мобил - это корпоративный сговор( или бизнес-договоренность), или удачный маркетинговый ход.
Я во все свои предыдущие а/м и в батину Нивку лил Шелл и весьма им доволен.bambrr писал(а):Мобил, Кастрол, это всё замечательно. А как Шелл, его что, никто не юзает и почему