TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Моторное масло.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
Boggis
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
После таких манипуляций я думаю не тока на вкладышах, ну и на всех трущихся деталях царапки будутbosso4 писал(а):А если промыть - получицца коктейль из промыв. жидкости, старого ессо и Л.М. !!!evgeniy328 писал(а):Так как же получается коктейль? После эссо без промывки льешь Л-М??![]()
Траст-ме белив ме! Чтобы ПОЛНОСТЬЮ ликвидировать старое масло - нуна снять блок, замочить его в бензе и потом высушить. Так повторять раза 2 - 3 ....
Потом залить новое масло и пока маслаешь его стартером - на вкладышах появится НЕМНОГО царапин....
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Моторное масло
1. Совет который дал знакомый занимающийся подделкой и реализацией шильного масла по прасторам СНГ.
ПОКУПАЙ масло в железной таре 4-5л. , так как такая тара очень дорогая, невыгодно разливать.
Кстати сам год назад покупал в Польше масло MITSUBISHI в железной таре 5w30.
ПОКУПАЙ масло в железной таре 4-5л. , так как такая тара очень дорогая, невыгодно разливать.
Кстати сам год назад покупал в Польше масло MITSUBISHI в железной таре 5w30.
Моторное масло
2. Стук компенсаторов при понижении температуры на улице.
3. Какое масло- синтетика полусинтетика миниралка.
Ответ один только синтетика собенно для высокооборотистых двигателей. Имея высокую текучесть при низких температурах оно быстрее заполняет зазоры маслянной пленкой и не происходит работы компенсаторов на сухую и других трущихся узлов ДВЦ. Основной износ ДВЦ приходится на холодный пуск и первый кретерий при выборе масла это вязкость.
3. Какое масло- синтетика полусинтетика миниралка.
Ответ один только синтетика собенно для высокооборотистых двигателей. Имея высокую текучесть при низких температурах оно быстрее заполняет зазоры маслянной пленкой и не происходит работы компенсаторов на сухую и других трущихся узлов ДВЦ. Основной износ ДВЦ приходится на холодный пуск и первый кретерий при выборе масла это вязкость.
Re: Моторное масло.
Чтоб не плодить тем спрошу здесь.
Все время лил Сastrolовскую синтетику 5 30. Доставалось оно от одного товарища который работал в Тойоте, и уверял что они гоняют себе масло с Европы, при этом за смешные деньги 600р 4л канистра(я так понимаю что кто то на сервисе недополучал себе масло). Всеми его поставками был очень доволен, качество масла было на высоте, и все было хорошо, пока он не уволился.
Поход в магазин за этим маслом преподнес неприятный сюрприз в виде цены 1.5т за канистру. Я подумал, что за хорошее масло это наверно нормально и купил.
При замене масла сравнил на глаз остатки масла от товарища и из магазина. То что я увидел не понравилось совсем. Магазинное масло какое-то очень густое, много осадка на дне банки и т д. После заливки данного масла покатался на нем не много (100-150км) очень не понравился звук двигателя (я конечно не механик но даже на звук услышал что работает движок со всем по другому). После чего поменял масло еще раз на Ликви Молли 5 50 (другой товарищ снабженцем работает и знает где не паленое взять, все кто у него масло покупает оч довольны). Маслице тож очень понравилось. Но появился вопрос -- Кастроловское масло темнело практически сразу после замены(становилось таким черным черным) а ликви молли при таком же смешном пробеге чернеть не желает (стало чуть темнее оттенком). Теряюсь в догадках. Если бы я его просто поменял по пробегу и оно не стало чернеть я б подумал что оно не очень хорошего качества, но так как по факту менялось 2 масла подряд, и все кто его покупал остались довольны даже не знаю что и думать.
Хотелось бы услышать мнение по этому поводу.
Все время лил Сastrolовскую синтетику 5 30. Доставалось оно от одного товарища который работал в Тойоте, и уверял что они гоняют себе масло с Европы, при этом за смешные деньги 600р 4л канистра(я так понимаю что кто то на сервисе недополучал себе масло). Всеми его поставками был очень доволен, качество масла было на высоте, и все было хорошо, пока он не уволился.
Поход в магазин за этим маслом преподнес неприятный сюрприз в виде цены 1.5т за канистру. Я подумал, что за хорошее масло это наверно нормально и купил.
При замене масла сравнил на глаз остатки масла от товарища и из магазина. То что я увидел не понравилось совсем. Магазинное масло какое-то очень густое, много осадка на дне банки и т д. После заливки данного масла покатался на нем не много (100-150км) очень не понравился звук двигателя (я конечно не механик но даже на звук услышал что работает движок со всем по другому). После чего поменял масло еще раз на Ликви Молли 5 50 (другой товарищ снабженцем работает и знает где не паленое взять, все кто у него масло покупает оч довольны). Маслице тож очень понравилось. Но появился вопрос -- Кастроловское масло темнело практически сразу после замены(становилось таким черным черным) а ликви молли при таком же смешном пробеге чернеть не желает (стало чуть темнее оттенком). Теряюсь в догадках. Если бы я его просто поменял по пробегу и оно не стало чернеть я б подумал что оно не очень хорошего качества, но так как по факту менялось 2 масла подряд, и все кто его покупал остались довольны даже не знаю что и думать.
Хотелось бы услышать мнение по этому поводу.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Моторное масло.
Все проще простого. После первой замены масла в системе осталась часть грязного масла, новое масло растворило грязь и быстро потемнело. Новая сажа еще не накопилась за 150 км. После второй замены масла грязи в системе не осталось, поэтому новое масло быстро чернеть не хочет. Однако через положенные 7500 км оно будет таким же черным, как и любое нормальное масло в дизеле. По сути ты отлично промыл двигатель, но не промывкой, а маслом.Remtos писал(а):После заливки данного масла покатался на нем не много (100-150км) очень не понравился звук двигателя (я конечно не механик но даже на звук услышал что работает движок со всем по другому). После чего поменял масло еще раз на Ликви Молли 5 50. Маслице тож очень понравилось. Но появился вопрос -- Кастроловское масло темнело практически сразу после замены(становилось таким черным черным) а ликви молли при таком же смешном пробеге чернеть не желает (стало чуть темнее оттенком). Теряюсь в догадках. Если бы я его просто поменял по пробегу и оно не стало чернеть я б подумал что оно не очень хорошего качества, но так как по факту менялось 2 масла подряд, и все кто его покупал остались довольны даже не знаю что и думать.
Хотелось бы услышать мнение по этому поводу.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Моторное масло.
поехать и купить если есть сомнения в продавце. но наверно там дорого
промывка тема из разряда "вечных": промывать/не промывать, шипы/ не шипы, и.т.д. ОФ. позиция многих производителей "не промывать".
МПС 2006, 3л., АВТО
-
mehanik
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моторное масло.
в сервисной книжке на последней странице написано какое, сколько и куда лить масло.
всё замкнуто на мобил. без альтернативы.
мобил старейшая фирма. основу масла у мобила покупают японцы, немцы, а потом туда свои присадки добавляют.
откуда в германии масло!!!? там нефти небыло и нет!
всё замкнуто на мобил. без альтернативы.
мобил старейшая фирма. основу масла у мобила покупают японцы, немцы, а потом туда свои присадки добавляют.
откуда в германии масло!!!? там нефти небыло и нет!
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Моторное масло.
сервисную книжку печатает РОЛЬФ! С кем договор заключат - того и двигать будут.mehanik писал(а):в сервисной книжке на последней странице написано
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Моторное масло.
Не правда это.vito писал(а):сервисную книжку печатает РОЛЬФ! С кем договор заключат - того и двигать будут.
У нас официальный дилер другой - NIKO, масло рекомендует тоже только Мобил.
Никакой нормальный автопроизводитель не даст разрешение офицальным дилерам самим выбирать рекомендуемые масла.
Во первых это риск, во вторых прибыль за рекламу бренда.
Я использую как и рекомендованно для моего мотора и марки машины полную синтетику
Мобил 5/50. От замены до замены ничего не доливаю - расхода почти нет.
Меняю как предписанно раз на 10 тыс. км.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Re: Моторное масло.
vadym писал(а):Не правда это.vito писал(а):сервисную книжку печатает РОЛЬФ! С кем договор заключат - того и двигать будут.
У нас официальный дилер другой - NIKO, масло рекомендует тоже только Мобил.
Никакой нормальный автопроизводитель не даст разрешение офицальным дилерам самим выбирать рекомендуемые масла.
Ни один нормальный автопроизводитель, не будет рекомендовать масло какого то одного производителя.
Обычно задаются параметры по вязкости SAE и класс качества API. В редких случаях особые свойства (типа LS).
А все рассказы про рекомендацию Мобил, Кастрол и т.д.
Полная ЧЕПУХА!!
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
-
mehanik
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город Герой Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Моторное масло.
на маслосзаливной крышке БМВ - кастрол написано! чепуха ваши слова.zlexx писал(а):vadym писал(а):Не правда это.vito писал(а):сервисную книжку печатает РОЛЬФ! С кем договор заключат - того и двигать будут.
У нас официальный дилер другой - NIKO, масло рекомендует тоже только Мобил.
Никакой нормальный автопроизводитель не даст разрешение офицальным дилерам самим выбирать рекомендуемые масла.
Ни один нормальный автопроизводитель, не будет рекомендовать масло какого то одного производителя.
Обычно задаются параметры по вязкости SAE и класс качества API. В редких случаях особые свойства (типа LS).
А все рассказы про рекомендацию Мобил, Кастрол и т.д.
Полная ЧЕПУХА!!
МПС 2005 6G72 (GRHEL6) GLS(WIDE),4FA/T LHD
Re: Моторное масло.
mehanik
Месье , курите мануал.
А не надписи на крышках.
И будет вам счастье.
В противном, над вами посмеются и.....
Месье , курите мануал.
А не надписи на крышках.
И будет вам счастье.
В противном, над вами посмеются и.....
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Re: Моторное масло.
Podzemshik Спасиб успокоил.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Re: Моторное масло.
Я тоже считаю фалование только на Мобил - это корпоративный сговор( или бизнес-договоренность), или удачный маркетинговый ход. Это что-то типа того что с телеком СОНИ использовать провода и усилители тоже только СОНИ и ни в коем случае ничего другого играть не будет. Но вы то понимаете что существует более 20-30 других брендов с которыми говорить и показывать будет не только не хуже, а и на много лучше. Так и с маслом. Масел много хороших - как говорится "на вкус и цвет...".
Теперь о своем опыте -
Заливаю синтетику 5W40 или 5W50. Либо фирменное БМВшное(полная основа или копия Кастрола), либо Кастрол. Меняю через 7000км движок ведет себя велликолепно! И ни в коем случае не лить никаких чудодейственных присадок - это закон, основанный на опыте наивных неграмотных.
Теперь о своем опыте -
Заливаю синтетику 5W40 или 5W50. Либо фирменное БМВшное(полная основа или копия Кастрола), либо Кастрол. Меняю через 7000км движок ведет себя велликолепно! И ни в коем случае не лить никаких чудодейственных присадок - это закон, основанный на опыте наивных неграмотных.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
-
vadym
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Моторное масло.
AMATI, а никто и не говорил, что только Мобил это единственное пригодное масло для Спортов, но офицалы действительно рекомендуют и используют его при ТО.AMATI писал(а):Я тоже считаю фалование только на Мобил - это корпоративный сговор( или бизнес-договоренность), или удачный маркетинговый ход.
Вполне возможно есть и другие ничем не хуже, а может и лучше, но я не механик и не хочу эксперементировать с маслами, присадками и т.п. написали мне Мобил 5/50 я его и заливаю и двигатель прекрасно работает, и голова не болит, от того - а толи я залил, а может есть лучше с молибденом или еще с какой хренью типа ХАДО
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Моторное масло.
Мобил, Кастрол, это всё замечательно. А как Шелл, его что, никто не юзает и почему 
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
-
gsw-hunter
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Re: Моторное масло.
Я во все свои предыдущие а/м и в батину Нивку лил Шелл и весьма им доволен.bambrr писал(а):Мобил, Кастрол, это всё замечательно. А как Шелл, его что, никто не юзает и почему
В Спорт залил после 2000 пробега(типа 0 ТО) отлично отходило то ТО1, никакой разницы я не почувствовал, да и машинка тоже
База у многих производителей масел одинакова, все дело в фирменном наборе присадок, от этого зависят свойства и стабильность характеристик масла при его эксплуатации.
Основное при выборе масла: рекомендации производителя по качеству , вязкости и как уже многие говорили не нарваться на левак, бренд-это ваши личные предпочтения.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Моторное масло.
"рекомендации производителя по качеству , вязкости и как уже многие говорили не нарваться на левак"
Вот и я за то же самое
Сам лью Шелл, на работе на дизелях Катарпиллер,Вяртсила, Джон Диир - только Шелл. Нареканий нет, масло на 100%
отрабатывает деньги, на него потраченные
Вот и я за то же самое
отрабатывает деньги, на него потраченные
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло.
Лил Кастрол, потом перешел на Мобил, теперь уже больше года лью ШЕЛЛ - проблем и замечаний нет ни по одному виду масел!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
