перед

зад

ни не забывайте про гидро подвесон от самой митсу, ставился на п2, сзади что-то типа гидропроставки спереди гидронакручивалка торсиона


Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Ну почему не для говен, подушки живут отлично - при своевременном обслуживании. А в какашказ ломаются датчики их самых подушек. Мною поменяно 5 штук. Вердикт - пневма без автоматики имеет место быть в экспуатации вне шоссе.Карбафос писал(а):про подушеи давно треплются и ставят...это все на любителя и не для говен.
Смотря какие компоненты использоватьReplay писал(а):Подвеска за 400к?!
Слов нет...
Верно, материалы заказывал за 200, работы 80, но так как были майские праздники и срок всего неделя то бюджет пришлось увеличить.Свят писал(а):Смотря какие компоненты использоватьReplay писал(а):Подвеска за 400к?!
Слов нет...Ну и где делать...
Можно поставить 4 *уровня пола* грузовика, Wabco есть и электо и механика. Подушки тож не мега дорогие можно найти.
Плюс компрессор и пару рессиверов- и по бюджету можно в 100-120 уложится. Да и здесь, я думаю, мега дорогое не ставили) Не больше двушки. Ну а 200 за установку- нормально так...
А это колхоз называется или брак, если травит так. Я машину в субботу отдал в сервис, сегодня забрал. Включаю авто уровень и тишина, не травит уже нигде. При экономии на блоке управления действительно надо постоянно корректировать каждый контур.МШУ писал(а):А может ли мне кто внятно объяснить ,зачем на внедорожнике менять железные упругие элементы на пневмо балоны?( в заду,как хелперы,не рассматриваем,бо,имхо гуд)....
Добиться комфортности езды пузотерки-полюбому не получится,а колхо. ь всякие стремные системы,особенно на переднюю ось- как бэ на любителя несведующего....
Сколько встречал подобный колхоз с фулл пневмо: оставляешь на ночь...=с утра мега дрочь( подушки сдулись из за свищей в магистралях) включаем компрессор и пытаемся выровнять авту....мля,реально заёпывает за 2-4 дня...А если каждый день ,но ну его в топку)))))
Обоснуй! Замены шило на мыло? на "регулируемую"?RoadWarrior писал(а): ....., а целый комплекс мер замены деталей - .... панара, .......
На нее самую, ибо машина едет криво при таком диапазоне регулировок. Поэтому чтобы лишить себя части проблем (но обрести новые) хочу независимую.МШУ писал(а):Обоснуй! Замены шило на мыло? на "регулируемую"?RoadWarrior писал(а): ....., а целый комплекс мер замены деталей - .... панара, .......
ЗабавноRoadWarrior писал(а):На нее самую, ибо машина едет криво при таком диапазоне регулировок. Поэтому чтобы лишить себя части проблем (но обрести новые) хочу независимую.МШУ писал(а):Обоснуй! Замены шило на мыло? на "регулируемую"?RoadWarrior писал(а): ....., а целый комплекс мер замены деталей - .... панара, .......
Если интересно,кури устройство задней подвески L.R.,в частности Рендж Ровера "пегас"...та же пневма....Шедевр системы в купе с подвеской-перевернуть=нереально-мудреный процессор, при езде,перекидывает давление право\лево.RoadWarrior писал(а):.... А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
Честно говоря, покатавшись на Рэндже Спорт (уже предыдущем) и на новом Вог, не заметил особой радости.МШУ писал(а):Если интересно,кури устройство задней подвески L.R.,в частности Рендж Ровера "пегас"...та же пневма....Шедевр системы в купе с подвеской-перевернуть=нереально-мудреный процессор, при езде,перекидывает давление право\лево.RoadWarrior писал(а):.... А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
ЗЫ Кстати,то ,что ты пытаешься добиться от "спорта",уже ездит с 1995 года с овальным шильдиком.....есть конечно мега косяк,что бензинко ходит не более 150 т.км....,Но сейчас уже успешно их научились капиталить.....
Чота написал....и захотелось купить Ренджа с убитым мотором, эдак так за 8-10 долларсов
да лан те))))Пахеро спорт лучше?....тогда я сливаюсь)))))) РР изумительная коляска,тока ,кмк ,инком обладателя сей должен быть около 1кк /мес,иначе поломка че-нить на 500 тыр будет склонять к суицидуRoadWarrior писал(а):
Честно говоря, покатавшись на Рэндже Спорт (уже предыдущем) и на новом Вог, не заметил особой радости.
Ну....как сказал мой дружбан из О.П. LR: еслиб качество ведроверов было бы сопоставимо с тойотой,то им бы цены не было ))))))RoadWarrior писал(а):Не лучше, но стремится. Самый большой минус современных премиум авто - интеграция разных умных систем друг с другом, при поломки, образно, клаксона, машина не заведется. И простая замена не поможет - инженер должен стереть ошибку в мозгах. Вот этим Паджерка и лучше - минимум электроники, удобно инсталлировать системы независимо друг от друга и не мешая штатным.
согласен тоже давеча катался на новом Воге разочаровал и плавность и управляемость на трассе ожидал большегоRoadWarrior писал(а):Честно говоря, покатавшись на Рэндже Спорт (уже предыдущем) и на новом Вог, не заметил особой радости.МШУ писал(а):Если интересно,кури устройство задней подвески L.R.,в частности Рендж Ровера "пегас"...та же пневма....Шедевр системы в купе с подвеской-перевернуть=нереально-мудреный процессор, при езде,перекидывает давление право\лево.RoadWarrior писал(а):.... А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
ЗЫ Кстати,то ,что ты пытаешься добиться от "спорта",уже ездит с 1995 года с овальным шильдиком.....есть конечно мега косяк,что бензинко ходит не более 150 т.км....,Но сейчас уже успешно их научились капиталить.....
Чота написал....и захотелось купить Ренджа с убитым мотором, эдак так за 8-10 долларсов
Новый Вог вообще жесткий, а старый РРС кажется был пружынным. Так что назвать эталоном не могу, четких критериев нет - просто добавляются ништяки по мере надобности.