Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение DenisR »

кто-то ставил из наших на НМПС http://airride.ru/proektyi/546--mitsubishi-pajero-sport

перед
Изображение

зад
Изображение

ни не забывайте про гидро подвесон от самой митсу, ставился на п2, сзади что-то типа гидропроставки спереди гидронакручивалка торсиона

Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Карбафос »

про подушеи давно треплются и ставят...это все на любителя и не для говен.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
RoadWarrior
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 11:07
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение RoadWarrior »

Карбафос писал(а):про подушеи давно треплются и ставят...это все на любителя и не для говен.
Ну почему не для говен, подушки живут отлично - при своевременном обслуживании. А в какашказ ломаются датчики их самых подушек. Мною поменяно 5 штук. Вердикт - пневма без автоматики имеет место быть в экспуатации вне шоссе.
New Pajero Sport 6b31, лето - Geolandar G-012, зима - Grandtreck SJ-5;
Я на Драйве
Аватара пользователя
Replay
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
Двигатель:: 3.0 TDI
Мой автомобиль(и):: Audi Q7
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Replay »

Подвеска за 400к?!
Слов нет...
Actum ne agas
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Свят »

Replay писал(а):Подвеска за 400к?!
Слов нет...
Смотря какие компоненты использовать ::-D: Ну и где делать...
Можно поставить 4 *уровня пола* грузовика, Wabco есть и электо и механика. Подушки тож не мега дорогие можно найти.
Плюс компрессор и пару рессиверов- и по бюджету можно в 100-120 уложится. Да и здесь, я думаю, мега дорогое не ставили) Не больше двушки. Ну а 200 за установку- нормально так... ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
RoadWarrior
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 11:07
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение RoadWarrior »

Свят писал(а):
Replay писал(а):Подвеска за 400к?!
Слов нет...
Смотря какие компоненты использовать ::-D: Ну и где делать...
Можно поставить 4 *уровня пола* грузовика, Wabco есть и электо и механика. Подушки тож не мега дорогие можно найти.
Плюс компрессор и пару рессиверов- и по бюджету можно в 100-120 уложится. Да и здесь, я думаю, мега дорогое не ставили) Не больше двушки. Ну а 200 за установку- нормально так... ::-D:
Верно, материалы заказывал за 200, работы 80, но так как были майские праздники и срок всего неделя то бюджет пришлось увеличить.
New Pajero Sport 6b31, лето - Geolandar G-012, зима - Grandtreck SJ-5;
Я на Драйве
Аватара пользователя
Replay
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:20
Двигатель:: 3.0 TDI
Мой автомобиль(и):: Audi Q7
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение Replay »

Не, мне конечно нравится моя машина...но вариант Свята за ~35-40тыр мне как то ближе. :)
Пусть он и не пневмо :)
Actum ne agas
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

А может ли мне кто внятно объяснить ,зачем на внедорожнике менять железные упругие элементы на пневмо балоны?( в заду,как хелперы,не рассматриваем,бо,имхо гуд)....
Добиться комфортности езды пузотерки-полюбому не получится,а колхозть всякие стремные системы,особенно на переднюю ось- как бэ на любителя несведующего....
Сколько встречал подобный колхоз с фулл пневмо: оставляешь на ночь...=с утра мега дрочь( подушки сдулись из за свищей в магистралях) включаем компрессор и пытаемся выровнять авту....мля,реально заёпывает за 2-4 дня...А если каждый день ,но ну его в топку)))))
Аватара пользователя
RoadWarrior
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 11:07
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение RoadWarrior »

МШУ писал(а):А может ли мне кто внятно объяснить ,зачем на внедорожнике менять железные упругие элементы на пневмо балоны?( в заду,как хелперы,не рассматриваем,бо,имхо гуд)....
Добиться комфортности езды пузотерки-полюбому не получится,а колхо. ь всякие стремные системы,особенно на переднюю ось- как бэ на любителя несведующего....
Сколько встречал подобный колхоз с фулл пневмо: оставляешь на ночь...=с утра мега дрочь( подушки сдулись из за свищей в магистралях) включаем компрессор и пытаемся выровнять авту....мля,реально заёпывает за 2-4 дня...А если каждый день ,но ну его в топку)))))
А это колхоз называется или брак, если травит так. Я машину в субботу отдал в сервис, сегодня забрал. Включаю авто уровень и тишина, не травит уже нигде. При экономии на блоке управления действительно надо постоянно корректировать каждый контур.
А комфорт и управляемость не одна пневма дает, а целый комплекс мер замены деталей - аморты, панара, стабилизатор. Я сейчас вообще обдумываю вариант независимой подвески назад...
New Pajero Sport 6b31, лето - Geolandar G-012, зима - Grandtreck SJ-5;
Я на Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

RoadWarrior писал(а): ....., а целый комплекс мер замены деталей - .... панара, .......
Обоснуй! Замены шило на мыло? на "регулируемую"? ;)
Аватара пользователя
RoadWarrior
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 11:07
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение RoadWarrior »

МШУ писал(а):
RoadWarrior писал(а): ....., а целый комплекс мер замены деталей - .... панара, .......
Обоснуй! Замены шило на мыло? на "регулируемую"? ;)
На нее самую, ибо машина едет криво при таком диапазоне регулировок. Поэтому чтобы лишить себя части проблем (но обрести новые) хочу независимую.
New Pajero Sport 6b31, лето - Geolandar G-012, зима - Grandtreck SJ-5;
Я на Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

RoadWarrior писал(а):
МШУ писал(а):
RoadWarrior писал(а): ....., а целый комплекс мер замены деталей - .... панара, .......
Обоснуй! Замены шило на мыло? на "регулируемую"? ;)
На нее самую, ибо машина едет криво при таком диапазоне регулировок. Поэтому чтобы лишить себя части проблем (но обрести новые) хочу независимую.
Забавно :D
Если камень преткновения тяга Панара,то её можно,как писал выше ,заменить маятником Уата....либо заменить клюшки на рычаги,а сверху поставить А-образный ....такая подвеска самодостаточная и не требует тяги Панара.
По поводу втуливания задней независимой подвески...хмм зачем? прощай ходы и артикуляция?
Даже если брать донорские узлы от П-3 или П-4....поженить с карданом,АБС,регулятором давления....ууууу хороший бюджет выливается :D ....Без обид,но когда коту делать нечего он йайки лижет :)
Аватара пользователя
RoadWarrior
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 11:07
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение RoadWarrior »

Большие ходы подвески не требуются, нужно комфорт и управляемость. Компромисс в разумных пределах достичь не получается - значит придётся чем-то жертвовать.
Понимаю что мои действия по облагораживанию японского уаза не понятны и не рациональны, но что есть то есть. А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
New Pajero Sport 6b31, лето - Geolandar G-012, зима - Grandtreck SJ-5;
Я на Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

RoadWarrior писал(а):.... А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
Если интересно,кури устройство задней подвески L.R.,в частности Рендж Ровера "пегас"...та же пневма....Шедевр системы в купе с подвеской-перевернуть=нереально-мудреный процессор, при езде,перекидывает давление право\лево.
ЗЫ Кстати,то ,что ты пытаешься добиться от "спорта",уже ездит с 1995 года с овальным шильдиком ::-D: .....есть конечно мега косяк,что бензинко ходит не более 150 т.км....,Но сейчас уже успешно их научились капиталить.....
Чота написал....и захотелось купить Ренджа с убитым мотором, эдак так за 8-10 долларсов :D
Аватара пользователя
RoadWarrior
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 11:07
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение RoadWarrior »

МШУ писал(а):
RoadWarrior писал(а):.... А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
Если интересно,кури устройство задней подвески L.R.,в частности Рендж Ровера "пегас"...та же пневма....Шедевр системы в купе с подвеской-перевернуть=нереально-мудреный процессор, при езде,перекидывает давление право\лево.
ЗЫ Кстати,то ,что ты пытаешься добиться от "спорта",уже ездит с 1995 года с овальным шильдиком ::-D: .....есть конечно мега косяк,что бензинко ходит не более 150 т.км....,Но сейчас уже успешно их научились капиталить.....
Чота написал....и захотелось купить Ренджа с убитым мотором, эдак так за 8-10 долларсов :D
Честно говоря, покатавшись на Рэндже Спорт (уже предыдущем) и на новом Вог, не заметил особой радости.
Новый Вог вообще жесткий, а старый РРС кажется был пружынным. Так что назвать эталоном не могу, четких критериев нет - просто добавляются ништяки по мере надобности.
New Pajero Sport 6b31, лето - Geolandar G-012, зима - Grandtreck SJ-5;
Я на Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

RoadWarrior писал(а):
Честно говоря, покатавшись на Рэндже Спорт (уже предыдущем) и на новом Вог, не заметил особой радости.
да лан те))))Пахеро спорт лучше?....тогда я сливаюсь)))))) РР изумительная коляска,тока ,кмк ,инком обладателя сей должен быть около 1кк /мес,иначе поломка че-нить на 500 тыр будет склонять к суициду ::-D:
Аватара пользователя
RoadWarrior
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 11:07
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение RoadWarrior »

Не лучше, но стремится. Самый большой минус современных премиум авто - интеграция разных умных систем друг с другом, при поломки, образно, клаксона, машина не заведется. И простая замена не поможет - инженер должен стереть ошибку в мозгах. Вот этим Паджерка и лучше - минимум электроники, удобно инсталлировать системы независимо друг от друга и не мешая штатным.
New Pajero Sport 6b31, лето - Geolandar G-012, зима - Grandtreck SJ-5;
Я на Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение МШУ »

RoadWarrior писал(а):Не лучше, но стремится. Самый большой минус современных премиум авто - интеграция разных умных систем друг с другом, при поломки, образно, клаксона, машина не заведется. И простая замена не поможет - инженер должен стереть ошибку в мозгах. Вот этим Паджерка и лучше - минимум электроники, удобно инсталлировать системы независимо друг от друга и не мешая штатным.
Ну....как сказал мой дружбан из О.П. LR: еслиб качество ведроверов было бы сопоставимо с тойотой,то им бы цены не было ))))))
Про "клаксон" ,конечно не совсем правильно...коляска переходит в аварийный режим и тошнишь по обочке со скоростью 20 км \час )))))Но,бляха-муха...я ж спецом упомянул Пегаса,который архаично прогрессивный и при этом не столь композависим.....
А про электонный гемор с премиум классом...даж не говори: лет семь назад восстанавливал 220 МВ...думал денег подниму...щаз....поженить все блоки-немеренно денех стоит.....по нулям вылез и перекрестился )))))
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подвеска на NMPS без лифта - какие варианты?

Сообщение oleg528 »

RoadWarrior писал(а):
МШУ писал(а):
RoadWarrior писал(а):.... А про рычаги - спасибо, поизучаю на досуге.
Если интересно,кури устройство задней подвески L.R.,в частности Рендж Ровера "пегас"...та же пневма....Шедевр системы в купе с подвеской-перевернуть=нереально-мудреный процессор, при езде,перекидывает давление право\лево.
ЗЫ Кстати,то ,что ты пытаешься добиться от "спорта",уже ездит с 1995 года с овальным шильдиком ::-D: .....есть конечно мега косяк,что бензинко ходит не более 150 т.км....,Но сейчас уже успешно их научились капиталить.....
Чота написал....и захотелось купить Ренджа с убитым мотором, эдак так за 8-10 долларсов :D
Честно говоря, покатавшись на Рэндже Спорт (уже предыдущем) и на новом Вог, не заметил особой радости.
Новый Вог вообще жесткий, а старый РРС кажется был пружынным. Так что назвать эталоном не могу, четких критериев нет - просто добавляются ништяки по мере надобности.
согласен тоже давеча катался на новом Воге разочаровал и плавность и управляемость на трассе ожидал большего
Паджеро 3 2006 3200 did
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»