TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Вопрос в целях развития

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Monterorider писал(а):Так же имеются отличия в между автоматом и механикой, но небольшие.
Откуда разница?
Для машин одного года и одинаковой комплектации наполнение абсолютно одинаковое ( мы же про суть говорим, а не форму).
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Sibo писал(а):Откуда разница?
Для машин одного года и одинаковой комплектации наполнение абсолютно одинаковое ( мы же про суть говорим, а не форму).
Как это одинаковое. У механики переключалка коробки передач крепится к раздатки, и тягя переключения (передач КПП) проходит через раздатку. У автомата этого естественно нет. Так же имеется разное колличество шлицов на входном валу.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Monterorider писал(а):
Sibo писал(а):Откуда разница?
Для машин одного года и одинаковой комплектации наполнение абсолютно одинаковое ( мы же про суть говорим, а не форму).
Как это одинаковое. У механики переключалка коробки передач крепится к раздатки, и тягя переключения (передач КПП) проходит через раздатку. У автомата этого естественно нет. Так же имеется разное колличество шлицов на входном валу.
Так ты и говоришь именно про форму,а спрашивали,как я понял, про суть ( то биш внутренности,устройство переключения,наличие блокировок и т.д.).
Насчёт переключалки: Корпуса одинаковые,на раздатке АКПП отверстие для тяги переключения тоже есть,просто заглушкой заткнуто.При переделке заглушку выбил,поставил сальник и в путь.
Вал,да действительно разный,но стоит ли это считать принципиальным отличием ?[/b]
Orange
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:32

Сообщение Orange »

Верну дискутеров на грешную землю. Вот вырезки из инструкции по эксплуатации где не устанавливается спидлимит на езду с включенным полным приводом и прямой передаче. Так в чем засада. Можно до 175 ездить и не париться или все же есть официально установленный спидлимит на езду в положении 4Н

Читайте. Высказывайтесь. Интересно
Изображение
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Хтелось бы посмотреть на героя который на скорости 175 км\ч носиться жыпе по скользким покрытиям :D
Хотя я думаю в принципе ничего не сломаеться (если урулиш на такой скорости и не ошибешся :lol: )
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Zamorov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zamorov »

Тогда вопрос? Что в положении "D" на 4Н нельзя ездить? только в режиме 3? Почему в мануале стоит прочерк, где должна стоять скорость? Или я что-то не понял???
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Zamorov писал(а):Тогда вопрос? Что в положении "D" на 4Н нельзя ездить? только в режиме 3? Почему в мануале стоит прочерк, где должна стоять скорость? Или я что-то не понял???
Потому, что в положении D в режиме 4Н максимальная скорость не регламентируется. Жми хоть 250 км/ч! :)
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

Значит, если всю зиму на дороге снег-лед, можно все время на 4Н ездить? И еще вопрос, если по несколько раз в день переключаться на полный привод и обратно, тоже, наверное, не совсем полезно для авто?
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Banzai писал(а):Значит, если всю зиму на дороге снег-лед, можно все время на 4Н ездить ?
Banzai писал(а):Если по несколько раз в день переключаться на полный привод и обратно, тоже, наверное, не совсем полезно для авто?
1. Теоритически можно, но на практике такого не бывает.
2. Для машины в целом не совсем полезно ездить. Никто же не думает про то, что на автомобилях с цеплением им вредно пользоваться.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

ну как так, повключал и сдохло чтоли?! ладно, у нас зима еще не наступила, но и не загорами... буду проходимцем! испытаю эту ПТ как грица по полной! на всяк случай запасная раздатка есть :shock:
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Zamorov
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 17:33
Откуда: Архангельская обл.
Контактная информация:

Сообщение Zamorov »

Ronin писал(а):ну как так, повключал и сдохло чтоли?! ладно, у нас зима еще не наступила, но и не загорами... буду проходимцем! испытаю эту ПТ как грица по полной! на всяк случай запасная раздатка есть :shock:
Не жалко?? Сообщи результат эксперемента! Я бы не стал так эксперементировать! :D
Montero Sport LS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Andy_aka_4Runner
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 18:04
Откуда: Питер

Сообщение Andy_aka_4Runner »

Николай писал(а):
Dimix писал(а):нафига тогда нужен полный привод если нельзя им пользовать? :?: :?: :?:
Пользоваться можно, только надо знать когда нужно.
Кроме того, достоинство Easy Select - дернул ручку - включил полный привод, дернул обратно - выключил.
А вот на остальных машинах с парт-таймом необходимо либо выходить из машины и включать хабы перед, либо сдавать назад после.
Именно так делают ВСЕ владельцы настоящих внедорожников, кроме LandCruser, Pajero 2/3, Challenger и Нивы. (паркетники не рассматриваем), ну еще есть очень экзотические варианты jeep, но они крайне редки.
Я бы не говорил что ВСЕ кроме LandCruser, Pajero 2/3, Challenger и Нивы. Т.к. у меня был 4Runner и бегать ни куда не надо было и назад сдавать не надо... Думаю найдется еще несколько внедорожников, которые так же имеют автоматические хабы и не требуют сдавать назад чтобы отключить полный привод.
Montero Sport LS 2003 AWD
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Николай писал(а):
Monterorider писал(а): Ай яй яй не внимательно форум чимаем.
PS Monterorider меня давно интересует вопрос - а откуда у тебя столько технической докуменатции на паджеры? Может у тебя еще и схемы расположения соединений жгутов имеются?
И чё у нас нет своего Juniororidera :sad:
Бьёмся как слепые котята: ни книжек,ни мануалов,ни Juniororidera. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Verner писал(а):
Николай писал(а):
Monterorider писал(а): Ай яй яй не внимательно форум чимаем.
PS Monterorider меня давно интересует вопрос - а откуда у тебя столько технической докуменатции на паджеры? Может у тебя еще и схемы расположения соединений жгутов имеются?
И чё у нас нет своего Juniororidera :sad:
Бьёмся как слепые котята: ни книжек,ни мануалов,ни Juniororidera. :D
Так сбросьтесь все, купите Junior и отправьте Monterorider-у в Штаты, и будет вам счастье 8) 8)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Yaroslav_Montero писал(а):Так сбросьтесь все, купите Junior и отправьте Monterorider-у в Штаты, и будет вам счастье 8) 8)
А вот и не бросим :smt019
И JRа востановил без книжек! :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Banzai
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 18:17

Сообщение Banzai »

volgstal писал(а): 1. Теоритически можно, но на практике такого не бывает.
2. Для машины в целом не совсем полезно ездить. Никто же не думает про то, что на автомобилях с цеплением им вредно пользоваться.
1. Эх, мил человек, у вас, в Волгограде, еще, наверное, снег не выпал, а у нас он уже месяц лежит. :) И мне часто приходится ездить за 50-70 км. по дороге, покрытие которой, в данный момент, позволяет кататься по ней на коньках, и регулярно наблюдать лежащие в кювете машины, в этом сезоне среди них были и Лендкрузер 100, и Фронтера...
2. Сцепление сцеплению рознь, на некоторых машинах оно по 200-300 тыс.км. служит.
Montero Sport XLS 2000, 3.0, АКПП
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Zamorov писал(а):
Ronin писал(а):ну как так, повключал и сдохло чтоли?! ладно, у нас зима еще не наступила, но и не загорами... буду проходимцем! испытаю эту ПТ как грица по полной! на всяк случай запасная раздатка есть :shock:
Не жалко?? Сообщи результат эксперемента! Я бы не стал так эксперементировать! :D
знаете... когда у меня тача только пришла из пендосии, дык там кулису заело, вощем была она на 4вд... это перед летом! ...это при жаре в 30 градусов. Т.е. я тогда не знал, что все устраняется легким путем... и 2 недели ездил по асфальту...и как тока не ездил, и не знал что от етого мафынке моей куёво... и че, ну ниче, все нормально. Я уже где-то описывал. Вот лежит теперь на балконе запасная раздатка :wink:
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»