Откуда разница?Monterorider писал(а):Так же имеются отличия в между автоматом и механикой, но небольшие.
Для машин одного года и одинаковой комплектации наполнение абсолютно одинаковое ( мы же про суть говорим, а не форму).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Как это одинаковое. У механики переключалка коробки передач крепится к раздатки, и тягя переключения (передач КПП) проходит через раздатку. У автомата этого естественно нет. Так же имеется разное колличество шлицов на входном валу.Sibo писал(а):Откуда разница?
Для машин одного года и одинаковой комплектации наполнение абсолютно одинаковое ( мы же про суть говорим, а не форму).
Так ты и говоришь именно про форму,а спрашивали,как я понял, про суть ( то биш внутренности,устройство переключения,наличие блокировок и т.д.).Monterorider писал(а):Как это одинаковое. У механики переключалка коробки передач крепится к раздатки, и тягя переключения (передач КПП) проходит через раздатку. У автомата этого естественно нет. Так же имеется разное колличество шлицов на входном валу.Sibo писал(а):Откуда разница?
Для машин одного года и одинаковой комплектации наполнение абсолютно одинаковое ( мы же про суть говорим, а не форму).
Потому, что в положении D в режиме 4Н максимальная скорость не регламентируется. Жми хоть 250 км/ч!Zamorov писал(а):Тогда вопрос? Что в положении "D" на 4Н нельзя ездить? только в режиме 3? Почему в мануале стоит прочерк, где должна стоять скорость? Или я что-то не понял???
Banzai писал(а):Значит, если всю зиму на дороге снег-лед, можно все время на 4Н ездить ?
1. Теоритически можно, но на практике такого не бывает.Banzai писал(а):Если по несколько раз в день переключаться на полный привод и обратно, тоже, наверное, не совсем полезно для авто?
Не жалко?? Сообщи результат эксперемента! Я бы не стал так эксперементировать!Ronin писал(а):ну как так, повключал и сдохло чтоли?! ладно, у нас зима еще не наступила, но и не загорами... буду проходимцем! испытаю эту ПТ как грица по полной! на всяк случай запасная раздатка есть
Я бы не говорил что ВСЕ кроме LandCruser, Pajero 2/3, Challenger и Нивы. Т.к. у меня был 4Runner и бегать ни куда не надо было и назад сдавать не надо... Думаю найдется еще несколько внедорожников, которые так же имеют автоматические хабы и не требуют сдавать назад чтобы отключить полный привод.Николай писал(а):Пользоваться можно, только надо знать когда нужно.Dimix писал(а):нафига тогда нужен полный привод если нельзя им пользовать?![]()
![]()
Кроме того, достоинство Easy Select - дернул ручку - включил полный привод, дернул обратно - выключил.
А вот на остальных машинах с парт-таймом необходимо либо выходить из машины и включать хабы перед, либо сдавать назад после.
Именно так делают ВСЕ владельцы настоящих внедорожников, кроме LandCruser, Pajero 2/3, Challenger и Нивы. (паркетники не рассматриваем), ну еще есть очень экзотические варианты jeep, но они крайне редки.
И чё у нас нет своего JuniororideraНиколай писал(а):PS Monterorider меня давно интересует вопрос - а откуда у тебя столько технической докуменатции на паджеры? Может у тебя еще и схемы расположения соединений жгутов имеются?Monterorider писал(а): Ай яй яй не внимательно форум чимаем.
Так сбросьтесь все, купите Junior и отправьте Monterorider-у в Штаты, и будет вам счастье 8) 8)Verner писал(а):И чё у нас нет своего JuniororideraНиколай писал(а):PS Monterorider меня давно интересует вопрос - а откуда у тебя столько технической докуменатции на паджеры? Может у тебя еще и схемы расположения соединений жгутов имеются?Monterorider писал(а): Ай яй яй не внимательно форум чимаем.![]()
Бьёмся как слепые котята: ни книжек,ни мануалов,ни Juniororidera.
1. Эх, мил человек, у вас, в Волгограде, еще, наверное, снег не выпал, а у нас он уже месяц лежит.volgstal писал(а): 1. Теоритически можно, но на практике такого не бывает.
2. Для машины в целом не совсем полезно ездить. Никто же не думает про то, что на автомобилях с цеплением им вредно пользоваться.
знаете... когда у меня тача только пришла из пендосии, дык там кулису заело, вощем была она на 4вд... это перед летом! ...это при жаре в 30 градусов. Т.е. я тогда не знал, что все устраняется легким путем... и 2 недели ездил по асфальту...и как тока не ездил, и не знал что от етого мафынке моей куёво... и че, ну ниче, все нормально. Я уже где-то описывал. Вот лежит теперь на балконе запасная раздаткаZamorov писал(а):Не жалко?? Сообщи результат эксперемента! Я бы не стал так эксперементировать!Ronin писал(а):ну как так, повключал и сдохло чтоли?! ладно, у нас зима еще не наступила, но и не загорами... буду проходимцем! испытаю эту ПТ как грица по полной! на всяк случай запасная раздатка есть