Как правильно полностью заменить тормозную жидкость?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как правильно полностью заменить тормозную жидкость?

Сообщение a.l.i. »

:*DONT_KNOW*: Вчера сделал замену тормозной жидкости под давлением, установкой которую сам смастерил, залил Castrol DOT4. Крышку для бачка тормозной жидкости и штуцер под шланг ,который вставляется в эту крышку выточил. Открутил родную крышку из бачка ,вытянул сеточку ,отобрал с бачка старую торм. жидкость (150мл.)шприцом полностью ,залил 150мл. новой тормозухи,накрутил точенную крышку со штуцером на бачек,надел шлаг на штуцер который был почти полностью уже заполнен новой торм. жидкостью из резервуара (что-бы избежать минимума закачки воздуха в бачек с пустого шланга, пока он заполнится тормозухой то воздуху куда-то нужно будет деватся,вот и заполнил его до того как надеть на крышку ),и подал в резервуар сжатый воздух сверху тормозной жидкости из компрессора 0,8атм (на входе в резервуар стоит фильтр с влагоотделителем) ,немножко жидкость пошла в бачек и остановилась,так как нет ее выхода нигде в бачке образовалось давление 0,8атм. Потом завел машину,так как указывают что прокачку тормозов делать при заведенном двигателе . Залез в яму и отпуская штуцера начиная с прав.зад, лев.зад, передн.прав., лев.передн., слил тормозухи по 250-270мл. с каждого колеса. После того как закончил эту процедуру, в бачек вставил сеточку и сделал нормальный уровень тормозухи. Завелся,выехал и давай пробовать тормоза, после небольшого разгона и резкого нажатия на тормоз срабатывает АБС,вроде все нормально но как мне показалось что педаль тормоза мягкая. При заведенном двигателе нажимаю на педаль и она под сопротивлением конечно но вроде много уходит вниз почти до пола, если качну педалью несколько раз и продолжаю ее нажимать,то становится жестче и сразу начинает потихоньку уходить вниз. Незнаю это нормальное явление или уже кажется?или может это моя щепетильность?нужно было попробывать педаль перед заменой,и я знал об этом,чет затормозил блин.Завоздушить я систему немог думаю никак,так как при открытии штуцера сколько жидкости сливается,столько и пополняется с резервуара сразу-же (ведь все под давлением, 0,8 атм. держится постоянно до окончания замены жидкости). Или после такой замены тормозухи под давлением может еще попробывать качнуть систему "дедовским способом",типа один качает в салоне,другой стравливает,думаю если будут изменения то где-то есть промах,если будет без изменений как есть сейчас то значит все нормально,правильно?кто как думает?
Может через неделю буду менять тормозуху брату,то перед этим уже точно посмотрю и попробую педаль,это у него тоже первая замена будет.
А ВОТ ЕЩЕ ТАКОЕ НАРЫЛ В ИНЕТЕ :
Существует ряд особенностей, связанных с обслуживанием или ремонтом тормозной системы с ABS. Например, перед заменой тормозной жидкости следует разрядить аккумулятор давления в гидроблоке ABS. Для этого при выключенном зажигании необходимо раз двадцать нажать на педаль тормоза. Следует помнить, что, включая зажигание, вы одновременно подключаете электронасос в гидроблоке ABS. Если система разгерметизирована, то жидкость из нее просто выгонит. Но этот же прием можно использовать при прокачке системы - зажигание включают ровно настолько, сколько из прозрачного шланга, надетого на штуцер для прокачки, будут выходить пузырьки воздуха.
ХОТЯ В КНИГЕ ПО РЕМОНТУ ПИШУТ ПРОКАЧИВАТЬ С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. Где правда?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как правильно полностью заменить тормозную жидкость?

Сообщение Kuznec »

Была такая же шляпа после прокачки тормозов (большой ход педали). Один разок тормознул до срабатывания ABS и все пришло в норму.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как правильно полностью заменить тормозную жидкость?

Сообщение a.l.i. »

Я так пару раз пробывал,непомогло. Вот нарыл такую еще темку,ссылка: http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... _id2-.html ,так вот я делал как на схеме с АБС,только этого- LSPV – дозирующего клапана я нетрогал (тоисть с него жидкость невыпускал) я ведь делал все под давлением,а не обычной прокачкой педалью...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Как правильно полностью заменить тормозную жидкость?

Сообщение Kuznec »

А колодки совместно с прокачкой не менял?
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как правильно полностью заменить тормозную жидкость?

Сообщение a.l.i. »

Kuznec писал(а):А колодки совместно с прокачкой не менял?
Нет, машина 2008г,пробег28тыс., им ходить еще...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как правильно полностью заменить тормозную жидкость?

Сообщение a.l.i. »

Вот нашел еще инфу,где наше из того что написано ? : Как правильно заменить тормозную жидкость в автомобиле с АБС?

Процедура замены тормозной жидкости (ТЖ) на автомобилях с антиблокировочной системой (АБС) разных конструкций отличается, поэтому доверить работу лучше мастерам СТО (предпочтительнее – фирменной). Для замены тормозной жидкости специалисты применяют оборудование, которое закачивает ТЖ в систему под давлением. Это снижает риск «завоздушивания» тормозной системы и блока АБС.
Производить замену самостоятельно допустимо только в крайнем случае, при наличии определенных технических навыков, причем лишь на машинах с АБС 1980 – 90 г. в., соблюдая указания инструкции по техобслуживанию данного автомобиля.
В машинах с АБС, у которых насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле, замену жидкости в тормозных магистралях производят так же, как и на обычном авто без АБС (см. «АЦ» № 11''2006 г.). Для этого достаточно предварительно отключить систему, вынув соответствующий предохранитель.
Для заполнения блока АБС жидкостью при ее замене питание АБС восстанавливают и включают зажигание. При этом начинает работать насос гидроаккумулятора. Как только узел заполнится (звук работы насоса должен смениться с высокого тона на низкий), зажигание нужно выключить (насос без «тормозухи» способен работать не более 2-х минут).
После замены ТЖ необходима прокачка (удаление воздуха) тормозных магистралей и собственно блока АБС. Прокачка первых осуществляется, как на обычном автомобиле. Прокачка контуров, соединенных с насосом, имеет свои особенности. Она производится при нажатой педали тормоза и отвернутом прокачном штуцере рабочего цилиндра. При включении зажигания насос через штуцер выгоняет «завоздушенную» жидкость из контура. Затем штуцер закручивают и отпускают педаль. Если замена ТЖ выполнена правильно, после герметизации тормозных магистралей лампочка «Неисправность АБС» на панели приборов потухнет.
В авто с АБС, где насос с гидроаккумулятором и гидромодуль с системой клапанов выполнены в виде отдельных узлов, алгоритм замены ТЖ и прокачки системы несколько иной. В гидромодуле имеет значение последовательность открытия его клапанов, поэтому осуществить данные операции можно лишь с применением диагностического сканера, позволяющего снимать информацию с ЭБУ АБС (такое оборудование автолюбителям, как правило, недоступно).
Еще сложнее заменить ТЖ на машинах с электронными системами безопасности, которые активизируют тормоза (например, ESP и/или SBC) – в этом случае процедура производится по особой технологии, оговоренной автопроизводителем. Для ее осуществления необходимо спецоборудование (в том числе компьютерное), которое есть лишь на фирменных СТО.
Следует помнить, что перед разъединением тормозных магистралей автомобилей с АБС любой конструкции необходимо разрядить аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании. Без этого возможен выброс жидкости (в системе сохраняется давление около 180 атм). По той же причине нужна осторожность при включении зажигания с разгерметизированной гидросистемой – в этом случае заработает насос гидроаккумулятора
Источник вот: http://pogutarim.narod.ru/tormosa.html
Что из написанного подходит нам?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»