не могу открутить шкиф на коленвале.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение Captain Sergio »

Ты в озвученной мной теме еще посмотри. У нас для забивки сальников труба 50 канализационная подходит. Ключ динамометрический обязательно купи до 200 Нм. А еще лучше два. Второй от 5Нм чтобы умел. Но можно и без второго.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
bolomyt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
Откуда: Москва

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение bolomyt »

А почему до 200? В мануале написано болт колена тянуть 265-275 Н*м
bolomyt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
Откуда: Москва

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение bolomyt »

А разве нужен ключ для ремня ГРМ? вроде там автоматом натягивается?
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение Captain Sergio »

От движка я думаю зависит.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
bolomyt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
Откуда: Москва

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение bolomyt »

Скажите а 265-275 не много? Был в магазине, там самый большой был 200 нм.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение Captain Sergio »

На 6g72 тянут 181 Нм.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение toliksib »

Captain Sergio писал(а):Не вздумай. В следующий раз ни что не поможет :) Почитай лучше форум.
Это речь о фиксаторе резьбы.... Надо, надо ! Как раз на форуме и советуют. Потому как шкивы запросто потом отваливаются (болт откручивается без фиксатора.). А насчёт следующего раза: лёгкий нагрев болта... и он уже не сопротивляется.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение Captain Sergio »

toliksib писал(а):
Captain Sergio писал(а):Не вздумай. В следующий раз ни что не поможет :) Почитай лучше форум.
Это речь о фиксаторе резьбы.... Надо, надо ! Как раз на форуме и советуют. Потому как шкивы запросто потом отваливаются (болт откручивается без фиксатора.). А насчёт следующего раза: лёгкий нагрев болта... и он уже не сопротивляется.
Хозяин барин. Я делал без фиксаторов с необходимым моментом. Ничго не откручивается.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение Балбес »

Выставить точки,одеть и натянуть ремень, 4-я передача, ручник до отказа и крути куда хочу....
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
Симбир
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:35
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Делика(кирпич)
Откуда: Симбирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение Симбир »

В колоколе КПП или АКПП есть специальное окошко....для блокировке.
Делать это надо в двоем,без вариантов
bolomyt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
Откуда: Москва

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение bolomyt »

Разобрал вчера. На 4D56 12 года на шкиве 2 оверстия под болт 12 с мелкой резьбой. Пришлось пересверливать вилку которую перед этим делал. Разобрал без проблем. Авто натяжитель ГРМ, не снимая, монтажкой, упирев в помпу, утопил и вместо стопора поставил железку от заклёпки (та которая заклёпки плющит когда заклёпочником тянешь). Оказалось потёк сальник верхнего балансира. Открутить звёздочку не смог. По мануалу там куда то отвёртка вставляется для блокировки. Нашел винт 6мм, открутил его. Вставил отвёртку (чувствуется что вал там крутится но не стопорится). Вкрутил в это отверстие винт подлиннее. Вроде застопорил. Стал крутить а винт там обломался и около 1,5 см там остался. Теперь надо как то вал балансира вынимать, чтоб остаток болта там не заклинил.
Может кто знает куда упирать, чтоб заклинить вал.
И там по схеме какая то крышка есть. Вроде за ней вал банансировочный. Кто снимал её?
Аватара пользователя
Dmitr
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:52
Откуда: Москва

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение Dmitr »

Уважаемый bolomyt.
Не хочу Вас расстраивать но судя по вашим описаниям потребуется снятие ДВС и танцы с бубнами что-бы исправить то что уже сделано.
Для снятия шестерен балансира существует оригинальное приспособление и применение отвёрток противопоказано.
Пожалейте автомобиль!!! Остановитесь пока не поздно!!!
Найдите того кто в этом разбирается. Ещё можно всё исправить.
Дмитрий Montero-Sport 3.0, 2000
bolomyt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
Откуда: Москва

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение bolomyt »

Dmitr писал(а):Уважаемый bolomyt.
Не хочу Вас расстраивать но судя по вашим описаниям потребуется снятие ДВС и танцы с бубнами что-бы исправить то что уже сделано.
Для снятия шестерен балансира существует оригинальное приспособление и применение отвёрток противопоказано.
Пожалейте автомобиль!!! Остановитесь пока не поздно!!!
Найдите того кто в этом разбирается. Ещё можно всё исправить.
Вы к сожелению неправы. Сегодня все сделал и завел. все шепчет. А клинить валы отверткой (филипс 8 мм) написано в мануале.

У кого будут вопросы по разборке/сборке и замене сальников и ремней на 4D56 12 года пишите (лучше в личку там увижу точно) помогу чем смогу. (а также по замене антифриза)
bolomyt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
Откуда: Москва

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение bolomyt »

Забыл написать, что машины свои ремонтирую с 12 лет. И по сервисам не ездию!!!
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение toliksib »

bolomyt писал(а):Забыл написать, что машины свои ремонтирую с 12 лет. И по сервисам не ездию!!!
Народ распинался, советы давал, а человек сам всё знает и умеет с 12 лет. А чтож тогда баламутил ? Или оправдывал свой "ник".

Тему-то открывал, спрашивал "сегун2007". И он вроде как слинял ? Все советы в пустоту.
bolomyt
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
Откуда: Москва

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение bolomyt »

Ну лучше совета спросить чем на грабли наступить. Если кто посоветовал как шкив вала балансира открутить так не пришлось бы снимать охладитель, егр, крышку балансира и сливать антифриз (за одно и поменял О.Ж. ) Зато теперь знаю как это делается :)

Про вилку на шкив я и незнал. Брату на КИА когда ремни меняли все вы.....сь пока болт шкива открутили (включая передачу, ручник и тормоз). А с вилкой оказалось всё просто. (Плохо что сделал сначала под 8мм как советовали , а оказалось 12мм и резьба мелкая)
Андрей (ХХХ)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Откуда: Красноярск!!!

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение Андрей (ХХХ) »

Здравствуйте! Если машина с МКПП, включите пятую передачу, вложите тонкую монтировку в крестовину кардана после КПП так, чтобы она другим концом упёрлась в кузов, и спокойно откручивайте этот болт...
kisentjsh
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:42
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 2.5
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение kisentjsh »

электрогайковёрт или пневмо. час времени заняло с сливом радиатора замена сальников и ремней
segyn2007
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение segyn2007 »

всем спасибо за помощ, был в командировке не мог к машине подойти, вчера прилетел сделали приспасобу для откручивания гайки и все получилось не так уж сложно. была правда не большая проблемка отсутствовали метки на корпусе двигателя, возле коленвала, поришлось по нижней крышке выставлять, да впринципе это не сложно
Аватара пользователя
монтро
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: казахстан алматы
Поблагодарили: 2 раза

Re: не могу открутить шкиф на коленвале.

Сообщение монтро »

сделали приспасобу для откручивания гайки
Добрый вечер, уважаемые. У братишки на Делике-булке (4м40) образовалась та-же проблема. Отслоилась внешняя часть шкива коленвала. Откручивали с трубой и мощным кованым воротком. Фиксировали коленвал следующим образом - в одно из двух отверстий имеющихся на шкиве, воткнули болт подходящего диаметра (вроде 12 мм), никакой резьбы внутри этих отверстий нет, можно не бояться испортить. Потом в этот болт упёрли рожковую сторону рожково-накидного ключа на 19, а накидную сторону ключа упёрли в болт, фиксирующий по центру натяжной ролик (тот что над компрессором кондёра). Думаю, что если нет подходящего по длине ключа, можно использовать достаточно мощную пластину (плоский напильник, например), только обрезать на нужную длину и концы обработать полумесяцем, чтобы не соскальзывали. Крепление у ролика мощное, не бз-те что сломаете! Так-же и затягивали (примерно 200 н.м.), только упор, ес-но, сверху.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»