не могу открутить шкиф на коленвале.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
Ты в озвученной мной теме еще посмотри. У нас для забивки сальников труба 50 канализационная подходит. Ключ динамометрический обязательно купи до 200 Нм. А еще лучше два. Второй от 5Нм чтобы умел. Но можно и без второго.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
- Откуда: Москва
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
А почему до 200? В мануале написано болт колена тянуть 265-275 Н*м
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
- Откуда: Москва
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
А разве нужен ключ для ремня ГРМ? вроде там автоматом натягивается?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
От движка я думаю зависит.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
- Откуда: Москва
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
Скажите а 265-275 не много? Был в магазине, там самый большой был 200 нм.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
На 6g72 тянут 181 Нм.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
Это речь о фиксаторе резьбы.... Надо, надо ! Как раз на форуме и советуют. Потому как шкивы запросто потом отваливаются (болт откручивается без фиксатора.). А насчёт следующего раза: лёгкий нагрев болта... и он уже не сопротивляется.Captain Sergio писал(а):Не вздумай. В следующий раз ни что не поможетПочитай лучше форум.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
Хозяин барин. Я делал без фиксаторов с необходимым моментом. Ничго не откручивается.toliksib писал(а):Это речь о фиксаторе резьбы.... Надо, надо ! Как раз на форуме и советуют. Потому как шкивы запросто потом отваливаются (болт откручивается без фиксатора.). А насчёт следующего раза: лёгкий нагрев болта... и он уже не сопротивляется.Captain Sergio писал(а):Не вздумай. В следующий раз ни что не поможетПочитай лучше форум.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
Выставить точки,одеть и натянуть ремень, 4-я передача, ручник до отказа и крути куда хочу....
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
-
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 19:35
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Делика(кирпич)
- Откуда: Симбирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
В колоколе КПП или АКПП есть специальное окошко....для блокировке.
Делать это надо в двоем,без вариантов
Делать это надо в двоем,без вариантов
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
- Откуда: Москва
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
Разобрал вчера. На 4D56 12 года на шкиве 2 оверстия под болт 12 с мелкой резьбой. Пришлось пересверливать вилку которую перед этим делал. Разобрал без проблем. Авто натяжитель ГРМ, не снимая, монтажкой, упирев в помпу, утопил и вместо стопора поставил железку от заклёпки (та которая заклёпки плющит когда заклёпочником тянешь). Оказалось потёк сальник верхнего балансира. Открутить звёздочку не смог. По мануалу там куда то отвёртка вставляется для блокировки. Нашел винт 6мм, открутил его. Вставил отвёртку (чувствуется что вал там крутится но не стопорится). Вкрутил в это отверстие винт подлиннее. Вроде застопорил. Стал крутить а винт там обломался и около 1,5 см там остался. Теперь надо как то вал балансира вынимать, чтоб остаток болта там не заклинил.
Может кто знает куда упирать, чтоб заклинить вал.
И там по схеме какая то крышка есть. Вроде за ней вал банансировочный. Кто снимал её?
Может кто знает куда упирать, чтоб заклинить вал.
И там по схеме какая то крышка есть. Вроде за ней вал банансировочный. Кто снимал её?
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
Уважаемый bolomyt.
Не хочу Вас расстраивать но судя по вашим описаниям потребуется снятие ДВС и танцы с бубнами что-бы исправить то что уже сделано.
Для снятия шестерен балансира существует оригинальное приспособление и применение отвёрток противопоказано.
Пожалейте автомобиль!!! Остановитесь пока не поздно!!!
Найдите того кто в этом разбирается. Ещё можно всё исправить.
Не хочу Вас расстраивать но судя по вашим описаниям потребуется снятие ДВС и танцы с бубнами что-бы исправить то что уже сделано.
Для снятия шестерен балансира существует оригинальное приспособление и применение отвёрток противопоказано.
Пожалейте автомобиль!!! Остановитесь пока не поздно!!!
Найдите того кто в этом разбирается. Ещё можно всё исправить.
Дмитрий Montero-Sport 3.0, 2000
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
- Откуда: Москва
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
Вы к сожелению неправы. Сегодня все сделал и завел. все шепчет. А клинить валы отверткой (филипс 8 мм) написано в мануале.Dmitr писал(а):Уважаемый bolomyt.
Не хочу Вас расстраивать но судя по вашим описаниям потребуется снятие ДВС и танцы с бубнами что-бы исправить то что уже сделано.
Для снятия шестерен балансира существует оригинальное приспособление и применение отвёрток противопоказано.
Пожалейте автомобиль!!! Остановитесь пока не поздно!!!
Найдите того кто в этом разбирается. Ещё можно всё исправить.
У кого будут вопросы по разборке/сборке и замене сальников и ремней на 4D56 12 года пишите (лучше в личку там увижу точно) помогу чем смогу. (а также по замене антифриза)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
- Откуда: Москва
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
Забыл написать, что машины свои ремонтирую с 12 лет. И по сервисам не ездию!!!
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
Народ распинался, советы давал, а человек сам всё знает и умеет с 12 лет. А чтож тогда баламутил ? Или оправдывал свой "ник".bolomyt писал(а):Забыл написать, что машины свои ремонтирую с 12 лет. И по сервисам не ездию!!!
Тему-то открывал, спрашивал "сегун2007". И он вроде как слинял ? Все советы в пустоту.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт new
- Откуда: Москва
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
Ну лучше совета спросить чем на грабли наступить. Если кто посоветовал как шкив вала балансира открутить так не пришлось бы снимать охладитель, егр, крышку балансира и сливать антифриз (за одно и поменял О.Ж. ) Зато теперь знаю как это делается 
Про вилку на шкив я и незнал. Брату на КИА когда ремни меняли все вы.....сь пока болт шкива открутили (включая передачу, ручник и тормоз). А с вилкой оказалось всё просто. (Плохо что сделал сначала под 8мм как советовали , а оказалось 12мм и резьба мелкая)

Про вилку на шкив я и незнал. Брату на КИА когда ремни меняли все вы.....сь пока болт шкива открутили (включая передачу, ручник и тормоз). А с вилкой оказалось всё просто. (Плохо что сделал сначала под 8мм как советовали , а оказалось 12мм и резьба мелкая)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5
- Откуда: Красноярск!!!
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
Здравствуйте! Если машина с МКПП, включите пятую передачу, вложите тонкую монтировку в крестовину кардана после КПП так, чтобы она другим концом упёрлась в кузов, и спокойно откручивайте этот болт...
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 12:42
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi-pajero 2.5
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
электрогайковёрт или пневмо. час времени заняло с сливом радиатора замена сальников и ремней
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 11:13
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
всем спасибо за помощ, был в командировке не мог к машине подойти, вчера прилетел сделали приспасобу для откручивания гайки и все получилось не так уж сложно. была правда не большая проблемка отсутствовали метки на корпусе двигателя, возле коленвала, поришлось по нижней крышке выставлять, да впринципе это не сложно
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: не могу открутить шкиф на коленвале.
сделали приспасобу для откручивания гайки
Добрый вечер, уважаемые. У братишки на Делике-булке (4м40) образовалась та-же проблема. Отслоилась внешняя часть шкива коленвала. Откручивали с трубой и мощным кованым воротком. Фиксировали коленвал следующим образом - в одно из двух отверстий имеющихся на шкиве, воткнули болт подходящего диаметра (вроде 12 мм), никакой резьбы внутри этих отверстий нет, можно не бояться испортить. Потом в этот болт упёрли рожковую сторону рожково-накидного ключа на 19, а накидную сторону ключа упёрли в болт, фиксирующий по центру натяжной ролик (тот что над компрессором кондёра). Думаю, что если нет подходящего по длине ключа, можно использовать достаточно мощную пластину (плоский напильник, например), только обрезать на нужную длину и концы обработать полумесяцем, чтобы не соскальзывали. Крепление у ролика мощное, не бз-те что сломаете! Так-же и затягивали (примерно 200 н.м.), только упор, ес-но, сверху.
Добрый вечер, уважаемые. У братишки на Делике-булке (4м40) образовалась та-же проблема. Отслоилась внешняя часть шкива коленвала. Откручивали с трубой и мощным кованым воротком. Фиксировали коленвал следующим образом - в одно из двух отверстий имеющихся на шкиве, воткнули болт подходящего диаметра (вроде 12 мм), никакой резьбы внутри этих отверстий нет, можно не бояться испортить. Потом в этот болт упёрли рожковую сторону рожково-накидного ключа на 19, а накидную сторону ключа упёрли в болт, фиксирующий по центру натяжной ролик (тот что над компрессором кондёра). Думаю, что если нет подходящего по длине ключа, можно использовать достаточно мощную пластину (плоский напильник, например), только обрезать на нужную длину и концы обработать полумесяцем, чтобы не соскальзывали. Крепление у ролика мощное, не бз-те что сломаете! Так-же и затягивали (примерно 200 н.м.), только упор, ес-но, сверху.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.