Согласен с Вами Андрейка Б! Так же при -30, после работы Гидроника еле движок проварачиваю, и масло синтетика.Андрейка Бармалейкин писал(а):Честно говоря я в шоке от ваших морозов о которых вы тут пишите при - 33 я с полчаса работающей вебастой кое-как масло в двиге проворачиваю, а там Эссо Ультрон 5 на 30wersa писал(а):Кроме Кастрола Тда в дизель ничего не лил в -37 заводилась, хранилась около подъезда, вебасту ни разу не включил. Заводится на холодную с первого раза с пол оборота.
Интересно что у вас за морозы такие?
Что выбрать?? П2 Бензинка 3L, V6, АКПП или П2 Диз. 4М40 АКПП
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Re: Морозы -37, а может 17?!?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Масло Тебойл 5-40, гелевые АКБ, в -35 мороза крутит и заводит без всяких Вебаст и Гидроников. Правда заводится раза с 6-го.
У них там в Европе шкала Цельсия не такая как у нас в Сибири и Дальнем Востоке
А по существу вопроса, Паджеро это машин не для экономии.
У меня на нём железа понавешено, катки 33, летом 16-17 литров саляры в городе хавает, а зимой 25, а в говнах и по 30-35 литров съедает, и не чего не паримся
Когда был в стоке Пыжик, то ел 15 литров соляры в городе. И не верте не кому, что у них П2 дизельный 11 литров в городе ест.
У них там в Европе шкала Цельсия не такая как у нас в Сибири и Дальнем Востоке

А по существу вопроса, Паджеро это машин не для экономии.
У меня на нём железа понавешено, катки 33, летом 16-17 литров саляры в городе хавает, а зимой 25, а в говнах и по 30-35 литров съедает, и не чего не паримся

Когда был в стоке Пыжик, то ел 15 литров соляры в городе. И не верте не кому, что у них П2 дизельный 11 литров в городе ест.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
- Канадец
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
- Двигатель:: пока нет
- Мой автомобиль(и):: Пока нет
- Откуда: Москва
А в 6G74 - 313 Н\М при 3500 об\минPol@ATOM писал(а): (4М40 - 295 H/M)

Сам искал дизель, не нашел и купил офигенную бензинку. Правда искал 4 месяца и ездил то в Рязань, то в Питер машины смотреть.
Удачи в поиске.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:04
- Двигатель:: 6g72 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II, АКПП
- Откуда: Москва
По мне дизель страшнее выглядит. Но глаза боятся руки делают. Покупая каждую новую машину открывал капот и становилось страшно, посмотришь ничего лишнего и в отличии от советского автопрома ничего не прикрутишь и не присоединишь в другое место, только на свое. + компьтерная диагностика помогает.de писал(а):Бензинка о 6-ти горшках выглядит очень страшно, поэтому народ боится в них лазить. Сам долго колебался, прежде чем вынуть движок.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
6G74 DOHC 324 Н\М при 3000 об\мин (по данным с drom.ru)Канадец писал(а):А в 6G74 - 313 Н\М при 3500 об\минPol@ATOM писал(а): (4М40 - 295 H/M)
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
- Откуда: Брянск
- Откуда: Брянск
В 4м40 - 30кг*м (294Н*м) / при 2000об./мин. (тот же drom.ru)[/quote].Serg_K писал(а):6G74 DOHC 324 Н\М при 3000 об\мин (по данным с drom.ru)Канадец писал(а):А в 6G74 - 313 Н\М при 3500 об\минPol@ATOM писал(а): (4М40 - 295 H/M)
Вот и почувствуйте разницу. Дизель передает мах крутящий момент на более низких оборотах, что ой как полезно вне асфальта!
Кстати на том же сайте вижу 4М40 с мощностью в 140 кобылок. Что-то не встречал таких. Мож кто видел расскажите что за зверь такой?
извините за неровный почерк
Свой дизелек (4М-40), продал за один день через авто.ру. От этого двигателя, только самые лучшие впечатления. Брал с пробегом 215000, отдал с 310000. Естественно обслуживал его своевременно и даже два раза в целях профилактики, промывал топливную систему на спец. оборудовании. Стиль езды у меня агрессивный (может даже слишком), но 2.8 позволяет быстро разгоняться практически не привышая 3000 об/мин. В смешанном режиме (город и дача) расход не превышал 13л. Ну и зачем мне нужна бензинка ??? Если-бы на Спорта ставили 2.8 , то следующей машиной был-бы он. Ну а пока я в поисках и в раздумьях.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.