Что выбрать?? П2 Бензинка 3L, V6, АКПП или П2 Диз. 4М40 АКПП

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: Морозы -37, а может 17?!?

Сообщение сергей 74 »

Андрейка Бармалейкин писал(а):
wersa писал(а):Кроме Кастрола Тда в дизель ничего не лил в -37 заводилась, хранилась около подъезда, вебасту ни разу не включил. Заводится на холодную с первого раза с пол оборота.
Честно говоря я в шоке от ваших морозов о которых вы тут пишите при - 33 я с полчаса работающей вебастой кое-как масло в двиге проворачиваю, а там Эссо Ультрон 5 на 30
Интересно что у вас за морозы такие?
Согласен с Вами Андрейка Б! Так же при -30, после работы Гидроника еле движок проварачиваю, и масло синтетика.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

5W50 - проворачивается не быстро, но уверенно...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Alkan
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 19:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Alkan »

Масло Тебойл 5-40, гелевые АКБ, в -35 мороза крутит и заводит без всяких Вебаст и Гидроников. Правда заводится раза с 6-го.
У них там в Европе шкала Цельсия не такая как у нас в Сибири и Дальнем Востоке :D
А по существу вопроса, Паджеро это машин не для экономии.
У меня на нём железа понавешено, катки 33, летом 16-17 литров саляры в городе хавает, а зимой 25, а в говнах и по 30-35 литров съедает, и не чего не паримся :D
Когда был в стоке Пыжик, то ел 15 литров соляры в городе. И не верте не кому, что у них П2 дизельный 11 литров в городе ест.
Аркадий
Pajero 2, Exeed, 1992г, 4D56Т, 5 двр. , АКПП, 2" body, Winch 12000, сил. пороги, сил. защита, BFG MT 33х12,5х15, расширители
колеи, пневмосистема, демпфер Rancho, Шноркель, GPS, СВ 27МГц, 220В, люстра, багажник, бензопила ну и т.д.
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Pol@ATOM писал(а): (4М40 - 295 H/M)
А в 6G74 - 313 Н\М при 3500 об\мин :P

Сам искал дизель, не нашел и купил офигенную бензинку. Правда искал 4 месяца и ездил то в Рязань, то в Питер машины смотреть.

Удачи в поиске.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

yurikm писал(а): Про 3500 - там вроде только АИ-95? Или я ошибаюсь?
Американцы 92 лопают с удовольствием.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
HalliGalli
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 00:04
Двигатель:: 6g72 24 клапана
Мой автомобиль(и):: Паджеро II, АКПП
Откуда: Москва

Сообщение HalliGalli »

В недавнем прошлом, ломал голову над пдобной дилемой. Верх взял Паджерик с 3-х литровым, бензиновым двигателем. Одним из аргументов, в пользу бензинового двигателя, стало качество солярки на наших заправках в сёлах и весях.
П-II 97, 6G72, АКПП, SS, 24, V6 3000L
Покажите только направление.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

HalliGalli писал(а):Одним из аргументов, в пользу бензинового двигателя, стало качество солярки на наших заправках в сёлах и весях.
Да нормальное качество, живу на перефирии и езжу почти по всей РФ.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

В разделе "Дизель" - 69 страниц :( , в "Бензин" - 36 :) . По моему очень веский аргумент.
Считаю, что бензинка машина более универсальная и комфортная в повседневной жизни. Дизель, как трактор больше для работы.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

avtografh писал(а):В разделе "Дизель" - 69 страниц :( , в "Бензин" - 36 :) . По моему очень веский аргумент.
Бензинка о 6-ти горшках выглядит очень страшно, поэтому народ боится в них лазить. Сам долго колебался, прежде чем вынуть движок.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

de писал(а):Бензинка о 6-ти горшках выглядит очень страшно, поэтому народ боится в них лазить. Сам долго колебался, прежде чем вынуть движок.
По мне дизель страшнее выглядит. Но глаза боятся руки делают. Покупая каждую новую машину открывал капот и становилось страшно, посмотришь ничего лишнего и в отличии от советского автопрома ничего не прикрутишь и не присоединишь в другое место, только на свое. + компьтерная диагностика помогает.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Канадец писал(а):
Pol@ATOM писал(а): (4М40 - 295 H/M)
А в 6G74 - 313 Н\М при 3500 об\мин
6G74 DOHC 324 Н\М при 3000 об\мин (по данным с drom.ru)
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
novalex
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO III, 2002 год, 5 дверей
Откуда: Брянск
Откуда: Брянск

Сообщение novalex »

Serg_K писал(а):
Канадец писал(а):
Pol@ATOM писал(а): (4М40 - 295 H/M)
А в 6G74 - 313 Н\М при 3500 об\мин
6G74 DOHC 324 Н\М при 3000 об\мин (по данным с drom.ru)
В 4м40 - 30кг*м (294Н*м) / при 2000об./мин. (тот же drom.ru)[/quote].

Вот и почувствуйте разницу. Дизель передает мах крутящий момент на более низких оборотах, что ой как полезно вне асфальта!

Кстати на том же сайте вижу 4М40 с мощностью в 140 кобылок. Что-то не встречал таких. Мож кто видел расскажите что за зверь такой?
извините за неровный почерк
sbkms
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: РБ

Сообщение sbkms »

с 96г п2,делика 4м40 с электронным управлением топл аппар.EFI. 140л.с
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Свой дизелек (4М-40), продал за один день через авто.ру. От этого двигателя, только самые лучшие впечатления. Брал с пробегом 215000, отдал с 310000. Естественно обслуживал его своевременно и даже два раза в целях профилактики, промывал топливную систему на спец. оборудовании. Стиль езды у меня агрессивный (может даже слишком), но 2.8 позволяет быстро разгоняться практически не привышая 3000 об/мин. В смешанном режиме (город и дача) расход не превышал 13л. Ну и зачем мне нужна бензинка ??? Если-бы на Спорта ставили 2.8 , то следующей машиной был-бы он. Ну а пока я в поисках и в раздумьях.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Есть слухи, что ставили... Только на праворукий :) и не спорт он назывался, но машина та же :) В любом случае менять П2 на Спорт ИМХО спорное решение.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Есть слухи, что ставили... Только на праворукий и не спорт он назывался, но машина та же
На авто.ру, они есть. Зайди на Митцубиси, найди Челенджер.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»