Страница 2 из 2

Re: Морозы -37, а может 17?!?

Добавлено: 27 янв 2009, 22:38
сергей 74
Андрейка Бармалейкин писал(а):
wersa писал(а):Кроме Кастрола Тда в дизель ничего не лил в -37 заводилась, хранилась около подъезда, вебасту ни разу не включил. Заводится на холодную с первого раза с пол оборота.
Честно говоря я в шоке от ваших морозов о которых вы тут пишите при - 33 я с полчаса работающей вебастой кое-как масло в двиге проворачиваю, а там Эссо Ультрон 5 на 30
Интересно что у вас за морозы такие?
Согласен с Вами Андрейка Б! Так же при -30, после работы Гидроника еле движок проварачиваю, и масло синтетика.

Добавлено: 30 янв 2009, 17:01
Pol@ATOM
5W50 - проворачивается не быстро, но уверенно...

Добавлено: 08 май 2009, 11:36
Alkan
Масло Тебойл 5-40, гелевые АКБ, в -35 мороза крутит и заводит без всяких Вебаст и Гидроников. Правда заводится раза с 6-го.
У них там в Европе шкала Цельсия не такая как у нас в Сибири и Дальнем Востоке :D
А по существу вопроса, Паджеро это машин не для экономии.
У меня на нём железа понавешено, катки 33, летом 16-17 литров саляры в городе хавает, а зимой 25, а в говнах и по 30-35 литров съедает, и не чего не паримся :D
Когда был в стоке Пыжик, то ел 15 литров соляры в городе. И не верте не кому, что у них П2 дизельный 11 литров в городе ест.

Добавлено: 08 май 2009, 13:58
Канадец
Pol@ATOM писал(а): (4М40 - 295 H/M)
А в 6G74 - 313 Н\М при 3500 об\мин :P

Сам искал дизель, не нашел и купил офигенную бензинку. Правда искал 4 месяца и ездил то в Рязань, то в Питер машины смотреть.

Удачи в поиске.

Добавлено: 08 май 2009, 14:01
Канадец
yurikm писал(а): Про 3500 - там вроде только АИ-95? Или я ошибаюсь?
Американцы 92 лопают с удовольствием.

Добавлено: 13 май 2009, 16:21
HalliGalli
В недавнем прошлом, ломал голову над пдобной дилемой. Верх взял Паджерик с 3-х литровым, бензиновым двигателем. Одним из аргументов, в пользу бензинового двигателя, стало качество солярки на наших заправках в сёлах и весях.

Добавлено: 13 май 2009, 21:05
сергей 74
HalliGalli писал(а):Одним из аргументов, в пользу бензинового двигателя, стало качество солярки на наших заправках в сёлах и весях.
Да нормальное качество, живу на перефирии и езжу почти по всей РФ.

Добавлено: 13 май 2009, 21:16
avtografh
В разделе "Дизель" - 69 страниц :( , в "Бензин" - 36 :) . По моему очень веский аргумент.
Считаю, что бензинка машина более универсальная и комфортная в повседневной жизни. Дизель, как трактор больше для работы.

Добавлено: 14 май 2009, 09:24
de
avtografh писал(а):В разделе "Дизель" - 69 страниц :( , в "Бензин" - 36 :) . По моему очень веский аргумент.
Бензинка о 6-ти горшках выглядит очень страшно, поэтому народ боится в них лазить. Сам долго колебался, прежде чем вынуть движок.

Добавлено: 14 май 2009, 17:26
avtografh
de писал(а):Бензинка о 6-ти горшках выглядит очень страшно, поэтому народ боится в них лазить. Сам долго колебался, прежде чем вынуть движок.
По мне дизель страшнее выглядит. Но глаза боятся руки делают. Покупая каждую новую машину открывал капот и становилось страшно, посмотришь ничего лишнего и в отличии от советского автопрома ничего не прикрутишь и не присоединишь в другое место, только на свое. + компьтерная диагностика помогает.

Добавлено: 14 май 2009, 22:47
Serg_K
Канадец писал(а):
Pol@ATOM писал(а): (4М40 - 295 H/M)
А в 6G74 - 313 Н\М при 3500 об\мин
6G74 DOHC 324 Н\М при 3000 об\мин (по данным с drom.ru)

Добавлено: 22 май 2009, 09:26
novalex
Serg_K писал(а):
Канадец писал(а):
Pol@ATOM писал(а): (4М40 - 295 H/M)
А в 6G74 - 313 Н\М при 3500 об\мин
6G74 DOHC 324 Н\М при 3000 об\мин (по данным с drom.ru)
В 4м40 - 30кг*м (294Н*м) / при 2000об./мин. (тот же drom.ru)[/quote].

Вот и почувствуйте разницу. Дизель передает мах крутящий момент на более низких оборотах, что ой как полезно вне асфальта!

Кстати на том же сайте вижу 4М40 с мощностью в 140 кобылок. Что-то не встречал таких. Мож кто видел расскажите что за зверь такой?

Добавлено: 22 июл 2009, 10:44
sbkms
с 96г п2,делика 4м40 с электронным управлением топл аппар.EFI. 140л.с

Добавлено: 11 авг 2009, 10:05
А.К.М.
Свой дизелек (4М-40), продал за один день через авто.ру. От этого двигателя, только самые лучшие впечатления. Брал с пробегом 215000, отдал с 310000. Естественно обслуживал его своевременно и даже два раза в целях профилактики, промывал топливную систему на спец. оборудовании. Стиль езды у меня агрессивный (может даже слишком), но 2.8 позволяет быстро разгоняться практически не привышая 3000 об/мин. В смешанном режиме (город и дача) расход не превышал 13л. Ну и зачем мне нужна бензинка ??? Если-бы на Спорта ставили 2.8 , то следующей машиной был-бы он. Ну а пока я в поисках и в раздумьях.

Добавлено: 11 авг 2009, 14:10
Pol@ATOM
Есть слухи, что ставили... Только на праворукий :) и не спорт он назывался, но машина та же :) В любом случае менять П2 на Спорт ИМХО спорное решение.

Добавлено: 15 авг 2009, 12:57
А.К.М.
Есть слухи, что ставили... Только на праворукий и не спорт он назывался, но машина та же
На авто.ру, они есть. Зайди на Митцубиси, найди Челенджер.