Присадка-восстановитель в двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 3.2 Т/Д 4M41
Мой автомобиль(и):: П III, пятидверка, 4M41, 3.2 турботрактор, П II,пятидверка,4М40 турботрактор - уехал к хорошим людям
Откуда: Тарко-Сале
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение Vladstor »

megranny писал(а):
Vladstor писал(а): Если уж Москва в котловане,тогда наоборот,по дороге ТУДА авто должно меньше кушать...
Как ни странно у мне по Р-104 где-то так и выходит,примерно за сотню от Мск,расход начинае значительно падать.И при не спешной езде могет скатиться с 10л до 8-8,5л на сотню.
Собянин лично кислородом поддышал в московский воздух,не иначе ::-D: .Не могу сказать ничего на эту тему - у мну крайний раз получилось тоже туда меньше,оттуда больше на поллитра примерно.Думаю,дело еще и в температуре - ночью по холодку расход поменьше,днем повыше.Но это мое субъективное ИМХО.Кстати,еще добавлю про ходовку - начал постукивать задний мост при торможении/ускорении (известная болячка еще по копейкам),влил в задний диф присадку для редукторов,прошел до Москвы и обратно - стук практически прекратился.Притом что коробка шумит по прежнему - очень интересный факт.То ли кинули мастера с присадкой,то ли коробка уже убитая в хламину,то ли шумит все-таки не коробка,а раздатка.Однако,решусь - волью в раздатку,посмотрим,что будет.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 3.2 Т/Д 4M41
Мой автомобиль(и):: П III, пятидверка, 4M41, 3.2 турботрактор, П II,пятидверка,4М40 турботрактор - уехал к хорошим людям
Откуда: Тарко-Сале
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение Vladstor »

Только что выяснилось насчет коробки :D .Оказывается,мастер по запарке/незнанию влил присадку в раздатку!Ну просто пробки перепутал :lol .Так что сейчас залили в коробас,посмотрим теперь уже,как она себя вести будет.Отпишусь по результату.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 3.2 Т/Д 4M41
Мой автомобиль(и):: П III, пятидверка, 4M41, 3.2 турботрактор, П II,пятидверка,4М40 турботрактор - уехал к хорошим людям
Откуда: Тарко-Сале
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение Vladstor »

Добавляю информацию после долгого перерыва ).
1. Ремонтная смазка в ступице - сработала на ура.Хотя я ее не разбирал,но гул давно исчез,всю зиму я проездил на полном приводе,сейчас отключил - ничего не болтается,не шумит и т.д.Делаем вывод - поверхности восстановились,подшипник по второму разу не рассыпался.
2. Гул в коробке и раздатке - не стал ни больше,ни меньше.То ли состав оказался неэффективен,то ли причина в чем-то другом.Слегка успокаивает тот факт,что гул за зиму не усилился - значит,будет и дальше жить.
3. Движок - чудесное исцеление от масложора было загублено (как я понимаю) зимней ездой по городу.Вернулись к тому,что было - примерно 500 грамм на 700-800 км. НО!При этом тяга никуда не делась,а что касается аппетита,то отпишусь потом - я ползимы ездил с негерметичным лючком и трубкой обратки (горе-мастера подсуропили), и солярку подсасывало на ходу воздухом. Только вчера поменял лючок,теперь можно будет залить полный бак и проверить,сколько мы кушаем от полного до полного.
В целом - результатом доволен, заводится намного легче, тянет лучше, масложор убьем попозже, аппетит буквально на днях. Так что могу только повторить предыдущий вердикт - лейте,но следите за поведением двигла!Удачи на дорогах!
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
vovan125

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение vovan125 »

Стесняюсь спросить,а у Вас какой 4М40,электронный,или механический?Потому как,ни в подписи,ни в профиле не указано,и какие катки стоЯт на авто?И год выпуска не озвучен.
maxius1984
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 10:40
Двигатель:: Duratorq TDCi объемом 2,5 литра, дизель
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger XLT
Откуда: Липецк

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение maxius1984 »

Vladstor приветствую как земляка... Очень интересно пишешь. У меня форд рейнджер, 2,5 дизель, стал просто ужасно жрать масло, точно не знаю сколько так как мало езжу и замерять некогда. Предыстория, купил у своей фирмы где работаю, пробег приличный 280 тыс на момент покупки, в принципе особых проблем не было, решил поменять масло, по фордовским допускам льют Ford Formula F 5W30 или CASTROL Magnatec 5W-30 A1, купил первое. До покупки врядли в движок заливали масло 5W30 скорее 10W40 (молчат сволочи). В общем залил, поехал сначало проверял, вроде в норме, без расхода, потом перестал проверять месяца через 2-3 стала загораться лампочка масла, проверил щуп а там пусто :=-O: пробег на тот момент около 6 тыс, был остаток литра 2 масла и еще купил 1 литр залил, стало почти в уровне, еще проехал тыс 2 сегодня проверил масло на нижнем уровне... Блин денег на кап ремонт движка нет. Говорят, если движок работал сразу на 10W40 а потом ему начали заливать масло меньшей вязкости то может поэтому так жрет масло или это бред? Ты говоришь у нас нет в городе дизелистов? Не поверю, диагностик полно... И второе где у нас официалы по ХАДО? Может тоже в скором времени придется воспользоваться хоть и сомневаюсь я по поводу этой штуки, но все таки от безысходности как и ты залью себе эту подягу...
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение SS161 »

про ХАДО могу рассказать следующее..
была у меня бмв е30, движек поджирал масло и немного дымил. подозрение было на направляющие клапанов.
вобщем залил эту гадость и проездил дня три. затарахтел.
разбор показал что на ножке клапана эта гадость застыла, и не дала клапану возвратится.
тоесть она какбы приварила клапан к направляющей втулке в открытом состоянии.
ну и поршень свое дело сделал..
в итоге голова под замену.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 3.2 Т/Д 4M41
Мой автомобиль(и):: П III, пятидверка, 4M41, 3.2 турботрактор, П II,пятидверка,4М40 турботрактор - уехал к хорошим людям
Откуда: Тарко-Сале
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение Vladstor »

To maxius1984 - Насчет дизелистов - я пока нашел одного стоящего по рекомендации. Диагностик полно по грузовикам - если только с прошлого года что-то изменилось ). По поводу смены масла с одного на другое - тут я пас, ничего не подскажу,ты меня про компьютеры спроси - все расскажу ::-D: . По масложор свой заметил закономерность - есть при езде по трассе,в городе очень-очень мало. Подозрение,соответственно,на турбину,но пока поменять не имею возможности. Официалы Xado у нас в районе остановки Доватора на пр. Победы, если от рынка ехать - проезжаешь метров 100 за остановку, паркуешься и ищешь вывеску на доме,там вреди нескольких других и они затесались. Пробуй - удачи!!
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение atas80 »

Вроде взрослые все люди тут собрались. А в сказки верите.
Если бы всё это работало и работало именно так как описывает производитель, а не SS161 то рынок контрактных моторов рухнул и мотористы остались бы без работы. :)
Не знаю как в Липецке мотористы, но у меня один знакомый моторист сказал, что за мотор он скажет точно и правильно только тогда когда он будет на верстаке стоять в разобраном виде, а по звуку-хрюку вибрации и тому подобному можно строить только предположения, которые конечно за частую 50 на 50 становятся реальностью. Всегда стоит вопрос к мотористам - вот ты диагностировал что такая вот поломка и такие то запчасти будут нужны - ты крутой моторист. Но при вопросе кто будет платить за простой мотора на верстаке в ожидании очередных вдруг запчастей - ответ все знают.
Конечно в помирающий мотор можно лить все что хочется, ведь тут вариант или за 10 000 шайтан-химией попробовать или 60-80 000 рублей отдавать за контракт.

Удачи алхимики !!!
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Анатолий Петро..ч
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:34
Двигатель:: 4M40, ТД 2,8 литра
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, пятидверка, МКПП
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение Анатолий Петро..ч »

Привет! :*VICTORY*:
В сказки не верю (гл. механик завода ЖБК), сам использовал на предыдущем авто, скажу да-есть эффект, но мозги не отключать!!! :*VICTORY*:
PAJERO/MONTERO(EUR) (V10-40#), [V46W ] 2800D-TURBO/LONG WAGON, [GNXFL6] GLS(WIDE/SS4),5FM/T LHD, Дата выпуска 02/1996.
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 3.2 Т/Д 4M41
Мой автомобиль(и):: П III, пятидверка, 4M41, 3.2 турботрактор, П II,пятидверка,4М40 турботрактор - уехал к хорошим людям
Откуда: Тарко-Сале
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение Vladstor »

Вот читаю и удивляюсь вам, люди )... Тему эту я специально завел для того, чтобы на собственном опыте и своих ощущениях рассказать другим ФАКТЫ, а не словеса на уровне верю-не верю или "Мамой клянусь"! Но все равно ведь найдется тот, кто с полным сознанием собственной правоты напишет сюда - "А я не пробовал, но я не верю!" и пойдет довольный, мол, все высказал. Напишу все таки продолжение - собирался давно, похоже, надо. Началось у меня тут с месяц назад - мотор не тянет, больше 2 тыс. не крутит, в горку сдыхает, максималка 90 и дымит; а в довершение давление масла стало моргать, причем как то загадочно - на холостых нормально, а газ придавишь - горит ярко. Решил я, что исчерпала свой ресурс химия, да не просто исчерпала, а еще и движуху за собой утащила уже окончательно. Думаю - вот гады, но надо попробовать еще раз залить какой-нить восстановитель и пока он там будет изображать живой движок, быстренько скинуть Паджика с рук (да простят меня потенциальные покупатели!). Купил совершенно убойную вещь, трехступенчатый восстановитель специально для дизелей (3 тюбика, льются с промежутком в 150-300 км один за другим, потом 1500 пробега минимум, масло не менять). Потратил полтора рубля, залил - эффекта ноль. Повздыхал, подергал волосы на всех местах да заказал эвакуатор до мастерской, благо люди подсказали, где у нас в Липецке есть дизелист с руками (кому надо - поделюсь координатами, мужик знающий). Итак, картина маслом - субботнее утро, Паджика сгружают с эвакуатора, и я в ожидании приговора - турбина ли или вообще контрактный движок - уезжаю по своим делам. Дня через три звонок от мастера - подъезжай, мол, после работы вечерком, есть поговорить. А что там? На месте покажу. Ладно, еду. Выясняется на месте интереснейшая вещь, даже две. Во первых, чихает и не тянет движок по причине малюююсенькой дырочки в топливном фильтре - оттуда даже солярка не сочилась, но ее хватало, чтобы под нагрузкой подсасывать воздух в топливо со всеми вытекающими. Нашли дырочку только подачей давления в бак и опрессовкой всей системы - оттуда струйка солярки забила под давлением. А моргание лампочки давления объяснялось простейшей причиной - провода к датчику! Механический манометр показал на прогреве до рабочей температуры 2 атм на холостых (критическое - 1 атм), и до 5, до срабатывания отсечки, на рабочих оборотах. Показатели как у молодого ::-D: ! Итого - замена фильтра, замена всех подкапотных шлангов (превентивно, на всякий случай), восстановление провода к датчику давления - и я уезжаю, на все про все 3 тыр. мастеру и 400 рублей фильтр от Портера (встал как родной). Но истории не конец - химию то убойную я залил в масло, и никуда она не делась. Езжу сейчас и понимаю, что дело свое она делает! Масложор опять пошел уменьшаться - точных цифр пока не скажу, пока ориентируюсь по запаху, который практически пропал даже на прогреве. А тяга выросла до сумасшедших значений - специально проверял, есть у нас в городе Петровский спуск, крутая горочка достаточно, так я на ней легковушки бензиновые обгоняю за счет тяги, они сдуваются - я нет, прет как танк, такого раньше не было. Понятно, что максималка не выросла, да и не дизелю соревноваться в скорости, НО! Спурт, то бишь резкий рывок на обгон со скорости около 60 на 4-й, я сейчас делаю легко - а раньше и помыслить не мог. То есть выросла тяга - читай, компрессия - ну очень существенно. Так что это, господа, не рассуждения на тему верю или нет - это голые факты! Кто не верит - милости прошу, продемонстрирую дедушку, живее всех живых ::-D: !
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение Agan »

Все правильно говорите!
Добавлю только, что если какую то химию используешь- прочитай инструкцию ДО применения, а не после.
- Пробил две трубки радиатора. Сплющил, завернул- все равно сочится антифриз. Залил бодягу для герметизации течей. Поездил, течь перестало, поменял антифриз и все дела- третий год нигде ни чего не не "заканапатило".
- лил жидкость для очистки форсунок. После съеденного бака, израсходовал еще один, поменял топливный фильтр. На 2 трети был соплями какими то забит. Машинка резвее поехала и расход меньше.
- мыл винсом топливную- винс даже не потемнел, что меня порадовало. Только вот недавно (после винса, к стати) промыл в пьезованне сеточку обратки- плаванье оборотов пропало на ХХ.
Можно бояться всего и ничего не делать, но это не повод утверждать, что вся эта химия бесполезна, и даже вредна.
Случаи, когда используется подделка или полмильена км ничего не мыли, а потом все закакало- даже нет смысла рассматривать.
Имею в эксплуатации два трактора- WL и 4M40, через заливную горловину смотришь под клапанную крышку- там все чистенькое и блестит.
Снятие поддона в профилактических целях никто не практикует, но то что там накапливается "пластилин", который никакой промывкой не вымоешь- это факт.
И не надо говорить про качество наших масел, так было во всех моторах моих авто с 91 года, и, уверяю вас, не тратят японцы деньги на обслуживание авто, басни это. Санни, медалист, бонго брауни, пыж- фильтра не менялись, прокладки под ними были костяные. В трансмисиях- аналогично, на медалисте даже лейба с пробки заводская не отодрана была.
Во всем мире люди и ремонтники используют химию, только у нас крики- низяяяя....
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 3.2 Т/Д 4M41
Мой автомобиль(и):: П III, пятидверка, 4M41, 3.2 турботрактор, П II,пятидверка,4М40 турботрактор - уехал к хорошим людям
Откуда: Тарко-Сале
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение Vladstor »

Итак, други -последняя информация. Судя по всему, пословицу про повешенного и утопленного можно применять не только к людям,но и к моторам - настал таки конец моему движку. Но не спешите злорадно кричать "Я же говорил!" - дело не в химии. Банально растянулась и перескочила цепь, судя по всему даже не на один зубец :( .. Результат - гнутые клапана, распредвал на 5 частей (не шучу - сам считал), вырванные бугеля. Ну то есть голову проще поменять,чем восстанавливать. Так что повесть о том,как хорошо химия восстанавливает движок,закончена - движок восстановился замечательно, но погиб от старости, ну или по мистическим причинам - суждено ему было помереть на этом пробеге, а отчего - дело десятое ).. Ну а я при покупке банально положился на мнение "мастеров", которые сказали,что с цепным движком ничего не будет,можно кататься,пока не надоест. Если у кого есть бэушная голова от 4М40 в сборе - пишите в личку,а я сейчас еще тему создам в покупке запчастей. Всем спасибо за внимание, тема пока закрыта.
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21479
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 988 раз

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение dvm99 »

Тема ревитализантов (именно ревитализантов а не присадок, т.к. это разные вещи) нормальная, т.е. работают они.
Но голову при применении нужно иметь. Трупы - да, действительно не восстанавливаются. Но на подношенных моторах они при правильном применении работают на ура. И в качестве профилактического средства тоже работают.
Сам имею опыт по восстановлению мотора ревитализантом после кипячения. Были подсажены маслосъёмные кольца. После обработки всё восстановилось, и машина масло хавать перестала.
Единственное хочу сказать, что масло ХАДО с ревитализантом - это действительно развод. Обработка должна быть именно обработкой, а не какой-то составляющей расходника.
Сам в течение лет 5-и работал с одной фирмой, которая у нас на предприятии восстанавливала оборудование ревитализантами. Поэтому представление, о чём говорю, имею довольно серьёзное.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение atas80 »

Vladstor писал(а):Итак, други -последняя информация. Судя по всему, пословицу про повешенного и утопленного можно применять не только к людям,но и к моторам - настал таки конец моему движку. Но не спешите злорадно кричать "Я же говорил!" - дело не в химии. Банально растянулась и перескочила цепь, судя по всему даже не на один зубец :( .. Результат - гнутые клапана, распредвал на 5 частей (не шучу - сам считал), вырванные бугеля. Ну то есть голову проще поменять,чем восстанавливать. Так что повесть о том,как хорошо химия восстанавливает движок,закончена - движок восстановился замечательно, но погиб от старости, ну или по мистическим причинам - суждено ему было помереть на этом пробеге, а отчего - дело десятое ).. Ну а я при покупке банально положился на мнение "мастеров", которые сказали,что с цепным движком ничего не будет,можно кататься,пока не надоест. Если у кого есть бэушная голова от 4М40 в сборе - пишите в личку,а я сейчас еще тему создам в покупке запчастей. Всем спасибо за внимание, тема пока закрыта.
Прошу прощения за эронию, но этож как так надо восстанавливать двигатель что профукать растяжение цепи.
Этот шелест на ХХ за долго и отчетливо слышно до рванья цени. Еще и не факт что цепь растянулась.
Могу предположить что в процессе "восстановления" забивался канал на натяжителе цепи. И при незначительном растяжении цепи он не сработал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Vladstor
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:27
Двигатель:: 3.2 Т/Д 4M41
Мой автомобиль(и):: П III, пятидверка, 4M41, 3.2 турботрактор, П II,пятидверка,4М40 турботрактор - уехал к хорошим людям
Откуда: Тарко-Сале
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Присадка-восстановитель в двигатель

Сообщение Vladstor »

atas80 писал(а):
Vladstor писал(а):Итак, други -последняя информация. Судя по всему, пословицу про повешенного и утопленного можно применять не только к людям,но и к моторам - настал таки конец моему движку. Но не спешите злорадно кричать "Я же говорил!" - дело не в химии. Банально растянулась и перескочила цепь, судя по всему даже не на один зубец :( .. Результат - гнутые клапана, распредвал на 5 частей (не шучу - сам считал), вырванные бугеля. Ну то есть голову проще поменять,чем восстанавливать. Так что повесть о том,как хорошо химия восстанавливает движок,закончена - движок восстановился замечательно, но погиб от старости, ну или по мистическим причинам - суждено ему было помереть на этом пробеге, а отчего - дело десятое ).. Ну а я при покупке банально положился на мнение "мастеров", которые сказали,что с цепным движком ничего не будет,можно кататься,пока не надоест. Если у кого есть бэушная голова от 4М40 в сборе - пишите в личку,а я сейчас еще тему создам в покупке запчастей. Всем спасибо за внимание, тема пока закрыта.
Прошу прощения за эронию, но этож как так надо восстанавливать двигатель что профукать растяжение цепи.
Этот шелест на ХХ за долго и отчетливо слышно до рванья цени. Еще и не факт что цепь растянулась.
Могу предположить что в процессе "восстановления" забивался канал на натяжителе цепи. И при незначительном растяжении цепи он не сработал.
Всегда радовали "знатоки" со своими "предположениями" и особенно "внимательностью" .... уж прошу прощения за "Э"ронию ... Для начала - это мой первый цепной движок и первый дизель,который я купил с пробегом 390 тыр (при этом реальный - ХЗ). Именно поэтому я поехал к горе-мастерам,о которых писал выше,и которые и сказали мне,что ни фига страшного,езди. Далее - я написал,что цепь "Растянулась",а не "Порвалась" - пятерку за внимательность. Ну и наконец - факт растяжения цепи установлен вскрытием, натяжитель вылез до упора. Так что впредь настоятельно рекомендую оперировать фактами,а не предположениями,дабы не попасть впросак,ну и внимательное изучение темы - приветствуется. С Рождеством!
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет...
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»