Страница 2 из 92
Re: Бюджетный лифт на спорт.
Добавлено: 21 июл 2013, 22:38
Turezkiy
receiver писал(а):Узнать бы надежность и долговечность этих баллонов. А то ценник на запчасти+замена выйдет мне 7000 тыщ примерно(это только зад). Не велика разница, а если через тыщ 5 баллон лопнет, или еще чего. +Все равно ехать на станцию для регулировки торсионов.)) на комплекте каяба + токико люди по 50 тыщ и больше ездят. хотя бывают также исключения.
К тому же конкретно у меня, штатные пружины стоят еще, им 12 лет как ни как уже. Если лопнет вдруг, деньги на ветер практически)
А у баллонов этих преимущество - мобильность. Ставь снимай, что хочешь делай, особых навыков не нужно.
Судя по видео чел запихивал их монтировкой. Я бы так точно не стал делать, а он ничего, демонстративно. Но наши реагенты могут навредить.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 21 июл 2013, 22:43
Turezkiy
Podzemshik писал(а):Тему прилепил. Старую тему отлепил.
Вноси в список: три года езжу на пружинах Suplex 20085 и амортизаторах Bilstein BNE-E212 перед, BNE-E213 зад. Очень доволен этим комплектом.
Амортизаторы сделаны именно для Спорта, поэтому по длине аналогичны штатным. Ничего не оторвало.
А не помнишь на сколько приподнялось авто от этих пружин?
Вырывание наверное всё таки именно на прыжках будет рвать, потому что резкое движение. В обычном режиме авто нагружено и не разрывает, при проезде лежаков тоже. Ну а кто у нас прыгает тому надо фирменный комплект ставить типа OME.
Еще от Prado120 ставят пружины в паре с амиками OME, но я не разобрался с каталогом Toyota.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 21 июл 2013, 23:42
Podzemshik
Turezkiy писал(а):А не помнишь на сколько приподнялось авто от этих пружин?
Зад на 7 см, но в багажнике был некоторый шмурдяк и комплект подвески товарищу на П2.
Turezkiy писал(а):Вырывание наверное всё таки именно на прыжках будет рвать, потому что резкое движение. В обычном режиме авто нагружено и не разрывает, при проезде лежаков тоже. В обычном режиме авто нагружено и не разрывает, при проезде лежаков тоже.
Да, но дешёвые и жёсткие амортизаторы рвутся даже в городе.
Turezkiy писал(а): Ну а кто у нас прыгает тому надо фирменный комплект ставить типа OME.
Нет, спортсмены подвязывают мост к раме стропой. Это единственное верное спасение от обрыва амортизаторов.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 21 июл 2013, 23:50
Maksus
Мой Вариант
kayaba RD 5965 heavy duty усиленные (аналог Suplex 20088)
Зад Tokico E2800 теперь там Kayaba
перед амморт. Kayaba 344222
Зад поднялся см на 6
Пружинам почти 3 года просели немного но даже груженным пробоев нет.
kayaba RD 5964 Это стандартные
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 22 июл 2013, 00:23
Turezkiy
Podzemshik писал(а):
Зад на 7 см, но в багажнике был некоторый шмурдяк и комплект подвески товарищу на П2.
Да, но дешёвые и жёсткие амортизаторы рвутся даже в городе.
Наверно это самые "задиристые" пружины.
А что значит дешевые и жесткие? Я посмотрел цены на Bilstein и к примеру Tokico, первые чуть дороже вторых. Хотя в % соотношении примерно +50% к цене.
Maksus писал(а):Мой Вариант
kayaba RD 5965 heavy duty усиленные (аналог Suplex 20088)
Зад Tokico E2800 теперь там Kayaba
перед амморт. Kayaba 344222
Зад поднялся см на 6
Пружинам почти 3 года просели немного но даже груженным пробоев нет.
kayaba RD 5964 Это стандартные
А почему амики заменены были?
По каталогу (32 страница) для Монтериков идут 5960 но они тип АА, т.е. просто срезанный прут, а для Паджериков 5961 типа АВ, выровненный край среза (плоский). Я так и написал. 5964 по каталогу от 3х дверного Паджерика. 5965 усиленная версия 64.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 22 июл 2013, 00:31
Maksus
по весне этого года потекли.
про пружины: я видимо в первом посте не так понял.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 22 июл 2013, 15:05
[Игоряныч]
Ну и я добавлю: амортизаторы KONI Heavy Track регулируемые передние на Спорта, задние от Тойоты 30-1407 с увеличенным ходом 5-7 см точно уже не помню. Задние ставятся также, как и Токико со втулками, была где-то тема. Пружины ОМЕ 911. Очень доволен. Сейчас загрузка постоянная значительно увеличилась, поэтому подбираю пружины помощнее.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 22 июл 2013, 15:53
[Игоряныч]
Различные пружины, подходящие на Спорта (и не только), у всех пружин внутренний диаметр 146 мм. Почти все рассчитаны на большую нагрузку. К стандарту близки только ОМЕ 911, Lovells CRS 65 и Ironman mits022b. Последних в таблице нет, т.к. не рассматривались, параметры ОМЕ 911 даны для сравнения. Высоту подъёма на каждых пружинах сказать не могу, на ОМЕ 911 при стоковых амортизаторах и торсионах зад поднялся примерно на 6 см.
Номер-------Диаметр витка------Длина (высота)-----Кол-во витков----Нагрузка
-------------------------мм--------------------мм-----------------------------------------lbs/inch
ОМЕ
910______________17___________400/390___________7,5________150-260
911______________16___________400/390___________7,5________140-230
938______________18___________400/390___________7,5________205-290
838______________18___________420/410___________7,5________205-290
975______________16___________425/410___________7,45_________220
781______________17___________425/415___________7,7__________290
720______________18,5__________420/410___________8,4________270-350
971______________17___________405/395___________6,7__________320
LOVELLS
CRR 65__________________________400________________________132-236
CRS 23__________________________425________________________132-236
IRONMAN
mits020b__________17___________405/400
TOUGH DOG
TDC-632SL_________18____________410______________8,6
Re: Бюджетный лифт на спорт.
Добавлено: 22 июл 2013, 22:43
receiver
Turezkiy писал(а):receiver писал(а):Узнать бы надежность и долговечность этих баллонов. А то ценник на запчасти+замена выйдет мне 7000 тыщ примерно(это только зад). Не велика разница, а если через тыщ 5 баллон лопнет, или еще чего. +Все равно ехать на станцию для регулировки торсионов.)) на комплекте каяба + токико люди по 50 тыщ и больше ездят. хотя бывают также исключения.
К тому же конкретно у меня, штатные пружины стоят еще, им 12 лет как ни как уже. Если лопнет вдруг, деньги на ветер практически)
А у баллонов этих преимущество - мобильность. Ставь снимай, что хочешь делай, особых навыков не нужно.
Судя по видео чел запихивал их монтировкой. Я бы так точно не стал делать, а он ничего, демонстративно. Но наши реагенты могут навредить.
Спросил про надежность у автора первоисточника bambrr'а, который любезно рассказал, что катается уже 30 тыщ, испытания тоже говорит они прошли. Материал - полеуретан. Вообщем вполне себе конкурент, к тому же высоту можешь сам себе подобрать. Кучу инфы нашел, где из салона регулировку делают, допролнительные воздушные подушки ставят... Я вроде как загорелся.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 22 июл 2013, 23:12
Turezkiy
[Игоряныч] писал(а):Задние ставятся также, как и Токико со втулками, была где-то тема.
Это что значит? Что еще доделывать что то надо? Или всё же купил и без заморочек?
receiver писал(а):
Спросил про надежность у автора первоисточника bambrr'а, который любезно рассказал, что катается уже 30 тыщ, испытания тоже говорит они прошли. Материал - полиуретан. Вобщем вполне себе конкурент, к тому же высоту можешь сам себе подобрать. Кучу инфы нашел, где из салона регулировку делают, дополнительные воздушные подушки ставят... Я вроде как загорелся.
Ну полиуретан на сколько помню на реагенты не реагирует.
Тема вроде прикольная, но мне кажется это не заменит длинных пружин. Ибо хочется чтобы авто всегда было высокое, а тут не уверен что понравится что Ж всегда дубовая, а если помягче то пониже.
Это мнение
Re: Бюджетный лифт на спорт.
Добавлено: 23 июл 2013, 14:45
PinkFloyd
Captain Sergio писал(а):У меня стоит комплект пружины Kayaba RD5964 и аморты Kayaba 344295. Зад поднялся на пять сантиметров. Пробои ушли, стало гораздо комфортнее. Управляемость не изменилась.
У меня похожий комплект. Пружины чуть пожестче: Kayaba RD5965, аморитзаторы такие же: Kayaba 344295. Передок пока не трогал.
Результат аналогичный.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 23 июл 2013, 23:09
Turezkiy
Сегодня мне сказали гадость про передний лифт путем накручивания. Мол подвеска перестает работать на разжатие (это я знал) и застрять можно будет на мало мальской ямке, потому что колесо будет висеть в воздухе. И типа с бордюра съезжая авто будет вывешивать колесо. Хммм.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 23 июл 2013, 23:21
Captain Sergio
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 25 июл 2013, 08:51
V@NE$
Доброго времени всем! Читал все части про подвеску и давно хотел этим заняться. Сейчас закупил комплект, который лежит на полке уже почти полтора месяца, ждет своей участи. А именно пружины Kayaba RA 5382, аморты зад. Tokico E2800, перед Tokico E3560. Но после того как пришел заказ, я наткнулся на строчку о переделке креплений аморттов Tokico (причем непонятно - передних, задних или всех). В общем хочу уже побыстрее поставить. Подскажите все приятности и неприятности установки этих амортизаторов? Что именно переделывать(сверлить, точить, заменять)? Отчет об установке со всеми замерами обещаю выложить.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 25 июл 2013, 09:39
fedor1704
поставил аморты monroe D6442 , D5470.Пружины- сток. Раскачка пропала,мелкая гребенка не так отдается в кишках,дороги выровнялись!Машина стала собранной и подтянутой.На момент замены пробег 77000- родные аморты как новые , но мягкие.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 25 июл 2013, 12:50
roman33
V@NE$ писал(а): Что именно переделывать(сверлить, точить, заменять)?
В амортах ничего переделывать не придется. Встанут как родные
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 25 июл 2013, 13:38
V@NE$

Оф топ
Еще вопросик не совсем по теме
Если я сорву
болты на нижних креплениях задних амортизаторов, можно ли подобрать что либо от отечественных тазов? (дабы времени ждать заказ из тырнета который идет 2 недели нету)
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 25 июл 2013, 13:46
roman33
Все должно открутиться без проблем, но если что в магазин автозапчастей или в магазине крепежа подберут легко
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 25 июл 2013, 14:44
Studebeker
roman33
Пожалуйста не вводите людей в заблуждения.
Tokico E2800 не предназначены для наших авто. Те кто ставят, делают это на свой страх и риск.
Т.к. нижние крепления имеют другую конструкцию.
В наших аммах должен стоять салентблок, у Tokico E2800 две резинки подразумевающие крепление на приваренную с одной стороны ось.
Все разговоры, я мол ставил-все нормально, это кроме как ничем не подкрепленой бравадой не является.
V@NE$ и здайте ваши Tokico E2800 обратно в магазин, если конечно собираетесь ездить на своем автомобиле, а не готовите для продажи.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт.
Добавлено: 25 июл 2013, 15:50
V@NE$
Studebeker писал(а):roman33
V@NE$ и здайте ваши Tokico E2800 обратно в магазин, если конечно собираетесь ездить на своем автомобиле, а не готовите для продажи.
Studebeker, немогу, уже полтора месяца прошло заказывал на экзисте... Старые сайленты не подойдут туда?