Ваша правда. Кондейный не снимал ни разу.NazareT писал(а):Да ладно.... Если речь про снятие обоих радиаторов.... Достаточно один снять, пролить водой со шланга без напора и дать постоять потом еще раз, а дальше хоть напором со шланга, хоть воздухом... Ну, справедливости ради надо сказать, что глина тоже разная бывает, до радиаторов достает как правило грязная вода, различной субстанции, вода испаряется, а грязь высыхает ...drcham писал(а): Засохшую глину кроме как со снятием ничем не отмыть.
Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Cipher
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Стоит эта процедура в БЛОКе, по моему, 11 тысяч рублей.
Недавно делал ТО60к, попросил чтоб сделали (в прошлом году промывался у другого ОД за 3100 рублей),
как узнал стоимость - отказался.
Недавно делал ТО60к, попросил чтоб сделали (в прошлом году промывался у другого ОД за 3100 рублей),
как узнал стоимость - отказался.
С уважением,
Николай
Николай
- Анубис
- Сообщения: 10291
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
- Двигатель:: Ноги
- Мой автомобиль(и):: Велосипед
- Откуда: Мск
- Откуда: МСК-ВРН
- Благодарил (а): 319 раз
- Поблагодарили: 365 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Коль)))так у тебя он ещё чистый был)))когда мой сняли, там то отверстие от вентилятора было)))(с покупки не мыл)))4 года,3 ПТФа , 2 Чухломы, ДРы и дуралеи)))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
89857два78пять 20
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Когда прижмет, помоете и ОД и у кого угодно! Сам так попал недели три назад, когда жара в Москве стояла (пробег 60 000). При езде в пробке климат дует горячим воздухом, при движении с более или менее нормальной скоростью все Ок. Эффект проявлялся при температуре +28С и выше (по штатному градуснику).Cipher писал(а):Стоит эта процедура в БЛОКе, по моему, 11 тысяч рублей.
Недавно делал ТО60к, попросил чтоб сделали (в прошлом году промывался у другого ОД за 3100 рублей),
как узнал стоимость - отказался.
За день до первого проявления прокатился по полю (трава реально выше капота), далее в лес. В итоге радиатор забило паутиной (на ней пыль, пыльца, семена и т.д.). Вычистить щеткой удалось с трудом (снимал ноздри), и то только внешнюю сторону радиатора (паутина липкая, зараза). Но это не все. Самое хреновое - коврик между радиаторами. Увидеть его можно посветив из-под капота фанариком через радиаторы или отогнув резиновый уплотнитель капота (там цель между ними около 0,5 см. Вся красота там). Отчетливо виден ореол по периметру лопастей вентилятора!
Делайте выводы (про езду по полю).
Конструктивно не на всех машинах нужно мыть радиаторы. На X-Trail они вообще не забиваются, т.к. между ними расстояние 5 см + шикарный доступ (имею в виду коврик между ними). У нас эта проблема заложена конструктивно. На ФФ-2 делал 1 раз в 2 года (60 000). Здесь похоже тот же хрен.
Делал мойку у ОД, дорого (около 10 тыр + ТО 60 000). Хладагент заливается немного, т.к. выходит из системы при демонтаже радиатора кондиционера.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Не согласен, про мойку где угодно... Можно промыть за 2-3 тыщи, со снятием одного радиатора или за 10 у ОД... Судя по торгам всбарахолке - многие выбирать будут очень тщетно.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Весь пост понятен, кроме того что я процитировал.BorisMan писал(а): Делал мойку у ОД, дорого (около 10 тыр + ТО 60 000). Хладагент заливается немного, т.к. выходит из системы при демонтаже радиатора кондиционера.
При демонтаже конденсора не может выйти хладагент по определению, так как его там нету. А чтобы его там не было, то предварительно фреон откачивается из системы и в системе находится только масло и то не все.
Если фреон выходит при демонтаже, то разрушается озоновый слой (шутка), но самое главное - с фреоном выходит растворенное в нем масло, что однозначно нарушение технологии.
Тут еще конечно зависит от того с какой скоростью фреон выйдет…
Самое правильно - это откачать, сохранить откаченное (вместе с маслом), потом все демонтирОвать, затем все отверстия закупоритть, чтобы ни в коем случае ничего не попало. Затем промыть конденсор, затем смонтировать, затем вакуумом держать не менее 30 минут для удаления влаги и проверки утечек. Затем взвесить фреон на ВЕСАХ. Залить нужное количество в граммах рекомендованное производителем, затем добавить специальное масло на разницу слитого и залитого из расчета 2 унции СПЕЦИАЛЬНОГО масла на каждые 100 грамм добавления.
Примерно так.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Послать в эротическое путешествие с таким предложениемNapic писал(а): Самое правильно - это ..............

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Возможно так и делают в граммотном сервисе и цена работ 10-15 тыр вплоне реальна, вопрос в другом - мало кто пойдет на эту процедуру за такие бабки... проще отдать 2-3 тыщи если не дружишь с техникой или сделать самому 99% результат в итоге будет один... А зачем платить больше?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Сетка,сетка и еще раз сетка.Если её не поставить в деревне надо тогда раз в неделю радиаторы мыть,а так раз в неделю сетку продул и всё.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Согласен. Вот поэтому я и говорю, что не стоит снимать конденсор для мойки. Не стоит игра свеч.SNOOPER писал(а):Послать в эротическое путешествие с таким предложениемNapic писал(а): Самое правильно - это ..............
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
ИМХО почистить "шубу" между радиаторов раз в год и все ОК
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
вот, вот, сам я поленился сделать такие фотки после трассы, гауно еще то, так, что батеньки, выводы делать вам.сетка,сетка и еще раз сетка.Если её не поставить в деревне надо тогда раз в неделю радиаторы мыть,а так раз в неделю сетку продул и всё.
а вот идея насчет шлангов даже очень, почему японцы додумывают после немцев?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Сетка от песка и грязи никак не спасётДедон69 писал(а):Сетка,сетка и еще раз сетка.Если её не поставить в деревне надо тогда раз в неделю радиаторы мыть,а так раз в неделю сетку продул и всё.
Мыть один раз в год и будет счастье!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Я сам в восторге от этой идеиMad Fisherman писал(а): а вот идея насчет шлангов даже очень, почему японцы додумывают после немцев?



Надо подумать как это можно сделать…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Сильно уменьшит надёжность системы , в конденсаторе приличное давление и температура .Да и сложность операции, в твоем посте выше, сильно преувеличена , так бы делал автокондёрщик - теоретик с двумя ВУЗми за плечами.Napic писал(а):Я сам в восторге от этой идеиMad Fisherman писал(а): а вот идея насчет шлангов даже очень, почему японцы додумывают после немцев?![]()
![]()
![]()
Надо подумать как это можно сделать…
На практике - ни разу не видел что бы пользовались весами . Что ваккумировать систему нужно знают единицы .
Да и сама процедура не такая дорогая как её представляют "спецы" Манифолты 2000-3000 р. позволяют и собрать газ в баллон и залить его в систему довольно точно , весы не нужны. Потери газа составят не много 200-300г. если собирать вакуумной станцией , даже если газ стравить в атмосферу его нужно 1-1,5 кг. килограмм 134 газа стоит 500-1000 рублей в зависимости от чистоты .Вакуумную станцию можно сделать из компрессора от бытового холодильника в среднем 3,500р. Переходники и доп. шланги около 2000р. По этому если часто нужно мыть радиаторы , то Имхо заявленную сумму лучше потратить на оборудование . На остаток денег купить пива и позвать знакомого автокондёрщика под чутким руководством сделать демонтаж-монтаж и новая профессия в багаже знаний


MPS 2021
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Не смогу промолчать.... извините.VadimT писал(а): Сильно уменьшит надёжность системы , в конденсаторе приличное давление и температура .Да и сложность операции, в твоем посте выше, сильно преувеличена , так бы делал автокондёрщик - теоретик с двумя ВУЗми за плечами.
На практике - ни разу не видел что бы пользовались весами . Что ваккумировать систему нужно знают единицы .
Да и сама процедура не такая дорогая как её представляют "спецы" Манифолты 2000-3000 р. позволяют и собрать газ в баллон и залить его в систему довольно точно , весы не нужны. Потери газа составят не много 200-300г. если собирать вакуумной станцией , даже если газ стравить в атмосферу его нужно 1-1,5 кг. килограмм 134 газа стоит 500-1000 рублей в зависимости от чистоты .Вакуумную станцию можно сделать из компрессора от бытового холодильника в среднем 3,500р. Переходники и доп. шланги около 2000р. По этому если часто нужно мыть радиаторы , то Имхо заявленную сумму лучше потратить на оборудование . На остаток денег купить пива и позвать знакомого автокондёрщика под чутким руководством сделать демонтаж-монтаж и новая профессия в багаже знаний![]()
Взять бытовой холодильник - работает годами. Чтобы было с ним, если бы в него периодически лазали? - правильно - давно бы навернулся.
Тема кондиционирования не такая простая как кажется. Да и бытовые кондиционеры - это довольно тонкое дело.
Вот у нас в Кемерово заправляют весами и автокондиционеры и даже бытовые!!! У всех в офисе висят кондеры. Возьмите и посмотрите ради интереса - на наружнем блоке обязательно ВЫБИТО ВЕС ЗАПРАВКИ в ГРАММАХ!
Вот из-за того, что нет спецов с "двумя высшими" как Вы говорите и происходят случаи того, что кондиционер якобы нуждается в обслуживании раз в год. Ну чистить - это само собой, а вот дозаправлять - ни в коем случае не требуется.
В кондиционере самое главное не фирма, не стоимость, ни даже его периодическая чистка.... В кондиционере будь то холодильник или офисный сплит или автокондиционер - САМОЕ ВАЖНОЕ ЕГО УСТАНОВКА или по другому МОНТАЖ.
Плохим монтажем можно испортить все что угодно, даже дайкин, который не ломается в принципе.
Также очень важно знать историю кондиционера. Что с ним было и делали до этого, т.к. количество масла оставшееся в системе невозможно подсчитать, можно только прикинуть. Поэтому с незнакомыми кондиционерами мастер очень неуверенно себя чувствует....
Поэтоиу снимать для мойки кондер не нужно, поверьте не стоит оно того, если Вы купили машину новую и дорожите ей. А система кондиционирования очень дорогая неспроста - она очень сложная, при всей ее видимой простоте...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
А что ни у кого керхера нет или у друзей,зачем на мойку то катить машину.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
А что вдруг на Вы ? Иль чем обидел ? Я конечно немного упростил описание процедуры , но это уже тонкости .Мне интересно в Кемерово как определяют утечку или перезаправку , собирают газ и взвешивают ? В кондиционеры использующиеся в быту заправляют по весам только 410 газ и причём в жидкой фазе , на 22 и 134 достаточно манометра . Я говорю об установленных и работавших кондёрах .Промышленные и мульти кондёры в данном флуде не рассматриваются. Я рад что у Вас так много образованных специалистов , к сожалению на качество работ это не всегда влияет .Про масло согласен не возможно угадать остаток и если есть признаки потери масла то проще его всё заменить.Napic писал(а):Не смогу промолчать.... извините.VadimT писал(а): Сильно уменьшит надёжность системы , в конденсаторе приличное давление и температура .Да и сложность операции, в твоем посте выше, сильно преувеличена , так бы делал автокондёрщик - теоретик с двумя ВУЗми за плечами.
На практике - ни разу не видел что бы пользовались весами . Что ваккумировать систему нужно знают единицы .
Да и сама процедура не такая дорогая как её представляют "спецы" Манифолты 2000-3000 р. позволяют и собрать газ в баллон и залить его в систему довольно точно , весы не нужны. Потери газа составят не много 200-300г. если собирать вакуумной станцией , даже если газ стравить в атмосферу его нужно 1-1,5 кг. килограмм 134 газа стоит 500-1000 рублей в зависимости от чистоты .Вакуумную станцию можно сделать из компрессора от бытового холодильника в среднем 3,500р. Переходники и доп. шланги около 2000р. По этому если часто нужно мыть радиаторы , то Имхо заявленную сумму лучше потратить на оборудование . На остаток денег купить пива и позвать знакомого автокондёрщика под чутким руководством сделать демонтаж-монтаж и новая профессия в багаже знаний![]()
Взять бытовой холодильник - работает годами. Чтобы было с ним, если бы в него периодически лазали? - правильно - давно бы навернулся.
Тема кондиционирования не такая простая как кажется. Да и бытовые кондиционеры - это довольно тонкое дело.
Вот у нас в Кемерово заправляют весами и автокондиционеры и даже бытовые!!! У всех в офисе висят кондеры. Возьмите и посмотрите ради интереса - на наружнем блоке обязательно ВЫБИТО ВЕС ЗАПРАВКИ в ГРАММАХ!
Вот из-за того, что нет спецов с "двумя высшими" как Вы говорите и происходят случаи того, что кондиционер якобы нуждается в обслуживании раз в год. Ну чистить - это само собой, а вот дозаправлять - ни в коем случае не требуется.
В кондиционере самое главное не фирма, не стоимость, ни даже его периодическая чистка.... В кондиционере будь то холодильник или офисный сплит или автокондиционер - САМОЕ ВАЖНОЕ ЕГО УСТАНОВКА или по другому МОНТАЖ.
Плохим монтажем можно испортить все что угодно, даже дайкин, который не ломается в принципе.
Также очень важно знать историю кондиционера. Что с ним было и делали до этого, т.к. количество масла оставшееся в системе невозможно подсчитать, можно только прикинуть. Поэтому с незнакомыми кондиционерами мастер очень неуверенно себя чувствует....
Поэтоиу снимать для мойки кондер не нужно, поверьте не стоит оно того, если Вы купили машину новую и дорожите ей. А система кондиционирования очень дорогая неспроста - она очень сложная, при всей ее видимой простоте...
И если мне случиться умарать так радиатор как топикстартер , даже заморачиваться не буду сниму на промывку и радиатор и конденсатор . На работе кондиционера это ни как не отразится , а риск по загибать соты в разы меньше.
MPS 2021
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Вадим, я просто не заметил что на Вы перешел
Все ты правильно говоришь. Я же просто пытаюсь донести мысль, что правильно установленный кондиционер не требует дальнейшего вмешательства. Утечки, перезаправки - это все от неправильного монтажа. А правильный монтаж очень длителен. Никто не хочет связываться с вакуумированием, т.к. это время, а время - деньги. Вакуумом можно не определить утечку, так так вальцованное соединение будет прижиматься. Нужно значит проверить дополнительно давлением. А кто это будет делать? Зимой немного попадет воздух и с воздухом влага, а влага на современных синтетических маслах - смерть. Если на старом фреоне еще выживет, то на новом - сразу сдохнет.
Да и новый фреон вроде самовоспламеняется при лобовой аварии.
Смонтированный кондиционер будет работать десятилетиями без вмешательства. К машине на новом "безопасном" фреоне я бы не лез по пустякам, так как цена ошибки очень высока, а ошибку сделать на этом фреоне гораздо легче.

Все ты правильно говоришь. Я же просто пытаюсь донести мысль, что правильно установленный кондиционер не требует дальнейшего вмешательства. Утечки, перезаправки - это все от неправильного монтажа. А правильный монтаж очень длителен. Никто не хочет связываться с вакуумированием, т.к. это время, а время - деньги. Вакуумом можно не определить утечку, так так вальцованное соединение будет прижиматься. Нужно значит проверить дополнительно давлением. А кто это будет делать? Зимой немного попадет воздух и с воздухом влага, а влага на современных синтетических маслах - смерть. Если на старом фреоне еще выживет, то на новом - сразу сдохнет.
Да и новый фреон вроде самовоспламеняется при лобовой аварии.
Смонтированный кондиционер будет работать десятилетиями без вмешательства. К машине на новом "безопасном" фреоне я бы не лез по пустякам, так как цена ошибки очень высока, а ошибку сделать на этом фреоне гораздо легче.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Зачем мыть радиаторы ДВС и кондиционера?
Да, в догонку, Вы видели как моют внешние блоки? - покупают водяной дачный распылитель и моют. Керхером кто заставляет мыть? Лень? Именно отсюда и гнутся соты - они очень нежные.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)