ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil 0W40

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Lebed »

Не удивил, Александр)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Victorin »

Выходит у 3.8 и ресурс свечей катализатора и двигателя в целом должен быть меньше по сравнению с трешкой. Так как масло попадает в камеру сгорания со всеми вытекающими?
Да и у ОД сейчас только трешки в продаже. Теперь 3.8 и дизеля не поставляются к нам.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Lebed »

ИМХО, да. Пусть подохлее, но более надежнее. Да и к качеству топлива не так прихотлив, и на мазуте поедет)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Олег Ш. »

1. Не попасть на "паленку". 2. Не допускать перепробегов, катать масло не более 7т. км., а лучше 5т. По существу 30 или 40, если эксплуатация автомобиля с умеренными нагрузками, с короткими поездками, то лучше 30, так как оно жиже, лучше будет проходить по масляным магистралям не достигнув рабочей температуры; 40 же имеет более толстую пленку, предпочтительнее при высоких нагрузках, но должно прогреться, при коротких поездках от него вреда больше. Почитайте "Ойл-клуб" там все расписано.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Zjablik »

A если пробег уже 150 т. км. и ездил он по 10 тыс. от смены до смены, вроде как на оригинал 5w30, то стоит промывать мотор? Естественно речь о промывочном масле а не о добавке пятиминутке! Или же может вообще не стоит промывать? Заливать думаю мобил1 0w40!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
haro
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:33
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: 89 Новый Уренгой
Поблагодарили: 16 раз

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение haro »

Мне есть, что сказать о 0w30
С учетом рекомендаций заливать 0w20 в 6G75 (https://www.hks-power.co.jp/product/oil ... bishi.html) или 5w20 на американском рынке, 0w30 не выглядит слишком жидким.
Потенциально такое масло будет больше подъедаться, если двигатель склонен к этому, это да
Однако если двигатель на выбранном 0w30 не показывает аппетит, то я считаю можно использовать. Будет меньше расход топлива, чуть лучше крутиться. Что там с MIVEC-ом на таком масле не скажу
Я не планировал использовать 0w30, предпочитая 5w30 как более "надежное", однако-ж дилер в одно из ТО, когда у меня не было с собой масла залил своё Mitsu 0w-30
Сказали хорошее, синтетика, и что лучше чем 5w-30 :)
Но в любом случае это был отпуск, и больше месяца на нем бы не проездил
Ощущения? Двигатель показал большую экономию топлива. Уровень изменился незначительно, как и обычно
Наверно масло с такой вязкостью имеет смысл заливать на зиму, и потом аккуратно ездить.
Если речь идет о смене масла в 5000-7500км, то большой разницы между вязкостью 5w-30 и 0w-30 полагаю что нет. Любое обычное масло с пробегом становится более жидким. С 0w-30 есть шанс к 10-15ткм получить весьма не полезную и слишком жидкую жижу. Теоретически 5w-30 масло станет менее вязким к моменту замены.

Если кто-то всерьез раздумывает между 0w-30 и 5w-30, поверьте, это того не стоит. Лейте что лили. 0w-30 не ест? Отлично, лейте, важно тогда сильно не крутить двигатель. Большую разницу даст производитель и "модель" масла, или скажем А5 или А3/А4. Ну и конечно интервал замены.


Zjablik
- Естественно речь о промывочном масле а не о добавке пятиминутке!

Я через раз промываю 3.8, длинная или короткая промывка, промывочное масло, как мне больше нравится в конкретный момент. Было раз, приехал к дилеру, а они рекомендуют свою химию (20 минут) для промывки, ну ок, почему нет.
Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Zjablik »

haro писал(а):Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.
Да с двигателем, тьфу три раза, вроде ничего. Просто я не очень верю словам предыдущего владельца, а он вроде как лил оригинал митсу 5w30, сомневаюсь я в этом и поэтому решил промыть мотор и залить что-то действительно хорошее, вот и спрашиваю что лучше использовать для 3.0 6G72!? Но маслозаливную сфоткаю и выложу. Просто я пока мало езжу еще на себя даж не зарегистрировал, простаивает пока в гараже. Да и тут другая проблема образовалась - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2457336
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение oasys »

Zjablik писал(а):A если пробег уже 150 т. км. и ездил он по 10 тыс. от смены до смены, вроде как на оригинал 5w30, то стоит промывать мотор? Естественно речь о промывочном масле а не о добавке пятиминутке! Или же может вообще не стоит промывать? Заливать думаю мобил1 0w40!
Промывочное масло - это дешевая минералка с минимальным пакетом моющих присадок. Полезно только для удаления несливаемого остатка путем его разбавления. Насчет мытья - посмотрите в горловину, если там чисто - не парьтесь. Если отложения есть - лучше 1-2 раза замените обычное масло тысячи через 3 км, это и будет нормальная мягкая промывка. Заморачиваться специальными моющими средствами просто на всякий случай имхо не стоит.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение vector-n »

Доброго :*HI*:
SNOOPER писал(а):...Попробуй раскоксовать, помогает в 9*% случаев. :)
Эх, я тоже надеялся... ЭпОпея с ЛАВРом ТУТ Причем это-первый подход. Второй был недавно, при переходе на новое масло: ENEOS 5W50. Угар пока убавился, но не ушел совсем.
drcham писал(а):А на каком ты сейчас ездишь ? После того как я стал заливать 10в40 у меня все проблемы ушли...
Пока:ENEOS 5W50, подробно по маслу- ЗДЕСЬ
Victorin писал(а):...с рождения мотор жрал масло. Вот я и спрашиваю, это у всех 3,8?
0,5л на 7-9тыс.км. - "жрал"? :=-O: О чем это вы, батенька :;-): Мануал на досуге полистайте, там про нормируемый (нормальный) расход масла такого понаписано... "Жрал" ::-D:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение vector-n »

Zjablik писал(а):...решил промыть мотор...
"Длинные" промывки грамотные мотористы не советуют (масла промывочные на несколько тысяч), пятиминутки - тоже. А вот такая штука: EF400M COMMA небесполезна.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Victorin »

vector-n писал(а):Доброго :*HI*:
SNOOPER писал(а):...Попробуй раскоксовать, помогает в 9*% случаев. :)
Эх, я тоже надеялся... ЭпОпея с ЛАВРом ТУТ Причем это-первый подход. Второй был недавно, при переходе на новое масло: ENEOS 5W50. Угар пока убавился, но не ушел совсем.
drcham писал(а):А на каком ты сейчас ездишь ? После того как я стал заливать 10в40 у меня все проблемы ушли...
Пока:ENEOS 5W50, подробно по маслу- ЗДЕСЬ
Victorin писал(а):...с рождения мотор жрал масло. Вот я и спрашиваю, это у всех 3,8?
0,5л на 7-9тыс.км. - "жрал"? :=-O: О чем это вы, батенька :;-): Мануал на досуге полистайте, там про нормируемый (нормальный) расход масла такого понаписано... "Жрал" ::-D:
Так Вы пишите, что при переходе на оригинальное масло при пробеге 45 тыс., угар стал 2 литра на 8-10 тыс. У меня при при том же пробеге на оригинальном масле, угара до замены нет. Проверяю всегда раз в неделю по щупу. А что по поводу мануала, полистал и старый мануал и новый. В старом пишут, что нормальный расход масла может достигать 1 титр на 1000 км - ня это все, для кого это пишут, я не знаю. То есть масло менять в таком случае вообще нет необходимости. Его нужно просто доливать, и оно будет всегда новое. Меняем только фильтр и не видим попутных машин в зеркала заднего вида из-за сизого облака из выхлопной. Кстати из нового руководства эту хрень про нормальный расход масла догадались убрать. Так что "жрал" у Вас масло, батенька.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение vector-n »

2 Victorin.
Давайте без holy war, сударь :;-):
Тема угара масла, его нормальных и критических параметров - крайне субьективна и даже...релегиозна ::-D:

Оно НЕ МОЖЕТ не угорать в ДВС, физика такова.
При любых значениях толщины масляной пленки она в зону сгорания все равно попадает.
То, что многие этого не замечают - следствие разных условий замеров, изначального уровня масла в движке, измерений "на глазок" и т.д. и т.п.
Во многих авто "большой немецкой тройки", например, щупа масляного у ДВС вовсе нет - защита от д...компетентного водятела.

В виде эксперимента-залейте себе в мотор (после правильного замера уровня "по мануалу") 0,5 и честно оцените приращение метки по щупу. Штангель в помощь. :*YES*:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение drcham »

vector-n писал(а):2 Victorin.
Давайте без holy war, сударь :;-):
Тема угара масла, его нормальных и критических параметров - крайне субьективна и даже...релегиозна ::-D:

Оно НЕ МОЖЕТ не угорать в ДВС, физика такова.
При любых значениях толщины масляной пленки она в зону сгорания все равно попадает.
То, что многие этого не замечают - следствие разных условий замеров, изначального уровня масла в движке, измерений "на глазок" и т.д. и т.п.
Во многих авто "большой немецкой тройки", например, щупа масляного у ДВС вовсе нет - защита от д...компетентного водятела.

В виде эксперимента-залейте себе в мотор (после правильного замера уровня "по мануалу") 0,5 и честно оцените приращение метки по щупу. Штангель в помощь. :*YES*:
Щупа нет это не защита. Это чтоб ты купив авто за 1/2/3+ лямов сразу копил деньги на капремонт мотора тысяч на 100-150. Это современные тенденции называется. Никому не надо чтобы ты доливал масло, следил на темпой двигателя и катал 20 лет.
Про угар масла? Это целиком полностью зависит от конструкции авто. Почему некоторые авто жрут литр на тысячу, а другие ничего не жрут за 10к килмоетров? Это очередной маркетинговый ход. На соседнем месте на паркинге стоит BMW семерка последняя и сзади канистра с маслом... мне уже даже не смешно. Я на своем 4М40 ничего не доливаю.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56790
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение SNOOPER »

Victorin писал(а): В старом пишут, что нормальный расход масла может достигать 1 титр на 1000 км - ня это все, для кого это пишут, я не знаю.
Пишут для пользователей. ::-[:
В нашей стране данная строчка не сильно актуальна.
А вот например в Германии, вполне себе актуальна, с их "погаными автобанами".
Попробуйте поездить "по тахометру" держа его на оборотах выше средних, и будет у Вас расход масла в лёгкую.
:)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Alniker »

SNOOPER писал(а):
Victorin писал(а): В старом пишут, что нормальный расход масла может достигать 1 титр на 1000 км - ня это все, для кого это пишут, я не знаю.

В нашей стране данная строчка не сильно актуальна.
А вот например в Германии, вполне себе актуальна, с их "погаными автобанами".
Попробуйте поездить "по тахометру" держа его на оборотах выше средних, и будет у Вас расход масла в лёгкую.
:)
немцы и у нас, без своих автобанов, жрут масло дуром, порода такая :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Zjablik »

haro писал(а):Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.
Как и просили, добавляю фото маслозаливной.
Масло пока не менял, времени нет. Решил залить Mobil1 0W40 с промывкой!
Вложения
P_20160814_180149_1_p.jpg
P_20160814_180210.jpg
P_20160814_180135_1_p.jpg
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
morovv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3/0
Благодарил (а): 2 раза

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение morovv »

Zjablik писал(а):
haro писал(а):Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.
Как и просили, добавляю фото маслозаливной.
Масло пока не менял, времени нет. Решил залить Mobil1 0W40 с промывкой!
Похоже лак присутствует
ВАЗ-2112 2003 - первая машина!
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Zjablik »

morovv писал(а):Похоже лак присутствует
Что это может означать и во что может для меня вылиться?
Подозреваю что бывший владелец наврал про использование оригинального масла митсу и лил туда, ну последнее время по крайней мере, что-то более дешевое. Я уже заказал промывку EF400M COMMA и масло мобил1 0в40, думаю в выходные заменить, а там видно будет...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение vector-n »

Нормальный обычный лак. На любом масле будет, в разной степени.
С Коммой аккуратнее, после заливки лучше не перегружать ДВС, пока ее не сольете и масло не поменяете.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Сообщение Zjablik »

vector-n, спасибо.
Вот только про Комму я бы хотел разузнать по подробнее... Четкого описания на русском, мне найти не удалось, но я скачал pdf-ку с оф сайта и перевёл её. Там написано, "залейте комму перед заменой масла и дайте поработать двигателю на холостых и повышенных оборотах не менее 10 мин. или залейте комму за неделю до смены масла и можете ездить на машине неделю пока не поменяете!"
Как вообще это понимать и как лучше поступить залить на 10 мин или поездить с ней? Как обычно поступаете с ней вы?
Спасибо, ещё раз.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»