Страница 2 из 5
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 12 авг 2016, 12:31
Lebed
Не удивил, Александр)))
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 12 авг 2016, 12:33
Victorin
Выходит у 3.8 и ресурс свечей катализатора и двигателя в целом должен быть меньше по сравнению с трешкой. Так как масло попадает в камеру сгорания со всеми вытекающими?
Да и у ОД сейчас только трешки в продаже. Теперь 3.8 и дизеля не поставляются к нам.
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 12 авг 2016, 12:49
Lebed
ИМХО, да. Пусть подохлее, но более надежнее. Да и к качеству топлива не так прихотлив, и на мазуте поедет)))
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 12 авг 2016, 13:53
Олег Ш.
1. Не попасть на "паленку". 2. Не допускать перепробегов, катать масло не более 7т. км., а лучше 5т. По существу 30 или 40, если эксплуатация автомобиля с умеренными нагрузками, с короткими поездками, то лучше 30, так как оно жиже, лучше будет проходить по масляным магистралям не достигнув рабочей температуры; 40 же имеет более толстую пленку, предпочтительнее при высоких нагрузках, но должно прогреться, при коротких поездках от него вреда больше. Почитайте "Ойл-клуб" там все расписано.
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 12 авг 2016, 14:00
Zjablik
A если пробег уже 150 т. км. и ездил он по 10 тыс. от смены до смены, вроде как на оригинал 5w30, то стоит промывать мотор? Естественно речь о промывочном масле а не о добавке пятиминутке! Или же может вообще не стоит промывать? Заливать думаю мобил1 0w40!
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 12 авг 2016, 20:53
haro
Мне есть, что сказать о 0w30
С учетом рекомендаций заливать 0w20 в 6G75 (
https://www.hks-power.co.jp/product/oil ... bishi.html) или 5w20 на американском рынке, 0w30 не выглядит слишком жидким.
Потенциально такое масло будет больше подъедаться, если двигатель склонен к этому, это да
Однако если двигатель на выбранном 0w30 не показывает аппетит, то я считаю можно использовать. Будет меньше расход топлива, чуть лучше крутиться. Что там с MIVEC-ом на таком масле не скажу
Я не планировал использовать 0w30, предпочитая 5w30 как более "надежное", однако-ж дилер в одно из ТО, когда у меня не было с собой масла залил своё Mitsu 0w-30
Сказали хорошее, синтетика, и что лучше чем 5w-30

Но в любом случае это был отпуск, и больше месяца на нем бы не проездил
Ощущения? Двигатель показал большую экономию топлива. Уровень изменился незначительно, как и обычно
Наверно масло с такой вязкостью имеет смысл заливать на зиму, и потом аккуратно ездить.
Если речь идет о смене масла в 5000-7500км, то большой разницы между вязкостью 5w-30 и 0w-30 полагаю что нет. Любое обычное масло с пробегом становится более жидким. С 0w-30 есть шанс к 10-15ткм получить весьма не полезную и слишком жидкую жижу. Теоретически 5w-30 масло станет менее вязким к моменту замены.
Если кто-то всерьез раздумывает между 0w-30 и 5w-30, поверьте, это того не стоит. Лейте что лили. 0w-30 не ест? Отлично, лейте, важно тогда сильно не крутить двигатель.
Большую разницу даст производитель и "модель" масла, или скажем А5 или А3/А4. Ну и конечно интервал замены.
Zjablik
- Естественно речь о промывочном масле а не о добавке пятиминутке!
Я через раз промываю 3.8, длинная или короткая промывка, промывочное масло, как мне больше нравится в конкретный момент. Было раз, приехал к дилеру, а они рекомендуют свою химию (20 минут) для промывки, ну ок, почему нет.
Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 12 авг 2016, 21:24
Zjablik
haro писал(а):Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.
Да с двигателем, тьфу три раза, вроде ничего. Просто я не очень верю словам предыдущего владельца, а он вроде как лил оригинал митсу 5w30, сомневаюсь я в этом и поэтому решил промыть мотор и залить что-то действительно хорошее, вот и спрашиваю что лучше использовать для 3.0 6G72!? Но маслозаливную сфоткаю и выложу. Просто я пока мало езжу еще на себя даж не зарегистрировал, простаивает пока в гараже. Да и тут другая проблема образовалась -
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2457336
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 12 авг 2016, 22:04
oasys
Zjablik писал(а):A если пробег уже 150 т. км. и ездил он по 10 тыс. от смены до смены, вроде как на оригинал 5w30, то стоит промывать мотор? Естественно речь о промывочном масле а не о добавке пятиминутке! Или же может вообще не стоит промывать? Заливать думаю мобил1 0w40!
Промывочное масло - это дешевая минералка с минимальным пакетом моющих присадок. Полезно только для удаления несливаемого остатка путем его разбавления. Насчет мытья - посмотрите в горловину, если там чисто - не парьтесь. Если отложения есть - лучше 1-2 раза замените обычное масло тысячи через 3 км, это и будет нормальная мягкая промывка. Заморачиваться специальными моющими средствами просто на всякий случай имхо не стоит.
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 12 авг 2016, 22:14
vector-n
Доброго
SNOOPER писал(а):...Попробуй раскоксовать, помогает в 9*% случаев.

Эх, я тоже надеялся... ЭпОпея с ЛАВРом
ТУТ Причем это-первый подход. Второй был недавно, при переходе на новое масло: ENEOS 5W50. Угар пока убавился, но не ушел совсем.
drcham писал(а):А на каком ты сейчас ездишь ? После того как я стал заливать 10в40 у меня все проблемы ушли...
Пока:ENEOS 5W50, подробно по маслу-
ЗДЕСЬVictorin писал(а):...с рождения мотор жрал масло. Вот я и спрашиваю, это у всех 3,8?
0,5л на 7-9тыс.км. - "жрал"?

О чем это вы, батенька

Мануал на досуге полистайте, там про нормируемый (нормальный) расход масла такого понаписано... "Жрал"

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 12 авг 2016, 22:21
vector-n
Zjablik писал(а):...решил промыть мотор...
"Длинные" промывки грамотные мотористы не советуют (масла промывочные на несколько тысяч), пятиминутки - тоже. А вот такая штука: EF400M COMMA небесполезна.
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 13 авг 2016, 07:29
Victorin
vector-n писал(а):Доброго
SNOOPER писал(а):...Попробуй раскоксовать, помогает в 9*% случаев.

Эх, я тоже надеялся... ЭпОпея с ЛАВРом
ТУТ Причем это-первый подход. Второй был недавно, при переходе на новое масло: ENEOS 5W50. Угар пока убавился, но не ушел совсем.
drcham писал(а):А на каком ты сейчас ездишь ? После того как я стал заливать 10в40 у меня все проблемы ушли...
Пока:ENEOS 5W50, подробно по маслу-
ЗДЕСЬVictorin писал(а):...с рождения мотор жрал масло. Вот я и спрашиваю, это у всех 3,8?
0,5л на 7-9тыс.км. - "жрал"?

О чем это вы, батенька

Мануал на досуге полистайте, там про нормируемый (нормальный) расход масла такого понаписано... "Жрал"

Так Вы пишите, что при переходе на оригинальное масло при пробеге 45 тыс., угар стал 2 литра на 8-10 тыс. У меня при при том же пробеге на оригинальном масле, угара до замены нет. Проверяю всегда раз в неделю по щупу. А что по поводу мануала, полистал и старый мануал и новый. В старом пишут, что нормальный расход масла может достигать 1 титр на 1000 км - ня это все, для кого это пишут, я не знаю. То есть масло менять в таком случае вообще нет необходимости. Его нужно просто доливать, и оно будет всегда новое. Меняем только фильтр и не видим попутных машин в зеркала заднего вида из-за сизого облака из выхлопной. Кстати из нового руководства эту хрень про нормальный расход масла догадались убрать. Так что "жрал" у Вас масло, батенька.
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 13 авг 2016, 10:09
vector-n
2 Victorin.
Давайте без holy war, сударь
Тема угара масла, его нормальных и критических параметров - крайне субьективна и даже...релегиозна
Оно НЕ МОЖЕТ не угорать в ДВС, физика такова.
При любых значениях толщины масляной пленки она в зону сгорания все равно попадает.
То, что многие этого не замечают - следствие разных условий замеров, изначального уровня масла в движке, измерений "на глазок" и т.д. и т.п.
Во многих авто "большой немецкой тройки", например, щупа масляного у ДВС вовсе нет - защита от д...компетентного водятела.
В виде эксперимента-залейте себе в мотор (после правильного замера уровня "по мануалу") 0,5 и честно оцените приращение метки по щупу. Штангель в помощь.

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 13 авг 2016, 10:21
drcham
vector-n писал(а):2 Victorin.
Давайте без holy war, сударь
Тема угара масла, его нормальных и критических параметров - крайне субьективна и даже...релегиозна
Оно НЕ МОЖЕТ не угорать в ДВС, физика такова.
При любых значениях толщины масляной пленки она в зону сгорания все равно попадает.
То, что многие этого не замечают - следствие разных условий замеров, изначального уровня масла в движке, измерений "на глазок" и т.д. и т.п.
Во многих авто "большой немецкой тройки", например, щупа масляного у ДВС вовсе нет - защита от д...компетентного водятела.
В виде эксперимента-залейте себе в мотор (после правильного замера уровня "по мануалу") 0,5 и честно оцените приращение метки по щупу. Штангель в помощь.

Щупа нет это не защита. Это чтоб ты купив авто за 1/2/3+ лямов сразу копил деньги на капремонт мотора тысяч на 100-150. Это современные тенденции называется. Никому не надо чтобы ты доливал масло, следил на темпой двигателя и катал 20 лет.
Про угар масла? Это целиком полностью зависит от конструкции авто. Почему некоторые авто жрут литр на тысячу, а другие ничего не жрут за 10к килмоетров? Это очередной маркетинговый ход. На соседнем месте на паркинге стоит BMW семерка последняя и сзади канистра с маслом... мне уже даже не смешно. Я на своем 4М40 ничего не доливаю.
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 13 авг 2016, 11:08
SNOOPER
Victorin писал(а): В старом пишут, что нормальный расход масла может достигать 1 титр на 1000 км - ня это все, для кого это пишут, я не знаю.
Пишут для пользователей.
В нашей стране данная строчка не сильно актуальна.
А вот например в Германии, вполне себе актуальна, с их "погаными автобанами".
Попробуйте поездить "по тахометру" держа его на оборотах выше средних, и будет у Вас расход масла в лёгкую.

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 13 авг 2016, 20:14
Alniker
SNOOPER писал(а):Victorin писал(а): В старом пишут, что нормальный расход масла может достигать 1 титр на 1000 км - ня это все, для кого это пишут, я не знаю.
В нашей стране данная строчка не сильно актуальна.
А вот например в Германии, вполне себе актуальна, с их "погаными автобанами".
Попробуйте поездить "по тахометру" держа его на оборотах выше средних, и будет у Вас расход масла в лёгкую.

немцы и у нас, без своих автобанов, жрут масло дуром, порода такая

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 15 авг 2016, 06:22
Zjablik
haro писал(а):Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.
Как и просили, добавляю фото маслозаливной.
Масло пока не менял, времени нет. Решил залить Mobil1 0W40 с промывкой!
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 16 авг 2016, 14:43
morovv
Zjablik писал(а):haro писал(а):Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.
Как и просили, добавляю фото маслозаливной.
Масло пока не менял, времени нет. Решил залить Mobil1 0W40 с промывкой!
Похоже лак присутствует
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 16 авг 2016, 16:51
Zjablik
morovv писал(а):Похоже лак присутствует
Что это может означать и во что может для меня вылиться?
Подозреваю что бывший владелец наврал про использование оригинального масла митсу и лил туда, ну последнее время по крайней мере, что-то более дешевое. Я уже заказал промывку EF400M COMMA и масло мобил1 0в40, думаю в выходные заменить, а там видно будет...
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 17 авг 2016, 00:52
vector-n
Нормальный обычный лак. На любом масле будет, в разной степени.
С Коммой аккуратнее, после заливки лучше не перегружать ДВС, пока ее не сольете и масло не поменяете.
Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil
Добавлено: 17 авг 2016, 05:27
Zjablik
vector-n, спасибо.
Вот только про Комму я бы хотел разузнать по подробнее... Четкого описания на русском, мне найти не удалось, но я скачал pdf-ку с оф сайта и перевёл её. Там написано, "залейте комму перед заменой масла и дайте поработать двигателю на холостых и повышенных оборотах не менее 10 мин. или залейте комму за неделю до смены масла и можете ездить на машине неделю пока не поменяете!"
Как вообще это понимать и как лучше поступить залить на 10 мин или поездить с ней? Как обычно поступаете с ней вы?
Спасибо, ещё раз.