Страница 2 из 5

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 12 авг 2016, 12:31
Lebed
Не удивил, Александр)))

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 12 авг 2016, 12:33
Victorin
Выходит у 3.8 и ресурс свечей катализатора и двигателя в целом должен быть меньше по сравнению с трешкой. Так как масло попадает в камеру сгорания со всеми вытекающими?
Да и у ОД сейчас только трешки в продаже. Теперь 3.8 и дизеля не поставляются к нам.

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 12 авг 2016, 12:49
Lebed
ИМХО, да. Пусть подохлее, но более надежнее. Да и к качеству топлива не так прихотлив, и на мазуте поедет)))

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 12 авг 2016, 13:53
Олег Ш.
1. Не попасть на "паленку". 2. Не допускать перепробегов, катать масло не более 7т. км., а лучше 5т. По существу 30 или 40, если эксплуатация автомобиля с умеренными нагрузками, с короткими поездками, то лучше 30, так как оно жиже, лучше будет проходить по масляным магистралям не достигнув рабочей температуры; 40 же имеет более толстую пленку, предпочтительнее при высоких нагрузках, но должно прогреться, при коротких поездках от него вреда больше. Почитайте "Ойл-клуб" там все расписано.

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 12 авг 2016, 14:00
Zjablik
A если пробег уже 150 т. км. и ездил он по 10 тыс. от смены до смены, вроде как на оригинал 5w30, то стоит промывать мотор? Естественно речь о промывочном масле а не о добавке пятиминутке! Или же может вообще не стоит промывать? Заливать думаю мобил1 0w40!

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 12 авг 2016, 20:53
haro
Мне есть, что сказать о 0w30
С учетом рекомендаций заливать 0w20 в 6G75 (https://www.hks-power.co.jp/product/oil ... bishi.html) или 5w20 на американском рынке, 0w30 не выглядит слишком жидким.
Потенциально такое масло будет больше подъедаться, если двигатель склонен к этому, это да
Однако если двигатель на выбранном 0w30 не показывает аппетит, то я считаю можно использовать. Будет меньше расход топлива, чуть лучше крутиться. Что там с MIVEC-ом на таком масле не скажу
Я не планировал использовать 0w30, предпочитая 5w30 как более "надежное", однако-ж дилер в одно из ТО, когда у меня не было с собой масла залил своё Mitsu 0w-30
Сказали хорошее, синтетика, и что лучше чем 5w-30 :)
Но в любом случае это был отпуск, и больше месяца на нем бы не проездил
Ощущения? Двигатель показал большую экономию топлива. Уровень изменился незначительно, как и обычно
Наверно масло с такой вязкостью имеет смысл заливать на зиму, и потом аккуратно ездить.
Если речь идет о смене масла в 5000-7500км, то большой разницы между вязкостью 5w-30 и 0w-30 полагаю что нет. Любое обычное масло с пробегом становится более жидким. С 0w-30 есть шанс к 10-15ткм получить весьма не полезную и слишком жидкую жижу. Теоретически 5w-30 масло станет менее вязким к моменту замены.

Если кто-то всерьез раздумывает между 0w-30 и 5w-30, поверьте, это того не стоит. Лейте что лили. 0w-30 не ест? Отлично, лейте, важно тогда сильно не крутить двигатель. Большую разницу даст производитель и "модель" масла, или скажем А5 или А3/А4. Ну и конечно интервал замены.


Zjablik
- Естественно речь о промывочном масле а не о добавке пятиминутке!

Я через раз промываю 3.8, длинная или короткая промывка, промывочное масло, как мне больше нравится в конкретный момент. Было раз, приехал к дилеру, а они рекомендуют свою химию (20 минут) для промывки, ну ок, почему нет.
Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 12 авг 2016, 21:24
Zjablik
haro писал(а):Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.
Да с двигателем, тьфу три раза, вроде ничего. Просто я не очень верю словам предыдущего владельца, а он вроде как лил оригинал митсу 5w30, сомневаюсь я в этом и поэтому решил промыть мотор и залить что-то действительно хорошее, вот и спрашиваю что лучше использовать для 3.0 6G72!? Но маслозаливную сфоткаю и выложу. Просто я пока мало езжу еще на себя даж не зарегистрировал, простаивает пока в гараже. Да и тут другая проблема образовалась - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2457336

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 12 авг 2016, 22:04
oasys
Zjablik писал(а):A если пробег уже 150 т. км. и ездил он по 10 тыс. от смены до смены, вроде как на оригинал 5w30, то стоит промывать мотор? Естественно речь о промывочном масле а не о добавке пятиминутке! Или же может вообще не стоит промывать? Заливать думаю мобил1 0w40!
Промывочное масло - это дешевая минералка с минимальным пакетом моющих присадок. Полезно только для удаления несливаемого остатка путем его разбавления. Насчет мытья - посмотрите в горловину, если там чисто - не парьтесь. Если отложения есть - лучше 1-2 раза замените обычное масло тысячи через 3 км, это и будет нормальная мягкая промывка. Заморачиваться специальными моющими средствами просто на всякий случай имхо не стоит.

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 12 авг 2016, 22:14
vector-n
Доброго :*HI*:
SNOOPER писал(а):...Попробуй раскоксовать, помогает в 9*% случаев. :)
Эх, я тоже надеялся... ЭпОпея с ЛАВРом ТУТ Причем это-первый подход. Второй был недавно, при переходе на новое масло: ENEOS 5W50. Угар пока убавился, но не ушел совсем.
drcham писал(а):А на каком ты сейчас ездишь ? После того как я стал заливать 10в40 у меня все проблемы ушли...
Пока:ENEOS 5W50, подробно по маслу- ЗДЕСЬ
Victorin писал(а):...с рождения мотор жрал масло. Вот я и спрашиваю, это у всех 3,8?
0,5л на 7-9тыс.км. - "жрал"? :=-O: О чем это вы, батенька :;-): Мануал на досуге полистайте, там про нормируемый (нормальный) расход масла такого понаписано... "Жрал" ::-D:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 12 авг 2016, 22:21
vector-n
Zjablik писал(а):...решил промыть мотор...
"Длинные" промывки грамотные мотористы не советуют (масла промывочные на несколько тысяч), пятиминутки - тоже. А вот такая штука: EF400M COMMA небесполезна.

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 13 авг 2016, 07:29
Victorin
vector-n писал(а):Доброго :*HI*:
SNOOPER писал(а):...Попробуй раскоксовать, помогает в 9*% случаев. :)
Эх, я тоже надеялся... ЭпОпея с ЛАВРом ТУТ Причем это-первый подход. Второй был недавно, при переходе на новое масло: ENEOS 5W50. Угар пока убавился, но не ушел совсем.
drcham писал(а):А на каком ты сейчас ездишь ? После того как я стал заливать 10в40 у меня все проблемы ушли...
Пока:ENEOS 5W50, подробно по маслу- ЗДЕСЬ
Victorin писал(а):...с рождения мотор жрал масло. Вот я и спрашиваю, это у всех 3,8?
0,5л на 7-9тыс.км. - "жрал"? :=-O: О чем это вы, батенька :;-): Мануал на досуге полистайте, там про нормируемый (нормальный) расход масла такого понаписано... "Жрал" ::-D:
Так Вы пишите, что при переходе на оригинальное масло при пробеге 45 тыс., угар стал 2 литра на 8-10 тыс. У меня при при том же пробеге на оригинальном масле, угара до замены нет. Проверяю всегда раз в неделю по щупу. А что по поводу мануала, полистал и старый мануал и новый. В старом пишут, что нормальный расход масла может достигать 1 титр на 1000 км - ня это все, для кого это пишут, я не знаю. То есть масло менять в таком случае вообще нет необходимости. Его нужно просто доливать, и оно будет всегда новое. Меняем только фильтр и не видим попутных машин в зеркала заднего вида из-за сизого облака из выхлопной. Кстати из нового руководства эту хрень про нормальный расход масла догадались убрать. Так что "жрал" у Вас масло, батенька.

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 13 авг 2016, 10:09
vector-n
2 Victorin.
Давайте без holy war, сударь :;-):
Тема угара масла, его нормальных и критических параметров - крайне субьективна и даже...релегиозна ::-D:

Оно НЕ МОЖЕТ не угорать в ДВС, физика такова.
При любых значениях толщины масляной пленки она в зону сгорания все равно попадает.
То, что многие этого не замечают - следствие разных условий замеров, изначального уровня масла в движке, измерений "на глазок" и т.д. и т.п.
Во многих авто "большой немецкой тройки", например, щупа масляного у ДВС вовсе нет - защита от д...компетентного водятела.

В виде эксперимента-залейте себе в мотор (после правильного замера уровня "по мануалу") 0,5 и честно оцените приращение метки по щупу. Штангель в помощь. :*YES*:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 13 авг 2016, 10:21
drcham
vector-n писал(а):2 Victorin.
Давайте без holy war, сударь :;-):
Тема угара масла, его нормальных и критических параметров - крайне субьективна и даже...релегиозна ::-D:

Оно НЕ МОЖЕТ не угорать в ДВС, физика такова.
При любых значениях толщины масляной пленки она в зону сгорания все равно попадает.
То, что многие этого не замечают - следствие разных условий замеров, изначального уровня масла в движке, измерений "на глазок" и т.д. и т.п.
Во многих авто "большой немецкой тройки", например, щупа масляного у ДВС вовсе нет - защита от д...компетентного водятела.

В виде эксперимента-залейте себе в мотор (после правильного замера уровня "по мануалу") 0,5 и честно оцените приращение метки по щупу. Штангель в помощь. :*YES*:
Щупа нет это не защита. Это чтоб ты купив авто за 1/2/3+ лямов сразу копил деньги на капремонт мотора тысяч на 100-150. Это современные тенденции называется. Никому не надо чтобы ты доливал масло, следил на темпой двигателя и катал 20 лет.
Про угар масла? Это целиком полностью зависит от конструкции авто. Почему некоторые авто жрут литр на тысячу, а другие ничего не жрут за 10к килмоетров? Это очередной маркетинговый ход. На соседнем месте на паркинге стоит BMW семерка последняя и сзади канистра с маслом... мне уже даже не смешно. Я на своем 4М40 ничего не доливаю.

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 13 авг 2016, 11:08
SNOOPER
Victorin писал(а): В старом пишут, что нормальный расход масла может достигать 1 титр на 1000 км - ня это все, для кого это пишут, я не знаю.
Пишут для пользователей. ::-[:
В нашей стране данная строчка не сильно актуальна.
А вот например в Германии, вполне себе актуальна, с их "погаными автобанами".
Попробуйте поездить "по тахометру" держа его на оборотах выше средних, и будет у Вас расход масла в лёгкую.
:)

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 13 авг 2016, 20:14
Alniker
SNOOPER писал(а):
Victorin писал(а): В старом пишут, что нормальный расход масла может достигать 1 титр на 1000 км - ня это все, для кого это пишут, я не знаю.

В нашей стране данная строчка не сильно актуальна.
А вот например в Германии, вполне себе актуальна, с их "погаными автобанами".
Попробуйте поездить "по тахометру" держа его на оборотах выше средних, и будет у Вас расход масла в лёгкую.
:)
немцы и у нас, без своих автобанов, жрут масло дуром, порода такая :*PARDON*:

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 15 авг 2016, 06:22
Zjablik
haro писал(а):Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.
Как и просили, добавляю фото маслозаливной.
Масло пока не менял, времени нет. Решил залить Mobil1 0W40 с промывкой!

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 16 авг 2016, 14:43
morovv
Zjablik писал(а):
haro писал(а):Что у тебя с двигателем? Сфотографируй со вспышкой маслозаливную горловину, и сюда.
Как и просили, добавляю фото маслозаливной.
Масло пока не менял, времени нет. Решил залить Mobil1 0W40 с промывкой!
Похоже лак присутствует

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 16 авг 2016, 16:51
Zjablik
morovv писал(а):Похоже лак присутствует
Что это может означать и во что может для меня вылиться?
Подозреваю что бывший владелец наврал про использование оригинального масла митсу и лил туда, ну последнее время по крайней мере, что-то более дешевое. Я уже заказал промывку EF400M COMMA и масло мобил1 0в40, думаю в выходные заменить, а там видно будет...

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 17 авг 2016, 00:52
vector-n
Нормальный обычный лак. На любом масле будет, в разной степени.
С Коммой аккуратнее, после заливки лучше не перегружать ДВС, пока ее не сольете и масло не поменяете.

Re: ТО 30 000 Официал предлагает масло 0W30, в форуме Mobil

Добавлено: 17 авг 2016, 05:27
Zjablik
vector-n, спасибо.
Вот только про Комму я бы хотел разузнать по подробнее... Четкого описания на русском, мне найти не удалось, но я скачал pdf-ку с оф сайта и перевёл её. Там написано, "залейте комму перед заменой масла и дайте поработать двигателю на холостых и повышенных оборотах не менее 10 мин. или залейте комму за неделю до смены масла и можете ездить на машине неделю пока не поменяете!"
Как вообще это понимать и как лучше поступить залить на 10 мин или поездить с ней? Как обычно поступаете с ней вы?
Спасибо, ещё раз.