Страница 2 из 2
Re: Pajero IV, би-линзы
Добавлено: 28 июл 2013, 23:32
vector-n

!
2 kumir
Если всерьез намерены "тюнить" фары, рекомендую курнуть вот эту ветку:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D0%B0 , познавательно и наглядно.
Кстати, на форуме есть один опытный товарисЧ: f0X, специализирующийся по автосвету, так вот, когда около года назад, гонимый той-же страстью к "улучшайзингу"

я к нему обратился, он за мои фары не взялся.
И на мой вопрос:
"...Есть ли возможность без нарушений ПДД и претензий со стороны ГИБДД эксплуатировать фары с двумя линзами-ближний (штатный) и би? Что для этого потребуется: автокореектор на би-линзу? Омыватель есть на штатной фаре..."
ответил так:
"Прямое нарушение ПДД (Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» п 3.1)"
Кто что думает по этому поводу?
Re: Pajero IV, би-линзы
Добавлено: 29 июл 2013, 01:17
kumir
За тему спасибо, я их перелапатил когда ставил себе на прадика би-линзы. Знаю на собственном опыте. Вот после него и осталась приятная память о хорошем свете. И так же как и вы гонимый к "улучшайзингу" взвешиваю все за и против "заколхозить" фары. Пока решил головную оптику не трогать. Буду тюнить туманки и ставить доп оптику.
Re: Pajero IV, би-линзы
Добавлено: 29 июл 2013, 01:37
SNOOPER
vector-n писал(а):
И на мой вопрос:
"...Есть ли возможность без нарушений ПДД и претензий со стороны ГИБДД эксплуатировать фары с двумя линзами-ближний (штатный) и би? Что для этого потребуется: автокореектор на би-линзу? Омыватель есть на штатной фаре..."
ответил так:
"Прямое нарушение ПДД (Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» п 3.1)"
Кто что думает по этому поводу?
Правильно Саня ответил. Всё просто.
2. Количество, расположение, цвет, углы видимости
2.1. Фары дальнего света
2.1.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света. Общее число фар должно быть четным.
2.1.2. Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.
2.1.3. Внешний край светового отверстия фары дальнего света должен быть расположен не ближе к плоскости бокового габарита транспортного средства, чем внешний край светового отверстия фары ближнего света.
2.1.4. Установка фар дальнего света не обязательна на транспортных средствах, расчетная максимальная скорость которых не превышает 40 км/ч.
2.1.5. Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.
2.2. Фары ближнего света
2.2.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должны быть установлены две фары ближнего света.
2.2.2. Расположение фар ближнего света на транспортном средстве должно соответствовать указанному на черт.1.
http://www.autotat.ru/teh_osm/gost/8769-85/
Re: Pajero IV, би-линзы
Добавлено: 29 июл 2013, 10:13
Svetliy
Именно по этому все именитые производители ( и да, да "мои мерсы") не добавляют к немалой цене копейки в виде "тридцаточки" с кучей фар, но они еще глупые, не ездили в Питер))))))
Re: Pajero IV, би-линзы
Добавлено: 29 июл 2013, 11:05
kumir
Избитая тема, нам диктуют правила, но не делают условий. Были бы дороги, разметка и освещение улиц в нормальном состоянии никто бы не писал глупых вопросов типа: "можно ли вкорячить би-линзы в П4"? А пока хочется обвешаться доп оптикой и иметь шесть ближних ))
Re: Pajero IV, би-линзы
Добавлено: 29 июл 2013, 11:55
Lebed
Один из примеров. Без каМентов)))
Re: Pajero IV, би-линзы
Добавлено: 29 июл 2013, 13:05
kumir
Отличный пример! Сам хожу облизываюсь по поводу светодиодной оптики. Но стоит она нереальных денег. Очень интересно сравнение китайской не дорогой (вроде hanma не плохая говорят) с мировыми брендами как visionX, разница в цене конечно у них существенная.
Re: Pajero IV, би-линзы
Добавлено: 26 сен 2013, 19:33
chik777
Наверно тема заброшенная уже...Скажу, что делал ретрофит сам, и делал для правильного света, так как машина была у меня с правым рулем Subaru WRX STI , с заводским ксеноном и рефлекторной оптикой 04 год. Ставил тогда би линзы, но там пришлось сверлить и отрезать отражатель, затем крепить шпильки , и юстировать фару, по заранее нарисованной ( с родного света ) точки горизонта и галки .
В паджеро все гораздо проще. Там уже стоит линза, и есть специальное крепление ( 4 винта) и линза скорее всего koito ( моно)...Есть такие же точно у других машин ( продается полно с битых фар ) би линзы, и крепления такие же ( в крайнем случае из тонкой пластины можно сделать переходную планку). Затем через сопротивление ( или контроллер, если он есть ) подключаем питание электромагнита шторки -от питания фары дальнего света .....и все....Линзы по сути одинаковые, только у моно линзы шторка зафиксированная , а у би при подачи питания опускается и весь пучек света идет.