Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Виктор74 »

Dimmm писал(а):ок)) уговорили))

но всетаки ГРМ косается шкива помпы?

у меня этот самый шкив чуть не сломался. помпа развалилась и потекла. чудом вовремя заглушил)
Нет,не касается ремень грм этого шкива..
Он расположен за ремнем привода агрегатов.
Вложения
CImage24.png
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение юрок »

Это как ремень ГРМ не касается помпы? :*SCRATCH*: А чем тогда она вращается по Вашему? Вращается она не зубьями ,а верхней стороной ремня. Я тоже сам меняю ремень ГРМ.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Виктор74 »

юрок писал(а):Это как ремень ГРМ не касается помпы? :*SCRATCH*: А чем тогда она вращается по Вашему? Вращается она не зубьями ,а верхней стороной ремня. Я тоже сам меняю ремень ГРМ.
Да,все правильно,крутится помпа обратной стороной ремня грм,сбили с толку экзистовские рисунки :-)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Delika379 »

Виктор74 писал(а):
юрок писал(а):Это как ремень ГРМ не касается помпы? :*SCRATCH*: А чем тогда она вращается по Вашему? Вращается она не зубьями ,а верхней стороной ремня. Я тоже сам меняю ремень ГРМ.
Да,все правильно,крутится помпа обратной стороной ремня грм,сбили с толку экзистовские рисунки :-)
А писали устриц ели. Сами меняли ремень.
Запомните, менять помпу на рисунке, и своими руками это разные вещи. А кто то прочитал вашу чушь, не поменял и поехал. Представляете сколько он вам скажет ; пусть и не в глаза Так что если не меняли на данном агрегате не кричите об этом. И еще , бывает так что помпа клинит без малейшего на то намека. Только вот если вы едете 90 км/ч, то после того как за свистел ремень, у вас будут секунды, что бы понять что произошло и что нужно делать. Но вам это не грозит.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Виктор74 »

Delika379 писал(а): А писали устриц ели. Сами меняли ремень.
Запомните, менять помпу на рисунке, и своими руками это разные вещи. А кто то прочитал вашу чушь, не поменял и поехал. Представляете сколько он вам скажет ; пусть и не в глаза Так что если не меняли на данном агрегате не кричите об этом. И еще , бывает так что помпа клинит без малейшего на то намека. Только вот если вы едете 90 км/ч, то после того как за свистел ремень, у вас будут секунды, что бы понять что произошло и что нужно делать. Но вам это не грозит.
Ну все,ПОНЕСЛАСЬ!))))
Во первых-я не собираюсь вам доказывать то,что я действительно менял сам ремень...как и от вас не жду доказательств того,что вы всегда свою работу делали без косяков.
Так вот,менял ремень именно сам а не на рисунке,но было это года 2 назад...
Взял тупо книгу и поменял.
А так как в настоящее время это не входит в сферу моих профессиональных обязанностей.то нюансы элементарно запоминать не стал.
Свои авто всегда делал сам,в том числе и переборку движков а лет 20 назад вообще автослесарем работал (на гос предприятии))
зы.Расшифруйте плиз последнюю фразу своего сообщения..
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Delika379 »

Я не жду от вас доказательств. Но если не помните как это делается , то не нужно утверждать что не произойдет ничего страшного. Ведь на форуме не в е люди мастера, некоторые просто читают и потом думают что на сервисе( или в гараже) их разводит мастер. Вот пример:
Заехал в мастерскую человек на то90
Ему дают список запчастей и работ.
Он заходит на форум, читает ваше сообщение, считает что его разводят и говорит мастеру что меняем только ремень и ролик. Следующий раз он может зайти на форум для того, чтобы написать вам все то сто он думает о вас как о мастере. А вы оказывается просто в картинках запутались.
Насчет последней фразы что вам непонятно????
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Виктор74 »

Delika379 писал(а): Насчет последней фразы что вам непонятно????
Хорошие манеры отвечать вопросом на вопрос))
Просто часто эту фразу используют в несколько ином контексте,дабы унизить оппонента.
Вот и спросил.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Виктор74 »

А относительно помпы в итоге так и не пришли к определенному решению))
Все же мнения разделяются 50/50 и притом я что то не видел ни одной ссылки на плачевный результат не замены помпы на 90тык.
Также не припомню случаев резкого выхода этой детали из строя (кооперативные части 90-х не в счет))
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Delika379 »

Виктор74 писал(а):
Delika379 писал(а): Просто часто эту фразу используют в несколько ином контексте,дабы унизить оппонента.
Вот и спросил.
Ни в коем случае не хотел унизить.
Фраза " вам не грозит " имелось ввиду , что помпа у вас приводится не ремнем грм.
Ирония - да. Но не унижение. Так что :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Виктор74 »

)))
Понятно )
И все же считаю что в 99% случаев помпа заранее даст знать о своей кончине.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Delika379 »

Был у меня случай. Правда не на паджере , на крайслере. Но двигатель там мицушный. Помоемому 6а13 или что то в таком духе. В общем шестерка , v образник. Так вот помпа заклинила на ходу. Ехали 120 км/ч, вдруг визг, писк, дымища из под капота. Я газ бросил и по тормозам- на обочину, к сожалению ремень оборвало. Но там повезло. Клапана не загнуло. После этого случая предпочитаю менять помпу вместе с ремнем грм. Но это чисто мое ИМХО.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение юрок »

Виктор74 писал(а):)))
Понятно )
И все же считаю что в 99% случаев помпа заранее даст знать о своей кончине.
Поддерживаю.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение mustang »

сам в раздумьях...., скоро менять ГРМ и как быть с помпой? Видимо это из той "оперы" по маслом кашу не испортишь...., жаль никто так не отозвался, у кого помпа накрылась, знать бы хотябы приблизительный ресурс помпы, примерный пробег....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Dimmm »

Виктор74 писал(а):
юрок писал(а):Это как ремень ГРМ не касается помпы? :*SCRATCH*: А чем тогда она вращается по Вашему? Вращается она не зубьями ,а верхней стороной ремня. Я тоже сам меняю ремень ГРМ.
Да,все правильно,крутится помпа обратной стороной ремня грм,сбили с толку экзистовские рисунки :-)
вот вот.. еще и меня с толку сбили))

я четко помню когда у меня помпа полетела, из-за этого у меня ремень грм сьехал и пропилил пластиковую крышку, еще бы чуть-чуть проехать и кирдык


вот я все не пойму.. помпа на П4 стоит 5 р в экзисте.. За что разговор то???

я на Спорта за 7 покупал)) и ставить только оригинал. ГМБ у меня за 40 тысяч умерла


кроилово ведет к попадалову.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение юрок »

Да дело не деньгах лично для меня, а в качестве новой помпы.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение Dimmm »

а чего ж вы тогда в качестве ремня ГРМ не сомневаетесь?))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение юрок »

Про ремень не слышал не чего плохого.А вот почему у них все помпы восстановленые это вопрос. У знакомого на спорте помпа после замены прошла 30 тыс., он психанул и опять старую поставил. Так ходит уже хрен знает сколько. У меня на спорте тоже две замены ремня пережила, сейчас на ТО 90 тоже не стал менять, пробег был 74000. А так кто его знает, советовать и спорить тут бесполезно и не нужно :*DRINK*: .
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Есть ли смысл менять помпу на ТО-90

Сообщение gthtw »

я четко помню когда у меня помпа полетела, из-за этого у меня ремень грм сьехал и пропилил пластиковую крышку, еще бы чуть-чуть проехать и кирдык
такая же история.после замены и 35 тыс.км. :]:-O:
куда мы катимся?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»