Ремонт рамы и кузова + антикор
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добрый день. Такая же беда с кузовом. Каким металлом варили? Как укрепляли места крепления к раме?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Добрый. Смотря, что варить. Раму укрепляли 3мм - 5мм, кузов 2мм. холоднокатанный металл. Кстати рама гниёт сильнее всего из нутри. По поводу крепления к раме, попробую найти фотки как это выглядит.Daddy писал(а):Добрый день. Такая же беда с кузовом. Каким металлом варили? Как укрепляли места крепления к раме?
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Ок. Буду благодарен за фото. Кстати, есть возможность вырезать куски пола с донора и вваривать.. Или все таки 2 мм. холоднокатки?
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
если донорское железо не гнилое, то я бы лучшее его вварил. Оно чем-то обработано против гнили (фосфатировано или т.п.)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Фотки не нашёл, попробую сделать фото на готовой машине. Касаемо металла: Если есть возможность использования родного, то лучше брать его, хотя принципиальной разницы не вижу. Обязательно обработайте все сварные швы специальным герметиком и антикором.Daddy писал(а):Ок. Буду благодарен за фото. Кстати, есть возможность вырезать куски пола с донора и вваривать.. Или все таки 2 мм. холоднокатки?
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Легко: Чудо мастера зовут Евген. Сот.: 89266239191.inceptus писал(а):А контакты сварщика не прицепите?
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Чую у мну такое же или хужееdanger писал(а):Мы были не удивлены когда увидили вспученную краску над лобовым стеклом, не долго думая демонтировали лобовуху, что бы нормально вылечить эту болячку. Если ремонтировать не снимая стекло то поверхностный ремонт приведёт к повторному процедурам примерно через год. ДЕЛАЕМ ВСЁ ОСНОВАТЕЛЬНО! Для себя и на долгие годы)))

Сурик хде взять? свинцоваго(корабельнаго) чота нетути, тока железнай продают
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Лучше всего для наших условий подойдёт КОРАБЕЛЬНЫЙ свинцовый сурик. Я сам ничего не покупал, у Евгена есть свои поставщики, которые ему всё привозят на дом.Alessandro писал(а):Чую у мну такое же или хужееdanger писал(а):Мы были не удивлены когда увидили вспученную краску над лобовым стеклом, не долго думая демонтировали лобовуху, что бы нормально вылечить эту болячку. Если ремонтировать не снимая стекло то поверхностный ремонт приведёт к повторному процедурам примерно через год. ДЕЛАЕМ ВСЁ ОСНОВАТЕЛЬНО! Для себя и на долгие годы)))![]()
Сурик хде взять? свинцоваго(корабельнаго) чота нетути, тока железнай продают
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
отправляю новую партию фото. возможно будет не по порядку. Думаю, что разберётесь)
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Что-то у этой партии с порядком совсем нелады 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
danger писал(а):отправляю новую партию фото. возможно будет не по порядку. Думаю, что разберётесь)
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
не успеваю, всё сразу ))) и работать и фото отправлять. Сегодня точно всё выложу.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
danger писал(а):не успеваю, всё сразу ))) и работать и фото отправлять. Сегодня точно всё выложу.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Ремонт продолжается! Завариваем передние арки и дыры в районе переднего брызговика.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
буду кусками выкладывать найденную ржавчину, и как мы с ней справлялись.
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт рамы и кузова + антикор
Ремонт продолжается. После удаления ржавчины и установка заплаток, грунтуем и заливаем тектил-цинком в 5 слоёв!!!
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Крокодайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза