Не мог измерять компрессию....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
У меня от АКБ масса на кузов а не на раму. Потом от кузова на стартер. И ещё не очень толстый провод от задней панели моторного отсека к впускному коллектору. Или это не правильно?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Если правду пишешь, то это неправильно.Suhoi писал(а):Или это не правильно?
Ты внимательно смотрел?Suhoi писал(а):У меня от АКБ масса на кузов а не на раму. Потом от кузова на стартер.
Шлейф силовой массы должен быть толстым - 20 кв.мм
На кузов он само собой должен приходить, но потом он с кузова должен уходить вниз на раму, и потом с рамы цепляться к мотору на БЦ.
Этот шлейф сделан весь из цельного куска провода с промежуточными клеммами.
Тонкий провод не в счёт. Если стартерный ток течёт через него, то удивительно что он ещё не обуглился.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
dvm99, - ты прав, у меня почти так как ты пишешь только старый хозяин от акб отдельный провод пустил на кузов прям рядом с черно-желтым (масса на раму и блок) прикрутил болтом М8.
я сегодня попробовал стартер запустить на прямую. НЕ РАБОТАЕТ.
наверно за 3 недели простоя в сыром гараже что то окислилось.
буду снимать. потом опишусь.
я сегодня попробовал стартер запустить на прямую. НЕ РАБОТАЕТ.
наверно за 3 недели простоя в сыром гараже что то окислилось.
буду снимать. потом опишусь.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Перебрал стартер. Но с ключа один хрен не получилось крутить его, видимо на управляющий провод втягивающего подача разрывается при снятии впускного коллектора и отключении всех сопутствующих проводов. Только прямым замыканием (одел на палец головку на 14) болта подводящего пятака и контакта втягивающего я смог заставить вращаться якорь стартера.
Короче 7 залезаний-вылезаний в смотровую яму и результат такой:
1 - 13,7 кг/с-см
2 - 13,5
3 - 12,1
4 - 12,1
5 - 13
6 - 12,2
ЗЫ мотор прошел 4 тыщи после расточки под 0,5. Поршни Тейкен, кольца не помню, гляну завтра.
ЗЫЗЫ мотор собирал сам и точно уверен что поршневая собрана правильно, а головки делал профи которому я доверяю и на хорошем оборудовании.
Вопрос: что говорит мануал по компрессии 6Ж72 (24 кл), кто читал и помнит?
Короче 7 залезаний-вылезаний в смотровую яму и результат такой:
1 - 13,7 кг/с-см
2 - 13,5
3 - 12,1
4 - 12,1
5 - 13
6 - 12,2
ЗЫ мотор прошел 4 тыщи после расточки под 0,5. Поршни Тейкен, кольца не помню, гляну завтра.
ЗЫЗЫ мотор собирал сам и точно уверен что поршневая собрана правильно, а головки делал профи которому я доверяю и на хорошем оборудовании.
Вопрос: что говорит мануал по компрессии 6Ж72 (24 кл), кто читал и помнит?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Мотор прогревал?
Положено прогреть, и потом при замере компрессии нужно полностью открыть дроссель...
На абсолютные значения шибко не гляди, много от чего зависит...
Сравнивай разницу. Она должна быть не более 1 очка, но при соблюдении всех условий...
Зы
Прицепил бы клемму с тонким проводком на втягивающее и подавал бы на "+" АКБ, никуда бы и прыгать не надо было...
Положено прогреть, и потом при замере компрессии нужно полностью открыть дроссель...
На абсолютные значения шибко не гляди, много от чего зависит...
Сравнивай разницу. Она должна быть не более 1 очка, но при соблюдении всех условий...
Зы
Прицепил бы клемму с тонким проводком на втягивающее и подавал бы на "+" АКБ, никуда бы и прыгать не надо было...
Последний раз редактировалось dvm99 12 авг 2015, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Ну если таким образом как он замерял, то наверно да 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Прогреть не реально. Дроссель снят с коллектором.
А что по мануалу? У кого нить он есть?
А что по мануалу? У кого нить он есть?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
чего маешься, скачай http://manual.pajero4x4.ru/Suhoi писал(а): А что по мануалу? У кого нить он есть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Респект, Дмитрий.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Я не могу понять, не ужели снятая раздатка не даёт запустить мотор с ключа?
Сегодня собрал всё, подключил все провода, а с ключа не заводится.
Замкнул плюс с проводом управления втягивающего и мотор завёлся, а ключа нет.
Что за чудеса?
Сегодня собрал всё, подключил все провода, а с ключа не заводится.
Замкнул плюс с проводом управления втягивающего и мотор завёлся, а ключа нет.
Что за чудеса?
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Не мог измерять компрессию....
Посмотри в сторону сигналки, мож она ещё блокирует...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)