В двигателе шум и глохнет

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

кстати вот так ставил метки
Вложения
метка прям перед установкой ТНВД
метка прям перед установкой ТНВД
метка после утсановки
метка после утсановки
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Dizel Man »

А кто форсы ставил?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

еще интересно сигнал на тахометр откуда идет?
почему когда на D тянуть перестает слышно что мотор рычит,а тахометр показывает 500 об.,
хотя я вручную со 2й переключаю на первую и слышно что обороты подскакивают выше 1тыс.об. точно
а тахометр все равно чуть шелохнеться к 600 об. и все опять стремиться к 500 и ниже
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

Я, а там вроде путать нечего?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Dizel Man »

Путать нечего, а пережать обратку можно. Данные на тахометр идут с ЭБУ. Может быть глюк панели приборов. Нужно смотреть обороты при диагностике...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

О! кстати вариант,а обратку как затягивать правильно?
если нужно динамометрический ключ есть,
как раз прочитал про дизель в масло и вчера получил шайбы все на обратку на форсы и на болты
и болт один на обратке мне не понравился и его тоже привезли
а если с обраткой что то не так она разве только на горячем проявиться?
на холодной тоже ведь должна показать себя
т.е. это должно быть привязано ко времени, а тут получается что только нагревшись глохнет
причем выйдя на рабочую температуру не сразу симптомы начинаются
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

и тахометр именно когда симптомы начинает тож плясать,
меня это и смутило при мысли о шатунных вкладышах

пережатая обратка что дает?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Dizel Man »

Обратка "тянется" с заданым усилием. Если пережать, начнется неровная работа. Но, это привязано ко времени, а не к температуре. Если завязка на температуру, то трабла либо в ТНВД либо в электрике. Тахометром управляет ЭБУ, нужно проверять цепь на всем протяжении. Тут только осциллографом смотреть сигналы. На машинах до 2005 года есть траблы с электрикой по минусовым цепям, проверяйте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Dizel Man »

Вообще, такие дефекты ищутся имея в одной руке сканер, в другой прозвонку и осциллограф...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

ну странный звук из блока при работе все равно имеет место быть,
так что пока выясню его источник,
кстати для самодиагностики тыкните пальцем что нужно замыкать
П3 2002 год 4м41 АКПП
а то там и OBD и белый разъем еще???
Вложения
Фото-0213.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Dizel Man »

В стандарте ОБД переход в режим самодиагностики происходит при замыкании 1 и 4 ног. Но я не дам Вам совета что либо замыкать на этом разъеме. Любой косяк и куча траблов с поиском и заменой ЭБУ, ИММО и т.д. Да и не коды ошибок Вам нужны, а поток данных, а это только сканер...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Vitalya-74 »

Что то я тоже склоняюсь либо к обратке, но больше к насосу....... Не спеши снимать поддон. Попробуй ещё во время стука отпустить гайки форсунок по очереди. Этим можно будет исключить форсунки и КШМ. Но обратку перебери, у тебя изначально же был там косяк. Долго не держи с отпущенными гайками, потому как соляр будет брызгать в масло...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Dizel Man »

Я бы, прикола для, проверил бы на всяк случай гайку оси крепления "гены". Шум и глохнет, разные траблы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Vitalya-74 »

АААА! Была такая тема здесь! Человек на полной измене был! ::-D: :*VICTORY*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

:*WALL*: с этой машиной чет у меня

сегодня все гляну, а обратка как ( с каким моментом) затягивается?
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

нашел про форсунки момент затяжки
Вложения
нашел мануал на форсы
нашел мануал на форсы
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

разобрался наконец!
сзади в баланс валах есть втулки,
по крайней мере у меня П3, 2002г.в., 4м41, 165л.с.
так вот их и разбило, пожевало и они все в поддоне,
с обоих валов, еще куча струганины от них же
кстати визуальных отличий с 4м40 я не нашел,
да и мне подсказали что эти двиги из семейства 4м4,
так что отличия именно в блоках нет
решил выкидывать валы и глушить масло подачу,
подскажите кто что знает!
у меня по схеме маслоподача после валов никуда дальше не идет!
на вакуумный насос вроде из головки масло идет :*SCRATCH*:

п.с. на видео кстати видно как валы шевеляться, а на фото что было в поддоне
Вложения
втулки в поддоне
втулки в поддоне
втулки в поддоне
втулки в поддоне
втулки в поддоне
втулки в поддоне
крупным планом
крупным планом
куски втулок
куски втулок
куски втулок
куски втулок
Видео-0002.mp4
разболтались баланс валы, съемка со стороны коробки в сторону переда
(1.02 МБ) 565 скачиваний
Видео-0003.mp4
разболтались баланс валы, съемка со стороны коробки в сторону переда
(1.84 МБ) 563 скачивания
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Vitalya-74 »

Ну вот и разобрался! Молоток! Насчёт схожести, я тебе говорил что они родственники с 4М40. Если восстанавливать систему не собираешься то глуши и всё. Но я думаю, коль уже всё разобрал, то может лучше восстановить??? Но дело твоё!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение Vitalya-74 »

Кто то до тебя погонял его без маслица......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ramaden
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Re: В двигателе шум и глохнет

Сообщение ramaden »

Восстанавливать мне кажется нет смысла, втулку вытачивать надо и то не факт,
т.к. валы работали без втулок посадочные места не в лучшем виде,
так что оптимальнее всего заглушить,
вот только что и как???
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»