В двигателе шум и глохнет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: В двигателе шум и глохнет
А кто форсы ставил?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
еще интересно сигнал на тахометр откуда идет?
почему когда на D тянуть перестает слышно что мотор рычит,а тахометр показывает 500 об.,
хотя я вручную со 2й переключаю на первую и слышно что обороты подскакивают выше 1тыс.об. точно
а тахометр все равно чуть шелохнеться к 600 об. и все опять стремиться к 500 и ниже
почему когда на D тянуть перестает слышно что мотор рычит,а тахометр показывает 500 об.,
хотя я вручную со 2й переключаю на первую и слышно что обороты подскакивают выше 1тыс.об. точно
а тахометр все равно чуть шелохнеться к 600 об. и все опять стремиться к 500 и ниже
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: В двигателе шум и глохнет
Путать нечего, а пережать обратку можно. Данные на тахометр идут с ЭБУ. Может быть глюк панели приборов. Нужно смотреть обороты при диагностике...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
О! кстати вариант,а обратку как затягивать правильно?
если нужно динамометрический ключ есть,
как раз прочитал про дизель в масло и вчера получил шайбы все на обратку на форсы и на болты
и болт один на обратке мне не понравился и его тоже привезли
а если с обраткой что то не так она разве только на горячем проявиться?
на холодной тоже ведь должна показать себя
т.е. это должно быть привязано ко времени, а тут получается что только нагревшись глохнет
причем выйдя на рабочую температуру не сразу симптомы начинаются
если нужно динамометрический ключ есть,
как раз прочитал про дизель в масло и вчера получил шайбы все на обратку на форсы и на болты
и болт один на обратке мне не понравился и его тоже привезли
а если с обраткой что то не так она разве только на горячем проявиться?
на холодной тоже ведь должна показать себя
т.е. это должно быть привязано ко времени, а тут получается что только нагревшись глохнет
причем выйдя на рабочую температуру не сразу симптомы начинаются
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
и тахометр именно когда симптомы начинает тож плясать,
меня это и смутило при мысли о шатунных вкладышах
пережатая обратка что дает?
меня это и смутило при мысли о шатунных вкладышах
пережатая обратка что дает?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: В двигателе шум и глохнет
Обратка "тянется" с заданым усилием. Если пережать, начнется неровная работа. Но, это привязано ко времени, а не к температуре. Если завязка на температуру, то трабла либо в ТНВД либо в электрике. Тахометром управляет ЭБУ, нужно проверять цепь на всем протяжении. Тут только осциллографом смотреть сигналы. На машинах до 2005 года есть траблы с электрикой по минусовым цепям, проверяйте...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: В двигателе шум и глохнет
Вообще, такие дефекты ищутся имея в одной руке сканер, в другой прозвонку и осциллограф...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
ну странный звук из блока при работе все равно имеет место быть,
так что пока выясню его источник,
кстати для самодиагностики тыкните пальцем что нужно замыкать
П3 2002 год 4м41 АКПП
а то там и OBD и белый разъем еще???
так что пока выясню его источник,
кстати для самодиагностики тыкните пальцем что нужно замыкать
П3 2002 год 4м41 АКПП
а то там и OBD и белый разъем еще???
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: В двигателе шум и глохнет
В стандарте ОБД переход в режим самодиагностики происходит при замыкании 1 и 4 ног. Но я не дам Вам совета что либо замыкать на этом разъеме. Любой косяк и куча траблов с поиском и заменой ЭБУ, ИММО и т.д. Да и не коды ошибок Вам нужны, а поток данных, а это только сканер...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Что то я тоже склоняюсь либо к обратке, но больше к насосу....... Не спеши снимать поддон. Попробуй ещё во время стука отпустить гайки форсунок по очереди. Этим можно будет исключить форсунки и КШМ. Но обратку перебери, у тебя изначально же был там косяк. Долго не держи с отпущенными гайками, потому как соляр будет брызгать в масло...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: В двигателе шум и глохнет
Я бы, прикола для, проверил бы на всяк случай гайку оси крепления "гены". Шум и глохнет, разные траблы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
АААА! Была такая тема здесь! Человек на полной измене был!



Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет

сегодня все гляну, а обратка как ( с каким моментом) затягивается?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
разобрался наконец!
сзади в баланс валах есть втулки,
по крайней мере у меня П3, 2002г.в., 4м41, 165л.с.
так вот их и разбило, пожевало и они все в поддоне,
с обоих валов, еще куча струганины от них же
кстати визуальных отличий с 4м40 я не нашел,
да и мне подсказали что эти двиги из семейства 4м4,
так что отличия именно в блоках нет
решил выкидывать валы и глушить масло подачу,
подскажите кто что знает!
у меня по схеме маслоподача после валов никуда дальше не идет!
на вакуумный насос вроде из головки масло идет
п.с. на видео кстати видно как валы шевеляться, а на фото что было в поддоне
сзади в баланс валах есть втулки,
по крайней мере у меня П3, 2002г.в., 4м41, 165л.с.
так вот их и разбило, пожевало и они все в поддоне,
с обоих валов, еще куча струганины от них же
кстати визуальных отличий с 4м40 я не нашел,
да и мне подсказали что эти двиги из семейства 4м4,
так что отличия именно в блоках нет
решил выкидывать валы и глушить масло подачу,
подскажите кто что знает!
у меня по схеме маслоподача после валов никуда дальше не идет!
на вакуумный насос вроде из головки масло идет

п.с. на видео кстати видно как валы шевеляться, а на фото что было в поддоне
- Вложения
-
- Видео-0002.mp4
- разболтались баланс валы, съемка со стороны коробки в сторону переда
- (1.02 МБ) 565 скачиваний
-
- Видео-0003.mp4
- разболтались баланс валы, съемка со стороны коробки в сторону переда
- (1.84 МБ) 563 скачивания
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Ну вот и разобрался! Молоток! Насчёт схожести, я тебе говорил что они родственники с 4М40. Если восстанавливать систему не собираешься то глуши и всё. Но я думаю, коль уже всё разобрал, то может лучше восстановить??? Но дело твоё!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Кто то до тебя погонял его без маслица......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 11:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Re: В двигателе шум и глохнет
Восстанавливать мне кажется нет смысла, втулку вытачивать надо и то не факт,
т.к. валы работали без втулок посадочные места не в лучшем виде,
так что оптимальнее всего заглушить,
вот только что и как???
т.к. валы работали без втулок посадочные места не в лучшем виде,
так что оптимальнее всего заглушить,
вот только что и как???