Новый П-4. Первая оценка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вобщем-то это скорее тюнинг П-3 (жаль синие писалки не поставили)))), чем П-4.
Насчет музыки... появилось два динамика на двери багажника, обращенные вперед, но панель между ними (та что под задним стеклом) стала из белого гладкого глянцевого пластика, который совершенно не гармонирует с остальными материалами.
Но руль действительно хорош, такого не хватает в трёхе.
Кост010, не вы ли пепельницу искали в П-4? )))
Насчет музыки... появилось два динамика на двери багажника, обращенные вперед, но панель между ними (та что под задним стеклом) стала из белого гладкого глянцевого пластика, который совершенно не гармонирует с остальными материалами.
Но руль действительно хорош, такого не хватает в трёхе.
Кост010, не вы ли пепельницу искали в П-4? )))
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
Значит, NAVI будет - это уже радует. Вот про подвеску интереснее поподробнее узнать
В следующем году дмал поменять Монтеро3 на П4 или Land Rover Disco 3 ( в максимальной комплектации - с пневмо и Navi) Вот и стою перед выбором... Почему хочется пневмо - так дороги у нас в Новосибирске- отстой и кошмар, а пневмоподвеска это эффективно сглаживает.
Еще вопрос - как там с материалами салона - действительно хорошие? В чем там "70% нового автомобиля". Дизайн - вещь спорная, мне новый дизайн по фото нравится, надо вживую глянуть. Но вот в П3 меня реально напрягает брякание пластиковых деталей на кочках (то бишь на сибирских дорогах). Как думаете, коллеги на П4 получше будет?
Еще вопрос - как там с материалами салона - действительно хорошие? В чем там "70% нового автомобиля". Дизайн - вещь спорная, мне новый дизайн по фото нравится, надо вживую глянуть. Но вот в П3 меня реально напрягает брякание пластиковых деталей на кочках (то бишь на сибирских дорогах). Как думаете, коллеги на П4 получше будет?
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
хее.. за прошлый год воза в машине умерло хардов (2,5''):
IBM - 30гб 2шт (еще IBM, 3года гарантии)
Fujitsu 80Гб - 1шт (1 год гарантии)
Toshiba 40Гб - 1шт (3 года гарантии)
сейчас поставил seagate 100 (5400rpm) и 100 (7200rpm), 3-ий месяц, полет нормальный
(и не езжу на г своем, на хонде пока что). хочу сказать, что при теперешнем качестве изготовления подобных девайсов больше года давать гарантию - огромный риск. да и год не протягивают. интересно, будут ли подгонять гарантию авто под срок жизни винта
?
BTW делайте бэкап с винтов, владельцы П4! имхо рольфа будет брать за восстановление инфы как за весь комплекс с нуля
.
IBM - 30гб 2шт (еще IBM, 3года гарантии)
Fujitsu 80Гб - 1шт (1 год гарантии)
Toshiba 40Гб - 1шт (3 года гарантии)
сейчас поставил seagate 100 (5400rpm) и 100 (7200rpm), 3-ий месяц, полет нормальный
BTW делайте бэкап с винтов, владельцы П4! имхо рольфа будет брать за восстановление инфы как за весь комплекс с нуля
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
to varang
Мне показалось, что там 90 % старого, а не 70% нового...
Кузов тот же, ходовая таже, двигатель почти тот же.
В сумме это все напоминает скорее тюнинг, чем новьё
По качеству материалов нареканий никаких, если память не изменяет то лучше чем в Диско. Хотя интерьерчик не особенно сбалансирован для этого класса машин. Приляпали деревянную планку на бардачок - типа представительская, металлическую пластмасску - типа попроще...
П-3 конечно не идеал по "дереву", но все на своих местах.
Мне показалось, что там 90 % старого, а не 70% нового...
Кузов тот же, ходовая таже, двигатель почти тот же.
В сумме это все напоминает скорее тюнинг, чем новьё
По качеству материалов нареканий никаких, если память не изменяет то лучше чем в Диско. Хотя интерьерчик не особенно сбалансирован для этого класса машин. Приляпали деревянную планку на бардачок - типа представительская, металлическую пластмасску - типа попроще...
П-3 конечно не идеал по "дереву", но все на своих местах.
PaЖero-3, 2006г., 3,2 DID, комплектация "кожа-рожа-все дела"
- Sotnik Pajero IV
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 фев 2005, 14:27
- Откуда: Moscow
Вот правильно. Я решил подождать и посмотреть на это чудо техники. А пока возьму P-III 2004 г. Данная покупка ещё и связане с тем, что неожиданно разрешился вопрос о сроках начала ремонта в квартире, а денег на всё как всегда не хватает. А может это и к лучшему.
Ты это... Если надумаешь его через год продавать по демпинговым ценам - звони! Договоримся..
Трейд-ин? Бензин/дизель?
Вебасту продал?
Интересно какая площаль квартиры в таком "небоскребе"?
автомобиль Монтеро 3 Лимитед (2001год).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
резина:
летом 295/45/20 TOYO
зимой 265/75/16 COOPER
до этого а/м Пежо 406 (тоже Пыжик, но легковой).
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
ТО Банифаций
Продавать буду. Крайний срок это конец 2008 г., когда будет ок. 100 т. км. Тогда за ту же цену отдам. Если конец 2007, то ценник на 7-10 куе. дороже. Всё зависит от окончательной стоимости ремонта в квартире. Но пичкать тачку допами как Montero не буду, т.к понимаю, что купил временно. Готовь бабули, т.к сейчас у него пробег 45 тыков. Эта тачка шефа моего отца и он с водилой ездит от дома в офис и дрючит его за каждую кочку, правда GDI 3500, но она на гарантии до сентября 2007. Он пока мнётся, но за 2 недели мы его уломаем. Вебаста соответственно уходит туда.
А в "небоскрёбе" площадь очень скромная - всего 78 кв.м.
Продавать буду. Крайний срок это конец 2008 г., когда будет ок. 100 т. км. Тогда за ту же цену отдам. Если конец 2007, то ценник на 7-10 куе. дороже. Всё зависит от окончательной стоимости ремонта в квартире. Но пичкать тачку допами как Montero не буду, т.к понимаю, что купил временно. Готовь бабули, т.к сейчас у него пробег 45 тыков. Эта тачка шефа моего отца и он с водилой ездит от дома в офис и дрючит его за каждую кочку, правда GDI 3500, но она на гарантии до сентября 2007. Он пока мнётся, но за 2 недели мы его уломаем. Вебаста соответственно уходит туда.
А в "небоскрёбе" площадь очень скромная - всего 78 кв.м.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Если отвлечься от квартирного вопроса. То в Австралии ходят слухи, в след году, по крайней мере у них там, выйдет версия P4 Rally Art c движком порядка 250 кВт т.е 340-350 л.с. Было бы забавно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз
