Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интересно

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение drozd272 »

Napic писал(а):Господа, ничего не понимаю, скажите по простому, есть два родных аккумулятора, постоянно выкипает электролит (понижается уровень), напряжение в норме, постоянно раз в год доливаю порядка _одного_ литра дистиллированной воды в _каждый_ аккумулятор до края синего выступа отверстия (до уровня) . Ничего не заряжаю. Я правильно делаю?
А подскажи,как часто ты ездиешь в не дорог и на сколько тяжёлые условия эксплуатации??

У меня лично на Эльке за 3.5 года ничего не выкипело,хотя подзарежал их перед каждой зимой,их получилось 4,готовил к сезону холодов.Перед последней зимой почитав на пикап-форуме про выкипание купил воды,на 2 АКБ ушло около 0.5литра.Сейчас МПС,ему 1.5 года,уровень как вкопаный стоит.Кстати ни на Эльке,ни на МПСе разницы в уровне нет,у турбы или двигла,везде одинаков.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Napic »

drozd272 писал(а):
Napic писал(а):Господа, ничего не понимаю, скажите по простому, есть два родных аккумулятора, постоянно выкипает электролит (понижается уровень), напряжение в норме, постоянно раз в год доливаю порядка _одного_ литра дистиллированной воды в _каждый_ аккумулятор до края синего выступа отверстия (до уровня) . Ничего не заряжаю. Я правильно делаю?
А подскажи,как часто ты ездиешь в не дорог??

У меня лично на Эльке за 3.5 года ничего не выкипело,хотя подзарежал их перед каждой зимой,их получилось 4,готовил к сезону холодов.Перед последней зимой почитав на пикап-форуме про выкипание купил воды,на 2 АКБ ушло около 0.5литра.Сейчас МПС,ему 1.5 года,уровень как вкопаный стоит.
Вне дорог езжу не часто. С моей резиной это фатально. Но сухие грунтовки и щебенки и гравийки очень даже часто.

Почему выкипает? - могу только предположить что я фатально пользуюсь гидроником, даже летом. При температуре двигателя 50 градусов завожу даже летом, а зимой ниже 70-ти не заводился еще ни разу. Климат к гидронику не подключен, так что на разогрев уходят копейки тока. А заводится зимой как летом с полоборота. Также фены в печке отключены, мне хватает и гидроника на догревание в движении, а генератор стоит для России, то есть мощный - вот и выкипает наверное.... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение drozd272 »

Так не для РФ и АКБ один большой,а гена меньше.Есть предположение другой,что они выкипают именно от езды в не дорог,из-за уклонов разных и тряски пластины приоголяются.Вобщем точно не помню по какой системе и как,помню только причины.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Alex ATC »

Мощность генератора не влияет на выкипание электролита. Напряжение постоянно и нужный ток заряда берет сама батарея. Подозреваю брак самих АКБ. Может есть смысл заменить на гарантированно не сурьмянистые, а т.н. "кальциевые" Са-Са. В них расход воды сильно уменьшен. Однако, как мне казалось, сейчас стартерные батареи уже практически все Са-Са, сурьмянистые только в стационарных батареях применяются...
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):Господа, ничего не понимаю, скажите по простому, есть два родных аккумулятора, постоянно выкипает электролит (понижается уровень), напряжение в норме, постоянно раз в год доливаю порядка _одного_ литра дистиллированной воды в _каждый_ аккумулятор до края синего выступа отверстия (до уровня) . Ничего не заряжаю. Я правильно делаю?
Твои батарейки служат уже четвертый год? Все с ними в порядке, дай бог еще столько же прослужат. Доливай водичку да и все дела. Выкипание воды это нормально для нашего типа АКБ. Себе то-же доливаю каждую осень. Литр это может и многовато, но не критично. Для полной очистки совести, спокойного сна зимой, можно проверить плотность после выравнивания уровня. Дело в том, что при выкипании воды из электролита с ней может уходить кислота, соотв уменьшается плотность электролита.
Последний раз редактировалось MAVR64 29 авг 2013, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение VAZ »

Napic писал(а):Господа, ничего не понимаю, скажите по простому, есть два родных аккумулятора, постоянно выкипает электролит (понижается уровень), напряжение в норме, постоянно раз в год доливаю порядка _одного_ литра дистиллированной воды в _каждый_ аккумулятор до края синего выступа отверстия (до уровня) . Ничего не заряжаю. Я правильно делаю?
Странно я в родные GS после того, как в первую зиму плотность до нормы довёл, за 4 года ну может литр-полтара долил. Наоборот считаю, что они очень умеренно дист воду потребляют. Но пару тройку раз за это время заряжал до полного зарядным и плотность при полном заряде пока держится практически на том уровне, который я сделал, что говорит что акумы пока в норме.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):. Для полной очистки совести, спокойного сна зимой, можно проверить плотность после выравнивания уровня. Дело в том, что при выкипании воды из электролита с ней может уходить кислота, соотв уменьшается плотность электролита.
А если потребителей нет, а генератор работает, то плотность сама наберется?
Объясню, зимой утром гидроник проработал, завожу с полпинка, фенов нет, радио не слушаю, печка на минимуме, свет днем только противотуманки, обогрев заднего и зеркал не включаю, попогрейку тоже. То есть потребителей нет и два аккумулятора не разряжаются при езде, а вот генератор на 120 А стоит и молотит. Напряжение по зиме по холоду порядка 14.9 вольт. После прогрева падает до 13.6. А вот электропотребление потребителей зимой меньше чем даже летом…

В общем вопрос, сама плотность после доливки литра дистиллята восстановится со временем до нормы 1.29 или нет?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение VAZ »

Всё зависит от состояния аккумулятора. При разрядке плотность падает. Есть графики зависимости плотности от степени заряженности. Поиском шурани найдёшь, они и на форуме есть и в инете. Это первый момент. Второй момент, это когда когда акум стареет у него емкость падает и плотность уже не восстанавливается даже на полностью заряженном аккумуляторе. Ну и на зарядном устройстве, небольшими токами, как советовал Свят можно получить более глубокую полную зарядку, чем от гены. Как то так. Но в основном, если ёмкость начала падать и плотность на 3-4 сотки не дотягивать до первоначальной, то ждать счастья от акума уже не приходится, значит уже медленно умирает и время агонии зависит от терпения владельца и режима эксплуатации. Но для этого надо знать какая была первоначальная плотность и быть уверенным, что у тебя аккум не кипел с выплёскиванием электролита.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ovin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Ovin »

Я главного не понял - у нас у всех с новья аккумуляторы с плотностью 1,20 и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно доводить до нормы 1,27 (самому или ОД заставлять)? Или кому как "повезет" с поставкой?
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Александр.Н »

Вот чего никогда в своей жизни не делал, так это не следил за аками, ни на одной машине, не заряжал, не доливал и на всех машинах они ходили 3.5-4 года, при чём половина из этих аков была отечественного производства, даже не заглядывал в них ни разу, а тут и аки ещё смотреть надо, неужели они хуже российских, что же это за пепелац у нас такой, внимание любит больше чем среднестатистическая женщина ::-D: . Скажите, а если не следить, сколько проходят?
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Alex ATC »

Я помню, следил и ходили по 6 лет. АКБ все же внимание любят. А необслуженные они, конечно, заведут, но вот попыток пуска и необходимой резервной емкости (при отказе генератора) уже не обеспечат. Так что особо то бравировать невниманием к АКБ я бы не стал.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение VAZ »

Александр.Н писал(а):Вот чего никогда в своей жизни не делал, так это не следил за аками, ни на одной машине, не заряжал, не доливал и на всех машинах они ходили 3.5-4 года, при чём половина из этих аков была отечественного производства, даже не заглядывал в них ни разу, а тут и аки ещё смотреть надо, неужели они хуже российских, что же это за пепелац у нас такой, внимание любит больше чем среднестатистическая женщина ::-D: . Скажите, а если не следить, сколько проходят?
А я всегда следил, заряжал и доливал. По 7-8 тлет ходили, в том числе и Подольские на ВАЗах, GS-ы, на Паджерике при среднестатистической эксплуатации ИМХО 3.5-4 года по любому протянут, если над ними специально не издеваться.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Александр.Н »

3.5-4 самое оно, значит изменять себе не буду.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение MAVR64 »

Александр.Н писал(а):3.5-4 самое оно, значит изменять себе не буду.
Заглядывать под пробку изредка нужно. Если уровень опустится до оголения пластин батарейка бысто кончится. Делов-то пробку открутил и глянул хотя бы в одну банку.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а):
Александр.Н писал(а):3.5-4 самое оно, значит изменять себе не буду.
Заглядывать под пробку изредка нужно. Если уровень опустится до оголения пластин батарейка бысто кончится. Делов-то пробку открутил и глянул хотя бы в одну банку.
А зачем?
Сбоку всё прекрасно видно, даже понятно где уровень разный. Ну конечно при условии что под капотом вообще что то видно, тоесть чисто. :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):
Александр.Н писал(а):3.5-4 самое оно, значит изменять себе не буду.
Заглядывать под пробку изредка нужно. Если уровень опустится до оголения пластин батарейка бысто кончится. Делов-то пробку открутил и глянул хотя бы в одну банку.
А зачем?
Сбоку всё прекрасно видно, даже понятно где уровень разный. Ну конечно при условии что под капотом вообще что то видно, тоесть чисто. :)
Ага! При условии...
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение VAZ »

Я думаю наши аккумы, (если конечно на зарядку нормальное напряжение идёт) за 4 года не то что до пластин, а даже до уровня мин. не выкипят. Но тем не менее за уровнем электролита и плотностью надо периодически следить, это 15 мин, включая замер плотности и долив. Раз в пол года-год не такая уж трудоёмкая процедура. Я например моральное удовлетворение получаю, когда вижу, что туда надо 30 капель всего долить, чисто формально и плотность, как была 1.27 так и осталась. А если вдруг ниже, то на даче, удлинитель от дома, по очереди с каждого аккума клеммы скинуть и на ночку или поболее ампера на 3-4 на зарядку и опять всё окей.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ovin
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 май 2013, 21:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Ovin »

Померил плотность (машин апрельский) - 1.27. Уффф)))
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение ISerg »

Ovin писал(а):Я главного не понял - у нас у всех с новья аккумуляторы с плотностью 1,20 и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно доводить до нормы 1,27 (самому или ОД заставлять)? Или кому как "повезет" с поставкой?
через год эксплуатации у ОД попросил помереть плотность, они сами охренели когда везде показало 1,27
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Аккумулятор какой ставят В Тае - узнал может всем интере

Сообщение Napic »

VAZ писал(а):Я думаю наши аккумы, (если конечно на зарядку нормальное напряжение идёт) за 4 года не то что до пластин, а даже до уровня мин. не выкипят. Но тем не менее за уровнем электролита и плотностью надо периодически следить, это 15 мин, включая замер плотности и долив. Раз в пол года-год не такая уж трудоёмкая процедура. Я например моральное удовлетворение получаю, когда вижу, что туда надо 30 капель всего долить, чисто формально и плотность, как была 1.27 так и осталась. А если вдруг ниже, то на даче, удлинитель от дома, по очереди с каждого аккума клеммы скинуть и на ночку или поболее ампера на 3-4 на зарядку и опять всё окей.
А я вот немного попал.... Проверяю раз в год - осенью. Теперь понимаю, что нужно было проверять два раза в год - осенью и весной.
Сам виноват ::'(:
Но с другой стороны, езжу ведь на регулярное ТО, да и на промежуточные тоже к ОД. Ну что им стоило проверить уровень электролита :*WALL*:
Ведь никогда, никогда за три года эксплуатации не проверяли аккумулятор!!!

В итоге вчера залил в два аккумулятора 2.5 литра дистиллированной воды, все бы ничего, но одна банка оказалась с оголенными пластинами. Долил я и туда, только доливка сразу черноватая стала....
А ведь был та ТО не так давно... :razdrajen:

В принципе поменять два аккумулятора на необслуживаемые - это хорошо. Но с другой стороны - как то не правильно из своего кармана оплачивать халатность ОД....
Хотя естественно сам виноват! :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»