6G74 помогите не тянет, пятерит.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Lukich111 »

и давление с бензы смотреть тоже В МОМЕНТ ГЛЮКА!!! Есть тут в этом авто еще одна крайне трудно диагностируемая деталь - расходомер воздуха. Его бы попробовать подменный. А потом все опять по книжке и по кругу- метки, зажигание, компрессия итд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

Ну сейчас машина не тянет. Так что можно сказать что давление меряли во время глюка.
Расходомер - сложно у нас тут подмену найти. Город маленький. Думаю 3.5 литровый паджер вообще только у меня.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

Был у диагностов. Подключили этот самый лаунч 431. Проверили датчик расхода воздуха, температуры, давления - все ок, работает, меняется.
По ошибкам - только лямбда. Показывает 0. Всегда. Мастер полез попробовал на неё подать сигнал напрямик, чтобы комп хоть что-то увидел. Но всеравно 0. Говорит нужно разобраться с лямбдой. Почему там ноль, и почему даже насильно не реагирует. Короче сказал прозвонить всю проводку, проверить. И коллектор починить.

Говорит что коллектор с щелью и нерабочая лямба могут давать такой эффект. Если после устранения этого не исправится, тогда снова к нему на диагностику.

Сегодня займусь проводкой от лямбды, там видно будет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Lukich111 »

Скорее коротыш по лямбде может сажать другие сигналы с ЭБУ, вот это да... а не сама дохлая лямбда...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение ЯпонеЦ »

Сначала коллектор, он 100%. Лямбду только обогрев можно сопротивление подцепить(кажись 10 Ом)...
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

Лазил после работы. Обогрев на лямбе целый и работает. Сама лямба уже не родная, 3х контактная. Сигнальные провода от лямбы закорочены на землю. Проводка уже менялась - и на ЭБУ и на датчике стоят скрутки.
Оно и неудивительно что диагност послал лесом. Предыдущие хозяева отрезали разъем от регулировки аммортизаторов и прикрутили через него лямбу. Естественно там провода не того цвета - и его это смутило. Завтра надеюсь найду коротыша и всё восстановлю. Может сам датчик даже целый.

Ну а коллектор только 24 в Москву приедет. Надеюсь к октябрю поменяю :)
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение ЯпонеЦ »

А у вас тупо диагносты или мастера-диагносты? Понакупили лаунчей ткнул фишку - не работает лямбда - денег снял и все? А правду искать, устранять?
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Lukich111 »

А это уже вторая часть марлезонского балета, и часто владелец бывает не готов к дальнейшим затратам... как же так? Ведь я за диагностику целых 500р отдал??? Почему не устранили??? ;)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение SNOOPER »

Да ладно. А уверены что лаунч не свистит как все китайцы. Очень даже легко. :)
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

Он в своем компе порылся - говорит нету у меня электросхем на такую машину. Я ему говорю - у меня в багажнике есть талмут со всеми схемами и прочим. Он - я все равно не возмусь - там проводка плохая, возьни много, никакой гарантии.
Ну я думаю хрен с вами, уж в проводке сам разберусь. А там видно будет.

Вообще для нашего города это фактически нормальное поведение не только диагностов, но даже мастеров :(. Там у вас всё сложно, я не возьмусь. Причем заняты ещё все - хрен воткнешься.

Надеюсь, что завтра уже оживет :)
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

Ну что, переложил я проводку (в старой вся изоляция потекла соплями). Ошибка сразу потухла. На холостых стал ровнее работать (уже почти незаметно). И сами холостые подросли до 1000 с копейками, надо будет обучать, настраивать. Пока вся проводка была разобрана сразу проверил напряжение с лямбы. Всё по книжке получается.
Тяга вроде появилась. Не так, как раньше, но уже ощутимо разгоняется, и на 90 км/ч на педаль газа вполне реагирует.

Попробовал разгон 0-100. Занимает 22-25 секунд. Раньше в 15 укладывался. Буду надеятся, что трещина в коллекторе дает о себе знать... :(
К октябрю поменяю коллектор, тогда совсем станет всё ясно.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Lukich111 »

ставлю на то, что коллектор не поможет.
ИМХО в другом месте искать надо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение SNOOPER »

Lukich111 писал(а):ставлю на то, что коллектор не поможет.
ИМХО в другом месте искать надо.
+много :)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение sprut »

SNOOPER писал(а):
Lukich111 писал(а):ставлю на то, что коллектор не поможет.
ИМХО в другом месте искать надо.
+много :)
плюс еще больше))не в бабине дело! у самого коллектор срет и прет нормально, да думаю у многих подсерает,но на тягу мало влияет :) смотрите топливную,бензонасос
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

В каком месте? Или тут уже надо комплексно все смотреть?

Как я себе вижу - остались только датчик коленвала, форсунки, модуль зажигания, катализатор (забитость) и компрессия. Сам больше всего думаю про форсунки. Могут они давать такое падение мощьности?

Все остальное или новое или уже проверили...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение sprut »

попробуйте еще померить сопротивление на катушках, равномерно ли они греются-могут мандить при нагреве, как правило дпкв когда дохет-машина не заведется, посоветовал бы залезть в бак и посмотреть на сост фильтров и по возможности заменить насос, можно боша попробовать он подешевше корейца будет...у меня когда насос дох, тоже тяга пропадала а потом просто не завелся-поставил себе таракановский-полетел как окаянный, если будете снимать форсунки, то сразу меняйте фильтрики в них :*VICTORY*:кат постепенно ухудшает динамику и скорее ошибку выкинул бы
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение SNOOPER »

Начните с обратки, сколько с неё льёт и как ведет себя на прогазовках.
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

Я с обратки сразу начинал. Льет где-то полторашку за 30 секунд. При перегазовке струя не меняется. Подключали манометр (не калиброванный, но хоть примерно). 3 с копейками. При резком газе не падает. Бак вскрывал вначале лета (варил дырку). Бак был девственно чист, сеточка тоже. Насос меняный прошлой осенью, но собственно давление меряли, к насосу нет претензий.

Второй лямбы у меня нет, откуда же возьмется ошибка по катализатору (если он забит)?

Думаю снова ехать к диагностам, пусть снова посмотрят на все показатели в целом, теперь лямба жива, ошибок нет.
Стоит ли промывать форсуки без снятия или только хуже может стать?

Катушки мерял и на холодную и на горячую. Низковольтная обмотка звонится по книжке, ок. Высоковольтная вообще не прозванивается ни на одной катушке по схеме, описаной в книжке. Я подумал, что в книжке чего-то не так. Не может же быть чтобы все 3 катушки были дохлые и машина ездила? Или я здесь затупил?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение aassaa »

Олег.... писал(а): Не может же быть чтобы все 3 катушки были дохлые и машина ездила? Или я здесь затупил?
контакта с ЦЭшкой нет
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Сообщение Олег.... »

aassaa писал(а):
Олег.... писал(а): Не может же быть чтобы все 3 катушки были дохлые и машина ездила? Или я здесь затупил?
контакта с ЦЭшкой нет

Не понимаю ::-[: . Распишите пожалуйста более подробно.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»