6G74 помогите не тянет, пятерит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
и давление с бензы смотреть тоже В МОМЕНТ ГЛЮКА!!! Есть тут в этом авто еще одна крайне трудно диагностируемая деталь - расходомер воздуха. Его бы попробовать подменный. А потом все опять по книжке и по кругу- метки, зажигание, компрессия итд.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Ну сейчас машина не тянет. Так что можно сказать что давление меряли во время глюка.
Расходомер - сложно у нас тут подмену найти. Город маленький. Думаю 3.5 литровый паджер вообще только у меня.
Расходомер - сложно у нас тут подмену найти. Город маленький. Думаю 3.5 литровый паджер вообще только у меня.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Был у диагностов. Подключили этот самый лаунч 431. Проверили датчик расхода воздуха, температуры, давления - все ок, работает, меняется.
По ошибкам - только лямбда. Показывает 0. Всегда. Мастер полез попробовал на неё подать сигнал напрямик, чтобы комп хоть что-то увидел. Но всеравно 0. Говорит нужно разобраться с лямбдой. Почему там ноль, и почему даже насильно не реагирует. Короче сказал прозвонить всю проводку, проверить. И коллектор починить.
Говорит что коллектор с щелью и нерабочая лямба могут давать такой эффект. Если после устранения этого не исправится, тогда снова к нему на диагностику.
Сегодня займусь проводкой от лямбды, там видно будет.
По ошибкам - только лямбда. Показывает 0. Всегда. Мастер полез попробовал на неё подать сигнал напрямик, чтобы комп хоть что-то увидел. Но всеравно 0. Говорит нужно разобраться с лямбдой. Почему там ноль, и почему даже насильно не реагирует. Короче сказал прозвонить всю проводку, проверить. И коллектор починить.
Говорит что коллектор с щелью и нерабочая лямба могут давать такой эффект. Если после устранения этого не исправится, тогда снова к нему на диагностику.
Сегодня займусь проводкой от лямбды, там видно будет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Скорее коротыш по лямбде может сажать другие сигналы с ЭБУ, вот это да... а не сама дохлая лямбда...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Сначала коллектор, он 100%. Лямбду только обогрев можно сопротивление подцепить(кажись 10 Ом)...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Лазил после работы. Обогрев на лямбе целый и работает. Сама лямба уже не родная, 3х контактная. Сигнальные провода от лямбы закорочены на землю. Проводка уже менялась - и на ЭБУ и на датчике стоят скрутки.
Оно и неудивительно что диагност послал лесом. Предыдущие хозяева отрезали разъем от регулировки аммортизаторов и прикрутили через него лямбу. Естественно там провода не того цвета - и его это смутило. Завтра надеюсь найду коротыша и всё восстановлю. Может сам датчик даже целый.
Ну а коллектор только 24 в Москву приедет. Надеюсь к октябрю поменяю
Оно и неудивительно что диагност послал лесом. Предыдущие хозяева отрезали разъем от регулировки аммортизаторов и прикрутили через него лямбу. Естественно там провода не того цвета - и его это смутило. Завтра надеюсь найду коротыша и всё восстановлю. Может сам датчик даже целый.
Ну а коллектор только 24 в Москву приедет. Надеюсь к октябрю поменяю

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
А у вас тупо диагносты или мастера-диагносты? Понакупили лаунчей ткнул фишку - не работает лямбда - денег снял и все? А правду искать, устранять?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
А это уже вторая часть марлезонского балета, и часто владелец бывает не готов к дальнейшим затратам... как же так? Ведь я за диагностику целых 500р отдал??? Почему не устранили??? 

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Да ладно. А уверены что лаунч не свистит как все китайцы. Очень даже легко. 

-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Он в своем компе порылся - говорит нету у меня электросхем на такую машину. Я ему говорю - у меня в багажнике есть талмут со всеми схемами и прочим. Он - я все равно не возмусь - там проводка плохая, возьни много, никакой гарантии.
Ну я думаю хрен с вами, уж в проводке сам разберусь. А там видно будет.
Вообще для нашего города это фактически нормальное поведение не только диагностов, но даже мастеров
. Там у вас всё сложно, я не возьмусь. Причем заняты ещё все - хрен воткнешься.
Надеюсь, что завтра уже оживет
Ну я думаю хрен с вами, уж в проводке сам разберусь. А там видно будет.
Вообще для нашего города это фактически нормальное поведение не только диагностов, но даже мастеров

Надеюсь, что завтра уже оживет

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Ну что, переложил я проводку (в старой вся изоляция потекла соплями). Ошибка сразу потухла. На холостых стал ровнее работать (уже почти незаметно). И сами холостые подросли до 1000 с копейками, надо будет обучать, настраивать. Пока вся проводка была разобрана сразу проверил напряжение с лямбы. Всё по книжке получается.
Тяга вроде появилась. Не так, как раньше, но уже ощутимо разгоняется, и на 90 км/ч на педаль газа вполне реагирует.
Попробовал разгон 0-100. Занимает 22-25 секунд. Раньше в 15 укладывался. Буду надеятся, что трещина в коллекторе дает о себе знать...
К октябрю поменяю коллектор, тогда совсем станет всё ясно.
Тяга вроде появилась. Не так, как раньше, но уже ощутимо разгоняется, и на 90 км/ч на педаль газа вполне реагирует.
Попробовал разгон 0-100. Занимает 22-25 секунд. Раньше в 15 укладывался. Буду надеятся, что трещина в коллекторе дает о себе знать...

К октябрю поменяю коллектор, тогда совсем станет всё ясно.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Lukich111
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
ставлю на то, что коллектор не поможет.
ИМХО в другом месте искать надо.
ИМХО в другом месте искать надо.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
+многоLukich111 писал(а):ставлю на то, что коллектор не поможет.
ИМХО в другом месте искать надо.

- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
плюс еще больше))не в бабине дело! у самого коллектор срет и прет нормально, да думаю у многих подсерает,но на тягу мало влияетSNOOPER писал(а):+многоLukich111 писал(а):ставлю на то, что коллектор не поможет.
ИМХО в другом месте искать надо.

-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
В каком месте? Или тут уже надо комплексно все смотреть?
Как я себе вижу - остались только датчик коленвала, форсунки, модуль зажигания, катализатор (забитость) и компрессия. Сам больше всего думаю про форсунки. Могут они давать такое падение мощьности?
Все остальное или новое или уже проверили...
Как я себе вижу - остались только датчик коленвала, форсунки, модуль зажигания, катализатор (забитость) и компрессия. Сам больше всего думаю про форсунки. Могут они давать такое падение мощьности?
Все остальное или новое или уже проверили...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
попробуйте еще померить сопротивление на катушках, равномерно ли они греются-могут мандить при нагреве, как правило дпкв когда дохет-машина не заведется, посоветовал бы залезть в бак и посмотреть на сост фильтров и по возможности заменить насос, можно боша попробовать он подешевше корейца будет...у меня когда насос дох, тоже тяга пропадала а потом просто не завелся-поставил себе таракановский-полетел как окаянный, если будете снимать форсунки, то сразу меняйте фильтрики в них
кат постепенно ухудшает динамику и скорее ошибку выкинул бы

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Начните с обратки, сколько с неё льёт и как ведет себя на прогазовках.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
Я с обратки сразу начинал. Льет где-то полторашку за 30 секунд. При перегазовке струя не меняется. Подключали манометр (не калиброванный, но хоть примерно). 3 с копейками. При резком газе не падает. Бак вскрывал вначале лета (варил дырку). Бак был девственно чист, сеточка тоже. Насос меняный прошлой осенью, но собственно давление меряли, к насосу нет претензий.
Второй лямбы у меня нет, откуда же возьмется ошибка по катализатору (если он забит)?
Думаю снова ехать к диагностам, пусть снова посмотрят на все показатели в целом, теперь лямба жива, ошибок нет.
Стоит ли промывать форсуки без снятия или только хуже может стать?
Катушки мерял и на холодную и на горячую. Низковольтная обмотка звонится по книжке, ок. Высоковольтная вообще не прозванивается ни на одной катушке по схеме, описаной в книжке. Я подумал, что в книжке чего-то не так. Не может же быть чтобы все 3 катушки были дохлые и машина ездила? Или я здесь затупил?
Второй лямбы у меня нет, откуда же возьмется ошибка по катализатору (если он забит)?
Думаю снова ехать к диагностам, пусть снова посмотрят на все показатели в целом, теперь лямба жива, ошибок нет.
Стоит ли промывать форсуки без снятия или только хуже может стать?
Катушки мерял и на холодную и на горячую. Низковольтная обмотка звонится по книжке, ок. Высоковольтная вообще не прозванивается ни на одной катушке по схеме, описаной в книжке. Я подумал, что в книжке чего-то не так. Не может же быть чтобы все 3 катушки были дохлые и машина ездила? Или я здесь затупил?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
контакта с ЦЭшкой нетОлег.... писал(а): Не может же быть чтобы все 3 катушки были дохлые и машина ездила? Или я здесь затупил?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.
aassaa писал(а):контакта с ЦЭшкой нетОлег.... писал(а): Не может же быть чтобы все 3 катушки были дохлые и машина ездила? Или я здесь затупил?
Не понимаю

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.