Страница 2 из 5

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 13 сен 2013, 22:43
Lukich111
и давление с бензы смотреть тоже В МОМЕНТ ГЛЮКА!!! Есть тут в этом авто еще одна крайне трудно диагностируемая деталь - расходомер воздуха. Его бы попробовать подменный. А потом все опять по книжке и по кругу- метки, зажигание, компрессия итд.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 14 сен 2013, 13:45
Олег....
Ну сейчас машина не тянет. Так что можно сказать что давление меряли во время глюка.
Расходомер - сложно у нас тут подмену найти. Город маленький. Думаю 3.5 литровый паджер вообще только у меня.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 16 сен 2013, 13:08
Олег....
Был у диагностов. Подключили этот самый лаунч 431. Проверили датчик расхода воздуха, температуры, давления - все ок, работает, меняется.
По ошибкам - только лямбда. Показывает 0. Всегда. Мастер полез попробовал на неё подать сигнал напрямик, чтобы комп хоть что-то увидел. Но всеравно 0. Говорит нужно разобраться с лямбдой. Почему там ноль, и почему даже насильно не реагирует. Короче сказал прозвонить всю проводку, проверить. И коллектор починить.

Говорит что коллектор с щелью и нерабочая лямба могут давать такой эффект. Если после устранения этого не исправится, тогда снова к нему на диагностику.

Сегодня займусь проводкой от лямбды, там видно будет.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 16 сен 2013, 17:51
Lukich111
Скорее коротыш по лямбде может сажать другие сигналы с ЭБУ, вот это да... а не сама дохлая лямбда...

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 16 сен 2013, 19:01
ЯпонеЦ
Сначала коллектор, он 100%. Лямбду только обогрев можно сопротивление подцепить(кажись 10 Ом)...

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 16 сен 2013, 21:59
Олег....
Лазил после работы. Обогрев на лямбе целый и работает. Сама лямба уже не родная, 3х контактная. Сигнальные провода от лямбы закорочены на землю. Проводка уже менялась - и на ЭБУ и на датчике стоят скрутки.
Оно и неудивительно что диагност послал лесом. Предыдущие хозяева отрезали разъем от регулировки аммортизаторов и прикрутили через него лямбу. Естественно там провода не того цвета - и его это смутило. Завтра надеюсь найду коротыша и всё восстановлю. Может сам датчик даже целый.

Ну а коллектор только 24 в Москву приедет. Надеюсь к октябрю поменяю :)

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 17 сен 2013, 08:43
ЯпонеЦ
А у вас тупо диагносты или мастера-диагносты? Понакупили лаунчей ткнул фишку - не работает лямбда - денег снял и все? А правду искать, устранять?

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 17 сен 2013, 11:38
Lukich111
А это уже вторая часть марлезонского балета, и часто владелец бывает не готов к дальнейшим затратам... как же так? Ведь я за диагностику целых 500р отдал??? Почему не устранили??? ;)

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 17 сен 2013, 11:45
SNOOPER
Да ладно. А уверены что лаунч не свистит как все китайцы. Очень даже легко. :)

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 17 сен 2013, 16:23
Олег....
Он в своем компе порылся - говорит нету у меня электросхем на такую машину. Я ему говорю - у меня в багажнике есть талмут со всеми схемами и прочим. Он - я все равно не возмусь - там проводка плохая, возьни много, никакой гарантии.
Ну я думаю хрен с вами, уж в проводке сам разберусь. А там видно будет.

Вообще для нашего города это фактически нормальное поведение не только диагностов, но даже мастеров :(. Там у вас всё сложно, я не возьмусь. Причем заняты ещё все - хрен воткнешься.

Надеюсь, что завтра уже оживет :)

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 17 сен 2013, 22:54
Олег....
Ну что, переложил я проводку (в старой вся изоляция потекла соплями). Ошибка сразу потухла. На холостых стал ровнее работать (уже почти незаметно). И сами холостые подросли до 1000 с копейками, надо будет обучать, настраивать. Пока вся проводка была разобрана сразу проверил напряжение с лямбы. Всё по книжке получается.
Тяга вроде появилась. Не так, как раньше, но уже ощутимо разгоняется, и на 90 км/ч на педаль газа вполне реагирует.

Попробовал разгон 0-100. Занимает 22-25 секунд. Раньше в 15 укладывался. Буду надеятся, что трещина в коллекторе дает о себе знать... :(
К октябрю поменяю коллектор, тогда совсем станет всё ясно.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 17 сен 2013, 23:37
Lukich111
ставлю на то, что коллектор не поможет.
ИМХО в другом месте искать надо.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 18 сен 2013, 09:59
SNOOPER
Lukich111 писал(а):ставлю на то, что коллектор не поможет.
ИМХО в другом месте искать надо.
+много :)

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 18 сен 2013, 10:25
sprut
SNOOPER писал(а):
Lukich111 писал(а):ставлю на то, что коллектор не поможет.
ИМХО в другом месте искать надо.
+много :)
плюс еще больше))не в бабине дело! у самого коллектор срет и прет нормально, да думаю у многих подсерает,но на тягу мало влияет :) смотрите топливную,бензонасос

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 18 сен 2013, 10:29
Олег....
В каком месте? Или тут уже надо комплексно все смотреть?

Как я себе вижу - остались только датчик коленвала, форсунки, модуль зажигания, катализатор (забитость) и компрессия. Сам больше всего думаю про форсунки. Могут они давать такое падение мощьности?

Все остальное или новое или уже проверили...

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 18 сен 2013, 10:40
sprut
попробуйте еще померить сопротивление на катушках, равномерно ли они греются-могут мандить при нагреве, как правило дпкв когда дохет-машина не заведется, посоветовал бы залезть в бак и посмотреть на сост фильтров и по возможности заменить насос, можно боша попробовать он подешевше корейца будет...у меня когда насос дох, тоже тяга пропадала а потом просто не завелся-поставил себе таракановский-полетел как окаянный, если будете снимать форсунки, то сразу меняйте фильтрики в них :*VICTORY*:кат постепенно ухудшает динамику и скорее ошибку выкинул бы

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 18 сен 2013, 12:06
SNOOPER
Начните с обратки, сколько с неё льёт и как ведет себя на прогазовках.

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 18 сен 2013, 14:06
Олег....
Я с обратки сразу начинал. Льет где-то полторашку за 30 секунд. При перегазовке струя не меняется. Подключали манометр (не калиброванный, но хоть примерно). 3 с копейками. При резком газе не падает. Бак вскрывал вначале лета (варил дырку). Бак был девственно чист, сеточка тоже. Насос меняный прошлой осенью, но собственно давление меряли, к насосу нет претензий.

Второй лямбы у меня нет, откуда же возьмется ошибка по катализатору (если он забит)?

Думаю снова ехать к диагностам, пусть снова посмотрят на все показатели в целом, теперь лямба жива, ошибок нет.
Стоит ли промывать форсуки без снятия или только хуже может стать?

Катушки мерял и на холодную и на горячую. Низковольтная обмотка звонится по книжке, ок. Высоковольтная вообще не прозванивается ни на одной катушке по схеме, описаной в книжке. Я подумал, что в книжке чего-то не так. Не может же быть чтобы все 3 катушки были дохлые и машина ездила? Или я здесь затупил?

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 18 сен 2013, 15:45
aassaa
Олег.... писал(а): Не может же быть чтобы все 3 катушки были дохлые и машина ездила? Или я здесь затупил?
контакта с ЦЭшкой нет

Re: 6G74 помогите не тянет, пятерит.

Добавлено: 18 сен 2013, 17:18
Олег....
aassaa писал(а):
Олег.... писал(а): Не может же быть чтобы все 3 катушки были дохлые и машина ездила? Или я здесь затупил?
контакта с ЦЭшкой нет

Не понимаю ::-[: . Распишите пожалуйста более подробно.