ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение M.V.I. »

Ti}{iY писал(а):
HiTEX писал(а):Небывалый поворот событий. Обычно двигатель клинит если свечи не вывернуты. Ну а без свечей... не понятно почему не вращался вал.
PS При всасывании воды в поршевую группу, клапана не гнёт
вот для меня это тоже загадка, я грешу на перескочихший ремень, но то тогда клапана бы точно загнуло, а на метки не посмтотрел при разборе.
и вот теперь не знаю куда еще смотреть или уже все собирать на место и пробовать крутить, сначало ключем а потом стартером
Как по мне,то проверить клапана нужно обязательно гнутые или нет,тем более головы снятые.Хотя бы примитивним способом,залить клапана на ночь солярой,если утром соляра на месте то вск ок.
А еще,если уж головы сняты,то лично я бы для профилактики притер клапана,пробег наверно уже не маленький.
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение Железка »

M.V.I. писал(а):
Ti}{iY писал(а):
HiTEX писал(а):Небывалый поворот событий. Обычно двигатель клинит если свечи не вывернуты. Ну а без свечей... не понятно почему не вращался вал.
PS При всасывании воды в поршевую группу, клапана не гнёт
вот для меня это тоже загадка, я грешу на перескочихший ремень, но то тогда клапана бы точно загнуло, а на метки не посмтотрел при разборе.
и вот теперь не знаю куда еще смотреть или уже все собирать на место и пробовать крутить, сначало ключем а потом стартером
Как по мне,то проверить клапана нужно обязательно гнутые или нет,тем более головы снятые.Хотя бы примитивним способом,залить клапана на ночь солярой,если утром соляра на месте то вск ок.
А еще,если уж головы сняты,то лично я бы для профилактики притер клапана,пробег наверно уже не маленький.
На ночь клапана заливать? Эт зачем??? Начитались хе..ни... Достаточно 5 минут.
И ещё, антифриз более текучий, чем солярка.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение M.V.I. »

Железка писал(а): На ночь клапана заливать? Эт зачем??? Начитались хе..ни... Достаточно 5 минут.
И ещё, антифриз более текучий, чем солярка.
Я обычно на ночь заливал.Так надежнее,за 5 минут только гнутые себя проявят,если на гляз не определить :)
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение Ti}{iY »

M.V.I. писал(а):
Ti}{iY писал(а):
HiTEX писал(а):Небывалый поворот событий. Обычно двигатель клинит если свечи не вывернуты. Ну а без свечей... не понятно почему не вращался вал.
PS При всасывании воды в поршевую группу, клапана не гнёт
вот для меня это тоже загадка, я грешу на перескочихший ремень, но то тогда клапана бы точно загнуло, а на метки не посмтотрел при разборе.
и вот теперь не знаю куда еще смотреть или уже все собирать на место и пробовать крутить, сначало ключем а потом стартером
Как по мне,то проверить клапана нужно обязательно гнутые или нет,тем более головы снятые.Хотя бы примитивним способом,залить клапана на ночь солярой,если утром соляра на месте то вск ок.
А еще,если уж головы сняты,то лично я бы для профилактики притер клапана,пробег наверно уже не маленький.
отдал головы на ревизию, все ок клапана не гнутые направляющие тоже,
последовал вашему совету притер клапана и заменил маслаки, пробек 120 000 думаю лишним не будет, такм более как правильно подметили головы уже сняты.
также промерил всю поршневую нутрометром, все ровненько овала/износа нет, на всех высотах цилиндров.

закгаткаостается: что же клинило? но поговорил с мотористами, говрят были уже такие случая когда приходили машины с клином, но после разбора движку расклинивало и все было ок.
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение Ti}{iY »

если вопрос:
какая резьба на шкифе на коленвале? ни хера ни могу открутить шкиф чтобы поменять ремень ГРМ.

также сдалал фотки прокладки ГБЦ, виден разыв отчего он мог появится?
какие мнения:
Вложения
2013-09-07 19.10.08.jpg
2013-09-07 19.10.19.jpg
головка до притирки и полировки
головка до притирки и полировки
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение DenVer »

Болт скорее всего посадили на фиксатор резьбы, в таких случаях обычно одевают головку, на нее удлинитель с трубой, трубу упереть в раму/кузов и крутануть стартером... в твоем случае даже не знаю как двигатель застопорить... Ну или после того как накинешь головы, в цилиндр шнурок подлиньше и тогда пробовать. С резьбой думаю понятно ;-)
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение Ti}{iY »

DenVer писал(а):Болт скорее всего посадили на фиксатор резьбы, в таких случаях обычно одевают головку, на нее удлинитель с трубой, трубу упереть в раму/кузов и крутануть стартером... в твоем случае даже не знаю как двигатель застопорить... Ну или после того как накинешь головы, в цилиндр шнурок подлиньше и тогда пробовать. С резьбой думаю понятно ;-)
спасибо, буду пробовать
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение Железка »

Стартером крутить, можеш зубы на бендиксе или маховике порвать, клинь через коробку (маховик) и трубой откручивай.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение DenVer »

Ничего не перепутал? Как раз все наоборот выглядит, стартер крутанул за моховик, (площадь зацепления больше, чем, у монтажки в зубьях моховика),и нет проблем! А вот вставив монтажку в зубья моховика, а с другой сторону потянув коленвал за болт шкива.... прощай зуб на моховике
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение M.V.I. »

Хорошим гайковертом за 2 секунди можно открутить :;-): и не надо ничего рвать(стартер,зубы,трубы).Лично на своей,своим гайковертом сорвал даже красный клей.При чем на красный болт посадили официалы ,так как предыдущий хозяин менял у них.
Аватара пользователя
Железка
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
Откуда: Москва
Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение Железка »

При резком ударе шестерни бендикса по зубьям маховика зуб ломается быстрее, чем при натяге.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение stranger699 »

M.V.I. писал(а):Хорошим гайковертом за 2 секунди можно открутить :;-): и не надо ничего рвать(стартер,зубы,трубы).Лично на своей,своим гайковертом сорвал даже красный клей.При чем на красный болт посадили официалы ,так как предыдущий хозяин менял у них.
+1
все такие соединения откручиваю только пневмопистолетом на раз-два :*VICTORY*:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение DenVer »

Железка писал(а):При резком ударе шестерни бендикса по зубьям маховика зуб ломается быстрее, чем при натяге.
Откручивав при помощи стартера более 50-ти раз.... НИРАЗУ, НИОДНОГО!!!! зуба не было сломлено! Нет там никакого удара! Перейдите от теории к практике и все увидете собственными глазами
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение DenVer »

M.V.I. писал(а):Хорошим гайковертом за 2 секунди можно открутить :;-): и не надо ничего рвать(стартер,зубы,трубы).Лично на своей,своим гайковертом сорвал даже красный клей.При чем на красный болт посадили официалы ,так как предыдущий хозяин менял у них.
Угу! Можно и гайковертом, но при условии, что ремень грм накинут еще, провернуть нужно еще распредвалы, компрессия сдержит.... в общем сопротивление должно присутствовать. У человека же, ремень скинуть, головы тоже.... Если болт душевно помазали, то хорошим гайковертом можно с легкостью раскрутить мотор за коленвал ::-D:
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение Ti}{iY »

Я уже боюсь к шкифу подходить))

буду пробовать разные методы, может что све придумаю, в реалиях рзобранонго двигла.

еще забыл написать слил жижу отовсюду, везде была вода,
планироую выводить сапуны выше, кто проделовал данную операцию, куда выводить?
и у себя смок найти сапун только на заднем мосте(( подскажите где остальные
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение DenVer »

Да ничего страшного))) на самом деле, все способы хороши и имеют право на жизнь. Так что экспериментируй!)))
Сапуны обычно выводят под капот, в верхнюю точку, везде они есть, плохо искал
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение Стяпан »

Чтоб не создавать новую тему, попрошу совета здесь.
Камрады, поделитесь опытом высушивания ковра в салоне без подъема оного. Спрашиваю потому что давеча разлил 40 литров воды в багажнике, больше всего досталось ковру в ногах водителя и переднего пассажира.
Что сделано: вытиралось тряпками, стелились газеты, сейчас насыпан силикагель (наполнитель для кошачьего туалета).
Или все это фигня, и надо поднимать ковер?
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение Ti}{iY »

Стяпан писал(а):Чтоб не создавать новую тему, попрошу совета здесь.
Камрады, поделитесь опытом высушивания ковра в салоне без подъема оного. Спрашиваю потому что давеча разлил 40 литров воды в багажнике, больше всего досталось ковру в ногах водителя и переднего пассажира.
Что сделано: вытиралось тряпками, стелились газеты, сейчас насыпан силикагель (наполнитель для кошачьего туалета).
Или все это фигня, и надо поднимать ковер?
Как человек находящийся в стадии просушки салона)) могу сказать что высушить без разбора слабо реально,
если вода разлилась в багажнике то явно затекла в нишу для 3 ряда седений, а там под пластиком слой кошмы для имитации шумки которая набрала воды и не высохнет ни когда, и там будет болото((
что же касается передней части, то под ковром находится некий термо-шумо изолирующий щит состоящий из резины и все той же кошмы)) который у меня еще не просох с учетом того что машина разобрана уже неделю, а для его снятия необходимо снимать панель, чего делать совсем не хочется, поэтому пока верю и надеюсь что просохнет на месте, благо пока еще тепло (30 градусов).
сам ковер сушил в тени, просох на все 100%))
ну как то так
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение stranger699 »

только снимать...тем паче зима не за горами
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
Стяпан
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 08:43
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Long Wagon АКПП
Откуда: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ХЕЛП!!! Утанул и хапнул гидроудар...

Сообщение Стяпан »

Ti}{iY писал(а): если вода разлилась в багажнике то явно затекла в нишу для 3 ряда седений, а там под пластиком слой кошмы для имитации шумки которая набрала воды и не высохнет ни когда, и там будет болото((
что же касается передней части, то под ковром находится некий термо-шумо изолирующий щит состоящий из резины и все той же кошмы)) который у меня еще не просох с учетом того что машина разобрана уже неделю, а для его снятия необходимо снимать панель, чего делать совсем не хочется, поэтому пока верю и надеюсь что просохнет на месте, благо пока еще тепло (30 градусов).
сам ковер сушил в тени, просох на все 100%))
ну как то так
С нишей как раз все ништяк, она уже разобрана, благо разбирается легко, вопрос только в по передней части ковра, но вот с погодой швах полный (я думаю как и у многих) с утра по 6 градусов.
stranger699 писал(а):только снимать...тем паче зима не за горами
Принял
Pajero 3'04 6G74 GDI 5АКПП SuperSelect, Люк, Круиз
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»