Как по мне,то проверить клапана нужно обязательно гнутые или нет,тем более головы снятые.Хотя бы примитивним способом,залить клапана на ночь солярой,если утром соляра на месте то вск ок.Ti}{iY писал(а):вот для меня это тоже загадка, я грешу на перескочихший ремень, но то тогда клапана бы точно загнуло, а на метки не посмтотрел при разборе.HiTEX писал(а):Небывалый поворот событий. Обычно двигатель клинит если свечи не вывернуты. Ну а без свечей... не понятно почему не вращался вал.
PS При всасывании воды в поршевую группу, клапана не гнёт
и вот теперь не знаю куда еще смотреть или уже все собирать на место и пробовать крутить, сначало ключем а потом стартером
А еще,если уж головы сняты,то лично я бы для профилактики притер клапана,пробег наверно уже не маленький.