Шрусы и пыльники шрусов

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение sergeyl »

grade86 писал(а):
sergeyl писал(а):Уважаемый grade86, на какой резине вы ездите и где? Ответ на этот вопрос поможет мне ответить на ваш.

С уважением,
Сергей
езжу по асфальту на стоке, вот и спрашиваю. Просто по логике очень сомнительно, что с ними могут быть какие-то проблемы, всеж это не легковые шрусы, на которые приходить 500 лошадок и 1000 ньютонов через раскаленный слик в асфальт на дрифте. Те да, стоковые могут провернуться, и то, поначалу, поживут некоторое время. А чтобы на пажерике с чахленьким двигателем в грязи даже на гиганский котках что провернуло? ну хз хз.
Живьем видел как на 105-ке с чахленьким двигателем 4.2 еще слабее чем на паджере и при наличии переднего моста рвалась передняя полуось всего то при установленных 36 Симах. Тут нужно добавить что передней блокировки включено не было. И кукуруза был не уставшим, пробег чуть более за сотку. Это так - отступление. Также знаю человека на L200 который менял уже пару раз шрусы катая их под Сильверстон МТ-117 Спорт 285/75/16.

А по теме, я взвешиваю все за и против установки 35 симаков, естественно только как выездной комплект. И т.к. родных усиленных шрусов нет, решил поинтересоваться по поводу тех мною озвученных.

А так мне как то не очень интересно нужны они вам или нет. Не нужны - проходите мимо. Тут поднимается вопрос не нужны - не нужны. А ставил ли кто такие именно шрусы? Усиленные ли они? Есть ли другие усиленные? И как защитить пыльник шруса?
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Александр.Н »

Усилиные ставил сосед на л200, точнее ставил один , не помню с какой стороны, колёса у него 285\75\16, катает уже тысяч 60, эксплуатация авто нещадная, для того что бы не мучаться снимая хрустящий шрус, рвал его специально путём передвижения по асфальту с заблокированным меж осевым и дрифтя везде где можно, результат, через неделю шрус разорван, Денис доволен, установил усиленный.
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение dials »

olegro писал(а):
dials писал(а): у митцу даже усиленных вариантов для 35" нет.
А нужны ли они, эти варианты? Да и 35 тоже?
Где то читал, что основное предназначение Паджеры (видимо и Спорта тоже) - быстро ехать по плохой дороге, с чем он и справляется.
А для этой работы 35 без надобности, поэтому - нет спроса, нет и предложения.
Как сказать...После Печорского тракта у меня появилось стойкое убеждение, что именно НМПС с 3.2 и на 35-36" резине, начинает играть совершенно в другой категории, где живут патрули и тлк 80/105, учитывая, вес нашего аппарата.
И скорее всего, я бы даже оставил его в такой конфигурации ещё на много лет, но нет, приходится очень активно думать о смене авто, т.к. мои, например, цели и задачи, увы очень часто для конфигурации на 33" не совсем решаются.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение olegro »

dials писал(а): именно НМПС с 3.2 и на 35-36" резине, начинает играть совершенно в другой категории,
Не могу не согласиться.
Но для установки таких колес кроме шрусов есть еще целый перечень мероприятий, который приведет к тому, что эти колеса останутся напостоянку и машина перейдет в категорию "выходного дня". А как я понял у ТС хотелка ставить их только на время покатушек.
Ну не получится под деловой костюм одевать и туфли, и забродные сапоги. Ботинки (32-33) можно :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение sergeyl »

olegro писал(а):
dials писал(а): именно НМПС с 3.2 и на 35-36" резине, начинает играть совершенно в другой категории,
Не могу не согласиться.
Но для установки таких колес кроме шрусов есть еще целый перечень мероприятий, который приведет к тому, что эти колеса останутся напостоянку и машина перейдет в категорию "выходного дня". А как я понял у ТС хотелка ставить их только на время покатушек.
Ну не получится под деловой костюм одевать и туфли, и забродные сапоги. Ботинки (32-33) можно :)
Ну учитывая что у меня силовики по кругу, силовые пороги, защита крыльев, лебедка и многое другое, то авто и так уже почти перешло в категорию выходного дня. Так что меня это не совсем пугает. А по-поводу одевать на время покатушек, да, просто как то не вижу смысла ехать на 35 Simex ET на рыбалку или за грибами. Мне для этого 33 BFG MT хватает. Зачем же стирать их по асфальту просто так?

Про главные пары и кит в раздатку уже изучил. Кит в раздатку не обезателен, а главные пары - не проблема. Что еще там? А ну да, крылья подрезать мальца у брызговика, ну и смириться с тем что ходы подвески вниз будет мало. Потому что лифт подвески 6+. Можно конечно и бодик сделать большой, но силовой обвес уже под 4 стоит, а жаль.

Знаю как едет L200 на 35 симках, это совсем другое дело. Вопрос долго ли будет ездить - хз. Но там хоть есть те шрусы что я сказал.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение olegro »

sergeyl писал(а):Ну учитывая что у меня силовики по кругу, силовые пороги, защита крыльев, лебедка и многое другое, то авто и так уже почти перешло в категорию выходного дня. Так что меня это не совсем пугает. А по-поводу одевать на время покатушек, да, просто как то не вижу смысла ехать на 35 Simex ET на рыбалку или за грибами. Мне для этого 33 BFG MT хватает.
А-а-а-а, вон оно как! В подписи написАл бы - 33МТ и уже более понятно что к чему
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sergeyl
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 12:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение sergeyl »

olegro писал(а):А-а-а-а, вон оно как! В подписи написАл бы - 33МТ и уже более понятно что к чему
Исправился.
Силовой обвес по кругу, ComeUp 9500.
Все блокировки, пары 4.636, пневмосистема, лифт подвески 4''.
35 резина на кованных дисках.
DigitalCar
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2011, 16:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS2010 "бЭлый бЭгемот"
Благодарил (а): 3 раза

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение DigitalCar »

В поисках инфы по ШРУСам забрел сюда :-)

У меня за 76 т.км. "порвало" уже два ШРУСа, оба правых.
Наружный был первым и его корпус разорвало в буквальном смысле. Нет куска корпуса.
И вот на последнем соревновании умер внутренний. Раскололся сепаратор.
вот видео с соревнований https://www.youtube.com/watch?v=vFYCcnksn6k
Колеса 32-е наварка сильверов.

Вот сейчас задумался над установкой усиленных шрусов.

отчет будет тут http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... r/journal/
в БЖ.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Adel060 »

Ребят, со стуком борюсь уже с весны! Вчера за нижний рычаг поддомкратил, чтобы шаровые пощупать, но не в них дело! Взялся за левый привод, стакан где он входит в редуктор, иметь люфт радиальный ( вверх-вниз) и если качать его туда сюда, появляется стучок, не особо похож конечно на мой стук, но все же...
Должен ли быть радиальный люфт? Или как?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение drozd272 »

dials писал(а):
olegro писал(а):Не знаю чем вам не угодили наши шрусы. Кто то их менял уже пачками штоле?
Мои проехали 219 тыщ, из них два сезона на 33 резине и 120 тыщ на лифтованой подвеске.
Наружные пыльники еще РОДНЫЕ.
Если чо, катаюсь не только по прямой трассе, ага. Иногда даже поворачиваю :)
Мои тоже проехали 110 тысяч, но у меня машина с покупки с лифтом подвески и 33". Как раз в такой конфигурации вопросов к ШРУСам и пыльникам нет.
Вопрос в том, что на тойотах родные шрусы выносят 35" резину, а вот у митцу даже усиленных вариантов для 35" нет.
Есть усиленные,ставятся от Л200,на пикап-форуме есть инфа.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Wandered »

Подскажите по внутренним шрусам, есть только оригинал??? Заменителей найти не могу. Менял внутренние пыльники, износ шрусов капец какой, особенно левого, . Нужны оба внутренних.
Внутренние пыльники уже и со счета сбился, пятый или шестой комплект меняю. Из-за разбитого внутреннего левого шруса и сальник потек, копеечное дело а пол дня убил пока в городе нашел.
Наружный левый шрус, вернее привод в сборе тоже заменил, поставил оригинал, пыльник с виду целый. Разберу посмотрю, какой вал, может соберу резервный с усиленным шрусом.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение drozd272 »

От Эльки есть и усиленые шрусы,от неё ищи.Пыльники от усилиных шрусов Нивы подходят.Вроде так.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Свят »

У многих заменителей нет в комплекте смазки. Так же хомуты для фиксации пыльника- реальное дерьмо. Смазку то можно и отдельно купить, а вот с хомутами... Хз... Спрыгивание пыльника с корпуса ШРУС- косяк. То, что видел я- нормально не затянуть. Ставил хомуты от комплектов аутлендера xl
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Wandered »

Разобрал я свой наружный шрус, вернее распилил болгаркой ::-D: Шрус у меня на 8 шариков и на валу 35 шлицов. На пикап форуме нашел информацию что без всяких проточек и переделок подходят усиленные NKN N-7286-2H или NKN N-7286-2H, единственное нужно кольцо АБС со старого снять на новый поставить. Номера два потому что один левый другой правый, по факту идентичные, такой есть такой можно и заказывать. Это так для информации, вдруг кому пригодится :)
А вот по внутренним шрусам печальнее, заменителей нормальных нет. Тока оригинал. Подскажите по внутренним шрусам, где заказать оригинал кроме экзиста? Просто в последнее время экзист со сроками поставки вообще шалит. Заказывал наружный левый привод, срок поставки был 3 дня по факту привезли через полтора месяца.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение drozd272 »

в автодок я теперь заказываю,можно ещё 1001 склад http://www.101sklad.ru ,а вот тут http://www.1001z.ru цены в разы дешевле,только за доставку отдельно платить,тут мне паренёк рассказал,что всё эти канторы и экзист тарятся с одних и тех же складов,просто наценка разная.Они тоже там,но накрутка дешевле,мне например блок управления сиденьем встал на 2500р. дешевле 4150р.,а в экзисте порядка 7500р.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение LightWriter »

Еще на zzap.ru можно глянуть. Там зачастую ценник тоже радует.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение drozd272 »

ну да,только там много ссылок кантор,которые с физиками не работают.Вам то хорошо,поехал и купил без всяких доставок,а нам ни все отправляют
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Alex5024 »

Всем добрый день/вечер/ночи. Подскажите в таком вопросе. После посещения автосервиса приговорили внутренние пыльник шрусов (начали трескаться). Приобрел комплекты внутренних пыльников. Снял шрус промыл его от старой смазке набил новой смазкой и поставил все обратно тоже самое проделал и со вторым. И вот недавно при движении вперед на малой скорости 5-10км/ч появились неприятные стуки в руль хотя с улицы их не слышно. Приехал в гараж поддамкратил машину кручу колеса стуков нет. Стуки присутствуют как на полном приводе так и на заднем. Может было что то подобное у кого нибудь ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Андрей 645 10rus »

Всем привет :*HI*: Подниму темку :;-):
После того как я порвал свой шрус, в голове одна мысль, что это "слабое звено" Второго спорта ::-[: Нашёл эту тему, прочитал, но так и не понял, есть ли они "усиленные шрусы" на Паджеро спорт 2? Тут повыше писали, что шлицов 35 (на бензинке) у меня 4D56 дизель, шлицов насчитал 30 ::-[:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Шрусы и пыльники шрусов

Сообщение Свят »

Андрей 645 10rus писал(а):Всем привет :*HI*: Подниму темку :;-):
После того как я порвал свой шрус, в голове одна мысль, что это "слабое звено" Второго спорта ::-[: Нашёл эту тему, прочитал, но так и не понял, есть ли они "усиленные шрусы" на Паджеро спорт 2? Тут повыше писали, что шлицов 35 (на бензинке) у меня 4D56 дизель, шлицов насчитал 30 ::-[:
30 шлицов на ступичной части. Т.Е. на самом ШРУС. На палке привода со стороны моста 33 шлица у всех. А вот со стороны ступицы может быть 35, но чаще всего 33. Без разбора это выяснить сложно. Усиленные ШРУС ставятся на палку 33. Но для НМПС их нет. Есть для Паджеро3. При небольшом колхозе с токарем- ставится на Спорта. Да и все ЛЮБЫЕ заменители ВНЕШНЕГО ШРУС именно для НМПС и Л200- идут ТОЛЬКО для палки 35 зубьев. В большинстве своём они не подойдут.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»