О прогреве и оборотах
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 13 сен 2005, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Уважаемые! Извиняйте но не понял. В мануле написано что обороты х.х.800+_ 100 об/мин и речь идет о проверках системы прогрева с АВС. А на какие же обороты должен выводится дизель сразу после запуска для прогрева.
Как это делается очень понятно, спасибо форуму.Где найти цифру?
И еще, осматривая холодный двс видишь что рычаги в соприкосновении,при прогреве же обороты те же что на х.х,ну чуть больше порядка на 50 об. мин.можно ли нарастить рычаг итем самым вывести обороты прогрева
с уважением

И еще, осматривая холодный двс видишь что рычаги в соприкосновении,при прогреве же обороты те же что на х.х,ну чуть больше порядка на 50 об. мин.можно ли нарастить рычаг итем самым вывести обороты прогрева


с уважением
Р-2, V46WG Exeed.94,5дв,2.8 ТД 4М40,АКПП,S-S. зима TOYO265/70R15, лето BFG AT 31*10.5*15, Был - 10 лет
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
Р-3, V73W, Exeed, 2003, 6g72, 3.0, бенз. 5 дв, АКПП, пруль, зима Hakka - 265/70 16, лето Nokian Tyres Outpost 265/70 16
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Если повышает хоть на 50 при прогреве - нормально, если есть желание поднять до 1000-1200 - см. выше, крути соответствующий винт, рычаг наращивать не надо! Если есть система АБС, кондиционер и т.д. процедуру настройки автомата надо делать после настройки ХХ и настройки ХХ при работе этих наворотов. Если они есть - номинальный ХХ - 900. Лучше купить мануал (выдержки из него кажись где-то на этом сайте даже валяются), там все подробно описано.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Не совсем точно. Если включен кондиционер, то обороты ХХ увеличиваются, т.е. становятся 900.SoundThunder писал(а): Если они есть - номинальный ХХ - 900.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Объясните, плз, такую вещь.
У меня на свежекупленной паджере (4М40) обороты на хх были около 1200-1500. Мне это как-то не понравилось. Залез под капот, над вышесфотканной деталью у меня есть такая Г-образная тяга круглого сечения. На ней есть винты для регулировки. Попробовал покрутить эти винты, тяга отскочила, отпустив рычаг ТНВД. Получается, эта тяга просто "закисла".
Теперь вопрос: что это за тяга?
У меня на свежекупленной паджере (4М40) обороты на хх были около 1200-1500. Мне это как-то не понравилось. Залез под капот, над вышесфотканной деталью у меня есть такая Г-образная тяга круглого сечения. На ней есть винты для регулировки. Попробовал покрутить эти винты, тяга отскочила, отпустив рычаг ТНВД. Получается, эта тяга просто "закисла".
Теперь вопрос: что это за тяга?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
У меня другая ерунда... Я вышеуказанные винты уже выкрутил до максимума, а рычаг все равно не додавливает! Может у меня ТНВД повернут как-то не так? Есть ли возможность как-то это исправить не крутя ТНВД (этим же вроде угол опрежения впрыска выставляется)? Расход и приемистость нормальные, сбивать настройки топливной ой как не хочется, а вот на холодную уже задолбался педалькой по утрам поддавливать...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Там связка кондер + автопрогрев.... и настраиваются они отдельно друг от друга. авто прогрев настраивал так... Т.к. кондер поднимает обороты до 900...1000 обр., то и автопрогрев настроил так же. А именно посмотрел на сколько уходит рычак при вкл. кондея, взял картонку и воткнул ее на место где регулируется ХХ. затем винтом (снизу (не тот который давит на рычаг от би пластины ОЖ) на автоподогреве) подогнал рычак автоподогрева до планки которая управляет газом. все ... стало норма... при запуске обороты в первые 5..15 секунды, 500..600 потом поднимаются до 1000 и с прогревом опускаются до 800.МОРРО писал(а):зверь идентифицирован - что крутить ?
Забыл сказать, что делал на холодном моторе.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Mosh, а можно по буковкам на фотографиях, я не очень понял про какой винт "снизу" Вы говорите... Потому что я же говорю, я вроде все уже на максимум выкрутил, а рычаг все равно не достает. Так, слегка "касается" утром, на морозе. Может я еще не все до конца выкрутил?...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Только завтра сделаю фотки и выложу ... сегодня нет возможности ....SoundThunder писал(а):Mosh, а можно по буковкам на фотографиях, я не очень понял про какой винт "снизу" Вы говорите... Потому что я же говорю, я вроде все уже на максимум выкрутил, а рычаг все равно не достает. Так, слегка "касается" утром, на морозе. Может я еще не все до конца выкрутил?...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Тоже проблемы с холостым ходом, кучу всего перечитал на форуме, только больше еще запутался.
4D56T, система прогрева свечей Auto Glow.
Попытаюсь описать симптоматику:
1. Утро, температура воздуха и как следствие двигателя -10.
Заводим авто, двигатель не может работать на холостом ходу, приходится тянуть ручной газ.
2. Машина чуть прогрелась, но стрелка температуры еще не тронулась.
Обороты ровно держаться в районе 750. Ручной газ убран.
3. Немного поездив температура начинает ползти вверх, двигатель
прогревается. Обороты ХХ постепенно возрастают до 1500.
4. Двигатель почти прогрелся на ходу. Обороты начинают постепенно падать с 1500 до 750
5. Двигатель окончательно вышел на рабочую температуру.
На ХХ обороты падают до ниже 750 и двигатель глохнет.
При всем этом есть автомат повышения оборотов ХХ при работающем кондее,
а вот автомат прогрева отсутствует.
Помогите плс разобраться и решить проблему.
4D56T, система прогрева свечей Auto Glow.
Попытаюсь описать симптоматику:
1. Утро, температура воздуха и как следствие двигателя -10.
Заводим авто, двигатель не может работать на холостом ходу, приходится тянуть ручной газ.
2. Машина чуть прогрелась, но стрелка температуры еще не тронулась.
Обороты ровно держаться в районе 750. Ручной газ убран.
3. Немного поездив температура начинает ползти вверх, двигатель
прогревается. Обороты ХХ постепенно возрастают до 1500.
4. Двигатель почти прогрелся на ходу. Обороты начинают постепенно падать с 1500 до 750
5. Двигатель окончательно вышел на рабочую температуру.
На ХХ обороты падают до ниже 750 и двигатель глохнет.
При всем этом есть автомат повышения оборотов ХХ при работающем кондее,
а вот автомат прогрева отсутствует.
Помогите плс разобраться и решить проблему.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
To Mosh:
Я то уже фотографии выложил и с буковками для удобства (на второй страничке топика кажись). Просто посмотрите на них и скажите буковку винта, который Вы упоминаете. Я уже обо всем позаботился
.
To ruber: у 4D56 может быть немного другая специфика, поэтому лучше Вам спец по этому движку посоветует...
Я то уже фотографии выложил и с буковками для удобства (на второй страничке топика кажись). Просто посмотрите на них и скажите буковку винта, который Вы упоминаете. Я уже обо всем позаботился

To ruber: у 4D56 может быть немного другая специфика, поэтому лучше Вам спец по этому движку посоветует...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Автомат прогрева есть не на всех паджерах. У знакомого было 2 машины из эмиратов на первой был автомат, на второй (4м40 рестайлинг) его нет.
Если есть автомат, то от него идут 2 шланга на систему охлаждения.
Работает так. При пуске машина заводится на оборотах где-то 800 затем медленно (где-то секунд 10-15) обороты поднимаются до где-то 1200, затем в течении 2-2,5 минут обороты плавно опускаются до 1000 в этот момент отключаются свечи, обороты поднимаются до 1100, затем в течении 2-2,5 минут плавно падают до 800. Все можно ехать.
Если при додавливании рычага автомата рукой он оттягивает рычаг насоса, значит закис сам автомат и регулировать ничего не надо.
Там может быть 2 прблемы.
Первая. Шток, который входит в сильфон (в сильфоне стоит резиновое уплотнение которое со временем высыхает и отдельно не меняется) перестает двигаться из-за высыхания уплотнения.
Второе. Ось на которой одеты рычаги и пружина со временем разбивают алюминиевое отверстие в корпусе (на оси появляется потертость).
Я вылечил так. Снял его с насоса разобрал, смазал шток который входит в балон сильфона и ось на которой сидят рычаги высокотемпературной смазкой и все заработало). Первый раз при смазывании штока сильфона спецсмазкой для резины заработало но не надолго, надо применять именно высокотемпературную, чтобы от горячего антифриза не сохла.
Более подробно я описывал (смотреть по поиску).
Если после этого автомат заработает, но обороты будут не правильные, обороты регулировать болтом с контргайкой, который давит в шток сильфона (на предыдущих рисунках болт "В").
Если есть автомат, то от него идут 2 шланга на систему охлаждения.
Работает так. При пуске машина заводится на оборотах где-то 800 затем медленно (где-то секунд 10-15) обороты поднимаются до где-то 1200, затем в течении 2-2,5 минут обороты плавно опускаются до 1000 в этот момент отключаются свечи, обороты поднимаются до 1100, затем в течении 2-2,5 минут плавно падают до 800. Все можно ехать.
Если при додавливании рычага автомата рукой он оттягивает рычаг насоса, значит закис сам автомат и регулировать ничего не надо.
Там может быть 2 прблемы.
Первая. Шток, который входит в сильфон (в сильфоне стоит резиновое уплотнение которое со временем высыхает и отдельно не меняется) перестает двигаться из-за высыхания уплотнения.
Второе. Ось на которой одеты рычаги и пружина со временем разбивают алюминиевое отверстие в корпусе (на оси появляется потертость).
Я вылечил так. Снял его с насоса разобрал, смазал шток который входит в балон сильфона и ось на которой сидят рычаги высокотемпературной смазкой и все заработало). Первый раз при смазывании штока сильфона спецсмазкой для резины заработало но не надолго, надо применять именно высокотемпературную, чтобы от горячего антифриза не сохла.
Более подробно я описывал (смотреть по поиску).
Если после этого автомат заработает, но обороты будут не правильные, обороты регулировать болтом с контргайкой, который давит в шток сильфона (на предыдущих рисунках болт "В").
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Сорри .... буковки не заметил сразу.... "В" на него давит пимпочка с бипластины ОЖ (у меня он вкручен или выкручены на половину). Гайки "С" и "D" вообще не трогал ... они ни на что не влияют. А вот Винтом "Е" (но что то не похож на тот винт, а может и он, завтра уточню, посмотри под гайкой "D" если там нет еще винта то это он. Этот винт крутиться снизу, а не сверху) я подводил рычаг автопрогрева, то что показано на "А"
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Александру:
1) Ну в принципе да, пальцем поддавливаю на рычаг, он тянет рычаг насоса. Но когда двигатель холодный и когда двигатель горячий НА ГЛАЗ видна разница в зазорах, т.е. шток ходит. Мог ли он закиснуть на определенном участке только (в конце)?
2) А от настроек ТНВД этот ход как-то зависит вообще?
3) Я вашего топика не нашел по поиску, не могли бы ссылку кинуть?
To Mosh:
Спасибки, попробуем.
1) Ну в принципе да, пальцем поддавливаю на рычаг, он тянет рычаг насоса. Но когда двигатель холодный и когда двигатель горячий НА ГЛАЗ видна разница в зазорах, т.е. шток ходит. Мог ли он закиснуть на определенном участке только (в конце)?
2) А от настроек ТНВД этот ход как-то зависит вообще?
3) Я вашего топика не нашел по поиску, не могли бы ссылку кинуть?
To Mosh:
Спасибки, попробуем.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец