треснул выпускной коллектор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- серега 1974
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
- Двигатель:: 6G74, MPI
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: треснул выпускной коллектор
А мне друг заварил трещины электродами по чугуну, но остыв, трещина вернулась на свое место. После он взял электроды с нержавейки, проварил по трещине и по краям чугунного стыка. 5 000 км-полет нормальный. Кстати, коллектор был тоже с левой стороны.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:49
- Двигатель:: 6G74 3.5 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Санкт Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
- Двигатель:: 6G72 (12)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Re: треснул выпускной коллектор
Треснули оба, выяснилость при снятии головок блока.
Ремонт: не снимая с головок, в нескольких местах, полуатоматической электросваркой (с аргоном, простая омедненая проволка 0,8) прихватил в нескольких точках, наложил швы (по 1 см) перпидикулярно трещинам. Снял с головок. Короткими швами, с промежутками по времени, давая остыть, проварил по периметру. Прям поверх трещины.
Самое главное не перегревать коллектора, только местный нагрев для сварки, тогда их не поведет и шлифовки не нужно.
Итог: 80000 пробега, 3-й год нет замечаний.
Ремонт: не снимая с головок, в нескольких местах, полуатоматической электросваркой (с аргоном, простая омедненая проволка 0,8) прихватил в нескольких точках, наложил швы (по 1 см) перпидикулярно трещинам. Снял с головок. Короткими швами, с промежутками по времени, давая остыть, проварил по периметру. Прям поверх трещины.
Самое главное не перегревать коллектора, только местный нагрев для сварки, тогда их не поведет и шлифовки не нужно.
Итог: 80000 пробега, 3-й год нет замечаний.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
W43 6G72(12) SS МКПП
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро2
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: треснул выпускной коллектор
идея с пайкой-говно!
хватило на несколько часов работы
скидывал бошки-увидел трещину...и на втором тоже
чет кажется варить/шлифовать -мертвому припарки...
покупать новые-жаба
покупать бу-один бу у меня уже есть
буду искать металические....не найду/дорого-сварю сам

хватило на несколько часов работы

скидывал бошки-увидел трещину...и на втором тоже

чет кажется варить/шлифовать -мертвому припарки...
покупать новые-жаба
покупать бу-один бу у меня уже есть

буду искать металические....не найду/дорого-сварю сам

-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: треснул выпускной коллектор
Надо здесь отписаться, а то народ в личку спрашивает.
От хундая я купил себе, но не поставил. Он не подходит по креплению к штанам. Фланец с болтами развернут на 90 градусов и кажется (кажется, точно не помню) немного другой угол выхода на штаны. По посадке на блок всё совпадает. Валяется дома без дела.
Себе в итоге заказал новый родной. И поставил. Ну скупой заплатил дважды
, все как в народной мудрости.
Если кому нужен новый хундаевский для экспериментов - могу продать за копейки.
От хундая я купил себе, но не поставил. Он не подходит по креплению к штанам. Фланец с болтами развернут на 90 градусов и кажется (кажется, точно не помню) немного другой угол выхода на штаны. По посадке на блок всё совпадает. Валяется дома без дела.
Себе в итоге заказал новый родной. И поставил. Ну скупой заплатил дважды

Если кому нужен новый хундаевский для экспериментов - могу продать за копейки.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: треснул выпускной коллектор
Заходим на japancar.ru там полно контрактных, на 3 литровый подходит один в один, а 3,5 литровый будет от джедая, надо поколхозить маленько, но это того стоит, так как коллектор стальной и не лопнет, на форуме тема моя была поэтому, колхозил на монтерика, цена вопроса меньше 2000 р., только по доставке надо смотреть, по транспортным цена доставки в разы отличается.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.