треснул выпускной коллектор

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
серега 1974
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 15:10
Двигатель:: 6G74, MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро-III (Limited), 2000г. ГБО OMVL
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: треснул выпускной коллектор

Сообщение серега 1974 »

А мне друг заварил трещины электродами по чугуну, но остыв, трещина вернулась на свое место. После он взял электроды с нержавейки, проварил по трещине и по краям чугунного стыка. 5 000 км-полет нормальный. Кстати, коллектор был тоже с левой стороны.
Раньше я относился к людям "по человечески", а теперь "взаимно"...
Sergei-spb48
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 23:49
Двигатель:: 6G74 3.5 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: треснул выпускной коллектор

Сообщение Sergei-spb48 »

::-D: ::-D: Заварить и шлифануть.
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Re: треснул выпускной коллектор

Сообщение RUL »

Треснули оба, выяснилость при снятии головок блока.
Ремонт: не снимая с головок, в нескольких местах, полуатоматической электросваркой (с аргоном, простая омедненая проволка 0,8) прихватил в нескольких точках, наложил швы (по 1 см) перпидикулярно трещинам. Снял с головок. Короткими швами, с промежутками по времени, давая остыть, проварил по периметру. Прям поверх трещины.
Самое главное не перегревать коллектора, только местный нагрев для сварки, тогда их не поведет и шлифовки не нужно.
Итог: 80000 пробега, 3-й год нет замечаний.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
vl66
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: треснул выпускной коллектор

Сообщение vl66 »

идея с пайкой-говно! ::-D:
хватило на несколько часов работы ::-D:
скидывал бошки-увидел трещину...и на втором тоже ::-D:
чет кажется варить/шлифовать -мертвому припарки...
покупать новые-жаба
покупать бу-один бу у меня уже есть ::-D:
буду искать металические....не найду/дорого-сварю сам ::-D:
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: треснул выпускной коллектор

Сообщение Олег.... »

Надо здесь отписаться, а то народ в личку спрашивает.
От хундая я купил себе, но не поставил. Он не подходит по креплению к штанам. Фланец с болтами развернут на 90 градусов и кажется (кажется, точно не помню) немного другой угол выхода на штаны. По посадке на блок всё совпадает. Валяется дома без дела.

Себе в итоге заказал новый родной. И поставил. Ну скупой заплатил дважды :), все как в народной мудрости.
Если кому нужен новый хундаевский для экспериментов - могу продать за копейки.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: треснул выпускной коллектор

Сообщение dimas81 »

Заходим на japancar.ru там полно контрактных, на 3 литровый подходит один в один, а 3,5 литровый будет от джедая, надо поколхозить маленько, но это того стоит, так как коллектор стальной и не лопнет, на форуме тема моя была поэтому, колхозил на монтерика, цена вопроса меньше 2000 р., только по доставке надо смотреть, по транспортным цена доставки в разы отличается.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»