Лампа CHECK ENGINE - могут ли быть причиной свечи?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

+1

Однажды, после снятия клеммы, выехал из сервиса, забыв отработать 15 мин., так машина просто глохнуть сразу же начала на холостом ходу на перекрёстках. После остановки, повторного снятия клеммы и 15 мин. работы на холостом ходу все симптомы бесследно исчезли.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Service Engine Soon

Сообщение Андрбек »

Сегодня был на сервисе, проверили компом что да как.
В итоге, мастер сказал, что одна половина двигателя не работает (?) и нужно менять:
1. Свечи
2. Провода (свечные)
3. Оксигенный датчик передний левый (?)
4. Оксигенный датчик задний левый (?)
вот, я так понимаю как раз левая сторона и не работает.

Хотя двигатель работает нормально, обороты держит (даже при надавливание на педальку на холостом), странно вообщем! Хотя и сожрало горючки 40 л на 100 миль :evil:

Какие мнения по этим поводам, то что свечи и провода менять, я согласен! а вот оксигены - стоит ли?
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Service Engine Soon

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а): Свечи и провода менять, я согласен! а вот оксигены - стоит ли?
Вот с этого и начни. А дальше посмотришь. Хуже не будет. Какой пробег?
Неплохо было бы в ПРОФИЛЕ заполнить данные об автомобиле.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

Пробег 79000 миль...
я так понимаю, если не поменять оксигены, то лампочка вновь загорится?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Service Engine Soon

Сообщение Ronin »

Андрбек писал(а):В итоге, мастер сказал, что одна половина двигателя не работает (?) ?
бред какой-то
че за мастера?! они сцуко опасные!
все равно что у тебя пол-сердца не работает!
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а):Пробег 79000 миль...
я так понимаю, если не поменять оксигены, то лампочка вновь загорится?
1. Регламентный срок замены в/вольтных проводов уже прошел. Если их не меняли, то пора сменить. Это касается и свечей. Здесь разговора быть не может.
2. Насчет датчиков, я бы пока повременил. Если после замены проводов и свечей, диагностика будет выдавать ошибку, тогда и поменял бы.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

volgstal писал(а):
Андрбек писал(а):Пробег 79000 миль...
я так понимаю, если не поменять оксигены, то лампочка вновь загорится?
1. Регламентный срок замены в/вольтных проводов уже прошел. Если их не меняли, то пора сменить. Это касается и свечей. Здесь разговора быть не может.
2. Насчет датчиков, я бы пока повременил. Если после замены проводов и свечей, диагностика будет выдавать ошибку, тогда и поменял бы.
после, к ним подобраться будет без проблем? не так как свечи менять?
вообще мне сказали, что это и есть лямбда зонды (???) - только вот почему их два, да ещё и левых :)
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

Значит так-с:
как я писал выше, проверили мне ВСЕ проблемы с помощью специального оборудования и нашли ошибки, которые описаны выше. Я всё купил, оригинальные провода, оксигены, только свечи взял BOSH"овские (тоже платину).
Всё поменяли под моим чутким надзором! :evil:
Машина завилась, всё ровно работает - сразу вылез Service Engine Soon - спец подключил приборчик, проверил, ошибок нет, обнулил. ОК. Я выехал с бокса, заглушил машину, пошёл сказал спасибо.
Завожу... и через некоторое время снова загорается ЭТА надпись :mad: ОК.
Поехал на заправку, залил АИ-96 полный бак (х...вый честно говоря бензин, АИ-92 помоему лучше, машина тянет лучше, хз почему). Возле дома скинул клемму, подержал педаль тормоза секунд 30, всё обратно подключил, завёл, подождал 10 минут и поехал на дачу, 60 км лампочка не горела, всё было нормально!!!
Уфф, подумал, ну всё пучком. Вечером завёл машину (не прогревал особо, минуты 2 поработала), выехал с дач - оппа, загорелась Service Engine Soon.

У кого какие мнения???
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а):У кого какие мнения???
Ну какие могут быть мнения? Надо опять ехать на сервис. Должна быть ошибка. А крышку бензобака закручиваешь до щелчков? От этого тоже может быть.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

volgstal писал(а):
Андрбек писал(а):У кого какие мнения???
Ну какие могут быть мнения? Надо опять ехать на сервис. Должна быть ошибка. А крышку бензобака закручиваешь до щелчков? От этого тоже может быть.
чё серьёзно? нихуасе! у меня прикуриватель не прикручен - может быть он причиной?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

У крышки бензобака располагается предупреждающая табличка с текстом, примерно "закручивайте плотно крышку, до щелчков. Плохо закрытая крышка может привести к сбоям в работе топливной аппаратуры"

Что-то я не понимаю, как такое может быть - ЧЕК горит, а ошибок нет :shock:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

вот так, по крайней мере мне так сказал спец - ошибок нет!
сегодня поеду разбираться дальше
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Андрбек писал(а): мне так сказал спец - ошибок нет!
Может спец такой?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

да млин, я уже бабло заплатил, чапчасти все поменял, которые он сказал! теперь ехать на другой сервис, что бы там бабло платить?

и потом, по идее(!) если есть проблема, чек загорится полюбому через некоторое время, после скидывания клеммы?! а тут ведь не зогорается, хоть 100 миль проедь, загорается только потом, когда заглушишь и снова заведёшь машину...
может прогревать надо обязательно, перед поездкой (ну какое то время хотя бы)?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Андрбек писал(а):может прогревать надо обязательно, перед поездкой (ну какое то время хотя бы)?
прогревать надо любую машину, хотя кому как! вот на мерсах написано "не прогревать", так я им и говорю не прогревать... это при минус 20 :evil:
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Вот чудеса! Заразная эта Тема оказалась :) Все было нормально, а вчера вот тоже загорелась надпись Service Engine Soon (не путать с CHECK). С некачественным бензином навряд ли это связано, т.к. заправлялся неделю назад на «знакомой» АЗС, сжег пол бака и ничего не горело. Я сначала уже нацелился свечи менять с высоковольтными проводами, а по большому счету перед этим подумывал еще инжектор промыть и почистить дроссельную заслонку. Но почитал, что Андрбеку эти процедуры не помогли и задумался, что торопится со свечами не стоит. Придется ехать в сервис и для начала считывать код ошибки.
Вот еще нашел темы, где обсуждалась похожая проблема.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ngine+soon
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ngine+soon
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрбек »

volgstal писал(а):
Андрбек писал(а): мне так сказал спец - ошибок нет!
Может спец такой?
ааааааа, помогите!
вчера снова поехал на сервис, мля, слов нет, проверили - грят, снова не работает задний левый оксиген (лямбда, будь она не ладна) :( я в шоке! ещё хотели заставить оплатить диагностику! я грю, аха, щас, я у вас ремонтировался, ещё не известно, что мне там поставили?

млин, может что то в электрической цепи не так?
или всё таки деталь попалась бракованная?

PS: КТО КАТАЕТСЯ В АЛМАТЫ НА МИТСУБИСИ МОНТЕРО СПОРТ НЕ ЕЗДИЙТЕ НА МИТСУБИСИ СЕРВИС НА ГОГОЛЯ-НУРМАКОВА, а уж если приехали, не вздумайте покупать детали именно там! вам всё равно поставят дешёвые! и стойте стойте до последнего возле вашей машины!

****************************

может залить бензин АИ-92? или уже хана лямбде (показывает не моргая 0,20v)? - только менять?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Пипец полный!

Сообщение Андрбек »

Ну вот и история!
Поменял оксиген - service engine soon всё равно горит и я так подозреваю, что оксиген не работает! :mad:
В чём может быть ещё причина?
Предохранители?
Что можно ещё посмотреть?
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пипец полный!

Сообщение bosso4 »

Андрбек писал(а):Ну вот и история!
Поменял оксиген - service engine soon всё равно горит и я так подозреваю, что оксиген не работает! :mad:
В чём может быть ещё причина?
Предохранители?
Что можно ещё посмотреть?
Ошибки считывал???
Аватара пользователя
Андрбек
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 12:55
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Пипец полный!

Сообщение Андрбек »

bosso4 писал(а):
Андрбек писал(а):Ну вот и история!
Поменял оксиген - service engine soon всё равно горит и я так подозреваю, что оксиген не работает! :mad:
В чём может быть ещё причина?
Предохранители?
Что можно ещё посмотреть?
Ошибки считывал???
в этот раз нет, потому что подумал, что всё решится!
но увы...
да кстати, левый задний оксиген расположен справа на двигателе, если сидеть за рулём? во всяком случае мне меняли справа и уверили, что это именно задний левый, который выдавал ошибку!

сервис сун всё равно горит :(
Mitsubishi Pajero IV, GLS, 3.0/6G72, чёрный, АКПП, все навороты, кожа-рожа, панарама, 07-2007
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»