
ОПРОС: Какое МАСЛО (Синтетика) лучше для дизиля?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
До капиталки лил тоже Мобил Делвак. Мотор просто шуршал. Масло лично мне нравилось. решил конкретно затарится етим маслом. Но связавшись с представителями Мобила получил инфу что Мица крайне не рекомендует использование Делвака в своих моторах.
Какого хера не знаю. Сейчас кактаюсь после капиталки на Энеосе. Особой радости от него не испытываю. Посмотрим что из этого получится.

BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Странное тебе сказали. ММС дает только параметры качества, а не марку масла. Делвак под эти параметры подходит. Занавес.KV2 писал(а):До капиталки лил тоже Мобил Делвак. Мотор просто шуршал. Масло лично мне нравилось. решил конкретно затарится етим маслом. Но связавшись с представителями Мобила получил инфу что Мица крайне не рекомендует использование Делвака в своих моторах.Какого хера не знаю. Сейчас кактаюсь после капиталки на Энеосе. Особой радости от него не испытываю. Посмотрим что из этого получится.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Лил в двигатель исключительно Mobil 1 0W-40 , стал потеть весь двигатель, перешел на полу синтетику, но на ESSO Turbo Disel 10W-40 все прекратилось, масло не доливаю
уровень стоит на месте, кругом на двигателе ни капли. Регулировал клапана, внутри двигателя все стерильно и блестит! Никаких присадок не лью, зачем?
Я думаю, что для старых двигателей, как у меня, надо вообще применять минеральные масла….
уровень стоит на месте, кругом на двигателе ни капли. Регулировал клапана, внутри двигателя все стерильно и блестит! Никаких присадок не лью, зачем?
Я думаю, что для старых двигателей, как у меня, надо вообще применять минеральные масла….
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Нет минеральные масла лучше не применять. Минералка имеет в своем составе мелкодисперсную пыль которая, как-бы снимает налет, но в это справедливо скорее на бензинках. В дизелях при долгом использовании минеральных масел получается эффект хонингования и как следствие истирание сопряженных поверхностей.
Я во все машины лью качественную полусинтетику 10W-40 и зимой и летом. Разных марок. Но только именно фирменных и проверенных. И скажу честно никаких особых разниц не определилось. Единственно летом боевую машину иногда радовал маслом Спортивно-Раллийных машин с молибденовой добавкой.
Если рассуждать логически, то ГОСТ или API у всех масел одной и тойже вязкости должен быть одинаков. И именно на это расчитаны моторы - на работу с маслом определенной вязкости. А вот какой фирмы масло рекомендовано - это уже внутрение коммерческие автопроизводителей и нефтяников.
Из последних масел в боевую заливал StatOil, в последнего коротыша залил Esso.
Единственное НО присмене масла - обязательно хороший (с клапаном), честный (беру в представительстве Кнехт) масляный фильтр.
Еще очень важно разогреть масло перед поездкой - если масло (тем более сейчас - по наступлению холодов) холодное, то турбина садится на голодный паек что не есть хорошо.
В под/изношеных двигателях - где значительны дозы картерных газов еще большую роль в нормальной работе двигателя имеет масляный фильтр и более частая замена масла - около 5 тысч пробега.
Я во все машины лью качественную полусинтетику 10W-40 и зимой и летом. Разных марок. Но только именно фирменных и проверенных. И скажу честно никаких особых разниц не определилось. Единственно летом боевую машину иногда радовал маслом Спортивно-Раллийных машин с молибденовой добавкой.
Если рассуждать логически, то ГОСТ или API у всех масел одной и тойже вязкости должен быть одинаков. И именно на это расчитаны моторы - на работу с маслом определенной вязкости. А вот какой фирмы масло рекомендовано - это уже внутрение коммерческие автопроизводителей и нефтяников.
Из последних масел в боевую заливал StatOil, в последнего коротыша залил Esso.
Единственное НО присмене масла - обязательно хороший (с клапаном), честный (беру в представительстве Кнехт) масляный фильтр.
Еще очень важно разогреть масло перед поездкой - если масло (тем более сейчас - по наступлению холодов) холодное, то турбина садится на голодный паек что не есть хорошо.
В под/изношеных двигателях - где значительны дозы картерных газов еще большую роль в нормальной работе двигателя имеет масляный фильтр и более частая замена масла - около 5 тысч пробега.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
На мой взгля полу-синтетика это примерно как быть чуть чуть беременной. Это по большому счету маркетинговый ход производителей масел. Помимо вязкости есть масса параметров которые определяют качество масла. В случае с полу... они сведутся к параметрам худшей половины. Стойкость/прочность масляной пленки, стойкость к оксидированию продуктами горения, тепература коксования. К слову об тех пассатовских картинках, не знаю че там лили, была ли утечка тосола, но у минеральных/полусинтетических масел тепература возгорания паров (Flash Point) порядка 200С, у синтетика, добавляет хоть и не так много, но имеет порядка 230С. Этого может хватить чтобы не получить много неприятностей.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проведены интересные тесты журналом "За рулем" ноябрь месяц, цетирую:
"Масло Mobil Synt S... Sae 5W40, API SL\SJ\CF, синт.
Это масло чуть более текучее на морозе, чем предыдущее (Valvoline), но мы снизили его рейтинг за повышенную склонность к лакообразованию, которой не должно быть у заявленного класса. Кроме того, его цена также несколько выше, с учетом сказанного выглядит неоправданным"
Но почему они не добавили в тест например Castrol для меня остаеться загадкой
"Масло Mobil Synt S... Sae 5W40, API SL\SJ\CF, синт.
Это масло чуть более текучее на морозе, чем предыдущее (Valvoline), но мы снизили его рейтинг за повышенную склонность к лакообразованию, которой не должно быть у заявленного класса. Кроме того, его цена также несколько выше, с учетом сказанного выглядит неоправданным"
Но почему они не добавили в тест например Castrol для меня остаеться загадкой

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
тестировали масла не дороже 1000р за 4л, видимо Castrol дороже..::PILOT::.. писал(а):Проведены интересные тесты журналом "За рулем" ноябрь месяц, цетирую:
"Масло Mobil Synt S... Sae 5W40, API SL\SJ\CF, синт.
Это масло чуть более текучее на морозе, чем предыдущее (Valvoline), но мы снизили его рейтинг за повышенную склонность к лакообразованию, которой не должно быть у заявленного класса. Кроме того, его цена также несколько выше, с учетом сказанного выглядит неоправданным"
Но почему они не добавили в тест например Castrol для меня остаеться загадкой

в целом Мобил не плохо этот тест прошел: итоговое третье место (из 12), причем первое заняло отечественное масло, не рекомендованное для хороших иномарок

упомянутое лакообразование на третьем месте, остальные параметры тоже на высоте
вязкость при -30 на втором месте, на первом упомянутое отечественное масло
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
во все 3,2di-d рольф заливал мобил 40 или 50 когда как(что есть)На предпоследней а/м около 120000км меняли натяжитель цепи(перепиленный почти) скинули крышку клапанов,я туда глянул,спрашиваю-а чем помыли,зачем,разве так надо..?ответ:у всех всегда так!Чище чем с завода!это я по поводу картинок ужасных от мобилоненавистника.Мобил отлично моет,в морозы заводится,но после 5000км действительно кажется,что шумнее начинает работать,а может просто кажется.Всем знакомым уже лет 5 рекомендую шелл желтый,синий или серый.несколько раз присутствовал на замене масла на шелл.результат-офигеть.мотор-не узнать.шепчет.очень хочется в паджика шелл залить,но рольф не позволяет,а жаль.может кто льет шелл какой-поделитесь : как долго ходит,как чернеет,что со звуком мотора.Мне вот кажется,что на шелле мотор даже лучше мог бы работать
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Не знаю как у Пилота получился нагар и масло горело. У меня все наоборот, менял уже 9 раз (меняю после 7500 - 8000 км) тока на этом Паджерике. Масло всегда лью 10W40, всякие присадки не добовляю.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Я езджу. Меняю каждые 5т.км. Все ГУД. Для экономии купил 20 литр канистру. Немного съэкономил.Влад7 писал(а):Похоже никто кроме меня на Ликви Моли не ездит;
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прости добавить не могу в шапку Ликви МолиВлад7 писал(а):Похоже никто кроме меня на Ликви Моли не ездит;а я езжу,и нареканий нет.Масло 5W40 синтетика дизельная,беру в проверенных местах,цена 1250 за 5литров.Меняю через 7500.Марку не выбирал,старый хозяин пользовался. 8)

P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Машину только купил.Надо поменять масло.Залито Ликви Моли 5W40.Весь в раздумьях,что лить?Откликнитесь, кто на этом масле постоянно ездиет?Как завод зимой в мороз?Влад7 писал(а):Похоже никто кроме меня на Ликви Моли не ездит;а я езжу,и нареканий нет.Масло 5W40 синтетика дизельная,беру в проверенных местах,цена 1250 за 5литров.Меняю через 7500.Марку не выбирал,старый хозяин пользовался. 8)
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Понимаешь трудно верить даже тем кто ответит, многие льют масло хреновое и говорят супер.... Пойди таким путем, что рекомендует производитель т.е. "Mobil", многие пишут заливаю 10 раз проблем нет, но некоторые говорят на уровне простого пользователя, другие на уровне профессиональном.... Так что выбор за тобой, разницы особой нету у дорогих масел, главное не левак лить....У меня до этого был мобил, щас перешел на Кастрол пока машинка в -5 пускается получше чем в прошлом году на мобиле....markel писал(а):Машину только купил.Надо поменять масло.Залито Ликви Моли 5W40.Весь в раздумьях,что лить?Откликнитесь, кто на этом масле постоянно ездиет?Как завод зимой в мороз?Влад7 писал(а):Похоже никто кроме меня на Ликви Моли не ездит;а я езжу,и нареканий нет.Масло 5W40 синтетика дизельная,беру в проверенных местах,цена 1250 за 5литров.Меняю через 7500.Марку не выбирал,старый хозяин пользовался. 8)
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
markel писал:Машину только купил.Надо поменять масло.Залито Ликви Моли 5W40.Весь в раздумьях,что лить?Откликнитесь, кто на этом масле постоянно ездиет?Как завод зимой в мороз?
Прошлой зимой заводилась хорошо,морозы до 30,думаю и ниже можно,но я просто не ездил,необходимости не было.Число 5 впереди говорит само за себя.И зачем менять если это было залито,оно ничем не хуже более раскрученных марок.
Прошлой зимой заводилась хорошо,морозы до 30,думаю и ниже можно,но я просто не ездил,необходимости не было.Число 5 впереди говорит само за себя.И зачем менять если это было залито,оно ничем не хуже более раскрученных марок.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
Я однозначно за синтетику и по API не ниже CF синтетика постабильней в плане вязкости ,стойкости и т д может и не намного дает больше пользы в отличии от миниралки главное чтобы не подделка не лейте 30ку минимум 40ку я уже 2ой год на манноле 5w50 и меняю через 5 тыс а вообще врятли возможно опредилить какая фирма лучше другое дело когда конкретная бодяга.В свое время в Опель лил всякие масла и синтетику и минералку и не имел проблем с нагаром гидриками и отложениями поддон как то снял кирасина плеснул а он как новый блестит машина была 82 года даже боюсь представить сколько прошла да и сальники родные стояли я первый их менял причем для профилактики а они не дубовые по идее еще лет 5 работалибы. Так что кому что нравится самое главное вязкость по SAE и качество по API .
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"