Страница 2 из 5

Добавлено: 20 окт 2006, 22:48
KV2
До капиталки лил тоже Мобил Делвак. Мотор просто шуршал. Масло лично мне нравилось. решил конкретно затарится етим маслом. Но связавшись с представителями Мобила получил инфу что Мица крайне не рекомендует использование Делвака в своих моторах. :( Какого хера не знаю. Сейчас кактаюсь после капиталки на Энеосе. Особой радости от него не испытываю. Посмотрим что из этого получится.

Добавлено: 20 окт 2006, 23:35
aws77
KV2 писал(а):До капиталки лил тоже Мобил Делвак. Мотор просто шуршал. Масло лично мне нравилось. решил конкретно затарится етим маслом. Но связавшись с представителями Мобила получил инфу что Мица крайне не рекомендует использование Делвака в своих моторах. :( Какого хера не знаю. Сейчас кактаюсь после капиталки на Энеосе. Особой радости от него не испытываю. Посмотрим что из этого получится.
Странное тебе сказали. ММС дает только параметры качества, а не марку масла. Делвак под эти параметры подходит. Занавес.

Добавлено: 21 окт 2006, 08:14
RASHPIL
Лил в двигатель исключительно Mobil 1 0W-40 , стал потеть весь двигатель, перешел на полу синтетику, но на ESSO Turbo Disel 10W-40 все прекратилось, масло не доливаю
уровень стоит на месте, кругом на двигателе ни капли. Регулировал клапана, внутри двигателя все стерильно и блестит! Никаких присадок не лью, зачем?
Я думаю, что для старых двигателей, как у меня, надо вообще применять минеральные масла….

Добавлено: 21 окт 2006, 20:12
Алекс
Нет минеральные масла лучше не применять. Минералка имеет в своем составе мелкодисперсную пыль которая, как-бы снимает налет, но в это справедливо скорее на бензинках. В дизелях при долгом использовании минеральных масел получается эффект хонингования и как следствие истирание сопряженных поверхностей.
Я во все машины лью качественную полусинтетику 10W-40 и зимой и летом. Разных марок. Но только именно фирменных и проверенных. И скажу честно никаких особых разниц не определилось. Единственно летом боевую машину иногда радовал маслом Спортивно-Раллийных машин с молибденовой добавкой.
Если рассуждать логически, то ГОСТ или API у всех масел одной и тойже вязкости должен быть одинаков. И именно на это расчитаны моторы - на работу с маслом определенной вязкости. А вот какой фирмы масло рекомендовано - это уже внутрение коммерческие автопроизводителей и нефтяников.
Из последних масел в боевую заливал StatOil, в последнего коротыша залил Esso.
Единственное НО присмене масла - обязательно хороший (с клапаном), честный (беру в представительстве Кнехт) масляный фильтр.
Еще очень важно разогреть масло перед поездкой - если масло (тем более сейчас - по наступлению холодов) холодное, то турбина садится на голодный паек что не есть хорошо.
В под/изношеных двигателях - где значительны дозы картерных газов еще большую роль в нормальной работе двигателя имеет масляный фильтр и более частая замена масла - около 5 тысч пробега.

Добавлено: 23 окт 2006, 08:27
Monterorider
На мой взгля полу-синтетика это примерно как быть чуть чуть беременной. Это по большому счету маркетинговый ход производителей масел. Помимо вязкости есть масса параметров которые определяют качество масла. В случае с полу... они сведутся к параметрам худшей половины. Стойкость/прочность масляной пленки, стойкость к оксидированию продуктами горения, тепература коксования. К слову об тех пассатовских картинках, не знаю че там лили, была ли утечка тосола, но у минеральных/полусинтетических масел тепература возгорания паров (Flash Point) порядка 200С, у синтетика, добавляет хоть и не так много, но имеет порядка 230С. Этого может хватить чтобы не получить много неприятностей.

Добавлено: 08 ноя 2006, 10:18
..::PILOT::..
Проведены интересные тесты журналом "За рулем" ноябрь месяц, цетирую:

"Масло Mobil Synt S... Sae 5W40, API SL\SJ\CF, синт.
Это масло чуть более текучее на морозе, чем предыдущее (Valvoline), но мы снизили его рейтинг за повышенную склонность к лакообразованию, которой не должно быть у заявленного класса. Кроме того, его цена также несколько выше, с учетом сказанного выглядит неоправданным"

Но почему они не добавили в тест например Castrol для меня остаеться загадкой :)

Добавлено: 09 ноя 2006, 09:02
gambler
..::PILOT::.. писал(а):Проведены интересные тесты журналом "За рулем" ноябрь месяц, цетирую:

"Масло Mobil Synt S... Sae 5W40, API SL\SJ\CF, синт.
Это масло чуть более текучее на морозе, чем предыдущее (Valvoline), но мы снизили его рейтинг за повышенную склонность к лакообразованию, которой не должно быть у заявленного класса. Кроме того, его цена также несколько выше, с учетом сказанного выглядит неоправданным"

Но почему они не добавили в тест например Castrol для меня остаеться загадкой :)
тестировали масла не дороже 1000р за 4л, видимо Castrol дороже :)
в целом Мобил не плохо этот тест прошел: итоговое третье место (из 12), причем первое заняло отечественное масло, не рекомендованное для хороших иномарок :)
упомянутое лакообразование на третьем месте, остальные параметры тоже на высоте
вязкость при -30 на втором месте, на первом упомянутое отечественное масло

Добавлено: 09 ноя 2006, 19:34
..::PILOT::..
Да там такие масла тестировали что я бы побоялся их лить :)

Добавлено: 10 ноя 2006, 08:29
gambler
..::PILOT::.. писал(а):Да там такие масла тестировали что я бы побоялся их лить :)
была же пара-тройка известных :)

Добавлено: 10 ноя 2006, 13:43
VIT001
во все 3,2di-d рольф заливал мобил 40 или 50 когда как(что есть)На предпоследней а/м около 120000км меняли натяжитель цепи(перепиленный почти) скинули крышку клапанов,я туда глянул,спрашиваю-а чем помыли,зачем,разве так надо..?ответ:у всех всегда так!Чище чем с завода!это я по поводу картинок ужасных от мобилоненавистника.Мобил отлично моет,в морозы заводится,но после 5000км действительно кажется,что шумнее начинает работать,а может просто кажется.Всем знакомым уже лет 5 рекомендую шелл желтый,синий или серый.несколько раз присутствовал на замене масла на шелл.результат-офигеть.мотор-не узнать.шепчет.очень хочется в паджика шелл залить,но рольф не позволяет,а жаль.может кто льет шелл какой-поделитесь : как долго ходит,как чернеет,что со звуком мотора.Мне вот кажется,что на шелле мотор даже лучше мог бы работать

Добавлено: 11 ноя 2006, 20:44
..::PILOT::..
Вот шел бы не рекомендовал, есть печальный опыт :( масло горит и нагар образуется

Добавлено: 11 ноя 2006, 21:03
Boggis
Не знаю как у Пилота получился нагар и масло горело. У меня все наоборот, менял уже 9 раз (меняю после 7500 - 8000 км) тока на этом Паджерике. Масло всегда лью 10W40, всякие присадки не добовляю.

Добавлено: 12 ноя 2006, 19:56
VLAD7
Похоже никто кроме меня на Ликви Моли не ездит;а я езжу,и нареканий нет.Масло 5W40 синтетика дизельная,беру в проверенных местах,цена 1250 за 5литров.Меняю через 7500.Марку не выбирал,старый хозяин пользовался. 8)

Добавлено: 12 ноя 2006, 22:19
ПСВ
Летом Castrol GTX 3 Protection+ SAE 15W40
Зимой Castrol GTD Magnatec SAE 10W40

Для своего Пыжика ещё использую, но не в дизель, Castrol DOT 4, Castrol LMX, Castrol SAF-X, Castrol Syntrax Universal. :)

Соляра отечественная :(

Добавлено: 12 ноя 2006, 23:27
yurikm
Влад7 писал(а):Похоже никто кроме меня на Ликви Моли не ездит;
Я езджу. Меняю каждые 5т.км. Все ГУД. Для экономии купил 20 литр канистру. Немного съэкономил.

Добавлено: 13 ноя 2006, 13:22
..::PILOT::..
Влад7 писал(а):Похоже никто кроме меня на Ликви Моли не ездит;а я езжу,и нареканий нет.Масло 5W40 синтетика дизельная,беру в проверенных местах,цена 1250 за 5литров.Меняю через 7500.Марку не выбирал,старый хозяин пользовался. 8)
Прости добавить не могу в шапку Ликви Моли :) но кто использует тоже пишите просто в топике название и марку

Добавлено: 13 ноя 2006, 15:25
markel
Влад7 писал(а):Похоже никто кроме меня на Ликви Моли не ездит;а я езжу,и нареканий нет.Масло 5W40 синтетика дизельная,беру в проверенных местах,цена 1250 за 5литров.Меняю через 7500.Марку не выбирал,старый хозяин пользовался. 8)
Машину только купил.Надо поменять масло.Залито Ликви Моли 5W40.Весь в раздумьях,что лить?Откликнитесь, кто на этом масле постоянно ездиет?Как завод зимой в мороз?

Добавлено: 13 ноя 2006, 15:55
..::PILOT::..
markel писал(а):
Влад7 писал(а):Похоже никто кроме меня на Ликви Моли не ездит;а я езжу,и нареканий нет.Масло 5W40 синтетика дизельная,беру в проверенных местах,цена 1250 за 5литров.Меняю через 7500.Марку не выбирал,старый хозяин пользовался. 8)
Машину только купил.Надо поменять масло.Залито Ликви Моли 5W40.Весь в раздумьях,что лить?Откликнитесь, кто на этом масле постоянно ездиет?Как завод зимой в мороз?
Понимаешь трудно верить даже тем кто ответит, многие льют масло хреновое и говорят супер.... Пойди таким путем, что рекомендует производитель т.е. "Mobil", многие пишут заливаю 10 раз проблем нет, но некоторые говорят на уровне простого пользователя, другие на уровне профессиональном.... Так что выбор за тобой, разницы особой нету у дорогих масел, главное не левак лить....У меня до этого был мобил, щас перешел на Кастрол пока машинка в -5 пускается получше чем в прошлом году на мобиле....

Добавлено: 13 ноя 2006, 17:10
VLAD7
markel писал:Машину только купил.Надо поменять масло.Залито Ликви Моли 5W40.Весь в раздумьях,что лить?Откликнитесь, кто на этом масле постоянно ездиет?Как завод зимой в мороз?
Прошлой зимой заводилась хорошо,морозы до 30,думаю и ниже можно,но я просто не ездил,необходимости не было.Число 5 впереди говорит само за себя.И зачем менять если это было залито,оно ничем не хуже более раскрученных марок.

Добавлено: 15 ноя 2006, 00:54
kva
Я однозначно за синтетику и по API не ниже CF синтетика постабильней в плане вязкости ,стойкости и т д может и не намного дает больше пользы в отличии от миниралки главное чтобы не подделка не лейте 30ку минимум 40ку я уже 2ой год на манноле 5w50 и меняю через 5 тыс а вообще врятли возможно опредилить какая фирма лучше другое дело когда конкретная бодяга.В свое время в Опель лил всякие масла и синтетику и минералку и не имел проблем с нагаром гидриками и отложениями поддон как то снял кирасина плеснул а он как новый блестит машина была 82 года даже боюсь представить сколько прошла да и сальники родные стояли я первый их менял причем для профилактики а они не дубовые по идее еще лет 5 работалибы. Так что кому что нравится самое главное вязкость по SAE и качество по API .