Страница 2 из 2
Re: Паджеро 2, 1991г., коротыш, 3 литра, газ-бензин,12-кл. М
Добавлено: 05 окт 2013, 22:48
Ermakoff
Что-то не пойму, если обмен - то на что и в каком бюджете? Если продажа - то где цена? Что такое "просто так не продаётся, предлагайте варианты"?
И ещё вопрос: как может быть "заводской хон" у цилиндров при втором ремонте?
Re: Паджеро 2, 1991г., коротыш, 3 литра, газ-бензин,12-кл. М
Добавлено: 06 окт 2013, 19:02
серега 1974
Ermakoff писал(а):Что-то не пойму, если обмен - то на что и в каком бюджете? Если продажа - то где цена? Что такое "просто так не продаётся, предлагайте варианты"?
И ещё вопрос: как может быть "заводской хон" у цилиндров при втором ремонте?
Я имел ввиду хон, который делали при расточке блока. Вариант обмена описан вначале, ну а цена...330 000 р, никак не меньше.
Re: Паджеро 2, 1991г., коротыш, 3 литра, газ-бензин,12-кл. М
Добавлено: 06 окт 2013, 22:10
Ermakoff
То есть после капиталки на второй ремонт он недавно ещё раз перебирался с заменой сальников клапанов, колец и вкладышей? Какой же пробег у этого бедняги, судя по ремонтам тысяч 600-700 должен быть... Кондея нет, кольца неоригинал, может быть и остальное тоже...
За 330 он будет продаваться вечность, обмен на аналогичную 5-дверку видимо будет только с доплатой, эквивалентной ценовой фантазии топикстартера

ПыСы: честно, ребята, откуда вы такие цены берёте за эти машины? П-2 начала 90-х (то бишь первых годов выпуска, прошедшие и крым и рым) вплотную приблизились к ценам на рестайл конца 90-х, понимаю, что "деньги очень нужны", но не до такой же степени...
Re: Паджеро 2, 1991г., коротыш, 3 литра, газ-бензин,12-кл. М
Добавлено: 07 окт 2013, 22:03
серега 1974
Я для себя делал все эти замены. Потек один патрубок, потом другой. Масло текло с движка. Жрала масло из-за сальников клапанов-они деревянные были. Знаю точно одно, когда машина была в Белгороде, это лет 6-7 назад, за ней следили и ухаживали. А следующие 3 воронежских хозяина и один земляк, неизвестно что с ней делали. Особенно последний. Пока ищу машинку, на своей езжу, потихоньку подделываю то, что требуется. До весны если не найду,тогда эту отдам супруге, а себе возьму 5-ти дверку и не спеша буду приводить в нормальное состояние. А насчет пробега - можно и на первой тысяче движок запороть. У нас в Белгороде, продается 93-го или 94-го года пятидверка, просят 330 000 р. Битая вся, "и в хвост и в гриву", по зазорам вся кривая. И без обид - я не из тех, кому "деньги очень нужны". Я не тороплюсь.
Re: Паджеро 2, 1991г., коротыш, 3 литра, газ-бензин,12-кл. М
Добавлено: 06 ноя 2013, 12:24
серега 1974
Приподнимем
Re: Паджеро 2, 1991г., коротыш, 3 литра, газ-бензин,12-кл. М
Добавлено: 21 ноя 2013, 20:10
серега 1974
Всем спасибо. Тему можно удалять.
