Детонация на 3.5 MPI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Детонация на 3.5 MPI
Снять крышки и открутить оси с коромыслами. Гидрики сами повыпадают, ещё и попридерживать их придётся, чтоб с пола не собирать
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Вот спасибо!
Чего именно откручивать?

Заодно вопрос, мне их сколько штук понадобится на 6G74 3.5 MPI ?
Наверное же имеет смысл поменять все разом?
Брать только оригинал (MD 377560), или можно какие-то аналоги типа AJUSA 85004400 или JAPAN CARS OP5001?
Чего именно откручивать?

Заодно вопрос, мне их сколько штук понадобится на 6G74 3.5 MPI ?
Наверное же имеет смысл поменять все разом?
Брать только оригинал (MD 377560), или можно какие-то аналоги типа AJUSA 85004400 или JAPAN CARS OP5001?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Детонация на 3.5 MPI
Красным обозначены болты. Жёлтым места где стоят гидрики
На счёт покупки... можно купить все 24 штуки, если деньги лишние. А лучше промыть в сольвенте (уайтспирите, растворителе каком и т.д.) и проверить на работоспособность. Поменять только дохлые. В гугле набери прокачка гидрокомпенсаторов и почитай как это делатьДед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
вот номерок хундаевских 24610-32824 у них по моему маслоканал поширше и кольцо металлическое
если надумаешь дефектовать, то у меня остались б.у. в запасе...
если надумаешь дефектовать, то у меня остались б.у. в запасе...
Последний раз редактировалось sprut 19 сен 2013, 14:57, всего редактировалось 2 раза.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
И стоят сравнительно недорого... ~280р./штука.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
там и смотрел.
просто ориентируюсь на адекватных поставщиков с адекватными сроками поставок
ну и цены, сам понимаешь, будут немного разные для разных регионов. Ведь везти деталь со склада в Германии, скажем, в Калининград куда дешевле, чем в Москву
Хотя бывает и наоборот, если где-то более удобные авиалинии.
просто ориентируюсь на адекватных поставщиков с адекватными сроками поставок

ну и цены, сам понимаешь, будут немного разные для разных регионов. Ведь везти деталь со склада в Германии, скажем, в Калининград куда дешевле, чем в Москву

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Пожаловался намедне папке, что в моторе 24 гидрика.
Типа по одному дешевые, а когда такая "толпа", то сумма внушает...
Так он говорит:
- ну пустяки... количество такое, что еси ошибся на 1-2 туда-сюда, то и незаметно будет...
Типа по одному дешевые, а когда такая "толпа", то сумма внушает...
Так он говорит:
- ну пустяки... количество такое, что еси ошибся на 1-2 туда-сюда, то и незаметно будет...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
тоже думал промыть их, но решил поставить новые, т.к. не факт что после промывки какой нить не застучит снова.проехал на новых тысяч 25-траблов не выявлено
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
оригинал ставил?
или все 24610-32824 ?
или все 24610-32824 ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Заказал гидрик ZETRA CETA006, одну штучку.
Вроде контора немецкая. Интересно посмотреть, что такое. И стоит всего 150р.
Завтра приедет, рассмотрю как сделан, на сколько внушает доверие.
Вроде контора немецкая. Интересно посмотреть, что такое. И стоит всего 150р.
Завтра приедет, рассмотрю как сделан, на сколько внушает доверие.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
А от сдохших гидриков коромысла не портятся?
Может чего-нибудь развальцовывается от ударов...
Болты осей коромысел потом сажать просто ключом "от руки" ? Не надо в резьбу какой-нибудь фиксатор или герметик добавлять?
Вообще конечно лучше всего найти бы реальный паспортный момент Н*м, т.к. имеется динамометрический ключ, и можно затянуть правильно, не задумываясь.
Может чего-нибудь развальцовывается от ударов...
Болты осей коромысел потом сажать просто ключом "от руки" ? Не надо в резьбу какой-нибудь фиксатор или герметик добавлять?
Вообще конечно лучше всего найти бы реальный паспортный момент Н*м, т.к. имеется динамометрический ключ, и можно затянуть правильно, не задумываясь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
о! отличненько )))
а то поменял масло на свежее, совсем расстучались паразиты...
треск пропадает только на оборотах выше 1500 при езде.
на старом масле хоть просто с прогревом затыкались и стучали потом редко-редко на ХХ. а теперь постоянно.
а то поменял масло на свежее, совсем расстучались паразиты...
треск пропадает только на оборотах выше 1500 при езде.
на старом масле хоть просто с прогревом затыкались и стучали потом редко-редко на ХХ. а теперь постоянно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Ага, может появится выработка при длительных стуках. Поэтому никаких люфтов быть не должно.hc2hunter писал(а):А от сдохших гидриков коромысла не портятся?
Может чего-нибудь развальцовывается от ударов...
Пока не поменял, масло надо было погуще выбирать
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Motul 5w-40
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
я как то писал про мотыля-пользовал его на спортивных машинах, всем хорош(хорошо моет мотор), но давка масла на нем падает очень быстро, а сливается как вода, попробуйте масло погуще! для себя выделил две марки ликви и мобил, но предпочтение отдал мобил 5/50 и езжу на нем круглогодично.
по гидрикам скажу так,не мучайте свой мозх, ставьте проверенные, либо ориг либо корею- не то, на чем стоит экономить!
по гидрикам скажу так,не мучайте свой мозх, ставьте проверенные, либо ориг либо корею- не то, на чем стоит экономить!
Последний раз редактировалось sprut 25 сен 2013, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Нашел вот инструкцию... http://td.pajero4x4.ru/?p=376
Полезу смотреть гидрики видимо на днях.
Волнует тока вопрос - нет ли уже выработки в коромыслах. Они же алюминиевые наверное?
Может прикупить парочку на всяк случай... для дефектовки.
В принципе где именно-то стучит я в курсе - 2 цилиндр. Правда, не понятно какой именно гидрик.
Приехал, кстати, образец гидрика ZETRA. Сегодня заберу, покажу фотки.
Полезу смотреть гидрики видимо на днях.
Волнует тока вопрос - нет ли уже выработки в коромыслах. Они же алюминиевые наверное?
Может прикупить парочку на всяк случай... для дефектовки.
В принципе где именно-то стучит я в курсе - 2 цилиндр. Правда, не понятно какой именно гидрик.
Приехал, кстати, образец гидрика ZETRA. Сегодня заберу, покажу фотки.
Последний раз редактировалось hc2hunter 25 сен 2013, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)