Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dmitry
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:30
Двигатель:: Дизель(190л\с)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Dmitry »

Itala писал(а):Ни чего себе. Не знал. На 190л.с. тоже 5 ступка? Чем то принципиально различаются?
Ага, стоимостью масла при замене. ::-D:
Потроха не сравнивал, но модели коробок разные, в ASA это видно.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Vitalya-74 »

Dmitry писал(а):
Itala писал(а):Ни чего себе. Не знал. На 190л.с. тоже 5 ступка? Чем то принципиально различаются?
Ага, стоимостью масла при замене. ::-D:
Потроха не сравнивал, но модели коробок разные, в ASA это видно.
Приведи пример, потому что каталоги показывают что АКПП с начала выпуска и по сей момент одни и те-же.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Ckol »

Акпп (165 лс) V5A51 (V5A5A Exist) 2700A129
Акпп (190-200 лс) V5AWF 2700A223
Если посмотреть в Exist, то видно что коробки разные.
Изменения по дате 08.2008 и 09.2008
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Itala »

Понятно. Т.е. усилие может не выдержать коробка рассчитанная на 165 лс. Вернее выдержать то выдержит, но износ будет больше.
Интересно, всегда думал что на Паджерике хороший автомат. Так ли это? Если таскать прицепы, буксовать в грязи, резко со светофоров стартовать долго протянет? Или же он к этому хорошо подготовлен?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Vitalya-74 »

Не сказал бы что у Митсубиши очень хорошие автоматы я бы сказал что они не боятся экспериментировать и внедрять новое. На мой взгляд (по японским авто) у Тойоты автоматы получше, они не очень склонны к большим новшествам, а оттачивают старые наработки. А у Паджерика в частности автомат весьма слабоват, хотя если даже за ним не очень следить то тыщ на 200 его хватит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Itala »

На Тойоте Прадике 90м у нас гидроблок вроде в АКПП выдавило. Ремонт в 80 тыс обошелся. Вроде бережно эксплуатировали и масло меняли, но иногда прицепы возили 2-3 раза в год.
А про Паджеро слышал что они своей коробкой и раздаткой очень хвастаются как внедорожной.
А и еще, на Паджеро 1 1989года 3 литра бензин АКПП у нас отлично работала и таскала прицепы и в грязи и резкие старты и марш броски по 4 тыс км до юга и столько же обратно)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Vitalya-74 »

На старых пыжиках стояли тоётовские автоматы, только для третьего вроде они разработали чисто своё. А вот раздатка, это Да. Чисто митсу разработка.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Джек Воробей
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Джек Воробей »

IZVNE писал(а):
roman746 писал(а):Звонил и задавал примерный вопрос официалам... Внятного ответа не дали... Вообще склоняюсь к мнению . что когда на П4 поставили систему GR , то соответственно и накачали двигатель лошадьми , а 165 л на CR логически быть не должно
Его там и нет. Там и насос другой и форсунки другие.
есть на 165-сильном СR,сам видел ::-D: (открыл капот,а там на крышке двигла написано)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение IZVNE »

Что именно написано? Именно CR?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Andrey V. »

Вы сейчас про что 4-ку говорите (про отсутствие CR)?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Джек Воробей
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Джек Воробей »

Andrey V. писал(а):Вы сейчас про что 4-ку говорите (про отсутствие CR)?
вроде про П4,на П3 небыло 200-сильных дизелей(я не видел :) )
Аватара пользователя
Andreygeopskov
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
Двигатель:: Бензин 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
Откуда: Псков
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Andreygeopskov »

А кто разбирался в этих "разных" турбинах и коробках??? Только в цифрах??? По моему всё дело в пресловутой сертификации по нашим ГОСТам и СНиПам, а ребята с сервиса говорят что в мех. части разницы никакой нет.:)))
новичок
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение IZVNE »

Джек Воробей писал(а):
Andrey V. писал(а):Вы сейчас про что 4-ку говорите (про отсутствие CR)?
вроде про П4,на П3 небыло 200-сильных дизелей(я не видел :) )
Я про П3 говорил. П4 они уже все кажется с CR.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Пыжевод
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 10:44
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС PAJERO
Откуда: Амурская область
Откуда: Завитинск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Пыжевод »

ЖеNёk писал(а):Сначасло было 165, (хотя если вин пробить он пишет 190) потом стало 190 и сейчас вроде с 10года 200
С начало было 175 (с 1999.9-2006.10 для внутреннего рынка),а ущербные 165 для других стран
PAJERO II 09.93г,яп.,5дв,4М40мех.тнвд,АКПП,ss,LSD,EXCEED,зимн.вариант,265/70R15.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Паджеро 165л.с. и 200лс. в чем разница?

Сообщение Дедон69 »

П-4 2007 г. комон рейл,165л.с. Гдето я читал что для России дизель специально придушили до 165 л.с. потом наверно решили раз у Прадо 173лошади надо сделать 200. Смысла набирать лошадей только настройками двигла не вижу.Лошади в основном прибавляются на высоких оборотах,увеличивается нагрузка на вал и шатуны,а ради чего,пары секунд до сотни?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»