Страница 2 из 6
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 02 окт 2013, 05:50
atservice
SNOOPER писал(а):Есть другой способ.
Снять шланг с теплообменника и завести двигатель секунд на 5-10. Но для этого нужно или масло сливать в чистую емкость, или иметь запас если больше сольёте, чтоб добавить.
Самый оптимальный вариант если нет сливной пробки.
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 02 окт 2013, 05:53
atservice
Серый-79 писал(а):Летушен знает, все что вы здесь расписали на 2 страницы, т.к испытал на себе
у каждой акпп есть шанс остаться в живых за 40л сп3, 40-й литр бесплатно
Если машину заводили после попадания воды и уже образовалась эмульсия (особенно если она там побывала более 3х часов) - то в этом случае 39 литров масла будут выброшены на ветер. И деньги потрачены зря. Бесплатный 40й литр не спасёт ситуацию.
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 02 окт 2013, 09:34
kyzya11
atservice писал(а):Если машину заводили после попадания воды и уже образовалась эмульсия (особенно если она там побывала более 3х часов) - то в этом случае 39 литров масла будут выброшены на ветер. И деньги потрачены зря. Басплатный 40й литр не спасёт ситуацию.
почему? уже начнутся необратимые процессы воздействия воды на клей и т.д.?
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 02 окт 2013, 11:18
LightWriter
А кой черт лезть в броды, не имея выведенных сапунов? Это вопрос-намек. Когда ремонт коробки благополучно завершится - бегом выводить сапуны. Кучу денег экономит, знаете ли...
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 02 окт 2013, 14:11
drozd272
kyzya11 писал(а):atservice писал(а):Если машину заводили после попадания воды и уже образовалась эмульсия (особенно если она там побывала более 3х часов) - то в этом случае 39 литров масла будут выброшены на ветер. И деньги потрачены зря. Басплатный 40й литр не спасёт ситуацию.
почему? уже начнутся необратимые процессы воздействия воды на клей и т.д.?
Ты её уже не удалишь,проверено лично и выше
atservice всё правельно написано,я выбросил деньги зря на жижу и как раз около 40 литров ушло,а можно было эти деньги в ремонт сразу пустить.Я уже писал,коктель остаётся в бублике и от туда её не удалить так просто,а вот из него вытеквает и сразу опять коктель получается.На пикап-форуме обсудили,если попал в воду и не выехал,глуши машину,вытаскивай,снимай шланг с теплообменника и сливайся,едь за новой жижей.Как то так надо делать.
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 02 окт 2013, 14:49
atservice
kyzya11 писал(а):atservice писал(а):Если машину заводили после попадания воды и уже образовалась эмульсия (особенно если она там побывала более 3х часов) - то в этом случае 39 литров масла будут выброшены на ветер. И деньги потрачены зря. Басплатный 40й литр не спасёт ситуацию.
почему? уже начнутся необратимые процессы воздействия воды на клей и т.д.?
Да вы на фотографию посмотрите на которой прокладка разбухшая. Она же потом начнёт махриться и забивать плунжера, каналы, соленоиды и т.д. Про расслоение фрикционов, и как верно подмечено, в гидромуфте тоже - я уже молчу. Коррозию потом снять будет ОЧЕНЬ проблемно. А вода в жиже автоматной ведёт себя гораздо агрессивнее чем в чистом виде. В масле есть сера в виде присадок - а с водой - это кислота.
Другое дело если попали в воду, заглушили мотор и только потом в коробку попала вода. Вот тогда обойтись малой кровью вполне реально. Но главное - НЕ ЗАВОДИТЬ МОТОР.
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 02 окт 2013, 14:54
kyzya11
дык а как определить то что коробка нахлебалась?я так понимаю что никак, кроме банального
варианта - утонуть выше пола и встать на некоторое время
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 02 окт 2013, 17:28
drozd272
По коктелю,розовая жижа-это вода уже тама зажурчала.atservice и я уже написал,клапана и саленойду вещи не разборные,если их забьёт и т.д.,то только замена,это ещё деньги и не малые.Посмотри сколько бублик стоит...110т.р.,мне его за 9 сделали.Вобщем после ремонта уже больше года катаюсь,тьфу-тьфу всё отлично и по грязи и по лужам гонял и вваливал под 200 км/ч,коробка работает на ура.Скажу тебе прямо,не надо себя успокаивать и думать о хорошем,не повторяй моей ошибки,едь на ремонт коробки в хороший сервис,время работает не на тебя,а на ремонт в большую сторону.Я в своё время вовремя очухался и сделал ремонт,тут мечтать не надо,есть факты.Слушай atservice,как сделал я в своё время.
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 02 окт 2013, 18:14
Pascal
drozd272 писал(а):По коктелю,розовая жижа-это вода уже тама зажурчала.atservice и я уже написал,клапана и саленойду вещи не разборные,если их забьёт и т.д.,то только замена,это ещё деньги и не малые.Посмотри сколько бублик стоит...110т.р.,мне его за 9 сделали.Вобщем после ремонта уже больше года катаюсь,тьфу-тьфу всё отлично и по грязи и по лужам гонял и вваливал под 200 км/ч,коробка работает на ура.Скажу тебе прямо,не надо себя успокаивать и думать о хорошем,не повторяй моей ошибки,едь на ремонт коробки в хороший сервис,время работает не на тебя,а на ремонт в большую сторону.Я в своё время вовремя очухался и сделал ремонт,тут мечтать не надо,есть факты.Слушай atservice,как сделал я в своё время.
Такая же история. Утопил, потом эмульсия, потом замена ATF, на след. день опять эмульсия, потом стоял неделю. Забило клапаны, сейчас плохо переключается, особенно когда холодная коробка. После второй замены ATF эмульсии нет.
Видится мне еще способ. Сразу менять ATF, причем самой дешевой, поездил пол-дня день, потом еще раз заменил на нормальную. Тогда может и нормально бы все было.
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 02 окт 2013, 18:51
drozd272
Я конечно не спец в коробках как atservice,но мне кажется дальше будет хуже.Мне мой мастер сказал,что промыться уже ничего не сможет,а вот забиться до полго Г вполне возможно.
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 03 окт 2013, 05:13
atservice
Я повторюсь - если завели машину и масло смешалось с водой, то вероятность промыть её минимальна. Если попали в воду и НЕ ЗАВОДИЛИ машину - вытащите её, снимите поддон и слейте содержимое. Вода тяжелее масла, она будет на дне. Вот после этого уже можно промыть. Кстати - когда снимете поддон - не торопитесь его ставить обратно. Дайте коробке подсохнуть изнутри. Если это гаражные условия - направьте тепловую пушку, продуйте сапун.
В довершение привожу техбюллетень. Почитайте - думаю это снимет вопросы. Там есть выделенная строка - Just changing the transmission fluid is not acceptable. Переведите её и поймёте что деньги на промывку потратите зря.
Если же в коробку попала столовая ложка воды - будет не эмульсия, а разводы на поддоне - тогда можно и промыть.
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 03 окт 2013, 15:13
drozd272
Мне мой мастер тоже на не русском бумагу показал,жирным выделено,при попадании воды замена дисков и ещё чего то.Вобщем текст на целиком на лист А4.Он как раз с обучения вернулся из Москвы,повышал уровень знаний.
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 03 окт 2013, 15:25
atservice
drozd272 писал(а):Мне мой мастер тоже на не русском бумагу показал,жирным выделено,при попадании воды замена дисков и ещё чего то.Вобщем текст на целиком на лист А4.Он как раз с обучения вернулся из Москвы,повышал уровень знаний.
Так это и есть та самая бумага.
А учёба - каждый год в конце августа.
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 03 окт 2013, 16:59
drozd272
Во-во,так и вышло,я в начале сентября машину подтопил и ждал его ещё 3 дня он ещё на учёбе был
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 03 окт 2013, 17:37
Pingvinych
А разве у нас не выведены сапуны уже? Я почему-то думал что выведено все, кроме заднего моста. А он вытащен на самый верх под днищем...
Подсел тут в луже выше порогов, но ниже дверей и минут 5-7 в ней провел. Думал что в задний мост могла попасть вода, проверил, все ок, масло чистое. Нужно ли переживать за коробку?
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 03 окт 2013, 19:10
drozd272
У нас только от переднего моста сапун выведен под капот и то не высоко,у коробки и раздатки он совмещён в месте,у заднего моста сапун повыше будет.Вобщем преживать надо когда выше дверина см20-25 за коробку с раздаткой.Посмотреть надо уровень в коробке,если жижа не розовая то всё в порядке.
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 03 окт 2013, 22:22
DIZELBOY
всемпривет! ребят...... я чтото непонимаю этих ужасных строк!!! вроде реч идет о ВНЕДОРОЖНИКЕ! причом легендарном!!!!! а тут масло в акпп и трындец!!!!!!!????? паяните мне дураку это что такое? форум 4х4 или сайт гламурных пузотерок!!! ява****е чеслово!!! никоим образом ненасмехаюсь нинадкем но просто вода в акпп=равно эмульсия и столько проблем???? присматриваюсь к машине вот и волосы дыбом встали! на своем тигуане я по гену нырял и еще по моче (река такая в подольске) туда суда каталсо и не один раз и не по 5-7 минут а по 15-20 невылазил из воды!!! недавно сменил масло в акпп на пробеге 70.ххх отработка как отработка вот таково цвета никакой эмульсии и менял методом замены тоесть 5 л слил поездил 1000 км слил еще 5 л и залил новое ( прокладка на поддон фильтр промыли) ............
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 03 окт 2013, 22:26
DIZELBOY
а тут внедорожник....... и такие дела.......
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 03 окт 2013, 22:46
DIZELBOY
gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....
И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
дружище! небуду из себя строить знатока но попробуй сначала проверить уровень в акп потом завести машину и поигратся джойстиком.... потом посмотри на уровень масла. может он в норме будет? а *излишки* зайдут в гт.....
Re: Прошу помощи: АКПП после брода
Добавлено: 04 окт 2013, 07:33
drozd272
DIZELBOY писал(а):gary_tmp писал(а):Уважаемый atservice,
просветите в паре вопросов:
Что бы слить лишнюю жижу из акпп, нужно отвинчивать сливную пробку - только так ?
Имеется на шупе сантиметр, а то и полтора лишнего масла. Попробывал электрическим масло экстрактором , так шланг ниже 2\3 рукава не проходит....
И по теме вопрос, получается, если сапун акпп не поднял в верхнюю точку подкапотного (а мож и в салон лучше?) - то в брод можно и не соватся !? Дороговат ремонт однако
дружище! небуду из себя строить знатока но попробуй сначала проверить уровень в акп потом завести машину и поигратся джойстиком.... потом посмотри на уровень масла. может он в норме будет? а *излишки* зайдут в гт.....
Блин,ты точно не в теме со своим тигуаном.Какой гена и т.д.,тут люди в салоне по колено в воде сидят.Попробуй заедь на тигуане в брод на 70 см.Хотя бы так ,видео смотри полностью
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... _rz8#t=160
http://www.youtube.com/watch?v=LuXF2bGywWs или так покататься
http://www.youtube.com/watch?v=4Fu9-W_ZrO8 и в самом глубоком месте отановиться,посмотрю что с твоим тигуаном будет,если его вообще с крышей не скроит.Вот тут посмотри
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=135