Непонятные щелчки на холодном двигателе
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
В общем по порядку сегодня были проверены:
1. Карлсон. Вращается свободно, ничего ему не мешает, люфта муфты нет. У меня раньше было несколько машин с подобными муфтами и когда они выходили из строя, а т.к. машины были не новые менял на всех, я хорошо помню какие они издавали звуки. Здесь же все тихо и спокойно.
2. Защита. Всюду куда смог залезть без подъемника и ямы вроде бы держится жестко, люфтов нет, болты затянуты.
3. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ. Вроде натянут нормально, до куда смог дотянуться без полного разбора. Ремень балансиров с этой позиции не проверить, нужно разбирать дальше. Трещин визуально на ремне не видно. При запуске без крышки крутится нормально без шума.
4. Проверил все остальные ремни снаружи. Визуально тоже все нормально, ручейки лежат как надо.
5. Закрепил воздуховод воздушного фильтра. Сделал просто: на край подложил резиновую шайбу и притянул насквозь саморезом прямо к дефлектору вентилятора (в этом месте до вентилятора почти 1 см, саморез торчит максимум на 3 мм). Итог ушел противный дребезг. Параллельно обнаружил что немного имеет ощутимый люфт верх этого самого дефлектора относительно радиатора. Видимо когда чистил их как-то его сдвинул. Проложил пару прокладок из резины, протянул крепления. Болтаться перестал, вкупе с притянутым к ней воздуховодом вообще сидит мертво.
После всего этого завел и никаких посторонних звуков не услышал. Правда при прогреве с открытым капотом слышно как срабатывает дроссельная заслонка (щелкает, но не громко), и слышно как включается компрессор кондиционера (но этот щелчек и раньше было слышно). В общем что у меня там щелкало два дня перед этим так и не понял. Может действительно что-то попало в вентилятор, потом вывалилось. В общем буду ездить и наблюдать.
И кстати стало хорошо слышно, что шелестит один из роликов приводного ремня. Видать помирает уже потихоньку, пробег приближается к 60 ткм. Подскажите когда у нас меняют этот ремень и меняются ли вместе с ним ролики?
1. Карлсон. Вращается свободно, ничего ему не мешает, люфта муфты нет. У меня раньше было несколько машин с подобными муфтами и когда они выходили из строя, а т.к. машины были не новые менял на всех, я хорошо помню какие они издавали звуки. Здесь же все тихо и спокойно.
2. Защита. Всюду куда смог залезть без подъемника и ямы вроде бы держится жестко, люфтов нет, болты затянуты.
3. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ. Вроде натянут нормально, до куда смог дотянуться без полного разбора. Ремень балансиров с этой позиции не проверить, нужно разбирать дальше. Трещин визуально на ремне не видно. При запуске без крышки крутится нормально без шума.
4. Проверил все остальные ремни снаружи. Визуально тоже все нормально, ручейки лежат как надо.
5. Закрепил воздуховод воздушного фильтра. Сделал просто: на край подложил резиновую шайбу и притянул насквозь саморезом прямо к дефлектору вентилятора (в этом месте до вентилятора почти 1 см, саморез торчит максимум на 3 мм). Итог ушел противный дребезг. Параллельно обнаружил что немного имеет ощутимый люфт верх этого самого дефлектора относительно радиатора. Видимо когда чистил их как-то его сдвинул. Проложил пару прокладок из резины, протянул крепления. Болтаться перестал, вкупе с притянутым к ней воздуховодом вообще сидит мертво.
После всего этого завел и никаких посторонних звуков не услышал. Правда при прогреве с открытым капотом слышно как срабатывает дроссельная заслонка (щелкает, но не громко), и слышно как включается компрессор кондиционера (но этот щелчек и раньше было слышно). В общем что у меня там щелкало два дня перед этим так и не понял. Может действительно что-то попало в вентилятор, потом вывалилось. В общем буду ездить и наблюдать.
И кстати стало хорошо слышно, что шелестит один из роликов приводного ремня. Видать помирает уже потихоньку, пробег приближается к 60 ткм. Подскажите когда у нас меняют этот ремень и меняются ли вместе с ним ролики?
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Я менял все ролики и ремни на 80 т.к., причем так и планировал, но тут резануло зубья на РБВ и вспомнил старую поговорку - решил менять - меняй.....а я две недели держал в гараже закупленные ролики, сальники, ремни и ждал цифр 80000км. на панели....SKS писал(а):.. Подскажите когда у нас меняют этот ремень и меняются ли вместе с ним ролики?
Почему именно 80т.к. , а не 90....да просто прибавил 10 т.км - моточасы в пробках и прогревы...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Короче с учетом всех издевательств 75000 это крайний срокАрмеец писал(а):Я менял все ролики и ремни на 80 т.к., причем так и планировал, но тут резануло зубья на РБВ и вспомнил старую поговорку - решил менять - меняй.....а я две недели держал в гараже закупленные ролики, сальники, ремни и ждал цифр 80000км. на панели....SKS писал(а):.. Подскажите когда у нас меняют этот ремень и меняются ли вместе с ним ролики?
Почему именно 80т.к. , а не 90....да просто прибавил 10 т.км - моточасы в пробках и прогревы...

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Угукsn1 писал(а):Короче с учетом всех издевательств 75000 это крайний срок

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
В общем сегодня с утра опять щелкало. Что за хрень, не пойму. Ехать что ли и оставлять машину на ночь у ОД пусть ищут?
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Какова частота щелчков? Совпадает с вращением коленвала или реже/чаще?SKS писал(а):В общем сегодня с утра опять щелкало. Что за хрень, не пойму. Ехать что ли и оставлять машину на ночь у ОД пусть ищут?
С уважением, Александр.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Реже. Как только прогреется чуть-чуть становятся тише, потом пропадают. В течении дня не слышно, только утром при первом холодном запуске. Если акпот закрыт локализуются где-то внизу слева. При открытом непонятно где щелкает.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Слушай, ну звук в подкапотном может разносить очень интересно)) и интерпритировать его тоже можно по разному...
Может релюхи посмотришь
Например реле свечей.... Эта штука может ооооочень громко щёлкать
Я у себя слышал, когда проц закрылся, офигел от громкости срабатывания. Естесно не в штатном режиме
Может релюхи посмотришь


Я у себя слышал, когда проц закрылся, офигел от громкости срабатывания. Естесно не в штатном режиме

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 10:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Padjero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
У меня такие же щелчки на холодном двигателе. Начинаются при запуске и проходят через 1-2 минуты. Заметил что появляются после прогрева вебастой. Но не всегда. Звук идёт со стороны впускного коллектора.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
У меня симптомы один в один. Никак не мог локализовать этот звук. На выходных решил добраться до клапанов - проверить так сказать и исключить еще один возможный источник. Что было и сделано. Из 16-ти клапанов 8 нуждалось в регулировке, т.е. зазоры были либо меньше предписанного (3 шт), либо больше (5 шт.). Сегодня утром вроде звуков не было, но буду еще наблюдать.SKS писал(а):Реже. Как только прогреется чуть-чуть становятся тише, потом пропадают. В течении дня не слышно, только утром при первом холодном запуске. Если акпот закрыт локализуются где-то внизу слева. При открытом непонятно где щелкает.
NMPS 2011, S05.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
У меня щелчки закончились лысым балансирным ремнем и его заменой по гарантии.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Нее, ремни вроде целые, трещин не видно, натянут - насколько удалось увидеть в щель при снятой верхней крышке ремня ГРМ. Ну и пробег всего 22500. На 15 тыс ремень балансиров подтягивал.
NMPS 2011, S05.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
У нас же вроде клапана не регулируются?Fozzie писал(а):У меня симптомы один в один. Никак не мог локализовать этот звук. На выходных решил добраться до клапанов - проверить так сказать и исключить еще один возможный источник. Что было и сделано. Из 16-ти клапанов 8 нуждалось в регулировке, т.е. зазоры были либо меньше предписанного (3 шт), либо больше (5 шт.). Сегодня утром вроде звуков не было, но буду еще наблюдать.SKS писал(а):Реже. Как только прогреется чуть-чуть становятся тише, потом пропадают. В течении дня не слышно, только утром при первом холодном запуске. Если акпот закрыт локализуются где-то внизу слева. При открытом непонятно где щелкает.
У меня щелчки пропали. Что было, хз

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Да вроде после 100т.км их регулируют и тема была.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Вчера был на диагностике у ОД. Причина обращения: сильное дымление, снижение тяги, затуп, повышенный расход топлива. Ну и главное на что было обращено внимание ОД: вся левая сторона двигателя в районе дросселя в саже, причем приличном таком налете. Если опустить все подробности,то выявлена НЕ ПРОТЯНУТАЯ ПРОКЛАДКА ТРУБКИ ЕГР, которая идет к радиатору. Гайки открутлись без видимых усилий, на прокладке следы сажи и пр. В общем все затянули и промыли. Попутно проверили на предмет щелчков, ничего не обнаружили. Машина работает тихо и стабильно, вернулась тяга. Может щелчки как раз и были одним из симптомов этой проблемы.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Прикольно. Ты первый владелец?SKS писал(а):Вчера был на диагностике у ОД. Причина обращения: сильное дымление, снижение тяги, затуп, повышенный расход топлива. Ну и главное на что было обращено внимание ОД: вся левая сторона двигателя в районе дросселя в саже, причем приличном таком налете. Если опустить все подробности,то выявлена НЕ ПРОТЯНУТАЯ ПРОКЛАДКА ТРУБКИ ЕГР, которая идет к радиатору. Гайки открутлись без видимых усилий, на прокладке следы сажи и пр. В общем все затянули и промыли. Попутно проверили на предмет щелчков, ничего не обнаружили. Машина работает тихо и стабильно, вернулась тяга. Может щелчки как раз и были одним из симптомов этой проблемы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Угу. Там видно было, что никто туда не лазил. Да и место не удобное, как раз тройник системы охлаждения стоит. Правда тут же подключены патрубки Гидроника, но я не думаю, что для их подключения нужно было снимать или откручивать трубку ЕГР, она не мешает.
Почему-то на ум идет только одно: тайцы как наши, видимо после праздника или в понедельник собирали мою машину
Почему-то на ум идет только одно: тайцы как наши, видимо после праздника или в понедельник собирали мою машину

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Что-то мне с патрубками гидроника подозрительно....SKS писал(а):Угу. Там видно было, что никто туда не лазил. Да и место не удобное, как раз тройник системы охлаждения стоит. Правда тут же подключены патрубки Гидроника, но я не думаю, что для их подключения нужно было снимать или откручивать трубку ЕГР, она не мешает.
Почему-то на ум идет только одно: тайцы как наши, видимо после праздника или в понедельник собирали мою машину

Я бы поставил на криворуких Российских установщиков....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
У меня была такая мысль. Но вот смотри: тройник находится перед этой трубкой и перед фланцем и прокладкой. Врезке шлангов Гидроника ну ни как не мешает. Второе, смысл в откручивании гаек с одной стороны, если со стороны радиатора осталось затянутым очень сильно? Трубка тогда все равно с места не сдвинется никуда. Потом, я же не первый кто ставил Гидроник на такую машину. Получается, что они ставят так на все купленные у них Спорты и Эльки, но почему-то именно у меня начала сечь эта прокладка.
А потом я нисколько не удивлюсь, если это тайцы что-то плохо протянули или прокладка бракованная оказалась. Я когда разбирал багажник и частично салон для протягивания проводов к камере заднего хода и для инвертора, нашел несколько мест где не были вставлены клипсы, одна была забита и сломана. То что это не ОД точно, так как у них ставил только Гидроник и сигналку и лазали они впереди и на удивление ничего не сломали, а на каком-то ТО даже сами поменяли мне клипсу на подрулевом щите, которую я потерял, когда прокладывал там провода для видеорегистратора и антирадара.
Вот и получается, что собирали мне машину видимо как русские, либо в понедельник или после праздника, либо в пятницу.
А потом я нисколько не удивлюсь, если это тайцы что-то плохо протянули или прокладка бракованная оказалась. Я когда разбирал багажник и частично салон для протягивания проводов к камере заднего хода и для инвертора, нашел несколько мест где не были вставлены клипсы, одна была забита и сломана. То что это не ОД точно, так как у них ставил только Гидроник и сигналку и лазали они впереди и на удивление ничего не сломали, а на каком-то ТО даже сами поменяли мне клипсу на подрулевом щите, которую я потерял, когда прокладывал там провода для видеорегистратора и антирадара.
Вот и получается, что собирали мне машину видимо как русские, либо в понедельник или после праздника, либо в пятницу.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
ОднозначноNapic писал(а): Что-то мне с патрубками гидроника подозрительно....![]()
Я бы поставил на криворуких Российских установщиков....
