Страница 2 из 3
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 25 сен 2013, 12:00
SKS
В общем по порядку сегодня были проверены:
1. Карлсон. Вращается свободно, ничего ему не мешает, люфта муфты нет. У меня раньше было несколько машин с подобными муфтами и когда они выходили из строя, а т.к. машины были не новые менял на всех, я хорошо помню какие они издавали звуки. Здесь же все тихо и спокойно.
2. Защита. Всюду куда смог залезть без подъемника и ямы вроде бы держится жестко, люфтов нет, болты затянуты.
3. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ. Вроде натянут нормально, до куда смог дотянуться без полного разбора. Ремень балансиров с этой позиции не проверить, нужно разбирать дальше. Трещин визуально на ремне не видно. При запуске без крышки крутится нормально без шума.
4. Проверил все остальные ремни снаружи. Визуально тоже все нормально, ручейки лежат как надо.
5. Закрепил воздуховод воздушного фильтра. Сделал просто: на край подложил резиновую шайбу и притянул насквозь саморезом прямо к дефлектору вентилятора (в этом месте до вентилятора почти 1 см, саморез торчит максимум на 3 мм). Итог ушел противный дребезг. Параллельно обнаружил что немного имеет ощутимый люфт верх этого самого дефлектора относительно радиатора. Видимо когда чистил их как-то его сдвинул. Проложил пару прокладок из резины, протянул крепления. Болтаться перестал, вкупе с притянутым к ней воздуховодом вообще сидит мертво.
После всего этого завел и никаких посторонних звуков не услышал. Правда при прогреве с открытым капотом слышно как срабатывает дроссельная заслонка (щелкает, но не громко), и слышно как включается компрессор кондиционера (но этот щелчек и раньше было слышно). В общем что у меня там щелкало два дня перед этим так и не понял. Может действительно что-то попало в вентилятор, потом вывалилось. В общем буду ездить и наблюдать.
И кстати стало хорошо слышно, что шелестит один из роликов приводного ремня. Видать помирает уже потихоньку, пробег приближается к 60 ткм. Подскажите когда у нас меняют этот ремень и меняются ли вместе с ним ролики?
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 25 сен 2013, 12:09
Армеец
SKS писал(а):.. Подскажите когда у нас меняют этот ремень и меняются ли вместе с ним ролики?
Я менял все ролики и ремни на 80 т.к., причем так и планировал, но тут резануло зубья на РБВ и вспомнил старую поговорку - решил менять - меняй.....а я две недели держал в гараже закупленные ролики, сальники, ремни и ждал цифр 80000км. на панели....
Почему именно 80т.к. , а не 90....да просто прибавил 10 т.км - моточасы в пробках и прогревы...
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 25 сен 2013, 12:17
sn1
Армеец писал(а):SKS писал(а):.. Подскажите когда у нас меняют этот ремень и меняются ли вместе с ним ролики?
Я менял все ролики и ремни на 80 т.к., причем так и планировал, но тут резануло зубья на РБВ и вспомнил старую поговорку - решил менять - меняй.....а я две недели держал в гараже закупленные ролики, сальники, ремни и ждал цифр 80000км. на панели....
Почему именно 80т.к. , а не 90....да просто прибавил 10 т.км - моточасы в пробках и прогревы...
Короче с учетом всех издевательств 75000 это крайний срок

Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 25 сен 2013, 12:20
Армеец
sn1 писал(а):Короче с учетом всех издевательств 75000 это крайний срок

Угук

Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 27 сен 2013, 22:54
SKS
В общем сегодня с утра опять щелкало. Что за хрень, не пойму. Ехать что ли и оставлять машину на ночь у ОД пусть ищут?
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 27 сен 2013, 23:22
АлександрК
SKS писал(а):В общем сегодня с утра опять щелкало. Что за хрень, не пойму. Ехать что ли и оставлять машину на ночь у ОД пусть ищут?
Какова частота щелчков? Совпадает с вращением коленвала или реже/чаще?
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 28 сен 2013, 06:14
SKS
Реже. Как только прогреется чуть-чуть становятся тише, потом пропадают. В течении дня не слышно, только утром при первом холодном запуске. Если акпот закрыт локализуются где-то внизу слева. При открытом непонятно где щелкает.
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 28 сен 2013, 07:44
Свят
Слушай, ну звук в подкапотном может разносить очень интересно)) и интерпритировать его тоже можно по разному...
Может релюхи посмотришь

Например реле свечей.... Эта штука может ооооочень громко щёлкать
Я у себя слышал, когда проц закрылся, офигел от громкости срабатывания. Естесно не в штатном режиме

Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 28 сен 2013, 10:34
M-legion
У меня такие же щелчки на холодном двигателе. Начинаются при запуске и проходят через 1-2 минуты. Заметил что появляются после прогрева вебастой. Но не всегда. Звук идёт со стороны впускного коллектора.
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 07 окт 2013, 13:37
Fozzie
SKS писал(а):Реже. Как только прогреется чуть-чуть становятся тише, потом пропадают. В течении дня не слышно, только утром при первом холодном запуске. Если акпот закрыт локализуются где-то внизу слева. При открытом непонятно где щелкает.
У меня симптомы один в один. Никак не мог локализовать этот звук. На выходных решил добраться до клапанов - проверить так сказать и исключить еще один возможный источник. Что было и сделано. Из 16-ти клапанов 8 нуждалось в регулировке, т.е. зазоры были либо меньше предписанного (3 шт), либо больше (5 шт.). Сегодня утром вроде звуков не было, но буду еще наблюдать.
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 07 окт 2013, 14:19
sn1
У меня щелчки закончились лысым балансирным ремнем и его заменой по гарантии.
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 07 окт 2013, 14:50
Fozzie
Нее, ремни вроде целые, трещин не видно, натянут - насколько удалось увидеть в щель при снятой верхней крышке ремня ГРМ. Ну и пробег всего 22500. На 15 тыс ремень балансиров подтягивал.
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 07 окт 2013, 16:46
SKS
Fozzie писал(а):SKS писал(а):Реже. Как только прогреется чуть-чуть становятся тише, потом пропадают. В течении дня не слышно, только утром при первом холодном запуске. Если акпот закрыт локализуются где-то внизу слева. При открытом непонятно где щелкает.
У меня симптомы один в один. Никак не мог локализовать этот звук. На выходных решил добраться до клапанов - проверить так сказать и исключить еще один возможный источник. Что было и сделано. Из 16-ти клапанов 8 нуждалось в регулировке, т.е. зазоры были либо меньше предписанного (3 шт), либо больше (5 шт.). Сегодня утром вроде звуков не было, но буду еще наблюдать.
У нас же вроде клапана не регулируются?
У меня щелчки пропали. Что было, хз

Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 07 окт 2013, 17:24
drozd272
Да вроде после 100т.км их регулируют и тема была.
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 08 окт 2013, 17:54
SKS
Вчера был на диагностике у ОД. Причина обращения: сильное дымление, снижение тяги, затуп, повышенный расход топлива. Ну и главное на что было обращено внимание ОД: вся левая сторона двигателя в районе дросселя в саже, причем приличном таком налете. Если опустить все подробности,то выявлена НЕ ПРОТЯНУТАЯ ПРОКЛАДКА ТРУБКИ ЕГР, которая идет к радиатору. Гайки открутлись без видимых усилий, на прокладке следы сажи и пр. В общем все затянули и промыли. Попутно проверили на предмет щелчков, ничего не обнаружили. Машина работает тихо и стабильно, вернулась тяга. Может щелчки как раз и были одним из симптомов этой проблемы.
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 09 окт 2013, 06:15
Napic
SKS писал(а):Вчера был на диагностике у ОД. Причина обращения: сильное дымление, снижение тяги, затуп, повышенный расход топлива. Ну и главное на что было обращено внимание ОД: вся левая сторона двигателя в районе дросселя в саже, причем приличном таком налете. Если опустить все подробности,то выявлена НЕ ПРОТЯНУТАЯ ПРОКЛАДКА ТРУБКИ ЕГР, которая идет к радиатору. Гайки открутлись без видимых усилий, на прокладке следы сажи и пр. В общем все затянули и промыли. Попутно проверили на предмет щелчков, ничего не обнаружили. Машина работает тихо и стабильно, вернулась тяга. Может щелчки как раз и были одним из симптомов этой проблемы.
Прикольно. Ты первый владелец?
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 09 окт 2013, 06:24
SKS
Угу. Там видно было, что никто туда не лазил. Да и место не удобное, как раз тройник системы охлаждения стоит. Правда тут же подключены патрубки Гидроника, но я не думаю, что для их подключения нужно было снимать или откручивать трубку ЕГР, она не мешает.
Почему-то на ум идет только одно: тайцы как наши, видимо после праздника или в понедельник собирали мою машину

Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 09 окт 2013, 06:31
Napic
SKS писал(а):Угу. Там видно было, что никто туда не лазил. Да и место не удобное, как раз тройник системы охлаждения стоит. Правда тут же подключены патрубки Гидроника, но я не думаю, что для их подключения нужно было снимать или откручивать трубку ЕГР, она не мешает.
Почему-то на ум идет только одно: тайцы как наши, видимо после праздника или в понедельник собирали мою машину

Что-то мне с патрубками гидроника подозрительно....
Я бы поставил на криворуких Российских установщиков....
Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 09 окт 2013, 07:40
SKS
У меня была такая мысль. Но вот смотри: тройник находится перед этой трубкой и перед фланцем и прокладкой. Врезке шлангов Гидроника ну ни как не мешает. Второе, смысл в откручивании гаек с одной стороны, если со стороны радиатора осталось затянутым очень сильно? Трубка тогда все равно с места не сдвинется никуда. Потом, я же не первый кто ставил Гидроник на такую машину. Получается, что они ставят так на все купленные у них Спорты и Эльки, но почему-то именно у меня начала сечь эта прокладка.
А потом я нисколько не удивлюсь, если это тайцы что-то плохо протянули или прокладка бракованная оказалась. Я когда разбирал багажник и частично салон для протягивания проводов к камере заднего хода и для инвертора, нашел несколько мест где не были вставлены клипсы, одна была забита и сломана. То что это не ОД точно, так как у них ставил только Гидроник и сигналку и лазали они впереди и на удивление ничего не сломали, а на каком-то ТО даже сами поменяли мне клипсу на подрулевом щите, которую я потерял, когда прокладывал там провода для видеорегистратора и антирадара.
Вот и получается, что собирали мне машину видимо как русские, либо в понедельник или после праздника, либо в пятницу.

Re: Непонятные щелчки на холодном двигателе
Добавлено: 09 окт 2013, 10:30
SNOOPER
Napic писал(а):
Что-то мне с патрубками гидроника подозрительно....
Я бы поставил на криворуких Российских установщиков....
Однозначно
