Страница 2 из 3

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 26 сен 2013, 13:21
GNikolay
Pteradaktel писал(а):)) на 3-4 года хватит))
А сыпятся, как правило, дизеля , которые уже убитые к нам в Россию пригнаны..И вот после 10-12 лет доездинга на полудохлом моторе владельцы начинают их чинить))
как то так
главное теперь найти не убитый я понял)) чтоб уж хватило лет так на ...дцать)

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 26 сен 2013, 13:28
GNikolay
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52768165-277f4f.html
Ваше мнение не развод? Пробег...цена??

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 26 сен 2013, 22:13
Pteradaktel
GNikolay писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52768165-277f4f.html
Ваше мнение не развод? Пробег...цена??
а хз, но вроде б двигатель этот изначально не рассматривался..Ну и это автосалон..
Тут я по фоткам ниче сказать не могу..Я не так детально П4 знаю)) :*PARDON*:
Техвопросы будут - так чем смогу..
как то так

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 26 сен 2013, 22:37
avl04
Всем привет! Владею Х-трейлом Т31, дизель, механика. ДИЗЕЛЬ НА МЕХАНИКЕ, это лучшее, ИМХО. Присматриваю на перспективу Паджеро спорт. Хотел конечно же механику, но разочаровывает отсутствие круиза и курсовой устойчивости. Подскажите, круиз можно добавить? Как ездить по скользким дорогам без курсовой устойчивости?Спасибо.

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 26 сен 2013, 22:43
Pteradaktel
avl04 писал(а):.... ДИЗЕЛЬ НА МЕХАНИКЕ, это лучшее, ИМХО. ...
Дизель на механике - это ппц, смерть движку..и без всякого "имхо"
как то так

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 06:29
Серега Сахалин
я тож думал двигателю - ппц, когда покупал машину.
прикупил новый движок, так он и стоит на консервации до сих пор.
а старый с завода - 23ий год уже как работает :*THIS*:

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 07:14
avl04
Pteradaktel писал(а):
avl04 писал(а):.... ДИЗЕЛЬ НА МЕХАНИКЕ, это лучшее, ИМХО. ...
Дизель на механике - это ппц, смерть движку..и без всякого "имхо"
как то так
Это у Паджеро движки летят на механике или в принципе?

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 08:56
АлександрК
avl04 писал(а):Всем привет! Владею Х-трейлом Т31, дизель, механика. ДИЗЕЛЬ НА МЕХАНИКЕ, это лучшее, ИМХО. Присматриваю на перспективу Паджеро спорт. Хотел конечно же механику, но разочаровывает отсутствие круиза и курсовой устойчивости. Подскажите, круиз можно добавить? Как ездить по скользким дорогам без курсовой устойчивости?Спасибо.
Курсовая устойчивость есть во ВСЕХ комплектациях.

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 09:22
avl04
АлександрК писал(а):Курсовая устойчивость есть во ВСЕХ комплектациях.
На http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ort/price/
стоит пробел в первых двух комплектациях - ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 12:50
avl04
avl04 писал(а): Хотел конечно же механику, но разочаровывает отсутствие круиза и курсовой устойчивости.
С круизом разобрался, его можно добавить http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 152835212/
Теперь курсовая устойчивость.

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 13:26
Pteradaktel
avl04 писал(а):
Pteradaktel писал(а):
avl04 писал(а):.... ДИЗЕЛЬ НА МЕХАНИКЕ, это лучшее, ИМХО. ...
Дизель на механике - это ппц, смерть движку..и без всякого "имхо"
как то так
Это у Паджеро движки летят на механике или в принципе?
Дизеля "боятся" "перекрутки"...паджеровские дизеля - особенно..АКПП этого сделать физически непозволит..
как то так

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 18:06
Lenivets
А разве нет отсечки при перекруте?

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 19:59
DenVer
Что, теперь курсовая устойчивость?... Ждете чуда, что она тоже за бесплатно появится?)))

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 20:14
avl04
DenVer писал(а):Что, теперь курсовая устойчивость?... Ждете чуда, что она тоже за бесплатно появится?)))
Не за бесплатно. Чтобы активировать круиз-контроль надо заплатить за запчасти пару тыс. и поковыряться руками. А добавить функцию курсовой устойчивости может тоже надо что-нибудь подкупить?

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 20:17
avl04
Pteradaktel писал(а): Дизеля "боятся" "перекрутки"...паджеровские дизеля - особенно..АКПП этого сделать физически непозволит..
как то так
А на ручном режиме, как это происходит?
Сейчас эксплуатирую дизель и до 4000 об. добираюсь крайне редко, а красная зона начинается с 5000 об.

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 20:29
DenVer
avl04 писал(а):......Чтобы активировать круиз-контроль надо заплатить за запчасти пару тыс. и поковыряться руками. А добавить функцию курсовой устойчивости может тоже надо что-нибудь подкупить?
Вот это и есть надежда на халяву ::-D:

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 20:32
Pteradaktel
avl04 писал(а):
Pteradaktel писал(а): Дизеля "боятся" "перекрутки"...паджеровские дизеля - особенно..АКПП этого сделать физически непозволит..
как то так
А на ручном режиме, как это происходит?
Сейчас эксплуатирую дизель и до 4000 об. добираюсь крайне редко, а красная зона начинается с 5000 об.
физику не обманешь..а вот надписи на заборах писали и до их изобретения (эт про красную зону тахометра)...

Пишете "до 4 тыщ добираюсь крайне редко"..а я ни одного водителя не видел, который в городе при обгоне на 2 передачи на тахометр смотрит..Ну и так, для общего развития, посмотрите на каких оборотах АКПП скорость переключает - 2500-2700 и НЕ более..
как то так

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 21:47
АлександрК
avl04 писал(а):
DenVer писал(а):Что, теперь курсовая устойчивость?... Ждете чуда, что она тоже за бесплатно появится?)))
Не за бесплатно. Чтобы активировать круиз-контроль надо заплатить за запчасти пару тыс. и поковыряться руками. А добавить функцию курсовой устойчивости может тоже надо что-нибудь подкупить?
Для тех кто в танке повторяю - курсовая устойчивость есть у ВСЕХ комплектаци Паджер4, даже на механике.

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 21:51
avl04
Pteradaktel писал(а): а я ни одного водителя не видел, который в городе при обгоне на 2 передачи на тахометр смотрит..Ну и так, для общего развития, посмотрите на каких оборотах АКПП скорость переключает - 2500-2700 и НЕ более..
как то так
А при кикдауне автомат на каких оборотах переключается?
При обычной езде и на МКПП переключаются на 2500...2700.

Re: Помогите с выбором

Добавлено: 27 сен 2013, 21:52
avl04
АлександрК писал(а): Для тех кто в танке повторяю - курсовая устойчивость есть у ВСЕХ комплектаций Паджер4, даже на механике.
Я вылез из танка и говорю шепотом, что речь идет о Поджера спорт. На сайте автопроизводителя написано. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... ort/price/
Может я не правильно понял?