Странно так закипел, что может быть ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

45 тысяч это они конечно круто завернули. 6г72 достаточно простой мотор и ломить такие цены - это несерьезно. Хотя и случай конечно непростой. Виртуально поставить диагноз вряд-ли получится. Прокладки, конечно, прогорают не просто так и менять их не устранив причину бессмысленно. Если изначальная причина действительно была в "поведенной" ГБЦ, то шлифовка по идее должна была помочь. НО шлифовать нужно очень качественно иначе проблема останется. И нельзя забывать про изменение компрессии(в случе если шлифовка достаточно глубокая) и не только, поскольку изменяется вся геометрия верхней части двигателя (по хорошему нужны другие прокладки, хотя обычно на это забивают).
Если принять как должное, что отшлифовали тебе все хорошо, то может проблема в блоке? И попутно возникают другие вопросы:
- какие прокладки ставились при замене (живучесть прокладки сильно зависит от качества)
- меняли-ли после первого ремонта болты ГБЦ (имеют свойство с возрастом вытягиваться и терять упругость)
В общем тебе в любом случае нужно "сбрасывать" головы и внимательно изучать что у тебя с блоком в местах прогаров. Если с блоком все в порядке, то контракник покупать большого смысла не имеет. Имеет смысл купить две башки б/у, причем тебя интересует только литье. Но это если ты можешь делать сам.
Если сам не можешь, то спрашивай в сервисах и считай. контрактный движок будет около 1400 енотов + замена + время.
2ГБЦ от 400 до 600 + работа + время.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Дмитрий 76 писал(а):Да собственно и вопрос то задал, чтоб посоветовали или сервис где проблему решат или где контрактный мотор приобрести. Позвонил а аб инжинг, сказали разобрать и отдефектовать мотор 45 000 рублей соглашатся ?
странно все это. мне там голову шлифовали недавно и седла, и близко нет. может что-то они не договаривают или вы? за эти деньги аб должны мотор полностью разбирать, до винтика и собрать. может в этом смысл? могу позвонить поинтересоваться что на самом деле, у меня там знакомые есть. напишите в личку в деталях.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

45 000 тыс рублей это вообще за снятие мотора его полную дефектовку и последующюю сборку но без стоимости ремонта ( я понимаю как расточки опресовки и шлифовки) а по поводу болтов ГБЦ мне тоже мысль приходла, но меня заверили, что они вообще не меняются, по поводу блока: микротрещину я исключаю так как пробои всегда в разных местах, что еще возможно ??
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

вообще болты народ старается менять вместе с прокладами. да и цена не сопоставима с возможными потерями.

да, перегрев и вылет в качестве следствия прокладок может давать глюк датчика кислорода за счет переобогащения смеси. вот как раз замечательно подходит под теорию про 2000rpm.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Henry Morgan писал(а):вообще болты народ старается менять вместе с прокладами. да и цена не сопоставима с возможными потерями.

да, перегрев и вылет в качестве следствия прокладок может давать глюк датчика кислорода за счет переобогащения смеси. вот как раз замечательно подходит под теорию про 2000rpm.
Ну допустим болты головки ММС не обязывает менять :)
От богатой смеси двигатель не греется, греется глушитель и катализатор и при таком переобогащении смеси (глюк датчика кислорода) он датчик был бы давно послан блоком управления куда по дальше :D
Под теорию "про 2000rpm" здесь больще подходит проскальзывание крыльчатки помпы на валу ( машина старая пережила не одну зиму могло и прихватить по морозу да и время свое берет)
1 грется начинает при больших оборотах, когда требуется интенсивное охлаждение
2 прогорают прокладки сзади блока, в дальних точках от помпы (не хватает потока)
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Помпа новая стоит, вентилятор при увеличении оборот дует как сильный ветер, и замытые свечи говорят о прокладках
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

Дмитрий 76 писал(а):Помпа новая стоит, вентилятор при увеличении оборот дует как сильный ветер, и замытые свечи говорят о прокладках
Давай так.

Замытые одни и теже цилиндры :?:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»