45 тысяч это они конечно круто завернули. 6г72 достаточно простой мотор и ломить такие цены - это несерьезно. Хотя и случай конечно непростой. Виртуально поставить диагноз вряд-ли получится. Прокладки, конечно, прогорают не просто так и менять их не устранив причину бессмысленно. Если изначальная причина действительно была в "поведенной" ГБЦ, то шлифовка по идее должна была помочь. НО шлифовать нужно очень качественно иначе проблема останется. И нельзя забывать про изменение компрессии(в случе если шлифовка достаточно глубокая) и не только, поскольку изменяется вся геометрия верхней части двигателя (по хорошему нужны другие прокладки, хотя обычно на это забивают).
Если принять как должное, что отшлифовали тебе все хорошо, то может проблема в блоке? И попутно возникают другие вопросы:
- какие прокладки ставились при замене (живучесть прокладки сильно зависит от качества)
- меняли-ли после первого ремонта болты ГБЦ (имеют свойство с возрастом вытягиваться и терять упругость)
В общем тебе в любом случае нужно "сбрасывать" головы и внимательно изучать что у тебя с блоком в местах прогаров. Если с блоком все в порядке, то контракник покупать большого смысла не имеет. Имеет смысл купить две башки б/у, причем тебя интересует только литье. Но это если ты можешь делать сам.
Если сам не можешь, то спрашивай в сервисах и считай. контрактный движок будет около 1400 енотов + замена + время.
2ГБЦ от 400 до 600 + работа + время.
Странно так закипел, что может быть ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
странно все это. мне там голову шлифовали недавно и седла, и близко нет. может что-то они не договаривают или вы? за эти деньги аб должны мотор полностью разбирать, до винтика и собрать. может в этом смысл? могу позвонить поинтересоваться что на самом деле, у меня там знакомые есть. напишите в личку в деталях.Дмитрий 76 писал(а):Да собственно и вопрос то задал, чтоб посоветовали или сервис где проблему решат или где контрактный мотор приобрести. Позвонил а аб инжинг, сказали разобрать и отдефектовать мотор 45 000 рублей соглашатся ?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва
45 000 тыс рублей это вообще за снятие мотора его полную дефектовку и последующюю сборку но без стоимости ремонта ( я понимаю как расточки опресовки и шлифовки) а по поводу болтов ГБЦ мне тоже мысль приходла, но меня заверили, что они вообще не меняются, по поводу блока: микротрещину я исключаю так как пробои всегда в разных местах, что еще возможно ??
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
вообще болты народ старается менять вместе с прокладами. да и цена не сопоставима с возможными потерями.
да, перегрев и вылет в качестве следствия прокладок может давать глюк датчика кислорода за счет переобогащения смеси. вот как раз замечательно подходит под теорию про 2000rpm.
да, перегрев и вылет в качестве следствия прокладок может давать глюк датчика кислорода за счет переобогащения смеси. вот как раз замечательно подходит под теорию про 2000rpm.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Ну допустим болты головки ММС не обязывает менятьHenry Morgan писал(а):вообще болты народ старается менять вместе с прокладами. да и цена не сопоставима с возможными потерями.
да, перегрев и вылет в качестве следствия прокладок может давать глюк датчика кислорода за счет переобогащения смеси. вот как раз замечательно подходит под теорию про 2000rpm.

От богатой смеси двигатель не греется, греется глушитель и катализатор и при таком переобогащении смеси (глюк датчика кислорода) он датчик был бы давно послан блоком управления куда по дальше

Под теорию "про 2000rpm" здесь больще подходит проскальзывание крыльчатки помпы на валу ( машина старая пережила не одну зиму могло и прихватить по морозу да и время свое берет)
1 грется начинает при больших оборотах, когда требуется интенсивное охлаждение
2 прогорают прокладки сзади блока, в дальних точках от помпы (не хватает потока)
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
- Откуда: Москва