Страница 2 из 2

Добавлено: 24 окт 2006, 18:56
Nik
45 тысяч это они конечно круто завернули. 6г72 достаточно простой мотор и ломить такие цены - это несерьезно. Хотя и случай конечно непростой. Виртуально поставить диагноз вряд-ли получится. Прокладки, конечно, прогорают не просто так и менять их не устранив причину бессмысленно. Если изначальная причина действительно была в "поведенной" ГБЦ, то шлифовка по идее должна была помочь. НО шлифовать нужно очень качественно иначе проблема останется. И нельзя забывать про изменение компрессии(в случе если шлифовка достаточно глубокая) и не только, поскольку изменяется вся геометрия верхней части двигателя (по хорошему нужны другие прокладки, хотя обычно на это забивают).
Если принять как должное, что отшлифовали тебе все хорошо, то может проблема в блоке? И попутно возникают другие вопросы:
- какие прокладки ставились при замене (живучесть прокладки сильно зависит от качества)
- меняли-ли после первого ремонта болты ГБЦ (имеют свойство с возрастом вытягиваться и терять упругость)
В общем тебе в любом случае нужно "сбрасывать" головы и внимательно изучать что у тебя с блоком в местах прогаров. Если с блоком все в порядке, то контракник покупать большого смысла не имеет. Имеет смысл купить две башки б/у, причем тебя интересует только литье. Но это если ты можешь делать сам.
Если сам не можешь, то спрашивай в сервисах и считай. контрактный движок будет около 1400 енотов + замена + время.
2ГБЦ от 400 до 600 + работа + время.

Добавлено: 24 окт 2006, 19:28
Henry Morgan
Дмитрий 76 писал(а):Да собственно и вопрос то задал, чтоб посоветовали или сервис где проблему решат или где контрактный мотор приобрести. Позвонил а аб инжинг, сказали разобрать и отдефектовать мотор 45 000 рублей соглашатся ?
странно все это. мне там голову шлифовали недавно и седла, и близко нет. может что-то они не договаривают или вы? за эти деньги аб должны мотор полностью разбирать, до винтика и собрать. может в этом смысл? могу позвонить поинтересоваться что на самом деле, у меня там знакомые есть. напишите в личку в деталях.

Добавлено: 24 окт 2006, 20:45
Дмитрий 76
45 000 тыс рублей это вообще за снятие мотора его полную дефектовку и последующюю сборку но без стоимости ремонта ( я понимаю как расточки опресовки и шлифовки) а по поводу болтов ГБЦ мне тоже мысль приходла, но меня заверили, что они вообще не меняются, по поводу блока: микротрещину я исключаю так как пробои всегда в разных местах, что еще возможно ??

Добавлено: 24 окт 2006, 23:47
Henry Morgan
вообще болты народ старается менять вместе с прокладами. да и цена не сопоставима с возможными потерями.

да, перегрев и вылет в качестве следствия прокладок может давать глюк датчика кислорода за счет переобогащения смеси. вот как раз замечательно подходит под теорию про 2000rpm.

Добавлено: 25 окт 2006, 01:20
SNOOPER
Henry Morgan писал(а):вообще болты народ старается менять вместе с прокладами. да и цена не сопоставима с возможными потерями.

да, перегрев и вылет в качестве следствия прокладок может давать глюк датчика кислорода за счет переобогащения смеси. вот как раз замечательно подходит под теорию про 2000rpm.
Ну допустим болты головки ММС не обязывает менять :)
От богатой смеси двигатель не греется, греется глушитель и катализатор и при таком переобогащении смеси (глюк датчика кислорода) он датчик был бы давно послан блоком управления куда по дальше :D
Под теорию "про 2000rpm" здесь больще подходит проскальзывание крыльчатки помпы на валу ( машина старая пережила не одну зиму могло и прихватить по морозу да и время свое берет)
1 грется начинает при больших оборотах, когда требуется интенсивное охлаждение
2 прогорают прокладки сзади блока, в дальних точках от помпы (не хватает потока)

Добавлено: 25 окт 2006, 03:40
Дмитрий 76
Помпа новая стоит, вентилятор при увеличении оборот дует как сильный ветер, и замытые свечи говорят о прокладках

Добавлено: 25 окт 2006, 21:15
SNOOPER
Дмитрий 76 писал(а):Помпа новая стоит, вентилятор при увеличении оборот дует как сильный ветер, и замытые свечи говорят о прокладках
Давай так.

Замытые одни и теже цилиндры :?: