Котел подогрева 220
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Если надо, сделаю кривой, это не проблема.
Вот какая там резьба?? чтобы заранее заказать.
А кривой - это под 90 градусов нужен?
Вот какая там резьба?? чтобы заранее заказать.
А кривой - это под 90 градусов нужен?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Я установил вместо штатной пробки сливной бронзовый краник советских времён от газона. Подошел как родной. На кранике почти под прямым углом отлит сливной штуцер с грибком для одевания шлангочки, которую я и вывел через технологическое отверстие внизу блока, рядом с задним правым углом поддона.
Резьба сливной пробки конусная. Начинается от 13мм, заканчивается 13,9мм на длинне 11мм. Шаг резьбы 1,75 ? Шагомера под рукой нет, но лерка М14 по шагу совпадает.
Замена пробки на кран - геморрой ещё тот - места совсем мало.
Врезаться в нижний патрубок радиатора при наличии термостата - греть только радиатор.
С Ув. Сергей.
Резьба сливной пробки конусная. Начинается от 13мм, заканчивается 13,9мм на длинне 11мм. Шаг резьбы 1,75 ? Шагомера под рукой нет, но лерка М14 по шагу совпадает.
Замена пробки на кран - геморрой ещё тот - места совсем мало.
Врезаться в нижний патрубок радиатора при наличии термостата - греть только радиатор.
С Ув. Сергей.
Последний раз редактировалось ПСВ 20 окт 2006, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
не не 90 ,а где-то 60-70. там надо по месту смотреть ,но там невидно ничего проще движёк вынуть =)), а на пробке действительно конус.Chairman писал(а):Если надо, сделаю кривой, это не проблема.
Вот какая там резьба?? чтобы заранее заказать.
А кривой - это под 90 градусов нужен?
а как ты его повернёш туда куда надо? на контрагайке?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
То что один человек сделал, другой завсегда тоже сделать может 
Читай пост Кубика.
Повернуть куда надо? Можно шайбой, а можно и переточить с запасом.
Еще вариант делать прямой латунный, вворачивать, замечать место, куда повернуть, выворачивать и припаивать под углом патрубок
Вариантов масса. Нужно ехать в сервис и смотреть на снятом моторе
Может кто фоток подкинет на эту тему?
Вариант Nazar'а на крайний случай.
Еще тема, если у меня две печки, то врезать в печку, все равно что в радиатор, по эффективности

Читай пост Кубика.
Повернуть куда надо? Можно шайбой, а можно и переточить с запасом.
Еще вариант делать прямой латунный, вворачивать, замечать место, куда повернуть, выворачивать и припаивать под углом патрубок

Вариантов масса. Нужно ехать в сервис и смотреть на снятом моторе

Может кто фоток подкинет на эту тему?
Вариант Nazar'а на крайний случай.
Еще тема, если у меня две печки, то врезать в печку, все равно что в радиатор, по эффективности

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Наверное врезать тэн в радиатор задней печки будет не плохо, но есть ли там, в радиаторе печки место для тэна ?
По вашему: есть тема. Сбоку коробки идут трубопроводы к задней печке. Может быть в один из них вварить в виде цилиндра проточный нагреватель с теном ? Место самое низкое, термосифонная система должна работать без всякого доп. насоса. А розетку/вилку расположить под капотом ?
По вашему: есть тема. Сбоку коробки идут трубопроводы к задней печке. Может быть в один из них вварить в виде цилиндра проточный нагреватель с теном ? Место самое низкое, термосифонная система должна работать без всякого доп. насоса. А розетку/вилку расположить под капотом ?
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Не понял...
Зачем в печку то?
Зачем в печку то?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
"Еще тема, если у меня две печки, то врезать в печку, все равно что в радиатор, по эффективности "
??? Вы что имели ввиду ?
Из этих слов мне представилось возможным вмонтировать тэн в радиатор задней печки, или вместо задней печки установить подогреватель. Но можно ведь этот подогреватель изготовить из куска нерж трубы с вмонтированным в него тэном на 1.5-2квт от питания 220 вольт и пустить через него охл. жидкость, врезав в трубопровод под автомобилем.
Сорри, если понял неверно.
??? Вы что имели ввиду ?
Из этих слов мне представилось возможным вмонтировать тэн в радиатор задней печки, или вместо задней печки установить подогреватель. Но можно ведь этот подогреватель изготовить из куска нерж трубы с вмонтированным в него тэном на 1.5-2квт от питания 220 вольт и пустить через него охл. жидкость, врезав в трубопровод под автомобилем.

Сорри, если понял неверно.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я хотел сказать, что греть двигатель эффективней по малому кругу (без радиатора) и, по возможности, исключить печки. Такая схема получится, если подключать обогреватель по схеме, предлагаемой изготовителем обогревателей: от сливной пробки до патрубка на печку. Т.е. мне не хочется врезать в разрыв печки, т.к. неэффективно. Вместе с двигателем будет греться печка и нагретый антаифриз будет отдавать свое тепло, вместо того, чтобы греть двигатель. Две печки - еще хуже
Просто, видно я неправильно выразился 
Короче, гонять через печки (одну/две) неэффективно!


Короче, гонять через печки (одну/две) неэффективно!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея