Котел подогрева 220

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Если надо, сделаю кривой, это не проблема.
Вот какая там резьба?? чтобы заранее заказать.
А кривой - это под 90 градусов нужен?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Я установил вместо штатной пробки сливной бронзовый краник советских времён от газона. Подошел как родной. На кранике почти под прямым углом отлит сливной штуцер с грибком для одевания шлангочки, которую я и вывел через технологическое отверстие внизу блока, рядом с задним правым углом поддона.
Резьба сливной пробки конусная. Начинается от 13мм, заканчивается 13,9мм на длинне 11мм. Шаг резьбы 1,75 ? Шагомера под рукой нет, но лерка М14 по шагу совпадает.
Замена пробки на кран - геморрой ещё тот - места совсем мало.
Врезаться в нижний патрубок радиатора при наличии термостата - греть только радиатор.
С Ув. Сергей.
Последний раз редактировалось ПСВ 20 окт 2006, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Chairman писал(а):Если надо, сделаю кривой, это не проблема.
Вот какая там резьба?? чтобы заранее заказать.
А кривой - это под 90 градусов нужен?
не не 90 ,а где-то 60-70. там надо по месту смотреть ,но там невидно ничего проще движёк вынуть =)), а на пробке действительно конус.
а как ты его повернёш туда куда надо? на контрагайке?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

То что один человек сделал, другой завсегда тоже сделать может :)

Читай пост Кубика.

Повернуть куда надо? Можно шайбой, а можно и переточить с запасом.
Еще вариант делать прямой латунный, вворачивать, замечать место, куда повернуть, выворачивать и припаивать под углом патрубок :)
Вариантов масса. Нужно ехать в сервис и смотреть на снятом моторе :)

Может кто фоток подкинет на эту тему?

Вариант Nazar'а на крайний случай.

Еще тема, если у меня две печки, то врезать в печку, все равно что в радиатор, по эффективности :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Наверное врезать тэн в радиатор задней печки будет не плохо, но есть ли там, в радиаторе печки место для тэна ?
По вашему: есть тема. Сбоку коробки идут трубопроводы к задней печке. Может быть в один из них вварить в виде цилиндра проточный нагреватель с теном ? Место самое низкое, термосифонная система должна работать без всякого доп. насоса. А розетку/вилку расположить под капотом ?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Не понял...
Зачем в печку то?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

"Еще тема, если у меня две печки, то врезать в печку, все равно что в радиатор, по эффективности "
??? Вы что имели ввиду ?
Из этих слов мне представилось возможным вмонтировать тэн в радиатор задней печки, или вместо задней печки установить подогреватель. Но можно ведь этот подогреватель изготовить из куска нерж трубы с вмонтированным в него тэном на 1.5-2квт от питания 220 вольт и пустить через него охл. жидкость, врезав в трубопровод под автомобилем. :wink:
Сорри, если понял неверно.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Я хотел сказать, что греть двигатель эффективней по малому кругу (без радиатора) и, по возможности, исключить печки. Такая схема получится, если подключать обогреватель по схеме, предлагаемой изготовителем обогревателей: от сливной пробки до патрубка на печку. Т.е. мне не хочется врезать в разрыв печки, т.к. неэффективно. Вместе с двигателем будет греться печка и нагретый антаифриз будет отдавать свое тепло, вместо того, чтобы греть двигатель. Две печки - еще хуже :( Просто, видно я неправильно выразился :(
Короче, гонять через печки (одну/две) неэффективно!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»