4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Nbf писал(а):Купил сегодня свечи. Не с первого раза. Цена вопроса - примерно 1100 рублей за одну.

Торговая прога предлагала аж три варианта, но я уперся и требовал что бы точно как у меня...)

Завтра поставлю - посмотрю чем кончится...
Верх зелёный , нагревательный элемент сплюснутый , а не круглый , 6.2в ?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Sibo писал(а):
Nbf писал(а):Купил сегодня свечи. Не с первого раза. Цена вопроса - примерно 1100 рублей за одну.

Торговая прога предлагала аж три варианта, но я уперся и требовал что бы точно как у меня...)

Завтра поставлю - посмотрю чем кончится...
Верх зелёный , нагревательный элемент сплюснутый , а не круглый , 6.2в ?
Угу, но к 6,2 еще и 12v
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Nbf писал(а):
Угу, но к 6,2 еще и 12v
Оно , ставь , должно работать
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Поставил сегодня. Совсем холодного движка так и не дождался, так что разницы не почуствовал.

Продолжу наблюдения утром.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Nbf писал(а):Продолжу наблюдения утром.
Продолжил. Машинка завелась вообще не заметно как-то: просто двигатель заработал и все. Правда обороты низкие были, но у меня системы повышения оборотов нет в принципе.

Забавно: дополнительный прогрев вообще не включился, хотя раньше врубался и на более высоких температурах окружающего воздуха.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nbf писал(а):
Nbf писал(а):Продолжу наблюдения утром.
Продолжил. Машинка завелась вообще не заметно как-то: просто двигатель заработал и все. Правда обороты низкие были, но у меня системы повышения оборотов нет в принципе.

Забавно: дополнительный прогрев вообще не включился, хотя раньше врубался и на более высоких температурах окружающего воздуха.
Ты его просто не заметил - через 30 сек после пуска у тебя просто подростают обороты ближе к нормальным холостым и все - это свечи отключаются :D

Поздравляю - так и должен работать нормальный дизель - 1/4 оборота к.в. стартером и он (двигатель) довольно урчит :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Ты его просто не заметил - через 30 сек после пуска у тебя просто подростают обороты ближе к нормальным холостым и все - это свечи отключаются :D
Ну не знаю - раньше было очень отчетливо слышно отчаянное щелканье релюшек на уже работающем двигателе - как-раз дополнительный 6 v прогрев работал, я так думаю. Может в этот раз поскольку перед пуском прогревали ВСЕ свечи он и впрямь не понадобился?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nbf писал(а):
Николай писал(а):Ты его просто не заметил - через 30 сек после пуска у тебя просто подростают обороты ближе к нормальным холостым и все - это свечи отключаются :D
Ну не знаю - раньше было очень отчетливо слышно отчаянное щелканье релюшек на уже работающем двигателе - как-раз дополнительный 6 v прогрев работал, я так думаю. Может в этот раз поскольку перед пуском прогревали ВСЕ свечи он и впрямь не понадобился?
Щелчков реле должно быть от 2-х до 4-х зависимости от того, когда ты начинаешь крутить стартером. В режиме подогрева свечей - они 1 раз включаются при пуске двигателя и 1 раз выключаются через 30 сек - никаких перещелкиваний в процессе! Читай внимательно мануал. Можешь еще не только догло думать (с) но и внимательно смотреть на графики.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Щелчков реле должно быть от 2-х до 4-х зависимости от того, когда ты начинаешь крутить стартером. В режиме подогрева свечей - они 1 раз включаются при пуске двигателя и 1 раз выключаются через 30 сек - никаких перещелкиваний в процессе! Читай внимательно мануал. Можешь еще не только догло думать (с) но и внимательно смотреть на графики.
"мать... - привычно ответило эхо" (с)

А чего тогда у меня отщелкивало все время? Про это нигде не читал, а то что щелкает именно доп. прогрев мне говорили на сервисе... Щелчков было много, факт. Причем когда свечи не работали машина заводилась именно после того как в результате 10-секундного кручения стартером вдруг начиналось это пощелкивание. Тогда оно и заводилось...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

реле свечей и щелкало - просто система управления свечами с "мозгами" - она измеряет температуру свечей по их внутреннему сопротивлению, которое существенно зависит от температуры. Когда вкручиваешь "неправильные" свечи, она видит кривое сопротивление и не включет их, например, на разогрев. Но когда ты крутишь стартер всегда включается их подогрев. За 10 сек свечи напряжением 6,2 вольта хоть как-то разогревались, что позволяло пустить двигатель. Однако с точки зрения системы управления сопротивление свечей уходило из заданного диапазона, и система защиты отключала свечи. Но в мозгах заложено - греть 30 сек после пуска двигателя (сигнал о пуске снимается с генератора), поэтому как только свечи под-остывали, она их опять пыталась включить в режим подогрева. ну и так далее, по кругу, пока 30 сек не кончатся.
А диагностиков в сервисе - к стенке ставить надо :twisted:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):За 10 сек свечи напряжением 6,2 вольта хоть как-то разогревались, что позволяло пустить двигатель.
************
А диагностиков в сервисе - к стенке ставить надо :twisted:
Дык у меня вообще 12-е свечи стояли, без всякого 6,2...)

Про диагностов - надо конечно. А где других взять?...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вот, все надо разжевывать, вместо того, чтобы просто почитать в книжку.
Как работает система SQGS?
а вот так:
1. перед пуском на свечи подается 12 вольт, пока они не разогреются до нужной температуры. после этого отщелкивается реле быстрого разогрева.
2. Потом (после щелчка) водитель начинает крутить стартером, и мозги переводят систему в режим подогрева на 30 сек. В этом режиме на свечи подается 6,2 вольта, которые получаются через специальное разгрузочное сопротивление.

Ну а если в системе что-то не так - выгорела одна свеча, или поставлены свечи не от нее, то она отказывается включать разогрев и/или начинает шалить в режиме подогрева свечей.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот вот :( как у меня сейчас :(

Ищу 2 родные свечи :(
Больше никакие НЖК ставить не хочу :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Вот, все надо разжевывать, вместо того, чтобы просто почитать в книжку.
*************
Ну а если в системе что-то не так - выгорела одна свеча, или поставлены свечи не от нее, то она отказывается включать разогрев и/или начинает шалить в режиме подогрева свечей.
Да понял я понял! Я ж про это и говорю, что корректная работа у меня была и не возможна по причине не тех свечей.

А что до книжки, то в моей такого нету...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Chairman писал(а):Ищу 2 родные свечи :(
Я взял у первого же поставщика, с одним НО: оригинальные свечи были только в одном из всех офисов.

Разборки я вяленько обзвонил всего несколько штук - не было нигде.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ну, у меня например, сейчас стоит одна неродная свеча - HKT. по параметрам совпрадает с оригиналом, хотя она не керамическая, со сплюснутым концом, а металическая, с утонченным круглым. Нареканий нет. однако я перепробовал штук 5 разных свечей до этого, и НКТ мне тоже попадались, но левак - то корпус греется, то вся в серебрянке. вобщем - гавно всякое. Вот еще в сумке сейчас blue print валяется, тоже не керамика, но похожа на НКТ. Читал о них положительные отзывы в английской конфе паджероводов. В каталоге на картинке наша, с зеленой крышкой, а пришла вот такая. Ругался с их представительством в Москве, они мне даже прислали письмо из европейского центра, где заверяли меня, что эта свеча полностью соответствует номиналам оригинала. Все никак не поставлю, хотя по параметрам, действительно близка к оригиналу.

А вообще, по собственным экспериментам скажу, что ориентиром пригодности свечи служит скорость ее разогрева: выходишь из магаза, открываешь капот, прикладываешь к АКБ, если секунд за 4-5 она разогревается до красна (как оригинал - проверьте сами на сколько быстро они светиться быстро начинают) то свеча подойдет :)
закон физики можно сказать 8)
А вот если время разнится более чем в 1,5 раза, то нах такую свечу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да, я давно уже это читал :)
Но не могу подобрать :(
Нагреваются, то все одинаково, а вот доп подогрев работает по разному :( Сейчас похолодало - особо чувствуется. Хочу попробовать все 4 свечи оригинальные и сравнить работу системы.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):А вообще, по собственным экспериментам скажу, что ориентиром пригодности свечи служит скорость ее разогрева: выходишь из магаза, открываешь капот, прикладываешь к АКБ, если секунд за 4-5 она разогревается до красна (как оригинал - проверьте сами на сколько быстро они светиться быстро начинают) то свеча подойдет :)
закон физики можно сказать 8)
А вот если время разнится более чем в 1,5 раза, то нах такую свечу.
Неоригинал, с которым прогрев работать отказался напрочь нагревался ничуть не медленнее оригинальных свечей. Краснели в пределах 2-3 секунд. Но система работать отказалась вообще.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Nbf писал(а):
Николай писал(а):А вообще, по собственным экспериментам скажу, что ориентиром пригодности свечи служит скорость ее разогрева: выходишь из магаза, открываешь капот, прикладываешь к АКБ, если секунд за 4-5 она разогревается до красна (как оригинал - проверьте сами на сколько быстро они светиться быстро начинают) то свеча подойдет :)
закон физики можно сказать 8)
А вот если время разнится более чем в 1,5 раза, то нах такую свечу.
Неоригинал, с которым прогрев работать отказался напрочь нагревался ничуть не медленнее оригинальных свечей. Краснели в пределах 2-3 секунд. Но система работать отказалась вообще.
ВОТ! Хотя у меня не отказывается, но тормозит что-то :(
Засекал по секундам - один в один.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Печкин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 сен 2004, 00:37
Откуда: Москва

Простите, что вклиниваюсь в вашу беседу....

Сообщение Печкин »

Этой зимой была та же проблема, задолбался слов нет!!!!!! Я писал об этом. По ВИНу и т.д. и т.п. бились как 6,2В, поставил, 3 дня полет нормальный - сгорели, купил какие-то родные 12В, ни фига не работает, дает только 6,2В. Короче поехал в "Джип-автоклондайк", взял самые дешевые за 700 руб./шт (если надо напишу как называются, на работе коробочка осталась) 12В, и все заработало... До сих тьфу, тьфу, тьфу пор. Я думаю, что предыдущий хозяин поменял блок и поставил какой-то родной для праворуких, который очень хорошо читает сопротивление свечей.
ЗЫ: До этого стояли NGK, но по номеру написанному на свече в январе-феврале таких свечей в Москве не было. Или я плохо искал, хотя потратил на это почти две недели.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»