Кстати, да.Dimix писал(а):Проверьте ролик который заклинил. Почему словил клина? Не из за грязи же? Он ведь закрытого типа.
Запихнуть грязь в закрытый подшипник, я думаю, не удастся.
А причина сгорания ремня - именно заклинивший ролик!!!
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
Кстати, да.Dimix писал(а):Проверьте ролик который заклинил. Почему словил клина? Не из за грязи же? Он ведь закрытого типа.
Дык не было тама водички - факт!!!kyzya11 писал(а):Дим, машина то у ОДDimix писал(а):Проверьте ролик который заклинил. Почему словил клина? Не из за грязи же? Он ведь закрытого типа.
если он и закрытый даже, грязная водичка то все равно лазейку найдет
Так о том и речь.kyzya11 писал(а):а по темеуж не знаю где нибудь прописаны понятия эти или нет, но общепринято:SNOOPER писал(а): В заказ-наряде так и отражено. Обрыв ремня ГРМ, осмотр.
сьем головы это как минимум разбор/дефектовка, но никак не осмотр
Чтоб водичка затекла надо постараться. И то что она у офф дилера так это вообще супер:-) приезжает человечек с очками и чемоданчиком и изымает нужные ему деталюшки и делает экспертизу.kyzya11 писал(а):Дим, машина то у ОДDimix писал(а):Проверьте ролик который заклинил. Почему словил клина? Не из за грязи же? Он ведь закрытого типа.
если он и закрытый даже, грязная водичка то все равно лазейку найдет
Да небыло там следов грязной воды.kyzya11 писал(а):Дим, машина то у ОДDimix писал(а):Проверьте ролик который заклинил. Почему словил клина? Не из за грязи же? Он ведь закрытого типа.
если он и закрытый даже, грязная водичка то все равно лазейку найдет
Я тоже от него тащюсь.kyzya11 писал(а):второй абзац примечаний в скане это полный АБЗАЦ....
SNOOPER писал(а):Ну это в данном аспекте не прокатит. Если уж взялись "по доброй воле" так пусть и заканчивают.
Лично я не против
Это не жулики, это дебилы. Жулики они так делают, что все вокруг довольны. А это борзота.Сборщик писал(а):Похоже ОД посчитал,что грязь на мосту это неправильная эксплуатация,а значит случай не гарантийный.ЖУЛИКИ.
не надо с ними разговарить... пиши на имя директора оф. бумагу со своими требованиями. На словах будешь месяц болтологией заниматься. А тут в три дня должы ответить и это уже документ. Могут конечно почтой отправить, но все равно ответ.SNOOPER писал(а):Причина поломки, обрыв, он был виден и без их изыскании. Причём для этого, причины им даже ничего делать не надо было. Там верхний кожух был снят, и один ролик виден и руками очень даже доступен.jiuxo писал(а):вроде как стандартная ситуация.
сначала устанавливается причина поломки. потом выясняется гарантийный случай или нет (уже другим человеком). вещи несвязанные, поэтому они вправе сразу не заявлять что машина с грязью на мосту и поэтому с гарантией будут проблемы.
По поводу нафига снимать голову отмажутся оценкой ущерба ЦПГ и голове. Наверное можно оспорить, что просили установить только причину обрыва (заклинивший ролик)
Я бы наверное попробовал признания гарантийного случая, судя по всему все основания есть.
Вопрос был гарантия или нет. Так вот грязь на мосту можно и без разборки мотора увидеть, да её и никто и не собирался прятать.
Да и их оценка ущерба в данном ключе вообще побоку. Так как надежды в том что машина будет ремонтироватся у них, я не давал ни разу.
Думаю без войны через суд не обойтись, если конечно инженер по гарантии и техдиректор не Тимур и его команда.drcham писал(а): не надо с ними разговарить... пиши на имя директора оф. бумагу со своими требованиями. На словах будешь месяц болтологией заниматься. А тут в три дня должы ответить и это уже документ. Могут конечно почтой отправить, но все равно ответ.