Ну вот и я до рамы добрался)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение Гурон »

de писал(а):Несминаемый кузов тоже нехорошо. Даже если не раздавит кабиной, то разорвет ремнями напополам, как Леонида Быкова.
...А я и говорил про вариант "лоб в лоб", - какая разница, как ласты завернуть, разрезан терпила ремнями или размазан по торпеде... А про Быкова не знал..., ужас, конечно. Но он то ехал не на рамном внедорожнике.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение trial69 »

владимир михайлович писал(а):Правильнее было материал этой рамы интегрировать в кузов
А как же боди-лифт? :*SCRATCH*:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение Владимир Михайлович »

trial69 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Правильнее было материал этой рамы интегрировать в кузов
А как же боди-лифт? :*SCRATCH*:
Смысл задирать кузов от рамы? А вот попадаются иногда задранные чирки, так просвет у них под кузовом впечатляет.
Столкновение двух одинаковых машин лоб в лоб по разрушениям для обеих будет таким же, как для одной в неподвижную бетонную стену. Вопреки кажущейся очевидности, скорости (100+100 например), не складываются. У автора темы за оф топ прошу прощения.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение trial69 »

владимир михайлович писал(а):Смысл задирать кузов от рамы?
Чтоб 35 катки в арки влезли.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение Гурон »

trial69 писал(а):Чтоб 35 катки в арки влезли.
и штоб в машину заскакивать с разбегу, по-индейски, и штоб с камазистом на светофоре глаза в глаза, и штоб на рыбалке, в дождь сидеть и в карты играть...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение Alessandro »

Вот http://www.youtube.com/watch?v=5-ubsHxItiY и вот http://www.youtube.com/watch?v=JIn_kXjuFDQ парнишка латает раму таким же образом. как будто хорошо получается
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение pooher_ »

Alessandro писал(а):Вот http://www.youtube.com/watch?v=5-ubsHxItiY и вот http://www.youtube.com/watch?v=JIn_kXjuFDQ парнишка латает раму таким же образом. как будто хорошо получается
да не, маленько не так..Он там делает как положено, вырезает старое полностью и вваривает новое. А я так, по колхозному как-то...)))
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение pooher_ »

Давно не писал, никак было не скинуть фотки. Процесс идёт...
IMG_0361.jpg
IMG_0364.jpg
Заплатки вырезал не размечая, просто приклеивал лекало скотчем к листу стали и резал болгаркой.
IMG_0365.jpg
IMG_0368.jpg
Место, где был номер. Сначала хотел зашлифовать швы таким образом, потом передумал...
IMG_0373.jpg
Заготовки опор
IMG_0374.jpg
Покрыл кислотником
IMG_0381.jpg
Переднее крепление рессоры
IMG_0383.jpg
Поперечная труба с креплениями бака
IMG_0388.jpg
Крепление траверсы КПП и опора кузова
IMG_0389.jpg
Просверлил в новой раме с верху отверстия на расстоянии примерно 20 см друг от друга и задул мовилью, потом промазал сварные швы полиуретановым шовным герметиком
IMG_0399.jpg
IMG_0402.jpg
Красить буду вот этим, наверное завтра...
IMG_0403.jpg
Снял голову - блок как новый, поршни колом стоят))
IMG_0394.jpg
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение Владимир Михайлович »

Все очень правильно и красиво. А значит надежно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение pooher_ »

Будем надеяться))
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение mamont56 »

:*THUMBS UP*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение goland79 »

молодец!
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение Pteradaktel »

Дааа, ьерпения и еще раз терпения, хорошо получается..яб уже бросил..
как то так
Аватара пользователя
pooher_
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение pooher_ »

Да там время то потрачено часов 30-40). Еслиб ещё варить нормально умел... Хотя потихоньку начинаю дружить с дугой))
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение Гурон »

...мда. Я восхищен...Тему сохранил для сэбе. Но у меня вапрос, кофсем присутствующим. А что если обкладывать-латать старую раму не чернушкой, а нержавейкой. Дорого, но зато навечно...???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение Владимир Михайлович »

Гурон писал(а):...мда. Я восхищен...Тему сохранил для сэбе. Но у меня вапрос, кофсем присутствующим. А что если обкладывать-латать старую раму не чернушкой, а нержавейкой. Дорого, но зато навечно...???
Не особо и дороже. Основное - работа, а с нержавейкой не многим её, работы, больше. При том красить не надо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение Гурон »

...ну и таки почему нержавеешные рамы не бороздят шоколады нашей необъятной Родины...???
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение Владимир Михайлович »

А много ли людей, готовых делать раму из нержавейки или платить за это? И надо ли? Какие перспективы у двадцатилетней машины, тем более тогда, когда эта рама номерная деталь, а общество в лице своих представителей денно и нощно печется о том, как бы запретить эксплуатацию старых машин?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение Гурон »

... не ну про представителей фсе понятно, это кстати камень и в наш огород, за наше бездействие, надо организовываться...
Если брать перспективы технического износа наших машин до предела, то есть довольно устойчивый рынок как и б\у деталей и узлов, так и новых на наши машины (корейцы и китайцы не дадут нам уйти в небытие) ...и еще, Путин сам имеет 21-ю Волгу, которая просто ведро с болтами, по сравнению с нашими машинами....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Ну вот и я до рамы добрался)

Сообщение Pteradaktel »

у нержи два минуса..
1. вес
2. назовем это прочностными характеристиками.
+ достаточно "скользкой" металл..
как то так
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»