вопрос по задним суппортам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вопрос по задним суппортам.
колодки на заказ от 120 р.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: вопрос по задним суппортам.
Я на одних колодках 35т.км до пискунов проехал, с учетом горных поездок. Имхо не должны так быстро стереться. В каком состоянии диски? Подними каждое колесо, покрути?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: вопрос по задним суппортам.
Что русским по белому плохо читается?GeWork писал(а):Я на одних колодках 35т.км до пискунов проехал, с учетом горных поездок. Имхо не должны так быстро стереться. В каком состоянии диски? Подними каждое колесо, покрути?
Прежде чем писать, окуни машину по бампер в глиняную колею и по капот в болото, потом приходи, выслушаем.Жипер писал(а):У меня пара случаев было когда колодки стирались за 100км бездора, со щитками.
Именно задние, до пискуна.
Но это на соревнованиях.
НА ВСЕХ АВТО КАТАСТРОФИЧЕСКИ СТИРАЮТСЯ КОЛОДКИ НА БЕЗДОРЕ
Вот пример, где стирается всё, не только колодки:
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: вопрос по задним суппортам.
Зачем тормозить в глине???))) Или они от страха стераются???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вопрос по задним суппортам.
Именно от страха))) Зимой ставил на зад колодки "Лукас". Месяц назад после выезда "выходного дня" примерно в 100 км, им пришёл кирдык))). Общий пробег составил около 5000, но умерли они за последние 100. Сейчас поставил какие то китайские. После одного-двух выездов в хорошую грязь их всё равно придётся менять.GeWork писал(а):Зачем тормозить в глине???))) Или они от страха стераются???
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: вопрос по задним суппортам.
Абразив, содержащийся в грунтах стирает колодки даже без торможения.GeWork писал(а):Зачем тормозить в глине???))) Или они от страха стераются???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- сергей134
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 22:10
- Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: терминатор 98г V45W шнок,лифт,
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: вопрос по задним суппортам.
но почему стирается только зад? при замене колодок заметил что на скобе сверху стоит пластина которая счищает грязь с диска может с низу такую примудрить? чтоб стирало грязь перед суппортом. 

- gordan293
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:37
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Переславль-Залесский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вопрос по задним суппортам.
испытал и я на себе такое ...колодки были установлены в июле ,не оригинал,но и не дешовые...пару недель назад ехав с дачи они заскрипели.....и именно зад.....решил пока проэксперементировать.......установил тормозные колодки от ВАЗа (жесткие) ,время покажет
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: вопрос по задним суппортам.
Какие еще вазовские???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: вопрос по задним суппортам.
сломаются плоские фигурные пружины-фиксаторы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: вопрос по задним суппортам.
Интерестно, как ты их туда вкрячил? А тормозные диски не жалко?gordan293 писал(а):испытал и я на себе такое ...колодки были установлены в июле ,не оригинал,но и не дешовые...пару недель назад ехав с дачи они заскрипели.....и именно зад.....решил пока проэксперементировать.......установил тормозные колодки от ВАЗа (жесткие) ,время покажет
- gordan293
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:37
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Переславль-Залесский
- Поблагодарили: 2 раза
Re: вопрос по задним суппортам.
они элементарно встают надо только обрезать балгаркой ухо с пружинкой....а что им будет ведь фирадо такого же состава что и у японского производителя ,только я выбрал где в составе по больше присутствует бронзы....минус один они пищат при торможении как УАЗик
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: вопрос по задним суппортам.
Встают-то они встают, но форма торцов основания не совсем похожа, и длина чуть меньше. Пружины, до того стоявшие лет 10, из-за несоответствия прфилей скобы и колодки сломались за один раз. Диску ничего не будет, и тормозят восьмерочные колодки не хуже. Только вот экономия сомнительная, т.к. удовлетворительные колодки на Автодоке стоят 500-600 рублей.
Однако у меня давно уже стоят восьмерочные цилиндры, и тут уже целесообразно ставить и восьмерочные колодки. Но надо подгонять профиль колодки к профилю скобы. Я это делаю с помощью сварки и болгарки. Когда "рука набита", на четыре колодки уходит пол-часа. При этом работает и пружинка, которую с восьмерочным цилиндром отрезать не надо. Более "высокий пилотаж" - подогнать форму скобы к восьмерочной колодке, тогда модернизацию можно считать законченой, но руки пока не доходят.
Однако у меня давно уже стоят восьмерочные цилиндры, и тут уже целесообразно ставить и восьмерочные колодки. Но надо подгонять профиль колодки к профилю скобы. Я это делаю с помощью сварки и болгарки. Когда "рука набита", на четыре колодки уходит пол-часа. При этом работает и пружинка, которую с восьмерочным цилиндром отрезать не надо. Более "высокий пилотаж" - подогнать форму скобы к восьмерочной колодке, тогда модернизацию можно считать законченой, но руки пока не доходят.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.