Страница 2 из 2

Re: вопрос по задним суппортам.

Добавлено: 04 окт 2013, 01:09
Podonok
колодки на заказ от 120 р.

Re: вопрос по задним суппортам.

Добавлено: 04 окт 2013, 03:46
GeWork
Я на одних колодках 35т.км до пискунов проехал, с учетом горных поездок. Имхо не должны так быстро стереться. В каком состоянии диски? Подними каждое колесо, покрути?

Re: вопрос по задним суппортам.

Добавлено: 04 окт 2013, 12:42
Жипер
GeWork писал(а):Я на одних колодках 35т.км до пискунов проехал, с учетом горных поездок. Имхо не должны так быстро стереться. В каком состоянии диски? Подними каждое колесо, покрути?
Что русским по белому плохо читается?
Жипер писал(а):У меня пара случаев было когда колодки стирались за 100км бездора, со щитками.
Именно задние, до пискуна.
Но это на соревнованиях.

НА ВСЕХ АВТО КАТАСТРОФИЧЕСКИ СТИРАЮТСЯ КОЛОДКИ НА БЕЗДОРЕ
Прежде чем писать, окуни машину по бампер в глиняную колею и по капот в болото, потом приходи, выслушаем.
Вот пример, где стирается всё, не только колодки:
http://4x4.primorye.ru/picviewer.aspx?a ... t=0&page=0

Re: вопрос по задним суппортам.

Добавлено: 05 окт 2013, 10:31
GeWork
Зачем тормозить в глине???))) Или они от страха стераются???

Re: вопрос по задним суппортам.

Добавлено: 05 окт 2013, 12:02
Константин.Р
GeWork писал(а):Зачем тормозить в глине???))) Или они от страха стераются???
Именно от страха))) Зимой ставил на зад колодки "Лукас". Месяц назад после выезда "выходного дня" примерно в 100 км, им пришёл кирдык))). Общий пробег составил около 5000, но умерли они за последние 100. Сейчас поставил какие то китайские. После одного-двух выездов в хорошую грязь их всё равно придётся менять.

Re: вопрос по задним суппортам.

Добавлено: 05 окт 2013, 15:17
Жипер
GeWork писал(а):Зачем тормозить в глине???))) Или они от страха стераются???
Абразив, содержащийся в грунтах стирает колодки даже без торможения.

Re: вопрос по задним суппортам.

Добавлено: 05 окт 2013, 22:32
сергей134
но почему стирается только зад? при замене колодок заметил что на скобе сверху стоит пластина которая счищает грязь с диска может с низу такую примудрить? чтоб стирало грязь перед суппортом. ::-D:

Re: вопрос по задним суппортам.

Добавлено: 08 окт 2013, 22:56
gordan293
испытал и я на себе такое ...колодки были установлены в июле ,не оригинал,но и не дешовые...пару недель назад ехав с дачи они заскрипели.....и именно зад.....решил пока проэксперементировать.......установил тормозные колодки от ВАЗа (жесткие) ,время покажет

Re: вопрос по задним суппортам.

Добавлено: 08 окт 2013, 23:06
GeWork
Какие еще вазовские???

Re: вопрос по задним суппортам.

Добавлено: 08 окт 2013, 23:10
Владимир Михайлович
сломаются плоские фигурные пружины-фиксаторы.

Re: вопрос по задним суппортам.

Добавлено: 08 окт 2013, 23:14
saper31
gordan293 писал(а):испытал и я на себе такое ...колодки были установлены в июле ,не оригинал,но и не дешовые...пару недель назад ехав с дачи они заскрипели.....и именно зад.....решил пока проэксперементировать.......установил тормозные колодки от ВАЗа (жесткие) ,время покажет
Интерестно, как ты их туда вкрячил? А тормозные диски не жалко?

Re: вопрос по задним суппортам.

Добавлено: 09 окт 2013, 00:36
gordan293
они элементарно встают надо только обрезать балгаркой ухо с пружинкой....а что им будет ведь фирадо такого же состава что и у японского производителя ,только я выбрал где в составе по больше присутствует бронзы....минус один они пищат при торможении как УАЗик

Re: вопрос по задним суппортам.

Добавлено: 09 окт 2013, 09:13
Владимир Михайлович
Встают-то они встают, но форма торцов основания не совсем похожа, и длина чуть меньше. Пружины, до того стоявшие лет 10, из-за несоответствия прфилей скобы и колодки сломались за один раз. Диску ничего не будет, и тормозят восьмерочные колодки не хуже. Только вот экономия сомнительная, т.к. удовлетворительные колодки на Автодоке стоят 500-600 рублей.
Однако у меня давно уже стоят восьмерочные цилиндры, и тут уже целесообразно ставить и восьмерочные колодки. Но надо подгонять профиль колодки к профилю скобы. Я это делаю с помощью сварки и болгарки. Когда "рука набита", на четыре колодки уходит пол-часа. При этом работает и пружинка, которую с восьмерочным цилиндром отрезать не надо. Более "высокий пилотаж" - подогнать форму скобы к восьмерочной колодке, тогда модернизацию можно считать законченой, но руки пока не доходят.